А/К "Домодедовские авиалинии" - новости

04.04.2005 - Летнее расписание 2005

С 27 марта 2005 года Авиакомпания «Домодедовские авиалинии» приступила к выполнению регулярных рейсов летнего расписания, которое будет действовать до конца октября 2005 года. Летняя программа «Домодедовских авиалиний» является частью интегрированного расписания полетов всех участников авиационного альянса, что позволяет предложить пассажирам широкую географию полетов, значительное число удобных стыковок рейсов в городах базирования.

В период с 26 марта по 23 мая действует так называемый переходный этап. С 23 мая по 15 июля произойдет увеличение частот полетов по всем направлениям и изменится время вылета. Своего пика частоты достигнут 17 июля. В период летней навигации 2005 года «Домодедовские авиалинии» будут выполнять полеты по 40 маршрутам в города России, страны СНГ ближнего и дальнего зарубежья.

При разработке летнего расписания в основу была заложена стратегия по привлечению транзитных пассажиров Дальнего Востока и ближнего зарубежья, обеспечению дополнительных стыковок с рейсами авиакомпаний-партнеров, максимального использования воздушных судов.

В регулярном летнем расписании появятся новые направления: Караганда, Костанай, Фергана, Бухара, Гановер, Штутгардт, Кельн, Лиссабон (совместно с «КрасЭйр»).

В летние месяцы «Домодедовские авиалинии» начнут выполнение рейсов, соединяющие Караганду и Костанай с городами Германии. Из Казахстана пассажиры могут продолжить свой полет в Ганновер, Штутгардт и Кельн с удобным трансфером в Москве.

Расписание составлено таким образом, что обеспечивается стыковка из Казахстана в Германию и обратно в течение 2-3 часов, что соответствует международным нормам.

Рейсы на Баку, Гянджу, Ташкент, Самарканд, Фергану, Бухару, Душанбе удобно стыкуются к рейсам на Дальний Восток и Сибирь.

С введением летнего расписания авиакомпания традиционно увеличивает количество рейсов по всем направлениям маршрутной сети. Рейсы летнего расписания авиакомпании «Домодедовские авиалинии» будут осуществляться на воздушных судах Боинг-767, Ил-96-300, Ил-86, Ту-214, Ту-204, Ту-154-М. Все самолеты имеют двухклассную компоновку бизнес и эконом класса.

В период летней навигации будет продолжаться модернизация самолетного парка авиакомпании с учетом его топливной эффективности и внутренней модернизации пассажирского салона.

Источник: «Домодедовские авиалинии»
 
Реклама
ДАЛ возобновил полеты на Караганду и в Германию
смотреть тут
 
20.06.2005 - ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯРНОГО РЕЙСА ПО МАРШРУТУ МОСКВА – КОСТАНАЙ - МОСКВА

С 23 июня 2005г., в рамках действия летнего расписания, «Авиакомпания «Домодедовские авиалинии» возобновляет рейс по маршруту Москва - Костанай (Казахстан) - Москва.

Рейс будет выполняться два раза в неделю - из Москвы по пятницам и субботам, а из Костаная в субботу и воскресенье. Вылет из Москвы (Е3/241) в 22:40ч., из Костаная (Е3/242) - в 09:20ч. по местному времени.
До 24 июня пассажиры, вылетающие рейсом «Авиакомпании «Домодедовские авиалинии» по маршруту Москва – Костанай - Москва смогут приобрести билеты по специальной цене - тариф перелёта в одну сторону составляет от 120 USD, (без учета такс и сборов).
Полеты из Москвы на данном направлении будут осуществляться из международного аэропорта «Домодедово» на самолётах Ту-154М, в компоновке эконом-класса.
Летнее расписание «Авиакомпании «Домодедовские авиалинии» составлено таким образом, что обеспечивается удобная стыковка рейсов из Костаная в города Германии: Штутгарт, Ганновер, Кельн, а также в города Дальневосточного региона маршрутной сети авиакомпании.
 
22.06.2005 - АВИАКОМПАНИЯ «ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ» ПЛАНИРУЕТ ПРОГРАММУ ЧАРТЕРНЫХ ПОЛЕТОВ В МАЙАМИ И НЬЮ-ЙОРК

Авиакомпания «Домодедовские авиалинии» уже в этом году начнет выполнять программу чартерных рейсов из Москвы в города США - Майами и Нью-Йорк.

Лицензия, необходимая для выполнения полетов в США получена «Домодедовскими авиалиниями» в мае этого года от Департамента транспорта и федеральной авиационной администрации США.

Планируется, что рейсы «Домодедовских авиалиний» в Майами будет выполняться еженедельно на современном лайнере Ил-96-300. Базовая компоновка Ил-96-300 предполагает 267 кресла (245 мест – экономический класс, 22 мест – бизнес класс) с возможностью перекомпоновки в одноклассную – 289 кресел экономического класса.

Авиакомпания «Домодедовские авиалинии» станет единственной российской авиакомпанией, выполняющей программу чартерных полетов из России в США.
 
24.06.2005 года прошло общее годовое собрание акционеров ОАО <Авиакомпания Домодедовские Авиалинии>

Были рассмотренны следующие вопросы,по которым были приняты положительные решения:утверждение годового отчета и бухгалтерской отчетности общества за 2004 год,включая отчет по прибылям и убыткам,избрание нового состав Совета директоров,избрание новой ревизионной комиссии общества,утверждение аудитора Общества.Собрание приняло решение не распределять прибыль и не выплачивать дивиденды по итогам работы 2004 года.

В новый состав Совета директоров ОАО<Авиакомпания<Домодедовские Авиалинии>вошли 9 из 16 кандидатов:

Яновой С.Б.-генеральный директор ОАО<Авиакомпания<ДАЛ>
Абрамович Б.М.-генеральный директор ОАО<Авиакомпания<Крас Эйр>
Абрамович А.М.-первый заместитель генерального директора ОАО<Авиакомпания <Крас Эйр>
Демидов В.П.-генеральный директор ООО ТЭА<Дюла-Сибирь>
Труфанов О.М.-начальник отдела департамента Минтранса России
Шахов О.Ф.-директор департамента Минтранса России
Ядренников А.С.-консультант Росимущества
Бастрыгин Н.А.-начальник отдела департамента Правительства РФ
Гречухин И.Н.-Директор департамента Минэкономразвития РФ

В ревизионную комиссию Общества избраны:

Толмачев Ю.В.-главный специалист Росимущества
Савина Г.Н.-начальник отдела Росавиации
Святова И.Н.-заместитель начльника отдела Росавиации

Аудитором Общества на 2005 год утверждено ЗАО<Ленэкспертиза>.
 
Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" организует дополнительный рейс в Анадырь


29 июня 2005 года Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" выполнит дополнительный рейс Анадырь - Москва.

Администрация Чукотского Автономного Округа обратилась с просьбой в "Авиакомпанию "Домодедовские авиалинии" организовать дополнительный рейс на Москву. В Анадыре сложилась сложная ситуация, связанная со скоплением пассажиров, желающих вылететь на летний отдых.

Авиакомпания откликнулась на эту просьбу, несмотря на одностороннюю коммерческую загрузку дополнительного рейса из Анадыря.

Вылет рейса Е3/122 из Анадыря в 16:45 ч. по местному времени. Рейс будет выполнен на самолете Ил-62, в компоновке эконом класса на 174 кресла.

Источник: компания "АК "Домодедовские авиалинии"
 
05.09.2005 - ОСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА АВИАБИЛЕТОВ НА РЕЙСЫ АВИАКОМПАНИИ «ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ»

С 10 сентября авиакомпания «Домодедовские авиалинии» объявляет о начале осенней распродаже авиабилетов по специальным тарифам на рейсы вылетающие в период с 01 октября по 20 декабря. Совершая покупку билета с 10 по 25 сентября на регулярные внутренние и международные рейсы авиакомпании «Домодедовские авиалинии» предоставляется скидка 50% .

Специальное предложение действительно по следующим направлениям:
Владивоскток – Москва / Москва - Владивосток 8000 руб.*
Хабаровск – Москва / Москва – Хабаровск 5000 руб.*
Анадырь – Москва / Москва - Анадырь 8000 руб.*
Норильск – Москва / Москва – Норильск 3700 руб.*
Якутск – Москва / Москва – Якутск 8000 руб.*
Душанбе – Москва / Москва – Душанбе $120*
Самарканд – Москва / Москва – Самарканд $120*

Из Москвы:
Москва – Ташкент $120
Москва – Штутгарт $100
Москва – Ганновер $100

Тариф «туда-обратно»:
Москва – Ташкент – Москва - $240**
Москва – Штутгарт – Москва - $120**
Штутгарт – Москва – Штутгарт – 120 Евр***
Москва – Ганновер – Москва - $120**
Ганновер – Москва – Ганновер – 120 Евр***

Детям до 12 лет предоставляется дополнительная скидка 10% от установленного специального тарифа.
Количество мест предлагаемых по данным тарифам, ограничено.
Тарифы указаны без учета такс и топливных сборов.
Билеты можно приобрести во всех агентствах по продажам авиабилетов Дополнительную информацию по телефонам:
+7(095) 504-03-26, 504-03-46
· * Тариф действителен в одну сторону
· ** Начало поездки из Москвы
· *** Начало поездки за границей

Источник: компания "АК "Домодедовские авиалинии"
 
ДАЛ могут запретить летать
Росавиация считает, что для этого у авиакомпании нет средств


Убытки, которые на протяжении многих лет показывают "Домодедовские авиалинии", в итоге могут похоронить компанию. Из-за финансовых проблем ДАЛ Росавиация отказалась продлевать ей лицензию на осуществление перевозок. Лицензия может быть продлена лишь после того, как компания представит бизнес-план повышения платежеспособности, который удовлетворит чиновников.

"Домодедовские авиалинии" эксплуатируют 17 самолетов и входят в десятку крупнейших авиакомпаний страны. Объем перевозок в 2004 г. - около 695 000 пассажиров, выручка - 5,06 млрд руб., чистый убыток - 274 млн руб. Контрольный пакет акций ДАЛ принадлежит государству, 49,7% - частным акционерам авиакомпании "КрасЭйр".

Ежегодно "Домодедовские авиалинии", как и другие авиакомпании, обращаются в Росавиацию за продлением срока действия лицензии, которая разрешает осуществление перевозок, - "Свидетельства эксплуатанта и лицензирование авиатранспортной деятельности". На этот раз чиновники ответили ДАЛ отказом. В августе Росавиация подготовила заключение о финансово-экономическом состоянии ДАЛ (копия документа есть в распоряжении "Ведомостей"). В нем говорится, что "Домодедовские авиалинии" "по показателям финансово-экономического состояния не соответствуют нормативным требованиям к организациям ГА (гражданской авиации. - "Ведомости")". Чиновники констатируют, что на 1 января 2005 г. дефицит чистого оборотного капитала компании составляет 259,1 млн руб., чистые активы из-за полученных убытков за 2004 г. снизились со 196,5 млн руб. до отрицательного показателя в 45 млн руб. В первом полугодии показатели "Домодедовских авиалиний" ухудшились. По мнению чиновников, причина финансовых проблем авиакомпании - высокие убытки, которые за первое полугодие увеличились на 262 млн руб.

Росавиация заявила, что продление сроков действия лицензии возможно только после представления бизнес-плана восстановления платежеспособности. Его чиновники рассчитывают получить до 30 сентября.

Финансовые проблемы у "Домодедовских авиалиний" начались еще в 2000 г. Тогда компания оказалась на грани банкротства. Рассчитываясь с кредиторами, она передала им весь свой парк, теперь те же самолеты компания арендует. В прошлом году 49,7% акций ДАЛ приобрел совладелец "КрасЭйр" Борис Абрамович, в ДАЛ сменился гендиректор, но улучшить финансовое положение компании новому менеджменту не удалось.

Гендиректор "Домодедовских авиалиний" Сергей Яновой заявил "Ведомостям", что компания не получила от Росавиации заключения, но с копией документа, полученной от журналистов, ознакомилась в понедельник. "Это обычная штатная ситуация, когда в процессе продления лицензии у чиновников возникают разные вопросы к авиакомпаниям, касающиеся финансовых или технических показателей, - утверждает Яновой. - Мы представим готовый бизнес-план развития компании на 2005 г., и проблем с продлением лицензии, действие которой заканчивается в начале ноября, у нас не будет". А представитель "КрасЭйр" Ольга Трапезникова назвала претензии Росавиации "достаточно странными". "Финансовое положение компании стало более стабильно, были сделаны инвестиции, и теперь ДАЛ использует не только устаревшие Ил-62, но и Boeing, - говорит Трапезникова. - Складывается впечатление, что кто-то просто хочет разжечь скандал". Получить комментарии в Росавиации не удалось.

Чиновники уже хоронили авиакомпании, работающие с убытками. Например, в 2002 г. из-за снижения объема авиаперевозок и роста затрат лицензии лишились "Нижегородские авиалинии". "Домодедовские авиалинии" -авиакомпания федерального значения и уничтожить ее будет непросто, считает менеджер одного из поставщиков ДАЛ. "Скорее всего, им продлят лицензию, в противном случае вакантными окажутся очень популярные маршруты на Дальний Восток, их будут не прочь перехватить "КрасЭйр" и "Аэрофлот", - считает собеседник "Ведомостей". "За свою лицензию мы не переживаем, ведь в финансовом плане у нас все в порядке, - сказал представитель авиакомпании "Сибирь". - А если ДАЛ лишится лицензии, то часть его рейсов действительно перехватит "КрасЭйр". Пресс-секретарь "Аэрофлота" Ирина Данненберг заявила, что, если ДАЛ прекратит работу, пассажиры будут в первую очередь отдавать предпочтение "Аэрофлоту".

Источник: газета "Ведомости"
 
Действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Домодедовские авиалинии" продлено на 2 года


Сегодня, 21 октября 2005 года решением органа по сертификации Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) продлено действие сертификата эксплуатанта.

Всю прошедшую неделю в авиакомпании работала комиссия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Согласно ее заключению, от 21 октября 2005 года, авиакомпания "Домодедовские авиалинии" соответствует сертификационным требованиям, предъявляемым к эксплуатантам воздушного транспорта. Действие сертификата продлено до 21 октября 2007 года.

Источник: компания "АК "Домодедовские авиалинии
 
Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" заключила соглашения "интерлайн" с авиакомпаниями: El Al Israel Airlines, Armavia, Azerbaijan Hava Yollary (Azal) и Donbassaero


Соглашение о коммерческом сотрудничестве АК "Домодедовские авиалинии" с авиакомпанией Donbassaero вступило в силу 12 октября, с авиакомпанией Armavia 14 октября, с EL AL Israel Airlines 16 октября, а Azerbaijan Hava Yollary (DBA Azal) 6 ноября 2005 года.

По условиям соглашения, авиакомпании смогут осуществлять бронирование и продажу перевозок друг друга через собственную агентскую сеть. Это позволит пассажирам приобрести авиаперевозку компании "Домодедовские авиалинии" во всех кассах агентств авиакомпаний Donbassaero, Armavia, EL AL Israel Airlines и Azal по всему миру.

В свою очередь, авиабилет на рейсы этих перевозчиков можно будет приобрести во всех кассах агентской сети авиакомпании "Домодедовские авиалинии".
Благодаря данной форме сотрудничества, авиакомпании смогут предложить своим пассажирам существенно расширенную маршрутную сеть за счет направлений партнеров.

При этом пассажиры дополнительно получат возможность заблаговременно спланировать и приобрести трансферную авиаперевозку с участием нескольких авиакомпаний-партнеров в ближайшем агентстве своего города. Уже сегодня в агентствах "Домодедовских авиалиний" можно приобрести перевозку на направлениях из России в Ереван, Баку и Тель-Авив.

Партнерские отношения с Armavia, EL AL Israel Airlines и Azal также планируется расширить в рамках Альянса AiRUnion. Авиакомпанией "КрасЭйр" уже подписано двустороннее соглашение "интерлайн" с этими авиакомпаниями.

Источник: компания "AiRUnion"
 
Реклама
"Домодедовские авиалинии" открыли продажу авиабилетов на свои рейсы через интернет-сайт


1 ноября 2005 года Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" открыла продажу авиабилетов на свои рейсы через интернет-сайт www.akdal.ru. Теперь пассажиры получили возможность со своего компьютера самостоятельно бронировать место в самолете на необходимый рейс, выбирать наиболее удобный тариф и производить оплату авиабилета по банковской пластиковой карте VISA или MASTER-CARD.

Покупка авиабилета через интернет выгодна как для авиакомпании, так и для пассажира. Технология интернет-продажи проста: пассажир через интернет-сайт бронирует билет, вводит реквизиты своей банковской карты и забирает бумажный билет перед вылетом в кассе аэропорта. Новая система продаж уже работает в Москве, Красноярске, Норильске, Петропавловск-Камчатском. В ближайшее время предложение будет распространено и на другие города маршрутной сети авиакомпаний альянса AiRUnion ("КрасЭйр", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс"). Возможность покупки через интернет стала доступна посетителям сайтов авиакомпаний "КрасЭйр" и "Самара".

"Новый способ продажи внедряется нами в первую очередь для удобства пассажиров, - рассказывает заместитель директора коммерческого департамента AiRUnion Алексей Марчуков. - Невидимая, но важная для клиента сторона интернет-продаж - это минимизация времени обслуживания при предоставлении максимальной информации. Сейчас мы не рассчитываем на заметный экономический эффект, главная задача - показать нашим пассажирам, что приобретать авиаперевозку можно не только в специальном агентстве, но и напрямую у авиакомпании через интернет-сайт. Но уже в ближайшее время мы планируем поощрять пассажиров, пользующихся этой услугой, вводить специальные пониженные тарифы, доступные только через интернет". Главный принцип - самые дешевые тарифы авиакомпании всегда доступны для Вас, они находятся на сайте www.akdal.ru.

Источник: компания "АК "Домодедовские авиалинии"
 
Снегопад в аэропорте Домодедово задержал вылет всех рейсов


В ночь с 8-го на 9 декабря 2005 года в аэропорте Домодедово, по независящим от авиаперевозчиков причинам, был задержан вылет рейсов № 117 Москва - Красноярск авиакомпании "Домодедовские авиалинии" и № 147 Москва - Красноярск авиакомпании "КрасЭйр". Причиной более чем трехчасовых задержек, стали обильные осадки в виде мокрого снега.

Обработка самолета противобледенительной жидкостью является заключительным этапом подготовки самолета к вылету в условиях осадков в виде мокрого снега. Лед, образующийся на фюзеляже, крыльях и рулевых поверхностях самолета еще на земле, существенно ухудшает аэродинамические свойства самолета в воздухе, таким образом, влияет на безопасность полета. Среднее время облива составляет 30-60 минут.

Вылет рейса авиакомпании "Домодедовские авиалинии" № 117 Москва - Красноярск (тип самолета Ту-154), который должен был состояться 8 декабря 2005 года в 23.35 по московскому времени, был задержан до 03.55 утра 9 декабря. Общее время задержки составило 3 часа 20 мин. Вылет рейса авиакомпании "КрасЭйр" № 147 Москва - Красноярск (тип самолета Ил-96-300) также был задержан на 4 часа.

По информации начальника смены Центра Управления Полетами аэропорта Домодедово, в ночь с 8-го на 9 декабря 2005 года были задержаны вылеты всех рейсов. Снегопад нарушил плотный график работы аэропорта Домодедово, несмотря на то, что все технические службы аэропорта работали в усиленном режиме.

Фактически в аэропорте образовалась очередь из самолетов, ожидающих облива.

Авиакомпании-партнеры "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии" приносят извинения своим пассажирам за причиненные неудобства.

Источник: компания "АК "Домодедовские авиалинии"
 
Российскому Ил-62 было отказано в пролете над Монголией


Пассажирскому самолету Ил-62 российской авиакомпании "Домодедовские авиалинии", летевшему из Новосибирска в Филиппины, в воскресенье было отказано в пролете над Монголией.

Как сообщила РИА Новости пресс-секретарь Новосибирского международного аэропорта "Толмачево" Юлия Кудинова, самолет с 160 пассажирами на борту, выполнявший рейс Новосибирск - Мактан (Филиппины), вылетел из аэропорта прошедшей ночью. Долетев до монгольской границы, он был вынужден возвратиться обратно в Новосибирск.

"В пролете над территорией Монголии самолету было отказано из-за отсутствия у авиакомпании соответствующего разрешения на этот рейс", - сказала Кудинова.

По ее словам, "чтобы отправить пассажиров в пункт назначения, были проведены переговоры с представителями монгольской стороны".

После получения разрешения пролета над территорией Монголии и подтверждения плана полета от Центральной диспетчерской службы России, самолет в 11.30 мск вылетел из новосибирского аэропорта, сообщила Кудинова.

На период переговоров о получении разрешения на пролет над Монголией пассажиры рейса несколько часов были вынуждены ожидать повторного вылета в здании международного аэровокзала. Представители авиакомпании "Домодедовские авиалинии" обеспечили им отдых и питание.

По данным пресс-секретаря аэропорта "Толмачево", в настоящее время лайнер еще находится в пути, но он уже благополучно пролетел над территорией Монголии.

Источник: информационное агентство "РИА "Новости"
 
"Домодедовские авиалинии" стали победителем Первого турнира по мини-футболу, посвящённого Дню гражданской авиации России.


[14 Feb 2006]
/AVIA.RU/
11-12 февраля, Москва. В спортивном комплексе "Старт" состоялся Первый турнир по мини-футболу, посвящённый Дню гражданской авиации России. В турнире приняли участие команды шестнадцати предприятий: Международный аэропорт "Домодедово", Международный аэропорт "Когалым", "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии", "Авиакомпания "ЮТэйр", "Авиакомпания "Уральские авиалинии", "Аэрофьюэлз Групп", "Фирма ТЕХНОАВИА", "Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов", Группа компаний АВИАТЕКС, Авиагруппа "Планета", ОАО "Туполев" Торговый Дом "Топливное Обеспечение Аэропортов", ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", Сборная команда "Минтранс-транспортные СМИ", Сборная телеканала "СПОРТ", компания CAVAG.
В течение двух дней зрители были свидетелями захватывающих по накалу поединков. Среди болельщиков на трибунах присутствовали и руководители ряда компаний, а некоторые из них сами приняли участие в турнире в качестве игроков своих команд. Периодически страсти накалялись так, что от рёва трибун не было слышно даже свистка арбитра. По окончании турнира даже степенные в своей повседневной жизни топ-менеджеры уходили с трибун, полностью посадив голосовые связки.
Перед началом финальной серии матчей состоялась показательная встреча звёзд советского футбола и сборной участников турнира. В составе команды звёзд были такие легендарные игроки как: Юрий Гаврилов, Владимир Татарчук, Александр Мирзоян, Валерий Брошин, Дмитрий Кузнецов, Александр Сорокин.
До последнего момента сохранялась интрига, и никто не мог спрогнозировать итоговое расположение команд в турнирной таблице. И в матче за 3-е место и в Финале победитель был определён в серии пенальти. В итоге, лучшими среди равных были футболисты Домодедовских авиалиний, 2-е место заняла команда телеканала "Спорт", 3-е завоевала дружина авиакомпании UTair, четвертое - компания Техноавиа.

Организатор турнира - компания "Наша Лига" подарила авиационному сообществу замечательный спортивный праздник. Награждение победителей прошло в ресторане "Колхидский двор", где игроков и болельщиков ожидало не только вкусное угощение, но и неожиданная шоу-программа. Мероприятие завершилось всеобщим братанием недавних соперников.

:D
 
"Домодедовские авиалинии" требуют оплатить простой Ил-96
Как и "Аэрофлот" они подали иск о возмещении убытков


Как стало известно "Ъ" "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) вслед за "Аэрофлотом" обратились в арбитражный суд Москвы с требованием взыскать убытки с разработчика самолетов Ил-96-300, ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина", и их производителя, ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО). Убытки были понесены из за полуторамесячного запрета Ространснадзора на эксплуатацию лайнеров в 2005 году. Ответчики считают претензии необоснованными: в парке Ил-96 ДАЛ и "Аэрофлота", по их версии, технических дефектов не обнаружено.

Как сообщили вчера в ДАЛ, предварительное слушание по делу назначено в арбитражном суде Москвы на 29 марта. По словам источника в авиакомпании, предмет иска - взыскание убытков, причиненных приостановлением эксплуатации дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-96-300 по техническим причинам в 2005 году. Простой двух из трех машин, имеющихся в парке перевозчика (Ил-96 RA-96006 в тот момент был передан по договору фрахта кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion S.A.), в ДАЛ оценили в 180 млн рублей. Еще в $615 тыс. оценивается упущенная выгода - из-за запрета на полеты авиакомпания не смогла сдать в аренду кубинцам еще один Ил-96 (RA-96009).

"Для нас невозможность эксплуатировать воздушные суда оказалась очень существенной, поскольку Ил-96 составляют половину всех провозных емкостей авиакомпании, - пояснил источник в ДАЛ. - Что касается суммы убытков, то в нее включены дополнительные расходы на фрахт самолетов у других авиакомпаний для восполнения дефицита флота, топливные расходы, связанные с эксплуатацией топливо неэффективных Ил-62, потери от сдачи билетов пассажирами задержанных рейсов". По его словам, 2005 год компания закончила с убытком, в том числе из-за простоя Ил-96.

Однако исковые требования не касаются двух новых Ил-96, эксплуатируемых авиакомпанией "КрасЭйр", лидером альянса AiRUnion, в который входит ДАЛ.

Напомним, фактически Ространснадзор запретил эксплуатацию всего парка Ил-96 российских перевозчиков 22 августа. Официально приказ был оформлен только 5 сентября. Под запрет попали 13 бортов "Аэрофлота", авиаальянса AiRUnion и ГТК "Россия", эксплуатирующей два самолета президента России Владимира Путина. В качестве официальной причины мер назывались инциденты, вызванные отказами системы торможения колес Ил-96, угрожающие безопасности полетов. Однако участники рынка, считают, что запрет был введен из-за того, что инцидент произошел именно на президентском Ил-96-300ПУ (RA-96016) в финском городе Турку во время официального визита главы государства. Владимиру Путину тогда пришлось пересаживаться на резервный борт. Впоследствии список дефектов, требующих устранения, был расширен до 28 пунктов. 3 октября эксплуатация Ил-96 была разрешена.

Первым в конце 2005 года возмещения убытков от "Авиационного комплекса им. Ильюшина" и ВАСО потребовал "Аэрофлот". Сумма иска - $5 млн. В январе его рассмотрение было приостановлено - до рассмотрения иска о незаконности приказа Ространснадзора, инициированного миноритарием "Аэрофлота" Константином Ашарафьяном в Савеловском районном суде. Как сообщили вчера в "Аэрофлоте", иск уже отозван, и теперь в компании ожидают продолжения судебной тяжбы. "Мы не намерены отказываться от своих требований, будем судиться", - заявил замгендиректора "Аэрофлота" Борис Елисеев. "О какой обоснованности претензий может идти речь, если ни в самолетах ДАЛ, ни в самолетах "Аэрофлота" за время простоя не было найдено никаких дефектов и не возникло необходимости в их устранении, - заявил, комментируя ситуацию, гендиректор ВАСО Михаил Шушпанов. - Кроме лишнего негативного шума, тяжба не принесет пользы ни российскому авиапрому, ни перевозчикам".

Источник: газета "Коммерсантъ"
 
Домодедовские авиалинии судятся с отечественными производителями


[30 Mar 2006]
/Гудок/
В Арбитражном суде Москвы прошли предварительные слушания по иску 'Домодедовских авиалиний' (ДАЛ) к разработчику и производителю самолетов Ил-96-300.
'Домодедовские авиалинии' подали в суд на разработчика Илов - ОАО 'Авиационный комплекс им. Ильюшина' - и на их производителя - ОАО 'Воронежское акционерное самолетостроительное общество' (ВАСО). ДАЛ требует взыскать с этих компаний сумму своих убытков, возникших в связи с прошлогодним запретом Ространснадзора на полеты авиалайнеров.
Как заявили представители авиакомпании, убытки они оценивают в 180 млн. рублей. Сюда входят дополнительные расходы на фрахт самолетов у других авиакомпаний и на топливо для Ил-62, которыми заменяли Ил-96 (старые машины менее экономичны), а также ряд других позиций. Еще в 615 тыс.долларов, по мнению руководства, ДАЛ потеряла из-за того, что не смогла сдать в аренду кубинской авиакомпании один из своих Илов-96. 'Домодедовские авиалинии', из-за запрета на полеты, просто не смогли передать лайнер арендатору.
Ространснадзор запретил эксплуатацию всего парка Ил-96 российских перевозчиков 22 августа 2005 года. Под запрет попали 13 бортов 'Аэрофлота', альянса AiRUnion и ГТК 'Россия'. Формальная причина запрета - отказы системы торможения колес Ил-96, угрожающие безопасности полетов. Впоследствии список дефектов, требующих устранения, был расширен до 28 пунктов. Запрет на эксплуатацию самолетов был снят 3 октября минувшего года.
 
13.04.2006 - ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2006 ГОДА

За три месяца 2006 года, согласно оперативным данным, воздушными судами авиакомпании "Домодедовские авиалинии" перевезено 136752 человек, что на 26% выше показателя за аналогичный период 2005 года.

Выполняя производственную программу, воздушные суда "Домодедовских авиалиний", включая аренду и фрахт, провели в воздухе 9498 часов (+35% к аналогичному периоду 2005 года), из которых 6505 часа на регулярных воздушных линиях, что на 22% больше к 2005 году.

Пассажирооборот за данный период составил 680 млн. пассажирокилометров (+41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Тоннокилометраж за три месяца 2006 года составил 76179 тыс. тоннокилометров (+30% к показателям 2005 года). Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 66,9% и на 2,7% выше уровня прошлого года.

Согласно оперативным данным за 3 месяца 2006 года финансовый оборот авиакомпании составил 1,295 млрд.рублей (рост на 44% по сравнению с аналогичным показателем 2005 года).

Положительная динамика основных показателей производственной деятельности авиакомпании «Домодедовские авиалинии» стала возможна за счет использования экономически эффективного парка воздушных судов, объединение маршрутных сетей авиакомпаний-партнеров альянса и построение взаимодополняющего расписания полетов.

Источник: компания "АК "Домодедовские авиалинии"
 
Бесплатные билеты для ветеранов
Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" начинает свою традиционную акцию "День Победы"

С сегодняшнего дня и в течение месяца все кассы альянса AiRUnion начинают оформлять бесплатные билеты участникам и инвалидам ВОВ. 100% скидку на любой регулярный рейс авиакомпаний, входящих в альянс AiRUnion ("Домодедовские авиалинии", "КрасЭйр", "Самара", "Омскавиа") получат также россияне и жители СНГ, награжденные почетным знаком - "Жителю блокадного Ленинграда".

Масштабная акция по традиции приурочена к предстоящему Дню Победы и продлится с 1 по 20 мая. Помимо ветеранов 50% скидка на авиабилет будет предоставлена сопровождающему его лицу в возрасте от 12 до 18 лет.

Акция "День Победы" уже стала традиционной и востребованной. Ожидается, что в этом году ветеранов, побывавших на местах своей боевой славы, будет еще больше. География рейсов, куда участники войны смогут улететь по бесплатному билету, значительно расширилась. Появились новые маршруты и возможности. На сегодняшний день все компании альянса AiRUnion одновременно подключились к акции и ждут на своих рейсах ветеранов.

Источник: компания "АК "Домодедовские авиалинии"
 
20 июня авиакомпания 'Домодедовские авиалинии' открывает регулярное сообщение с Пекином



Рейсы из аэропорта Домодедово в Пекин будут выполняться трижды в неделю (по вторникам, пятницам и воскресеньям) на самолете Boeing-767. Вылет из Москвы запланирован на 18.40ч., прилет в Пекин - на 06.20ч. по местному времени. Перелет из Пекина в Москву будет осуществляться по понедельникам, средам и субботам в 07.30ч. и прибывать в столичный аэропорт Домодедово в 11.40ч. по местному времени. Время прибытия рейса в Москву, благодаря удобно составленному расписанию, стыкуется с расписанием рейсов в Ганновер (Германия) и с рейсами в Самару и из Самары. Самолет Boeing-767, на котором будут производиться рейсы, предусматривает перелет 202 пассажиров эконом класса и 12 пассажиров бизнес класса. Борт самолета оснащен современной аудио и видео аппаратурой.

Для координации работы по планированию и выполнению новых рейсов в Пекине открыты представительства участников авиационного альянса AiRUnion авиакомпаний 'Домодедовские авиалинии' и 'КрасЭйр'.

В связи с открытием нового регулярного рейса по маршруту Москва - Пекин - Москва, для часто летающих пассажиров действует специальное предложение. При предъявлении пяти билетов 'Домодедовские авиалинии', использованных на рейсах в одном из направлений (Москва - Пекин либо Пекин - Москва), шестой билет на том же направлении будет предоставляться пассажиру бесплатно.

Источник: компания "АК "Домодедовские авиалинии"
 
Реклама
19.06.2006 - ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ 2006 ГОДА

За пять месяцев 2006 года, согласно оперативным данным, воздушными судами авиакомпании "Домодедовские авиалинии" перевезено 246238 человек, что на 32% выше показателя за аналогичный период 2005 года.

Выполняя производственную программу, воздушные суда "Домодедовских авиалиний", включая аренду и фрахт, провели в воздухе 16190 часов (+32% к аналогичному периоду 2005 года), из которых 12029 часа на регулярных воздушных линиях, что на 25% больше к 2005 году.

Пассажирооборот за данный период составил 1222 млн. пассажирокилометров (+32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Тоннокилометраж за три месяца 2006 года составил 136934 тыс. тоннокилометров (+23% к показателям 2005 года). Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 66,3%, что соответствует показателю прошлого года.

Согласно оперативным данным за 5 месяцев 2006 года финансовый оборот авиакомпании составил 2,353 млрд. рублей (рост на 39% по сравнению с аналогичным показателем 2005 года).

Положительная динамика основных показателей производственной деятельности авиакомпании «Домодедовские авиалинии» стала возможна за счет использования экономически эффективного парка воздушных судов, объединения маршрутных сетей авиакомпаний-партнеров альянса и построения взаимодополняющего расписания полетов.

Источник: компания "АК "Домодедовские авиалинии"
 
Назад