А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Совершенно не просматривается сколько-нибудь заметный финансовый результат: на этапе регистрации трудно выбрать место, где народа рядом будет мало, а именно ради таких удовольствий и пересаживаются. То есть платить за выбор места бессмысленно.
Как раз наоборот))) Зачем платить за выбор места, если можно совершенно бесплатно выбрать удобное место. Не удивлюсь если в Победе придумают сбор за возможность пересаживаться. Заплатил и пересаживайся на любое свободное место)))
 
Реклама
А вот ирландские коллеги Победы из лоукост сегмента поменяли стратегию на противоположную:
и вот еще:
Авиакомпания провела редизайн сайта, смягчила требования к провозу ручной клади, урезала сборы, ввела новые услуги и стала пропагандировать вежливость. «Если бы я только знал, что приветливость по отношению к клиентам благоприятно скажется на бизнесе, я бы уже давно начал это использовать», – признался О’Лири в интервью в мае прошлого года.
 
Последнее редактирование:
абсолютно непонятны стоны тех, кому запрещают пересаживаться. Есть услуга - выбор места. Заплатил - сиди там где нравится. Не заплатил - сиди там, где в талоне написано и нечего рыпаться. Халява видите ли ускользнула.
 
абсолютно непонятны стоны тех, кому запрещают пересаживаться. Есть услуга - выбор места. Заплатил - сиди там где нравится. Не заплатил - сиди там, где в талоне написано и нечего рыпаться. Халява видите ли ускользнула.
Есть у 737 особенность - в районе 7 ряда окна нет вообще. Седьмой это ряд или как-то рядом на 800ках Победы - не помню. Вот досталось автоматом место 7А или может вы даже доплатили за место у окна, а придется сидеть в сумрачном месте, слово в сарае.
Можно пойти дальше - снабдить туалеты привязными ремнями и в первую очередь рассаживать пассажиров на унитазы. Так можно хорошо простимулировать выбор места за плату. Жесткий продукт ведь
Калмыков, вы здесь? Берите идею на вооружение
 
абсолютно непонятны стоны тех, кому запрещают пересаживаться. Есть услуга - выбор места.
Сочувствую. Попробую помочь понять.
Услуга "выбор места" позволяет выбрать место в зависимости от предпочтений, то есть у прохода/окна, ближе к носу/хвосту.
Пересаживаются в двух случаях.
Первый -- чтобы сесть вместе с кем-то. Чтобы эти наглые пассажиры не перебрали с ощущением счастья, самая доступная по тарифам авиакомпания страны "Победа" зашила в систему регистрации алгоритм по принудительной рассадке пар и троек пассажиров на разные ряды.
Но этого самой заботливой авиакомпании России показалось мало.

Пассажиры также пересаживаются когда после рассадки есть возможность сесть не так плотно, например, занять место у прохода, если в блоке единственный пассажир у окна. Или наоборот. Авиакомпании это в общем абсолютно ничего не стоит. Причём исходя из этого соображения выбрать место заранее невозможно, это видно только после рассадки. Но ведь пассажир -- он существо такое, вечно себе халяву найдёт. И надо, конечно, это дело пресечь. А то рыпаются тут, а потом стонут, да. И вот самая комфортабельная авиакомпания страны "Победа" ещё и запрещает пересадку.
Теперь вам понятно, о чём стонут "халявщики"? Те самые, на чьи деньги существуют все авиакомпании страны, в том числе эффективнейшая из них "Победа".

и нечего рыпаться. Халява видите ли ускользнула.
Сразу видно заботу о пассажирах и уважение к клиенту. Вы сотрудник "Победы"?
 
Последнее редактирование:
Да, явный перегиб, всему есть предел. Такой мелочностью они просто зарабатывают себе репутацию недружелюбного перевозчика, при том что по факту они прекрасно понимают, что таким образом не простимулируют людей приобрести место. Подобные усилия не сработают в их пользу ни коим образом. У нас в России и так с вежливостью и клиентоориентированостью огромные проблемы, а тут еще и на борту самолета, где обычно ожидаешь приятное обращение, будет такая лажа. Для меня идеальный пример лоукоста это Air Asia, там вообще не ощущаешь себя в лоукосте, даже питание дешевое.

Мне вообще кажется, что когда Савельев создавал Победу, он так много говорил о том, что это маршрутка и что получаешь то, за что платишь, что решил воплотить идею в самом ее идиотском варианте. Он воплощает все то что он говорил ранее в самом утопичном варианте, как-будто оправдывает свои пренебрежительные слова в адрес людей, не способных заплатить за .. оооо "ПРЕМИАЛЬНОСТЬ" Аэрофлота . При этом все остальные лоукосты, несмотря на свои особенности, пропагандируют удобство и комфорт путешествия с ними. Ни один лоукост не навязывает тебе, что ты сядешь в маршрутку, сядешь там где сказано, за пакет заплатишь, шаг влево шаг вправо- расстрел. Заметьте, все эти компании все равно делают упор на вежливость и удобство путешествия с ними. Т.е. очень клиентоориентированы. Даже О'Лири это понял, как мы видим )
 
Последнее редактирование:
Сразу видно заботу о пассажирах и уважение к клиенту. Вы сотрудник "Победы"?

Нет, я просто пассажир, летающий Победой, и меня полностью устраивает уровень оказания услуг по перевозке из пункта А в пункт Б за эти деньги.
 
меня полностью устраивает уровень оказания услуг по перевозке из пункта А в пункт Б за эти деньги.
А можно ваше глубокое удовлетворение выражать с чуть меньшим пренебрежением к другим пассажирам? Которые никоим образом не покушаются на ваши права и обязанности.

Даже если исходить из того, что таким вот образом "Победа" заставит кого-то оплачивать дополнительные "услуги" (которые тоже не стоят ей абсолютно ничего), это вряд ли приведёт к снижению стоимости билетов.

На интересующем меня маршруте специально подобрав даты, чтобы получить наименьшую цену, я вижу стоимость билета "Победы" 7998, у другой авиакомпании 9950. Почти две тысячи, весомо.
Но если выбрать соседние даты, то цена "Победы" 9998, а у конкурента та же, что и была. Как вы полагаете, кого я выберу после этих историй с борьбой перевозчика со своими клиентами?

Возможно, итогом этих попыток "заработать" станет как раз отток пассажиров, и "Победа" вынуждена будет повысить тарифы для оставшихся -- в том числе для вас.
 
я вижу стоимость билета "Победы" 7998, у другой авиакомпании 9950. Почти две тысячи, весомо.
Но если выбрать соседние даты, то цена "Победы" 9998, а у конкурента та же, что и была. Как вы полагаете, кого я выберу после этих историй с борьбой перевозчика со своими клиентами?
Возможно, итогом этих попыток "заработать" станет как раз отток пассажиров, и "Победа" вынуждена будет повысить тарифы для оставшихся -- в том числе для вас.

Не вижу проблем. Тут я с вами солидарен. Если повысит, не буду летать, или буду летать другими, с лучшими условиями (багаж, время прибытия и пр.)
В вашем первом случае (8 т.р. против 10 т.р.) я бы сразу выбрал не лоу-костер (если это был не лоукостер за 10 т.р.).
Победа лично мне интересна пока только для перемещений за цену билета не более 3 т.р. Если выше, то скорее всего полечу "не лоу-костером".
 
Победа лично мне интересна пока только для перемещений за цену билета не более 3 т.р. Если выше, то скорее всего полечу "не лоу-костером".
вот это-то и удивляет. Компания успешно создала себе репутацию перевозчика, которым можно лететь только квазибесплатно. Очевидно, что это путь в никуда.
 
Реклама
вот это-то и удивляет. Компания успешно создала себе репутацию перевозчика, которым можно лететь только квазибесплатно. Очевидно, что это путь в никуда.
Очевидно, это так и задумывалось при создании компании, ничего удивительного.
 
Очевидно, это так и задумывалось при создании компании, ничего удивительного.
Это крайне опасная стратегия.
Тарифы по 999 рублей (15 долларов), как вы можете догадаться, не могут приносить прибыль авиакомпании. Следовательно, нужно чтобы пассажиры были готовы платить за перелет и дороже.
Мелочность и всякие подлости (типа рассадки пассажиров из одной брони на разные ряды) такой готовности не прибавят.
 
Последнее редактирование:
Это крайне опасная стратегия.
Тарифы по 999 рублей (15 долларов), как вы можете догадаться, не могут приносить прибыль авиакомпании. Следовательно, нужно чтобы пассажиры были готовы платить за перелет и дороже.

Какая стратегия ни была бы, она просчитана специалистами.
По 999 рублей кстати тарифы только при вводе направления и около полугода держатся, потом увеличиваются в 2-3 раза как правило, но при этом остаются на уровне ЖД перевозок.
во вторых даже при таких тарифах полностью все билеты по такой цене не продаются.

Простая математика, B738 расход 2200 кг в час, стоимость топлива 32000 р за тонну. обычный 1,5-х часовой рейс, к примеру Москва - Киров. Расход топлива округлим до 4 т. Стоимость всего топлива 128 тыс. руб. Предполагаю что остальные крупные расходы на рейс (экипаж, аэропорт) не превышают этой суммы. Итого 250 тыс. руб.

При средней цене билета в 2500 р. общий сбор будет 472500 руб. (конечно при 100% заполняемости), или около 400 т. р. при заполняемости 90%.

Мелочность и всякие подлости (типа рассадки пассажиров из одной брони на разные ряды) такой готовности не прибавят.

Что мешает потратить 150 р. на человека и выбрать места рядом. Всего +300 р. на двоих.
 
Что мешает потратить 150 р. на человека и выбрать места рядом. Всего +300 р. на двоих.
мешает мелочность уже со стороны пассажиров. Ведь лоукост - "экономия же". А здесь еще и доплачивать нужно.
Если лететь с детьми - можно и доплатить (мое мнение личное)
Если с коллегами - да ну их нафиг, хоть отдохнуть от них
 
Предполагаю что остальные крупные расходы на рейс (экипаж, аэропорт) не превышают этой суммы.
А я предполагаю, что лизинговые платежи вполне могут конкурировать с ценой топлива.
Что мешает потратить 150 р. на человека и выбрать места рядом. Всего +300 р. на двоих.
Можно первому заплатить 150 рублей и пересесть к второму, которому место уже назначено автоматически и бесплатно.
 
Можно первому заплатить 150 рублей и пересесть к второму, которому место уже назначено автоматически и бесплатно.
Как бы это не обернулось подлостью со стороны компании формата "ой, система вам сама поменяла место зачем-то" в отношении "бесплатного" пассажира.
 
Не хотел влезать в эту дискуссию с кучей букв. Если куча пустых кресел и люди хотят пересаживаться, то бороться с этим надо не борьбой с пересаживанием, а борьбой за рентабельное заполнение кресел.

Теория и практика маркетинга, поведенческой экономики и прочих буржуазных лженаук на данный момент очень развиты. За 10000 рублей можно привлечь очень хорошего специалиста на консультацию. Если кто-то думает, что запретом пересаживания увеличит сборы с пассажиров, то это серьезное заблуждение. Это связано и с тем, что цены на билеты на самом деле только визуально маленькие (999 рублей - это примерно как премиальность Аэрофлота), вот билет на лето в Ларнаку 25 тыр, желание собрать ещё 150 рублей за место выглядит как жлобство. Во-вторых, так уж сложилось, билеты покупают люди, которые умеют считать и думать, и они прекрасно понимают, что пересаживание не вызывает костов перевозчика. В-третьих, у бортпроводников итак не сахар работа, зачем их заставлять выполнять неприятные обязанности и вызывать негатив у пассажиров.
 
А я предполагаю, что лизинговые платежи вполне могут конкурировать с ценой топлива.
Вполне вероятно, мои расчеты не претендуют ни разу на роль точной бухгалтерии, лишь общая грубая прикидка. Я не знаю какие еще могут там быть расходы, поэтому это просто скорее попытка вывести тему на это русло, чтобы знатоки внесли коррективы.


Можно первому заплатить 150 рублей и пересесть к второму, которому место уже назначено автоматически и бесплатно.

так не получится, к сожалению, заплатить за выбор места можно только до начала регистрации.
 
Реклама
Назад