А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Похоже, в массированную атаку "Победа" идет не только в СМИ))
Я вот не являюсь ни сторонником, ни противником "Победы". Например, из родного города в Москву я предпочитаю летать Аэрофлотом. ТОЛЬКО лишь из-а того, что Шереметьево, на мой взгляд, более удобный аэропорт, а разница в стоимости билета в 500-1000 рублей для меня не принципиальна, ведь я могу и место в АФ выбрать сам, и ручную кладь взять спокойно, ничего никому не доказывая, и еще бутер дадут. Сторонники "Победы" тут всякие примеры приводят по поводу маржи за оплату банковской картой, что в БОВЭ летают лоукостеры ( кстати, у нас надо сначала восстановить небольшие региональные аэропорты, а потом про БОВЭ писать), как будто бы люди, общающиеся на этой площадке, никогда не летали зарубежными лоукостерами и ничего этого не знают)) Ведь основной спор все-таки ведется (и я действительно этого не понимаю), почему стоимость перелета "Победой" (без доплат) равна стоимости перелета "Аэрофлотом"(все включено)? А доплаты зачастую делаю билет лоукостера дороже. И не надо мне говорить про "последние места на рейсе". Даже если рейс "Победы" летит полупустой, билеты все равно очень дорогие. Поэтому все мои знакомые и друзья пользуются "Победой", если удастся купить билет по акции и ТОЛЬКО! Такую дороговизну билетов могу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оправдать высокой стоимостью лизинга новых бортов. Это да! Но тогда и не надо махать знаменем, выдумывать всякие "квесты" для покупателей билетов и пассажиров в аэропорту. Можно было просто создать еще одну нормальную обычную авиакомпанию и честно признаться, что лоукостер в нынешних условиях нашей российской экономики, а также отсутствия квалифицированного отечественного топ-менеджемента у руля такого рода компании, к огромному сожалению нас, простых пассажиров, нам не по зубам.
Люди делают свой бизнес как хотят. У нас рыночная экономика, тут зарабатывают деньги, а не ищут социальную справедливость. Хотят так, делают так. Лично я не вижу смысла считать чужие деньги. Лично я полечу Победой исключительно без багажа и если будет удобное мне время и цена ниже на то же направление без багажа у других АК. А с багажом и то полечу не всеми АК, точнее не из всех АП нашего МАУ) Ибо есть риски по АП (где то больше, где то ниже) вообще без него остаться) Но это другая история.
 
Реклама
У нас рыночная экономика, тут зарабатывают деньги, а не ищут социальную справедливость.
Возможно, у вас и рыночная экономика, но она подразумевает честную конкуренцию, каковой в российской гражданской авиации не наблюдается.
 
Возможно, у вас и рыночная экономика, но она подразумевает честную конкуренцию, каковой в российской гражданской авиации не наблюдается.
К Победе это как таковое отношение не имеет. У нас в стране во многих секторах так (возьмите туже нефтянку и бензин для сограждан). Да и не только у нас, но и в Европе. Если в рамках справедливости - да, так быть не должно (согласен), а по факту - да все так живут и менять чет не собирается никто ничего. А чтобы была конкуренция у той же Победы, надо еще одного такого же перевозчика делать) Только гос аппарат его задавит.... Все это лирика. А по сабжу - обычная компания со своими правилами. И есть выбор, местами даже большой, - лететь ей или не лететь.

а народ у нас по жизни чем то не доволен. И требует себе отношения реально как к царям, но хочет заплатить за это минимум. Такого не бывает. ) Особенно когда насмотрятся и начитаются СМИ и давай качать права, хотя их просто эти СМИ развели и дали не верную инфу)
 
Предлагаю говорить по сабжу. Выше были жалобы на платный кол центр и комиссию за карты. В ответ мною озвучена информация, что это и в других компаниях (которые, как считают некоторые, на голову выше Победы), причем у кого то вообще нет кол центра для связи... Почему же Победа должна делать иначе? Я вижу, что у многих слишком требовательное отношение. Причем более чем уверен, что эти "многие" вообще не летают... Речь не только о форумчанах. А так, лишь бы пошуметь. Есть продукт - хочешь пользуйся, хочешь нет. Это логично. Ведь Победа не монополия, как РЖД или Московский метрополитен.
 
Попрошу без оскорблений.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Это не оскорбление, это констатация факта. Если человек обладает яркой антисоциальной позицией, то он вправе ожидать, что окружающие его будут считать несколько неумным человеком.
И дети орут не просто так, а могут кстати орать что и второго родителя ваша победа отсадила.
 
Неужели такую портянку бесплатно написали?)
Победа страшна/раздражает не платой за услуги, а идиотскими правилами.
Так уже выше раскрыли меня...
Никто ей летать не заставляет. Я вот считаю, что в Схипхоле тоже идиотские правила, что отбирают при трансферах из не шенгена в шенген алкоголь и некоторые другие товары из дюти фри, даже если они герметично запакованы в спец пакет. Об этом у них есть предупреждение. Я и не летаю через него, если надо что то привезти их РФ. А если лечу через него, то не везу. Так и тут. Правила есть, компания так хочет и зарабатывает на этом, ее дело. Голосуйте рублем и летайте аэрофлотом или россией)))))) И со стороны бизнеса это кстати интересная идея. Деньги то все равно в итоге зарабатывает ГК. Пускай даже если в общей структуре ГК Победа убыточна будет, то пассажиры будут бежать в более высокие по статусу АК (Россия и Аэрофлот), платить даже больше. Итого: Профит) Это как сеть АЗС BP\Роснефть и ТНК в РФ. Владелец один, сервис и цены разные, отношения к работе тоже. Все чего то бегут на BP :) Так как по сравнению с ТНК это небо и земля. Правда конечно масштабы другие.Ну и другие аналоги есть.
 
Это не оскорбление, это констатация факта. Если человек обладает яркой антисоциальной позицией, то он вправе ожидать, что окружающие его будут считать несколько неумным человеком.
И дети орут не просто так, а могут кстати орать что и второго родителя ваша победа отсадила.
Это ваши думки... Я привел лишь простой пример. В Европе, повторю еще раз, в Европе дети так себя не ведут, как с нашими родителями. Я не про маленьких сейчас, а про взрослых. Да и про маленьких тоже. Их стараются успокоить. А у нас когда летишь, орет он всю дорогу, а мамаше пофигу вообще. Начинает потом еще один, те пытаются его успокоить, а он в такт. И так далее. Просто у нас в стране культуры как то нет. И всем пофиг на окружающих. Я лечу с ребенком и я теперь выше всех и слово не скажи. А это не так. Ты такой же пассажир, как и остальные и должна уважать других и соблюдать правила АК и нормы приличия. Давайте в ночном перелете взрослые петь будут весь полет. А что? Ладно, к Победе это отношения не имеет. Это к культуре и воспитанию..

А она и не обязана обоих сажать вместе. А если второй вообще дома остался? В этом кто виноват? Остальные пассажиры? Мне лично вот параллельно, что там за ситуация - кто кого отсадил. Я заплатил деньги за перелет, в котором все будут соблюдать правила АК и общественный порядок. Все. И мое требование к бортпроводникам о устранении этих нарушений будут вполне обоснованными.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это ваши думки... Я привел лишь простой пример. В Европе, повторю еще раз, в Европе дети так себя не ведут, как с нашими родителями. Я не про маленьких сейчас, а про взрослых. Да и про маленьких тоже. Их стараются успокоить. А у нас когда летишь, орет он всю дорогу, а мамаше пофигу вообще. Начинает потом еще один, те пытаются его успокоить, а он в такт. И так далее. Просто у нас в стране культуры как то нет. И всем пофиг на окружающих. Я лечу с ребенком и я теперь выше всех и слово не скажи. А это не так. Ты такой же пассажир, как и остальные и должна уважать других и соблюдать правила АК и нормы приличия. Давайте в ночном перелете взрослые петь будут весь полет. А что? Ладно, к Победе это отношения не имеет. Это к культуре и воспитанию..
Как с Дионисием разговариваешь. Это не мои думки, это ваши хотелки- штрафовать за плачущего ребенка. Кем я считаю такого человека- написал выше
 
Все верно, но кроме бабла компания зарабатывает репутацию или теряет ее.
Все верно. Но это при условии, если она ценна для них, как такова. :) Вы просто поставьте себя на место топ менеджмента ГК Аэрофлот. И поймете цели создания "Победы".
 
Как с Дионисием разговариваешь. Это не мои думки, это ваши хотелки- штрафовать за плачущего ребенка. Кем я считаю такого человека- написал выше
И не только плачущего. Если ребенок продолжительное время нарушает покой окружающих, а родители не могут с этим ничего сделать или не хотят, то это уже проблемы родителей. Я не только про плач, но и про беготню по салону, удары в спинку сидения и т.п. Между прочим все пассажиры должны соблюдать правила. И дети тоже пассажиры.

Я не хочу устроить тиранию к родителям и детям. Я все понимаю. Ну заплакал, да, можно помочь успокоить. Ну стукнул в спинку, сделал замечание. Все. Помогло. Все довольны и вежливы. А когда ребенок орет, а мать сидит кино в планшете смотрит, или ребенок долбит без остановки в спинку и на замечания не реагирует, а его родители еще и быкуют (потом огребают), когда дети бегают по салону во время включенных оповещений пристегнуть ремни и т.п. То это уже перебор и с такими вещами надо бороться в том числе и денежными штрафами. Также как и со взрослыми, которые ходят по салону при тех же оповещениях.
 
К Победе это как таковое отношение не имеет.
...надо еще одного такого же перевозчика делать) Только гос аппарат его задавит...
Вы сами себе противоречите, причём "не сходя с места".
И хотя по форме вы неправы (государству никого давить не нужно, оно просто создало бизнес-среду, в которой лоукосты жить не могут), по содержанию это и есть недобросовестная конкуренция.

А по сабжу - обычная компания со своими правилами.
Вопрос на засыпку: могла бы такая "обычная компания со своими правилами" выжить в Европе или США?
 
когда дети бегают по салону во время включенных оповещений пристегнуть ремни и т.п. То это уже перебор и с такими вещами надо бороться в том числе и денежными штрафами.

В такой ситуации я просто высадил мамашу с дитем, поскольку дите носилось по салону, мешало посадке, потом мамаша отказалась усадить ребенка перед рулением.
P.S. Это к Добролету/Победе отношения не имеет - это невоспитанность и нежелание выполнять правила Российских граждан и попустительство и нежелание связываться работников Российских а/к.
На западниках так себя вести боятся - там деликатничать не будут, высадят нафиг сразу.
 
Бывают родители, которые не воспитывают детей. Это грустно. Бывают хозяева, которые не воспитыаают собак, это тоже печально, когда рядом. Бывает пьяное существо, которое не дает спокойно лететь всему салону, демонстрируя шутки и ужимки, которые должны типа всех веселить.
Но тут все-таки речь о политике АК, которая не воспитыаает персонал, а скорее нет, вместо вежливых борт-проводников обучает цепных собак, которые лают и срываются на пассажиров. Вот это прям очень грустно и очень по-теме.
И если плачущий ребенок, это случайность, то хамящая стюардесса, это очень неприяная закономерность.
 
Реклама
Они еще и бесплатно летают! И воду мою выпивают. И туалет мой занимают! :rolleyes:
Не передергивайте. Кое кто и так бесплатно и почти бесплатно летает. Это я о взрослых. :D Причем эти взрослые работают там (в самой компании), самолетом которой они летят. И это почти любой штатный сотрудник. Начиная от специалистов, бухгалтеров и заканчивая топ менеджментом. И воду пьют и гадят в туалетах... :lol:

Вы сами себе противоречите, причём "не сходя с места".
И хотя по форме вы неправы (государству никого давить не нужно, оно просто создало бизнес-среду, в которой лоукосты жить не могут), по содержанию это и есть недобросовестная конкуренция.
Вопрос на засыпку: могла бы такая "обычная компания со своими правилами" выжить в Европе или США?


Примеры моих противоречий?

Легко, посмотрите на АК подобного типа в Европе. Там есть условия и хуже.. Живут, летают.
 
Назад