Да, явный перегиб, всему есть предел. Такой мелочностью они просто зарабатывают себе репутацию недружелюбного перевозчика, при том что по факту они прекрасно понимают, что таким образом не простимулируют людей приобрести место. Подобные усилия не сработают в их пользу ни коим образом. У нас в России и так с вежливостью и клиентоориентированостью огромные проблемы, а тут еще и на борту самолета, где обычно ожидаешь приятное обращение, будет такая лажа. Для меня идеальный пример лоукоста это Air Asia, там вообще не ощущаешь себя в лоукосте, даже питание дешевое.
Мне вообще кажется, что когда Савельев создавал Победу, он так много говорил о том, что это маршрутка и что получаешь то, за что платишь, что решил воплотить идею в самом ее идиотском варианте. Он воплощает все то что он говорил ранее в самом утопичном варианте, как-будто оправдывает свои пренебрежительные слова в адрес людей, не способных заплатить за .. оооо "ПРЕМИАЛЬНОСТЬ" Аэрофлота . При этом все остальные лоукосты, несмотря на свои особенности, пропагандируют удобство и комфорт путешествия с ними. Ни один лоукост не навязывает тебе, что ты сядешь в маршрутку, сядешь там где сказано, за пакет заплатишь, шаг влево шаг вправо- расстрел. Заметьте, все эти компании все равно делают упор на вежливость и удобство путешествия с ними. Т.е. очень клиентоориентированы. Даже О'Лири это понял, как мы видим )