А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

еще есть такое понятие, как баланс весов
Насколько я себе представляю, для балансировки необходимо более-менее равномерное распределение пассажиров (хотя современные ВС малозависимы от этого, за исключением каких-то критических случаев), что как раз достигается при самопроизвольной рассадке пассажиров. И ещё я раз 5 летал в практически пустых самолётах (LOT, Nordavia, Аэрофлот, Германия Флюггельшафт, ЭйрБерлин), специально спрашивал про баланс, мне отвечали садитесь где хотите, ничего не случится. Кстати, никто никогда не запрещал пересаживаться.
 
Реклама
так не получится, к сожалению, заплатить за выбор места можно только до начала регистрации.
До начала регистрации и заплатить, хоть даже при покупке билета. Если в бронировании 2 пассажира, места им назначаются автоматически.
"ой, система вам сама поменяла место зачем-то"
От "Победы", наверное, можно ждать и такого:)
 
Очевидно, это так и задумывалось при создании компании, ничего удивительного.
При создании компании обычно задумываются о том, как она будет зарабатывать, а не как испортить ей репутацию.

Формирование имиджа компании с самыми большими ограничениями как-то плохо сочетается с тарифами на уровне классических перевозчиков.

Я вижу два положительных следствия подобных решений -- доходы некоторых СМИ от публикации заказных материалов, опровергающих критику, и приток пассажиров к классическим перевозчикам. Даже не слишком обеспеченные люди предпочтут при возможности заплатить больше, чтобы избежать унизительных обвинений в мелочности (типа ваших) и не доставляющих удовольствия обеим сторонам дискуссий с бортпроводниками.

Здесь не просматриваются ни убытки из-за пересаживания, ни прибыль после его ограничения. Большинство пассажиров о запрете сменить кресло узнаёт из надписи на посадочном талоне, то есть после регистрации.
И, как я уже писал, пересаживаются на борту не только для того, чтобы оказаться рядом с кем-то, а просто для оптимизации плотности рассадки. А эту плотность пассажир до попадания на борт оценить не может в принципе. Поэтому платить за выбор места в общем-то бессмысленно.

Какая стратегия ни была бы, она просчитана специалистами.
Специалисты могут ошибаться; специалисты не всегда сами принимают решения, для этого есть руководители; специалисты могут просчитывать стратегию исходя не только и не столько из её эффективности и реализуемости, а подчиняясь требованиям руководителей. Которые тоже далеко не всегда заинтересованы в долгосрочных прибылях, не говоря уже о комфорте клиентов.
 
Последнее редактирование:
Какая стратегия ни была бы, она просчитана специалистами.
Смотрите, в 2015 году мы видели, как одни специалисты просчитали стратегию, и закрылся второй по величине перевозчик. Потом видели отчетность Аэрофлота, в которой лихо отразилось начало хеджирование от роста цен на максимуме.
 
Увы, но приходится согласиться с РБК. Экономить "Победе" практически не на чем. Других, более дешевых, аэропортов для полетов в РФ просто нет. Сервис в виде сухого сэндвича - на этом сейчас экономят все. При том, экономия в 500-1000 рублей не столь критична для тех, кто в принципе способен пользоваться авиатранспортом. Опять-же, у S7, при покупке безбагажного тарифа, один рюкзак на двоих пассажиров удивления (и требования доплаты) не вызывает.
 
Реклама
Какая стратегия ни была бы, она просчитана специалистами.
Специалистами по GR. Видимо, для Савельева настолько ценно сказать известно кому, что мы создали социального перевозчика и возим пассажира на Кипр за 999 рублей, что это окупает существование целой авиакомпании. А дальше уже более технические специалисты постарались развести Победу с самим Аэрофлотом по мере сил. Других объяснений отдельных бредовых новаций найти трудно.

Стоимость всего топлива 128 тыс. руб. Предполагаю что остальные крупные расходы на рейс (экипаж, аэропорт) не превышают этой суммы. Итого 250 тыс. руб.
в с7 ветке есть совсем свежие статьи про Филеввых, в которых расходы на топливо у с7 оцениваются в 25% от стоимости рейса. При таких раскладах ваши прикидки уже дают убытки. Да и странно было бы, если бы рейс за 2500 с пассажира до Кирова окупался. Это бы означало, что классические авиаперевозчики богаче нефтяников, а они почему-то на ладан дышат все.
 
мы создали социального перевозчика и возим пассажира на Кипр за 999 рублей
Почему-то вспоминается история, когда "шапки" американских автоконцернов прилетели клянчить деньги рейсами корпоративных бизнес-джетов, вместо того, чтобы сэкономить и взять билеты в обычный бизнес-класс. Тогда был большой скандал. А тут явно обманывают Президента, и ничего...
 
Других, более дешевых, аэропортов для полетов в РФ просто нет.
что вы уперлись в эти аэропорты ...
платежи аэропорту - это 10-15% расходов авиакомпании....
ну будет аэропорт с тарифами на 20-30% ниже, ну даст это экономию 2-3% ..... заметит ли кто то разницу в тарифах?
 
в с7 ветке есть совсем свежие статьи про Филеввых, в которых расходы на топливо у с7 оцениваются в 25% от стоимости рейса. При таких раскладах ваши прикидки уже дают убытки.

а какой смысл сравнивать S7 и "Победу"? Какие расходы на рейс у S7 и какие у Победы.
Расходы у лоукостера снижены на всём, на выборе аэропорта по самым низким ценам обслуживания, на стоянках (Победе нет смысла пользоваться телетрапами), на снижении расхода топлива (у Победы вес багажа всегда в два раза меньше, чем у S7, да и вот вычитал про руление на одном двигателе после посадки), на отсутствии питания, отсутствие бесплатного колл-центра (звонки наоборот даже платные) и т.д. И набирается вагон и маленькая тележка.
Поэтому какой процент расходов топлива от стоимости рейса у Победы, никак нельзя судить по S7.


Да и странно было бы, если бы рейс за 2500 с пассажира до Кирова окупался.

было бы странно, если бы он не окупался и всё равно продолжали летать.
 
а какой смысл сравнивать S7 и "Победу"? Какие расходы на рейс у S7 и какие у Победы.
Расходы у лоукостера снижены на всём, на выборе аэропорта по самым низким ценам обслуживания, на стоянках (Победе нет смысла пользоваться телетрапами), на снижении расхода топлива (у Победы вес багажа всегда в два раза меньше, чем у S7, да и вот вычитал про руление на одном двигателе после посадки), на отсутствии питания, отсутствие бесплатного колл-центра (звонки наоборот даже платные) и т.д.
а как недавно выяснилось что и на лизинг самолетов тратиться не надо...
 
раз пользуются, значит устраивают цены, всё зависит от условий договоренности с конкретным аэропортом.
За сим, в этой ветке откланиваюсь. Спасибо всем за дискуссию.
 
Реклама
Назад