А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Реклама
Правовое общество начинается там, где заканчивается "дружище, тут такое дело", "поймите, у нас ситуация", "слышь братан, войди в положение" и т.п. Поэтому я целиком и полностью за строгое соблюдение правил и подчинение пассажиров требованию КВС. Данную ситуацию рассматриваю исключительно с позиции: нарушили, не зная, не подчинились, узнав. Наказание за дебош справедливо, потому как он, т.е. неподчинение требованию, был.
 
Покажите, где здесь написано, что места будут назначены автоматически и в разных концах кабины самолета.

Итак, специально сделал скриншоты.
После выбора рейса и ввода данных пассажиров мы неизбежно попадаем на следующий экран:
screenshot 2016-07-11 001.png


Заказывать ничего не хочу, нажимаю "далее". Но перед переходом сайт выдаёт ещё одно предупреждение, для альтернативно одарённых:
screenshot 2016-07-11 002.png


С багажом разобрались, переходим к выбору места. И тут самое интересное.
Сразу показывается рассадка. Сразу показываются свободные места. Сразу показывается, что изменение мест на борту ВС невозможно. Сразу показывается, что пассажиры должны будут сидеть именно там, где должны. Красненьким. С пиктограммкой. По-моему, даже человеку с IQ 70 всё должно быть ясно.
screenshot 2016-07-11 003.png


Если места не выбираем, снова контрольный
screenshot 2016-07-11 004.png


Господа, ну какие вопросы к Победе? Что ещё должна сделать авиакомпания, чтобы объяснить барану правила перевозки?
 
Представляете, пришли вы с компанией в ресторан. А там говорят - у нас ресторан низкобюджетный. Положено клиентов рассаживать за разные столики. Но за 500 рублей с человека мы готовы посадить всех за один столик. Прикольно?


Ну, так и не ходите в такой общепит. Подумаешь. И "Победой" этой дурацкой не летайте. Вдруг разорится? :cool:
 
Стюардессы молодцы, действовали по инструкции.
Да, приятно слышать после взлета - Желающие пересесть в передние ряды могут это сделать за ... баксов! Бизнес однако... А почему при регистрации эти места не предложили молодым родителям? Наверное при регистрации центровка не позволяла...:) Иногда стоит оставаться людьми, а не только соблюдать инструкции (какую в данном случае?)
 
Последнее редактирование:
А вот как это делают приличные перевозчики. Даже лишь минимально приличные, вроде Визза.
Паре выделили места рядом. И даже в привилегированной части салона.
И четко написали - мы выделили вам именно эти места, не нравится - меняйте.

wizz.jpg
 
А вот как это делают приличные перевозчики. Даже лишь минимально приличные, вроде Визза.
Паре выделили места рядом. И даже в привилегированной части салона.
И четко написали - мы выделили вам именно эти места, не нравится - меняйте.


Ну, а "Air France" вообще весь эконом в принудительном порядке куда попало рассаживает. И на стойке место поменять не удастся, так как все места уже будут назначены автоматом. Эта бомжацкая, неуважительная практика французов "лучше" или "хуже" победовской? В каждой избушке свои погремушки. Не нравится практика лягушатников - так и не летайте ими. Почему "Победа" вдруг должна заранее указывать места, как "Wizzair"? Французы ведь, например, не обязаны давать выбирать места бесплатно, как "Руслайн" или "Уральские авиалинии"?

Так и с "Победы" какой спрос?
 
и вправду беседа ушла на третий круг ....

кстати в предупреждающем окне я нигде не увидел, прямо запрещающим 2-м пассажирам из одной брони сидеть рядом ..... я ваще признаться этот текст толком не понял .... тогда уж написали бы: "Уважаемые пассажиры. Вы не выбрали услугу резервирования мест. У нас все автоматизировано, места назначает робот, и существует вероятность, что он рассадит пассажиров в разные части салона. А если вы выберите данную услугу, нажав кнопку НАЗАД, то мы гарантируем, что вы будите сидеть вместе." .....

летел Эйр Франс, пассажиры из одной брони сидели вместе, во время вэб регистрации была опция сменить места, но правда выбор был не очень, я оставил все как есть .... траллляляля .....
 
Ну, так и не ходите в такой общепит. Подумаешь. И "Победой" этой дурацкой не летайте. Вдруг разорится? :cool:

Конечно развернусь сразу. И победу буду рассматривать в самую последнюю очередь. Даже после РЖД :)

#ау
 
Реклама
Ну, а "Air France" вообще весь эконом в принудительном порядке куда попало рассаживает. И на стойке место поменять не удастся, так как все места уже будут назначены автоматом. Эта бомжацкая, неуважительная практика французов "лучше" или "хуже" победовской? В каждой избушке свои погремушки. Не нравится практика лягушатников - так и не летайте ими.
будете смеяться, но я не летаю AF именно по этой причине. Но вроде там есть шансы на исправление ситуации (правда, все равно через ввод платного выбора).
Практика паршивая, но по крайней мере о ней объявлено, в отличие от "Победы". И она сделана от французской тупости, а не от жадности и скотизма, как у Калмыкова. Ну и франсы вроде не разделяют вместе летящих.
 
кстати в предупреждающем окне я нигде не увидел, прямо запрещающим 2-м пассажирам из одной брони сидеть рядом ..... я ваще признаться этот текст толком не понял .... тогда уж написали бы: "Уважаемые пассажиры. Вы не выбрали услугу резервирования мест. У нас все автоматизировано, места назначает робот, и существует вероятность, что он рассадит пассажиров в разные части салона. А если вы выберите данную услугу, нажав кнопку НАЗАД, то мы гарантируем, что вы будите сидеть вместе." ....
про пугалку забыл .... хотя она не нужна, но раз уж такой стиль Победы, то можно дописать ....

Уважаемые пассажиры. Вы не выбрали услугу резервирования мест. У нас все автоматизировано, места назначает робот, и существует вероятность, что он рассадит пассажиров в разные части салона. А если вы выберите данную услугу, нажав кнопку НАЗАД, то мы гарантируем, что вы будите сидеть вместе.

!!! Помните, поменять место после его присвоения нашим роботом будет невозможно, даже в салоне самолета. Это может повлиять на безопасность полета (блаблабла), и кабиной экипаж попросит вас вернуться на место, которое указано в вашем посадочном талоне.
 
Паре выделили места рядом. И даже в привилегированной части салона.
И четко написали - мы выделили вам именно эти места, не нравится - меняйте.
Предоставление мест рядом - это добрая воля, но не обязанность, верно? Лояльность паксов для лоукстера становится важной лишь тогда, когда появляется конкуренция. До этого момента у менеджмента АК существует свобода выбора между лояльностью и прибылью.

Что можно сделать, чтобы "предварительно назначенное" место стало "забронированным"?
Я не выступаю в роли адвоката Победы и никак не связан с данной АК, поэтому не могу отвечать на ваши каверзные вопросы компетентно, могу лишь предполагать, что гарантированная рассадка - это бронирование мест за доплату или покупка по более дорогому тарифу.
 
будете смеяться, но я не летаю AF именно по этой причине


И я тоже. :agree:

Практика паршивая, но по крайней мере о ней объявлено, в отличие от "Победы".

Там только можно выбрать "У окна" или "У прохода".

кстати в предупреждающем окне я нигде не увидел, прямо запрещающим 2-м пассажирам из одной брони сидеть рядом ..... я ваще признаться этот текст толком не понял .... тогда уж написали бы: "Уважаемые пассажиры. Вы не выбрали услугу резервирования мест. У нас все автоматизировано, места назначает робот, и существует вероятность, что он рассадит пассажиров в разные части салона. А если вы выберите данную услугу, нажав кнопку НАЗАД, то мы гарантируем, что вы будите сидеть вместе." .....


Ну, а у "Air France" при предлагаемой пересадке из CDG в Орли в 3 часа 40 минут тоже не говорится аршинными буквами: "Не покупайте этот дурацкий билет, никуда ведь не успеете!", а всего лишь скромненько написано: "Маршрут Москва - Ницца предусматривает переезд из одного аэропорта в другой в Париж. Вам нужно будет получить багаж и только после этого осуществлять пересадку." Подумаешь, решит очередная пассажирка с ребёнком, получим багаж, да и всё. Зато дёшево...

Невозможно обо всём написать и всего предусмотреть на все без исключения случаи в жизни.
 
Последнее редактирование:
Ну, а у "Air France" при предлагаемой пересадке из CDG в Орли в 3 часа 40 минут тоже не говорится аршинными буквами: "Не покупайте этот дурацкий билет, никуда ведь не успеете!", а всего лишь скромненько написано: "Маршрут Москва - Ницца предусматривает переезд из одного аэропорта в другой в Париж. Вам нужно будет получить багаж и только после этого осуществлять пересадку." Подумаешь, решит очередная пассажирка с ребёнком, получим багаж, да и всё. Зато дёшево...
спорим что если вы не успеете на эту стыковку, вас примут к перевозке следующим рейсом ....
а не сдадут в полицию с последующей депортацией .....

к тому же системы бронирования (клиентоориентированные) предупреждают что стыковка со сменой аэропорта ... этого достаточно .... все в здравом смысле понимают, что в любой агломерации из одного аэропорта в другой можно ехать целый день .... а когда нет здравого ума (в рассадке пассажиров), то надо предупредить ....
 
Беда в том, что эта добрая воля у авиакомпании абсолютно отсутствует. И это не афишируется, если не сказать скрывается.
О чем и идет тут речь.

Согласен, отсутствует. "Победа" вообще очень сволочная контора. Но из этого вовсе не следует, что она обязана предоставлять пассажирам места рядом.

спорим что если вы не успеете на эту стыковку, вас примут к перевозке следующим рейсом ....
Совсем не факт. Разве что, если первый рейс опоздает. Хотя, справедливости ради, меня именно "Air France"/KLM очень выручал в ещё более неординарной ситуации. С клиентоориентированностью у них всё в порядке.
 
спорим что если вы не успеете на эту стыковку, вас примут к перевозке следующим рейсом ....
а не сдадут в полицию с последующей депортацией .....

к тому же системы бронирования (клиентоориентированные) предупреждают что стыковка со сменой аэропорта ... этого достаточно .... все в здравом смысле понимают, что в любой агломерации из одного аэропорта в другой можно ехать целый день .... а когда нет здравого ума (в рассадке пассажиров), то надо предупредить ....

Самое забавное, что если без багажа ехать, там еще будет время в Поле круасан сгрызть под апельсиновый сок :) а может даже и сфоткаться на полпути напротив НорДамма
 
Реклама
системы бронирования (клиентоориентированные) предупреждают что стыковка со сменой аэропорта ... этого достаточно .... все в здравом смысле понимают, что в любой агломерации из одного аэропорта в другой можно ехать целый день .... а когда нет здравого ума (в рассадке пассажиров), то надо предупредить ....


Вот видите, вам про пересадку через разные аэропорты очевидно, а кому-то нет. Хотя, согласитесь, в здравом уме понятно, что провафлить стыковку в какой-нибудь Пуэнт-а-Питр или просто посидеть в салоне отдельно от любовницы - совсем не одно и тоже. И "Победа" предупреждает пассажиров о последствиях невыбора ими мест более чем достаточно (на фоне вялого напоминания французов о последствиях слишком медленного поедания круассанов по пути из ЦДГ в Орли под портретом НорДамма). :cool:
 
Последнее редактирование:
Назад