А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

А. Копцев, я кажется написал как нужно предупреждать .... прочитав то что на сайте Победы я явно не понял, что меня с женой рассадят .... я понял что нам присвоят какие то места и поменять будет нельзя .... [нигде же не сказано, что Победа специально рассаживает чтобы навязать нам услугу, а руководствуясь логикой и здравым смыслом ты не понимаешь почему бы авиакомпании не оставить нас вместе] ..... а за выбор нужно заплатить .... одна фраза меняет все напрочь)))) и позволяет компании заработать еще кучу денег !!!!

а про пересадку до хрен с этой пересадкой .... авиакомпания же достаточно времени заложила, не так ли??? иногда 40-минутная пересадка выглядит мукой .... не надо в сторону уходить ....

ЗЫ: уже кучу советов Победе надавали как быть сволочной, но при этом и клиентооринтированной !!!!
 
Реклама
Беда в том, что эта добрая воля у авиакомпании абсолютно отсутствует.
А почему она непременно должна присутствовать? Авиакомпания её монетизирует и для бизнес-модели лоукоста это вполне нормально. Акулий оскал капитализма))
 
я кажется написал как нужно предупреждать


Это вы считаете, что так нужно предупреждать. А маркетологи этой сволочной конторы считают иначе. И они правы: пассажиропоток растёт. Если рыба клюёт голый крючок, к чему наживка? "Победа" эффективна.
 
"Air France" вообще весь эконом в принудительном порядке куда попало рассаживает.
Я что-то пропустил? В прошлом году на рейсе Париж-Амстердам вроде бы не было никаких предварительно выбранных мест. А на рейсе Париж-По дали место у прохода, и я на стойке регистрации без проблем поменял его на место у окна на аварийном ряду.
 
А. Копцев,
1) никаких маркетологов в Победе нет в помине .... как и PR директора .... как и спеца по общению в соц сетях (СММщика) .... да и все формулировки корявые .... ладно я тут пишу в 2 часа ночи)))) а если и есть - то всех надо уволить одним днем ....
2) уже на примере пассажира, который купил 14 билетов по 999 рублей говорил .... компания окупится, если будет продавать билеты по 5999/7999/9999 рублей, посчитайте рентабельность ..... а 999 рублей - не более чем маркетинговый трюк, чтобы вас подготовить к покупке билета за эти суммы .... если вы вернулись и купили билеты за эти деньги, трюк сработал, нет - тогда считайте что выкинули деньги на ветер, продав продукт не по той цене .... все же просто ....
3) пассажиропоток растить много ума не надо, как вы думаете сколько билетов можно продать по 999 рублей????? а с таким подходом они теряют кучу выручки и это очевидно .... зимой они будут возить что то типа воздуха, если по остаточному принципу много паксов не останется, и политресурс не подключат .... чудес на свете не бывает ... сарафанное радио и соц сети свое дело делают исправно и мало кто из этой мясорубки выходит без потерь .... Скай Экспресс и Авианова - где вы????
 
Я что-то пропустил? В прошлом году на рейсе Париж-Амстердам вроде бы не было никаких предварительно выбранных мест. А на рейсе Париж-По дали место у прохода, и я на стойке регистрации без проблем поменял его на место у окна на аварийном ряду.


ВЫБОР МЕСТА И РЕГИСТРАЦИЯ НА РЕЙС
Автоматическая регистрация
Вы выбрали автоматическую регистрацию на этот рейс.
pixtrans.gif



Чтобы зарегистрироваться на рейс автоматически, необходимо предоставить личные данные, требуемые государственными органами страны-назнчения. Рекомендуем ввести их прямо сейчас.
Эти данные необходимо предоставить не позднее, чем за 48 часов до вылета вашего рейса в разделе «Просмотр / изменение брони» на нашем сайте.
После истечения этого срока вы не сможете автоматически получить ваш посадочный талон. Вам придется зарегистрироваться онлайн или в аэропорту, с помощью терминала самообслуживания или у стойки регистрации.

За 30 часов до вылета, Вы автоматически получите Ваш посадочный талон на электронную почту:

Пожалуйста выберите место*:
у окна

у прохода

Мы сделаем все возможное, чтобы сохранить Ваш выбор при распределении мест.
*обязательные данные
 
зимой они будут возить что то типа воздуха


Да туда им и дорога, нисколько не жалко было бы. Меня удивляет только позиция участников обсуждения, считающих, что "Победа" якобы что-то кому-то должна (указывать на интернет-ресурсе, сообщать и т. д.) ещё и из моральных соображений. o_O
 
А. Копцев, она должна не допускать, чтобы многочисленные конфликты появлялись в социальных сетях и прессе ....
ну и более четко прописывать правила и ограничения, понимая, что работает с аудиторией, далекой от авиации и всех ее нюансов ..... ну и неплохо бы законодательство соблюдать ....
 
ну и неплохо бы законодательство соблюдать ....


Претензий со стороны надзорных органов к порядкам "Победы" нет. Что не так? Только про недостоверную рекламу было, но это ерунда, можно не обращать внимания.
 
А. Копцев, она должна не допускать, чтобы многочисленные конфликты появлялись в социальных сетях и прессе ....
И всё таки, может быть Победе просто не нужны тупые клиенты, вонь от тупого клиента будет при любом исходе перелёта.
Вспомним "фланирующие" на полосу прямо с эшелона ржавые боинги, которым керосину не хватает на полёт, потому что АК плохая и спецом поменьше заправляет.
1426796107_klichko.jpg

Извиняюсь за кличко, без кличка не нашёл, не политика.
 
Реклама
Опять же, касательно меня, я канеш не победа ниразу, но мне нефига не нравится работать с холодными клиентами.
Холодный клиент не знает, что ему надо, много хочет за одну копейку и слишком сумбурный.
А вот как походит по другим "специалистам", потратит безрезультатно 50-200% бюджета, приходит потом ко мне, весь такой скромный, обходительный, понимает, что ему требуется
 
Ну и это, давайте выработаем стандарт.
Мы судим Победу по совести и жалости к яжематерям/яжеотцам/паксам из сёл и хуторов/сирым и убогим или по правилам/регламентам?

По совести если, вот мне аэрофлот ниразу кальвадоса Пьер Маглор трёхлетнего не налил, а я его люблю, наверно, даже больше сидеть у иллюминатора.
Правда, при покупке билета и не обещал налить, но с бортпроводника же не убудет, верно?

Тут хороший пример привели с пересадкой из эконома в бизнес.
Почему подавляющему большинству паксов это в голову не приходит и они не считают это нормой, а пересадка там где правилами пересадка запрещена - это допустимое действие?
[HASHTAG]#флуд[/HASHTAG]
 
Опять же, касательно меня, я канеш не победа ниразу, но мне нефига не нравится работать с холодными клиентами.
Холодный клиент не знает, что ему надо, много хочет за одну копейку и слишком сумбурный.
А вот как походит по другим "специалистам", потратит безрезультатно 50-200% бюджета, приходит потом ко мне, весь такой скромный, обходительный, понимает, что ему требуется
вы не находите что это и есть пассажир Победы прямо сейчас)))))
а потом он уходит к нормальной компании, понимая, что на Победе он не сэкономит ....

не думаю что я плохой пассажир для Победы, но ей не полечу в принципе .... даже сканировать не буду ее тарифы ....
даже не буду заходить на ее сайт во время распродаж, т.к. этот допотопный IT продукт обычно висит в такие моменты ....
 
вы не находите что это и есть пассажир Победы прямо сейчас)))))
Нахожу, и вы нашли, вы Наблюдательный. Риторический вопрос к кому пойдёт разогретый клиент?

Я точно уверен, что у Победы свой пакс найдётся, пустыми зимой они летать не будут.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, вообще, у меня есть коллеги, как раз работающие по лоукост-методологии, они очень успешно окучивают тех самых ненавистных мне холодных клиентов.
Дерут бабки с них, порой побольше чем я, который перебираю и нефига не лоукост.
И собственно, модель та же самая: договор, высокая цена банальных услуг, плата за каждый чих, разве что улыбки, у Победы их не хватает, как я понимаю.
 
А полностью процитировать мой пост, не выдирая фразу из контекста, никак не получилось?
это не искажает смысл, обойдемся без оверквотинга.

Монетизация выходит весьма слабая и я ранее уже высказывал аргументы на этот счет.
Ни вы, ни я не владеем информацией в объеме, позволяющем делать достоверные выводы о результативности данного способа монетизации.

И собственно, модель та же самая: договор, высокая цена банальных услуг, плата за каждый чих, разве что улыбки, у Победы их не хватает, как я понимаю.
Некоторые зарубежные компании включают в счет за услуги ценой несколько десятков тысяч евро отдельной строкой отправку документов с курьером и выгрузку файлов на FTP. Причём, компании далеко не лоукост-сегмента. Просто так принято в бизнесе.

1) никаких маркетологов в Победе нет в помине .... как и PR директора .... как и спеца по общению в соц сетях (СММщика) .... да и все формулировки корявые .... ладно я тут пишу в 2 часа ночи)))) а если и есть - то всех надо уволить одним днем ....
Это правда. Заглянул в инстаграм - ну просто унылейшее г.
https://www.instagram.com/pobeda_aero/
 
Последнее редактирование:
Некоторые зарубежные компании включают в счет за услуги ценой несколько десятков тысяч евро отдельной строкой отправку документов с курьером и выгрузку файлов на FTP. Причём, компании далеко не лоукост-сегмента. Просто так принято в бизнесе.
А что зарубежные компании, одна сочинская компания с одного клиента моего взяла 30 000р (в те времена около килобакса) за настройку crontab
т.е. за строку текста типа:
0 1 * * * /usr/local/bin/php -q $HOME/script.php > /dev/null 2>&1
 
Проводники обязаны были сообщить в кабину о том, что салон к взлету не готов. Раз взлет начался, и кто-то по салону "полетел", значит, не доложили.

Грубейшее нарушение.
 
Реклама
Назад