А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

А что зарубежные компании, одна сочинская компания с одного клиента моего взяла 30 000р (в те времена около килобакса) за настройку crontab
т.е. за строку текста типа:
0 1 * * * /usr/local/bin/php -q $HOME/script.php > /dev/null 2>&1
Это напомнило мне историю про Элисона. Что-то не работало и заказчик пригласил Эдисона. Он просто поменял провода местами и запросил типа 5000 долл. Заказчик офигел и попросил детализировать счет. Эдисон детализировал: переключение проводов - 1 долл, знание какие провода надо поменять - 4999 долл.

#ау
 
Реклама
lopast56, Правила либо выполняются все и целиком, либо не выполняются вообще и никто не летит (абсурдные не абсурдные, актуальные не актуальные, тиранические не тиранические)... По идее в задачи экипажа не входят обязанности арбитража и это правильно, иначе можно таких дров наломать... Думал как авиатору это будет Вам понятно без условно...

Во первых если известны правила компании и с ними согласен зачем лететь этой компанией и нарываться на инцидент. Во вторых для арбитража, если считаешь что что-то там превышено или абсурдно есть возможность обращения в саму компанию и вышестоящие инстанции. Бортпроводники и экипаж тут не при чем и тем более не поможет писать во всяких твитерах и на форумах гневные отповеди.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Проводники обязаны были сообщить в кабину о том, что салон к взлету не готов. Раз взлет начался, и кто-то по салону "полетел", значит, не доложили.

Грубейшее нарушение.
Задам вопрос тут. А разве Стюардесы могут управлять кабинным экипажем? На коротких рейсах типа Москва-СПБ пару раз наблюдал, что самолет садится еще с тележкой для убора мусора в проходе, вместе со стюардами, ну не успевают сделать свою работу на коротком рейсе. Но сигналы предупреждения о посадке (1,2,3 колокольчика) звучат. Или в данном случае старший стюард должен созвониться с экипажем и заявить, что к посадке не готовы?
 
Это напомнило мне историю про Элисона. Что-то не работало и заказчик пригласил Эдисона. Он просто поменял провода местами и запросил типа 5000 долл. Заказчик офигел и попросил детализировать счет. Эдисон детализировал: переключение проводов - 1 долл, знание какие провода надо поменять - 4999 долл.
В случае узко-специфической задачи - я согласен с подобным ценообразованием.
В случае рутинной операции, на которую способен школьник прочитавший инструкцию в полабзаца - нет
 
Акулий оскал капитализма))
Я так понял, что у этой акулы летом в Бергамо есть свободные места, а что с такой паблисити и возвращаемостью клиентов будет зимой? Уважемый Дмитрий Анатольевич, в связи с системным кризисом, в целях поддержки, для задач развития... просим (сумма прописью)?
 
Я так понял, что у этой акулы летом в Бергамо есть свободные места, а что с такой паблисити и возвращаемостью клиентов будет зимой? Уважемый Дмитрий Анатольевич, в связи с системным кризисом, в целях поддержки, для задач развития... просим (сумма прописью)?
Ну, зачем же так топорно.
"Победа" при любых раскладах будет объявлена прибыльной (чай, проект-то государственный), убытки будут списаны на АФЛ, а АФЛ будет оправдываться тем, что он вложился в реорганизацию и поддержку своих провальных "дочек".
Собственно, это уже сейчас наблюдается.
 
Наблюдательный, вы так хорошо замечаете чужие формулировки, но почему никак не можете заметить, что у вас символ с точкой западает?)
на самом деле так удобнее читать и писать))) немного разбивается текст из много букв и много предложений, становясь более удобочитаемым ..... и букву не надо подымать ...... не так ли?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Да, приятно слышать после взлета - Желающие пересесть в передние ряды могут это сделать за ... баксов!
Очень смешно. На борту самолета выбрать места нельзя ни за какие баксы, выбрать их можно только ДО посадки.

Проводники обязаны были сообщить в кабину о том, что салон к взлету не готов. Раз взлет начался, и кто-то по салону "полетел", значит, не доложили.
На сколько я понимаю, информация о полете по салону исходит от обиженных виновных. Скорее всего никто никуда не улетал.
 
Реклама
Она нарушается в том, что когда писали ФАП, платной ручной клади не существовало. Существовала только бесплатная, причем как правило всего 5 кило. Следовательно, авторы ФАП, оговаривая про портфель и сумочку, имели в виду, что иной предмет (скажем, маленький рюкзак, пакет или еще что-то) пакс может пронести бесплатно, а портфель - это в дополнение.
Появление платной ручной клади эту логику нарушает. Тем более, что и сама трактовка допустимости платной ручной клади по ФАП - несколько спорная, ибо ФАП не оговаривают, что бесплатные 10 кило могут быть запрещены как ручная кладь с принудительной сдачей их в багаж.
Фактически, это тот же случай, который разбирался на форуме месяц назад в связи с наглым ограничением Победой портфеля 75 сантиметрами. Согласно Минтрансу, раз ФАП это не оговаривают, значит такие ограничения ничтожны. Ту же логику можно применить и к факту непременного требования сдачи бесплатных 10 кило в багаж. ФАП такого требования не содержат, а стало быть, и это требование Победы незаконно.
И к кому вопрос? К Победе или к регулирующим документам? Коммерческая компания выжимает по максимуму из того, что есть. Это как обвинять авиакомпанию, что вот у люфтганзы есть мобильный посадочный, а у Аэрофлота нет. Кто виноват - законодательные органы или компания?
В обсуждаемом случае "Победа" спровоцировала инцидент недостаточно ясной информацией. И вопрос: кто кому платит? Понимаете, ещё ни один пассажир не улетел, не доплатив хотя бы копейку от запрошенного авиакомпанией.
Опять же, на моём примере я много раз улетал, не платя дополнительные сборы (кроме 2% за оплату картой на сайте). Несколько раз доплачивал за выбор мест и багаж.
2) уже на примере пассажира, который купил 14 билетов по 999 рублей говорил .... компания окупится, если будет продавать билеты по 5999/7999/9999 рублей, посчитайте рентабельность ..... а 999 рублей - не более чем маркетинговый трюк, чтобы вас подготовить к покупке билета за эти суммы .... если вы вернулись и купили билеты за эти деньги, трюк сработал, нет - тогда считайте что выкинули деньги на ветер, продав продукт не по той цене .... все же просто ....
Ну ведь искажаете же. Я писал, что большинство билетов было в пределах 1к (именно на распродажах, когда не важно по сути когда лететь), но это не значит, что все билеты всегда за такие деньги. Последний билет у меня за 4899. И я считаю это нормальной ценой и с удовольствием полечу Победой, хоть и считаю, что им ещё надо много всего исправлять и много куда расти.
 
Не знаю, почему меня затегали в этой ветке (Seniorsino, ошиблись?), но она настолько прекрасна, что я не могу не восхитится:
– оказывается, можно ставить диагнозы по вменяемости дистанционно (революция в медицине).
– все в топике делятся на две категории: хоть раз работавших с клиентами в B2C и тех, кто работал в C2B.
– маркетинг работает на все 146% – в то время как одной авиакомпании можно кидать претензии по ужасным креслам, другой кидать претензии о запрете пересаживаться и рандомной рассадке на борту – нельзя.
– ну и сама ветка настолько прекрасна, тепла и лампова, что хочется после прочтения выйти на улицу, обнимать каждого встречного и радоваться жизни (зачеркнуто) пойти помыться.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG] [HASHTAG]#удалениеавто[/HASHTAG]
 
кстати, а если покупать билеты на условном ozon.travel, там тоже все предупреждалки вылезают типа места не купишь рассадим что мало не покажется???
просто в последнее время сайт авиакомпании не самое удачное место для покупки билета ....
 
Я вам подкину свеженького:

АТО: Есть ли еще дальнейшие резервы для сокращения затрат?

А. К.: Да их множество. Но многое упирается в нормативную базу, за которую отвечает Минтранс, и перемены очень медленные.

Вот, например, бесплатный провоз багажа — 10 кг. Зачем? Мы бы еще больше снизили цены и ввели бы дифференцированные тарифы для тех, кто летит без багажа или с багажом. Кроме того, у нас во всех аэропортах неразделенные тарифы. Один пассажир без багажа, другой с багажом, но авиакомпания за них аэропорту платит одинаково. За регистрацию тоже сбор фиксированный, независимо от того, пользовался ли пассажир услугами сотрудника аэропорта на стойке регистрации или сам зарегистрировался через Интернет и сразу пошел на посадку. Если он без багажа, то вообще никакими услугами аэропорта не пользуется, кроме авиационной безопасности. Но мы за все платим. И все это мешает.

С авиационной безопасностью тоже много вопросов, она зачастую выдвигает избыточные требования, а за них приходится платить. Мы хотим сделать платную бумажную регистрацию, но по закону пока нельзя. Каждый бумажный посадочный талон — это 1 рубль. Вот у нас 4 млн пасс. — это 4 млн руб. в год. А отменить талоны не получается, потому что САБ должна на них ставить штампики.

Почему, скажем, Ryanair продает напитки на борту, а "Победа" — нет? Потому что если бы у нас была продажа напитков или питания на борту, мы должны были бы на оборотном рейсе после посадки вызвать службу безопасности, чтобы они подъехали, разгрузили, пропустили у себя через досмотр и обратно все загрузили. А это дополнительные затраты. Такой ценник на все услуги, что бутерброд будет стоить дороже, чем билет.

И самолет САБ осматривает, мешают нам убираться и смотрят, ничего ли у нас здесь не спрятано. Хотя все емкости, которыми мы на борту не пользуемся, у нас задраены — это ускоряет время досмотра. Используется только одна тележка для сбора мусора, однако каркас кухни убрать нельзя — это существенное вмешательство в конструкцию, а самолеты в лизинге. На досмотр самолета у САБ отводится 15 мин! Именно по этой причине разворот самолета за 25 мин в России невозможен.

Чтобы добиться разворота за 30 мин в Сочи, пришлось провести очень большую работу. И мы еще за второй трап платим, чтобы высадка и посадка пассажиров происходила быстрее. На оборотном рейсе в Москву из Сочи заправляться не надо, а если машина пойдет потом в регион — надо заправляться, причем с пассажирами на борту это делать в России запрещено без наличия рядом пожарной машины. Так что и в 30 мин не уложиться, и еще пожарным платить дополнительно.

http://www.ato.ru/content/est-mnozhestvo-rezervov-dlya-sokrashcheniya-zatrat
 
Так вот Калмыкову с Савельевым и поле деятельности: лоббировать подвижки в изменении правил, порядков, а где нужно, - законодательства. Так нет же! Первое, что побежали пробивать, - это невозвратные тарифы. И пролоббировали до такой степени, что невозвратных теперь большинство. Затем решили пропихнуть документ об овербукинге, но что-то пошло не так... То есть все эти инициативы пока что мы наблюдаем в уменьшении и ущемлении прав пассажиров, но никак не в регулировании изменений в работе САБ, аэропортов, пожарных и прочих упомянутых и неупомянутых кормящихся от авиабизнеса. Вот такие "герои"...
 
Не знаю, почему меня затегали в этой ветке (Seniorsino, ошиблись?)
Да, дико извиняюсь, обозначил сначала по ошибке Вас, как автора ссылки на ФАП-82, а оповещения здесь мгновенно прилетают :(
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Место ручной клади в салон стоит от 999 рублей до 35 евро, место багажа от 1499 до 45 евро, выбор места в салоне от 149 рублей до 15 евро.
ну вот получается, что итоговой экономии там на полтинник, и не евро, а рублей. Ибо сравнивать с 35 или 45 евро не приходится, раз это портовые тарифы, а онлайновые обычные ниже.
http://www.travel.ru/news/2016/07/11/255250.html

да, а если летят два пакса (и принимая за основу, что для сидения вместе им достаточно купить только одно место, переведя второго пакса на кресло рядом с первым), то тут уже вообще получается 50 рублей проигрыша.
 
Реклама
Назад