А/К "Эйр Астана" - новости

    Ingerman

    Местный
    Эйр Астана переезжает в Шереметьево, Терминал 2

    Эйр Астана переезжает в Шереметьево, Терминал 2

    С 25 октября 2009 года, Эйр Астана переезжает из Терминала С в Терминал 2 аэропорта Шереметьево в г. Москва (SVO).

    Завершающие и начальные рейсы в указанных терминалах

    Из/в г. Алматы

    Терминал С
    - Прибытие завершающего рейса: KC875 24 октября 2009 года: 2155

    - Отбытие завершающего рейса: KC876 24 октября 2009 года: 2305

    Терминал 2
    - Прибытие первого рейса: KC871 25 октября 2009 года: 0800

    - Отбытие первого рейса: KC872 25 октября 2009 года: 0920

    Из/в г . Астана

    Терминал С
    - Прибытие завершающего рейса: KC893 23 октября 2009 года: 1135

    - Отбытие завершающего рейса: KC894 23 октября 2009 года: 1250

    Терминал 2
    - Прибытие первого рейса: KC873 25 октября 2009 года: 2205

    - Отбытие первого рейса: KC874 25 октября 2009 года: 2325

    Как добраться до Терминала 2?

    Существует железнодорожное сообщение между аэропортом и Белорусским вокзалом. Поездка занимает 35 минут.
     

    Igo

    Старожил
    Летайте в Малайзию с «Эйр Астаной»!

    31 октября авиакомпания «Эйр Астана» открывает новый беспосадочный рейс в столицу Малайзии, г. Куала-Лумпур, который будет выполняться по субботам на комфортабельном авиалайнере Боинг 767. Таким образом флагман казахстанской авиации расширяет свое присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в котором уже представлены рейсы авиасообщением Алматы - Бангкок, Алматы - Пекин, Астана -Урумчи и Алматы - Сеул.

    Питер Фостер, Президент АО «Эйр Астана»: «Благодаря укреплению торгово-экономических, культурных и туристических связей между Казахстаном и Малайзией назрела необходимость запуска прямого рейса между столицей Малайзии и деловым, экономическим и культурным центром Казахстана – г. Алматы. Малайзия является популярным туристическим маршрутом, привлекающим каждый год тысячи казахстанцев пляжами с белоснежным песком, удивительно красивой природой, низкими ценами, высоким качеством сервиса и дружелюбностью местных жителей. Кроме того с каждым годом увеличивается количество казахстанских студентов, обучающихся в малазийских университетах, и выходцев из Центральной Азии, постоянно проживающих или временно занятых на различных предприятиях в Малайзии. Клиенты национального перевозчика смогут сэкономить свое время и деньги, совершая комфортабельные и безопасные перелеты современными самолетами нашей авиакомпании».

    Также международным клиентам «Эйр Астаны» будут предложены удобные стыковки рейсов в Австралию и по популярными туристическим направлениям Юго-Восточной Азии.

    Для участников программы премирования Nomad Club действует специальное предложение. Баллы за совершенные перелеты в период с 31 октября по 30 ноября будут удвоены, приблизив членов клуба к получению дополнительных привилегий и заветного бесплатного авиабилета.

    Стоимость авиабилета составит от 95 000 тенге на перелеты в экономическом классе и от 266 300 в бизнес-классе в обе стороны, не включая аэропортовые сборы и прочие налоги. Существующая система тарифов позволяет скомбинировать перелет в/из Куала-Лумпур с одним из сегментов маршрута Алматы–Бангкок–Алматы, по которому «Эйр Астана» осуществляет рейсы с частотой три раза в неделю.

    Продолжительность полета в Куала-Лумпур составляет 8 часов. Желаем вам приятного полета!

    http://www.airastana.com/kaz/ru/news/news_5292
     

    Ingerman

    Местный
    Эйр Астана переезжает в Хитроу, Терминал 4

    Эйр Астана переезжает в Хитроу, Терминал 4

    С 15 ноября 2009 года, Эйр Астана переезжает из Теминала 2 в Терминал 4 аэропорта Хитроу в Лондоне (LHR).
    Переезд предоставит клиентам улучшенные условия в Терминале 4, с обозначенной зоной прохождения регистрации и высококлассным залом ожидания.

    Завершающие и начальные рейсы в указанных терминалах

    Терминал 2
    Прибытие завершающего рейса: KC901
    14 ноября 2009года:1605
    Отбытие завершающего рейса: KC902
    14 ноября 2009 года:1715

    Терминал 4
    Прибытие первого рейса: KC901
    17 ноября 2009года:1605
    Отбытие первого рейса: KC902
    17 ноября 2009 года:1715
    Регистрация

    * Стойки регистрации, расположенные в зоне А
    * Стойки начинают работу за 3,5 часа до отбытия
    * Стойки закрываются за 45 минут до отбытия

    Стойка продажи билетов

    * Часы работы:1400 – 2200 (ежедневно)
    * Расположена в Зоне А

    Зал ожидания

    * Будет сообщено дополнительно

    Как добраться до Терминала 4?

    * Метрополитен: Линия Пикадили
    * Для более подробной информации, посетите www.heathrowairport.com .
     

    Ingerman

    Местный
    «Эйр Астана» к зимовке готова
    Осенне-зимний период для гражданской авиации Казахстана сопряжен с определенными трудностями. Авиакомпания «Эйр Астана» объявила о своей полной готовности к их преодолению.

    О дной из основных причин задержки и отмены рейсов является недостаточное техническое оснащение аэропортов Казахстана и их готовность к работе в сложных климатических условиях. Авиакомпания «Эйр Астана» в 2009 году успешно прошла аудит по эксплуатационной безопасности Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИОСА). Кроме того, «Эйр Астана» – единственная авиакомпания, которой разрешены полеты в Европу.

    В июне 2008 года «Эйр Астана» открыла новый центр технического обслуживания стоимостью более $1,5 млн. Стоимость оборудования в данном ангаре составляет $500 тыс.

    Компания сама выполняет линейное обслуживание своих самолетов на своей технической базе в Алматы. На данный момент в компании эксплуатируются четыре Боинга 757, два Боинга 767-300, пять Фоккеров F50, десять А319/320/321. «Эйр Астана» является единственной авиакомпанией в Казахстане, сертифицированной на выполнение технического обслуживания самолетов по стандартам EASA/Part145, принятым в ЕС. Также «Эйр Астана» обладает большим складом запасных частей, которые приобретаются напрямую у производителей или поставщиков, одобренных ими. Стоимость запасных частей на складе составляет $7,7 млн, помимо этого имеется доступ к резерву запасных частей на сумму $33 млн.

    Большое внимание уделяется наземной противо/антиобледенительной обработке воздушных судов. Подъемная сила самолета создается крылом, и поток воздуха, обтекающий его, должен быть ровным. При этом поверхность крыла должна быть чистой. А иней, снег и снежная слякоть могут значительно уменьшить подъемную силу и увеличить сопротивление. Чтобы предотвратить нежелательные последствия, в компании используются специальные противообледенительные жидкости (ПОЖ). ПОЖ тип 1 используется для удаления снежно-ледовых образований, ПОЖ тип 2 или 4 используются для защиты от дальнейших образований. Данные жидкости должны быть строго сертифицированы. Ежегодно «Эйр Астана» закупает более 500 тыс. литров ПОЖ, при этом стоимость 1 литра жидкости, без стоимости работ и амортизации техники, составляет около 2. Чтобы обработать, к примеру, 1 самолет Боинг 767, необходимо от 3 до 7 тонн ПОЖ в зависимости от состояния обледенения поверхности самолета. Период действия данной жидкости при шквальном снегопаде около 25 минут, при образовании инея – более 1 часа. В компании «Эйр Астана» на данный момент имеется 7 специально созданных машин для обработки самолетов ПОЖ.

    Также надо отметить, что при любых задержках рейсов, в том числе по погодным условиям, компания заботится о своих пассажирах: предоставляет напитки, обеспечивает горячим питанием, а также размещает в гостинице.

    Все вопросы, связанные с выплатой компенсаций, в компании «Эйр Астана» регулируются законодательством РК, однако в случае задержек по погодным условиям, что является форс-мажором, компенсация не выплачивается.
    ***********************************************************************************************
    АО «Эйр Астана»
    Национальный авиаперевозчик
    Акицонеры
    51% акций принадлежат АО «ФНБ «Самрук-Казына», 49% – BAE Systems
    Член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), член Клиринговой палаты Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), член Всемирного фонда безопасности полетов.
     

    Ingerman

    Местный
    Акция «Счастливая 7» от авиакомпании «Эйр Астана»
    Пусть понедельник, 7 декабря 2009 года, станет для Вас счастливым днем, с новой акцией «Счастливая 7».

    Только в этот день авиакомпания «Эйр Астана» снижает тарифы до 45% на определенные международные направления из Алматы и Астаны, которые будут доступны только на сайте авиакомпании.

    О рейсах, на которые будут предоставлены скидки по акции «Счастливая 7», можно будет узнать на сайте www.airastana.com в 09.00 утра по времени Астаны в указанный день.

    Период путешествия – с 7 декабря 2009 по 29 марта 2010.

    Количество мест ограничено (на рейсах с высоким сезонным спросом), поэтому будьте готовы, чтобы успеть воспользоваться уникальной возможностью!
     

    Андрэ

    Местный
    29 марта 14:11
    Air Astana приобрела шестой самолет «Фоккер-50»

    Авиакомпания Air Astana приобрела шестой ближнемагистральный турбовинтовой самолет «Фоккер-50», указывается в распространенном в понедельник сообщении национального авиаперевозчика.

    «Воздушное судно приобретено в операционный лизинг на 3 года. Он будет обслуживать региональные перевозки в Западном Казахстане. Самолет будет осуществлять рейсы по таким направлениям, как Актау-Атырау, Атырау-Актобе, Актобе-Атырау, Атырау-Уральск-Атырау и Атырау-Актау», – отмечается в пресс-релизе.

    «Шестой Фоккер-50 будет 22-м самолетом в нашем парке. Он будет базироваться в Атырау и связывать ключевые города каспийского региона. Тем из вас, кто живет и работает на западе страны, будет очень удобно летать из Атырау и Уральска в Амстердам и Стамбул», - прокомментировал президент авиакомпании Питер Фостер.

    «Это будет шестой и последний самолет данного типа, который мы приобретаем. Их использование будет прекращено в пользу турбовинтовых самолетов нового поколения с середины 2011 года. В планах приобретение в операционный лизинг самолетов бразильского производителя «Эмбраер-190». В 2011 году мы ожидаем прибытия первых двух самолетов «Эмбраер», открывающих перед нами новые возможности развития авиаперевозок по региональным направлениям», - проинформировал он.

    Согласно документу, приобретение нового самолета соответствует долгосрочной программе авиакомпании по расширению воздушного флота. Напомним, что в 2008 году Air Astana разместила первый в истории гражданской авиации заказ на производство шести воздушных судов семейства «Эйрбас А-320». Поставка воздушных судов начнется в 2012 году.

    «Воздушные суда «Фоккер-50» хорошо зарекомендовали себя именно на региональных маршрутах благодаря их экономичности и тому, что позволяют совершать взлеты и посадки в аэропортах с недостаточно развитой технической инфраструктурой для осуществления рейсов на реактивных самолетах. Кроме того, пассажирская вместимость данных самолетов покрывает текущий пассажиропоток. Также наличие дополнительного воздушного судна позволит проявлять большую гибкость в планировании рейсов и обслуживании самолетов данного типа», - указывается в пресс-релизе.

    «Фоккер-50» имеет 50 пассажирских мест экономического класса и может выполнять полеты на максимальное расстояние 2,8 тыс. км при крейсерской скорости 450 км/час.

    Air Astana - совместное предприятие АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и английской компании «BAE Systems», с долей участия в 51% и 49% акций соответственно.

    На сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании Air Astana состоит из воздушных судов B767-300, В757-200, А321, А320, A-319, F50.
     

    KZshnik

    Новичок
    AIR ASTANA ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ABACUS INTERNATIONAL СТАТУС ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА УСЛ

    AIR ASTANA ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ABACUS INTERNATIONAL СТАТУС ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА УСЛУГ
    Первый и единственный статус компании глобальной дистрибутивной системы, предоставленный в рамках конкурсной программы Конкурентного источника бронирования
    Сингапур, 13 августа 2010 г. – корпорация Abacus International, ведущий бизнес-партнер авиалиний в Азии сегодня подтвердил свои лидирующие рыночные позиции в регионе, подписав соглашение по Программе Конкурентного Источника Бронирования (КИБ) среди GDS (Глобальных Дистрибутивных Систем) внедренной авиакомпанией Air Astana.

    Это стратегическое партнерство предоставит пользователям системы Abacus массу преимуществ, включающих полный доступ к информации о полетах и тарифах в рамках конкурсной программы КИБ, отсутствия удержаний из комиссии за бронирование, которые будут начиная с 1 января 2011 годя применяться авиакомпанией Air Astana к Глобальным Дистрибутивным Системам, неквалифицированных по этой программе.

    Выступая на официальной церемонии подписания в Казахстане, г-н Роберт Бейли, президент и GEO Abacus International выразил от лица компании гордость за то, что она стала первой GDS квалифицированной по программе КИБ авиакомпании Air Astana.

    «Казахстан очень важный для Abacus рынок и признание нас его национальными Перевозчиком укрепляет наши позиции как лидера индустрии туризма в Азии. Мы начинаем серию кампаний по продвижению услуг авиакомпании Air Astana, поощряя агентства, использующие , систему Abacus, для бронирования перелетов для Air Astana. По результатам кампаний пользователи системы Abacus будут награждены»,- сказал г-н Бейли.

    Как первый поставщик для Air Astana по программе КИБ Abacus, прогнозирует, что его интенсивная дистрибьюция и стабильное присутствие Центрально-азиатском регионе увеличит общее размещение заказов для Air Astana не менее чем 20 % в течении 2011 года.

    Г-н Петер Фостер, президент компании Air Astana, сказал, что подписав это соглашение Abacus стал первой Глобальной Дистрибутивной Системой квалифицированной по программе КИБ запущенной Air Astana 1 июля 2010г. Получив квалификацию и став Предпочтительным поставщиком Услуг GDS для Air Astana, Abacus предоставил своим пользователям уверенность в отсутствии удержаний из комиссии за бронирование, начиная с 1 января 2011 года. Факт того, что Abacus достиг этого соглашения раньше других кандидатов, высоко оценивается авиакомпанией Air Astana.

    «Abacus всегда оказывает неизменную поддержку Air Astana, и это то, что глубоко ценится нами.
    Мы уверены, что эта тенденция будет продолжаться и в дальнейшем, так как инновационные и легкие решения Abacus предоставляют его пользователям - авиаагентствам доступ к полному спектру услуг Air Astana», - сказал г-н Фостер.

    Благодаря такому выгодному партнерству с компанией Air Astana, индустрия туризма Казахстана получит дополнительный стимул к развитию, чему свидетельствует увеличение бронирований через Глобальные Дистрибутивные Системы (GDS) в Казахстане на 24% ежегодно.
    Что касается самой компании Air Astana, то рост продаж через каналы (GDS) увеличится на 16%, что является свидетельством продолжающегося успеха сектора туризма в Казахстане.
     

    Ingerman

    Местный
    Авиакомпания Air Astana с радостью сообщает об открытии новых рейсов:
    Алматы (ALA)- Ташкент (TAS)- Алматы (ALA) со 02 декабря 2010 года;
    Алматы (ALA)- Душанбе (DYU)- Алматы (ALA) с 15 ноября 2010 года;
    Алматы (ALA)- Санкт-Петербург (LED)- Алматы (ALA) со 02 декабря 2010 года;
    Астана (TSE)- Екатеринбург (SVX)- Астана (TSE) с 08 декабря 2010 года;
    Актау (SCO)- Стамбул (IST)- Актау (SCO) с 28 ноября 2010 года.

    Билеты скоро в продаже!
    Это выложено на одном из форумов Казахстана
     

    Ingerman

    Местный
    Эйр Астана анонсирует 5 новых направлений
    Авиакомпания “Эйр Астана” анонсирует пять новых направлений: три из Алматы и по одному из Актау и Астаны. Так, начиная со 2 декабря ожидается запуск рейсов “Алматы – Санкт-Петербург” – дважды в неделю, “Алматы – Ташкент” – трижды в неделю, а уже с 15 ноября трижды в неделю лайнеры авиакомпании будут курсировать между Алматы и Душанбе.
    Кроме того, начиная с 8 декабря дважды в неделю “Эйр Астана” будет летать между Астаной и столицей Урала Екатеринбургом, а 28 ноября запускается еженедельный рейс “Актау – Стамбул”.
    Ранее сообщалось, что помимо рейсов в Душанбе, Ташкент и Екатеринбург, компания рассматривает возможность открытия авиасообщения в Омск. Специально для осуществления региональных рейсов авиакомпани планирует приобрести в операционный лизинг 94-местные самолеты нового поколения Embraer E – 190. Ожидается, что первые три самолета, будут доставлены в начале 2011 года. До момента их прибытия в Казахстан маршруты будут обслуживаться самолетами семейства Airbus – A320», – отмечается в сообщении авиакомпании.
    Новые рейсы дополнят существующую маршрутную сеть, которая сегодня насчитывает 21 внутренних и 24 международных рейсов. Информации о начале продаж, стоимости и наименовании бортов пока не сообщается.
    “Эйр Астана” – совместное предприятие АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и английской компании BAE Systems, с долей участия в 51% и 49% акций соответственно.
    Парк воздушных судов авиакомпании «Эйр Астана» состоит из современных воздушных судов западного производства таких типов как: «Боинг 767-300ER», «Боинг 757-200», «Эйрбас A320», «Эйрбас A321», «Фоккер 50». На сегодняшний день в парке авиакомпании «Эйр Астана» 22 воздушных судна, а к 2014 году планируется увеличение авиапарка до 34 воздушных судов. “Эйр Астана” планирует в 2010 году увеличить объем пассажирских авиаперевозок в среднем на 20%.
     

    Ingerman

    Местный
    Расписание рейсов в Санкт-Петербург
    Алма-Ата - Санкт-Петербург
    KC 135 02:55 5:25 1...... А320 06.12.2010 21.03.2011
    KC 135 18:15 20:45 ...4... А320 02.12.2010 24.03.2011
    Санкт-Петербург - Алма-Ата
    KC 136 06:40 14:50 1...... А320 06.12.2010 21.03.2011
    KC 136 21:45 05:55+1 ...4... А320 03.12.2010 25.03.2011
    Почти все как у СКАТа сейчас :D
     

    213

    Старожил
    эти рейсы как раз забрали у СКАТа, СКАТ летать по этим направлениям уже не будет. :( трудно конкурировать с госкомпанией.
     

    Ingerman

    Местный
    Эйр Астана меняет направление рейсов в ОАЭ по независящим от нее причинам

    Национальный авиаперевозчик «Эйр Астана» с 31 октября будет совершать регулярные рейсы в Абу-Даби - столицу Объединенных Арабских Эмиратов вместо эмирата Дубаи, где авиационные власти ввели ограничения на полеты, сообщила в четверг пресс-служба авиакомпании, передает ИА Новости-Казахстан.

    «Полеты из Казахстана в Абу-Даби из Алматы будут выполняться ежедневно, а из Астаны четыре раза в неделю на комфортабельных воздушных судах Airbus A320 и Airbus A321. Время вылетов из обоих направлений остается таким же, как для рейсов в Дубаи», - говорится в сообщении.

    Как подчеркивает авиакомпания, «изменение пункта прилета и вылета в ОАЭ произошло по независящим от авиакомпании обстоятельствам в связи с ограничениями авиационных властей эмирата Дубаи».

    «Для клиентов авиакомпании, пунктом назначения которых является Дубаи, будет организован комфортабельный транспорт до центра и международного аэропорта Дубаи. Транзитным пассажирам будет оказана помощь в осуществлении их дальнейших полетов», - информирует компания.

    По данным авиакомпании, время следования от аэропорта Абу-Даби до центра Дубаи наземным транспортом в среднем составляет около одного часа.

    Аэропорт Абу-Даби обслуживает 39 международных авиакомпаний, осуществляющих рейсы по 120 направлениям. Он может принимать 12 миллионов пассажиров в год и ожидается, что в 2015 году данная цифра вырастет до 20 миллионов пассажиров.

    А кто нибудь из форумчян не знает причины ограничения властей Дубая?
     

    Ingerman

    Местный
    Расписание рейсов в Ташкент
    Алма-Ата - Ташкент
    КС 127 10.00 10.50 .2....7 А320 02.12.2010 22.03.2011
    КС 127 09.10 10.00 ...4... А320 05.12.2010 24.03.2011
    Ташкент - Алма-Ата
    КС 128 12.10 14.45 .2....7 А320 02.12.2010 22.03.2011
    КС 128 11.30 14.05 ...4... А320 05.12.2010 24.03.2011

    ПЫСЫ Рейсы в Санкт-Петербург (да и вроде в Ташкент) продаются по демпинговым ценам - например в Питер почти в 2 раза дешевле чем у "России":eek:.:D
     
    Последнее редактирование:

    Dauren

    Новичок
    Причина ограничения полетов в Дубаи...
    Из-за того, что наши не пустили flydubai в Алматы. Если бы впустили, ЭА потеряла бы много клиентов, поскольку flydubai наполовину лоукостер. Вот и Дубаи пошли "навстречу" ЭА ))) Честно говоря рад этому! Поскольку ЭА не дает жить вообще другим авиакомпаниям Казахстана и не только. Думаю, СКАТ жив у нас только для показухи, что у нас якобы есть конкуренция )))
    ЭА понаоткрывала новых рейсов... Да еще и перед зимой. Что же будет зимой, трудно представить! Задержки будут нешуточными!
     

    Андрэ

    Местный
    Ночью болтал с братом,тоже пришли к мнению,что выкинули Эйр Астану из Дубай из за Флай Дубай,так им и надо,раз не могут конкурировать.Зато Эйр Арабии пропёрло,многие полетят в Дубай через Шарджу.Я как раз ждал открытия Флай Дубай,был бы их клиентом.
     

    Funny guy

    Местный
    http://www.airastana.com/int/ru/air-astana-launches-new-services-to-russia,-central-asia-and-turkey.aspx

    Авиакомпания «Эйр Астана» открывает новые рейсы в Россию, Центральную Азию и Турцию

    Национальный авиаперевозчик Республики Казахстан официально объявляет об открытии новых маршрутов из Алматы, Астаны и Атырау в такие страны, как Россия, Таджикистан, Узбекистан и Турция в течение ноября и декабря 2010 года.
    Новые маршруты в Россию будут выполняться дважды в неделю, по понедельникам и четвергам из Алматы в Санкт-Петербург на комфортабельном авиалайнере «Эйрбас-А320», начиная с 2 декабря текущего года, а с 8 декабря 2010 года по средам и воскресеньям из Астаны в Екатеринбург на воздушном судне «Фоккер-50».
    Полёты в столицу Таджикистана Душанбе будут осуществляться 3 раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям на воздушном судне «Фоккер-50», начиная с 21 ноября 2010 года. Со 2 декабря текущего года авиакомпания «Эйр Астана» будет выполнять рейсы по вторникам, четвергам и воскресеньям из Алматы в столицу Узбекистана Ташкент на воздушном судне «Эйрбас-А320».
    Новый рейс из Актау в Стамбул откроется 28 ноября 2010 года и будет обслуживаться авиалайнером «Эйрбас-А320». В настоящее время «Эйр Астана» выполняет полеты в Стамбул из Алматы, Астаны и Атырау.
    «Ранее в этом году, согласно рейтингу Skytrax, «Эйр Астана» была объявлена одной из лучших авиакомпаний в Восточной Европе, и сегодня национальный авиаперевозчик продолжает развиваться, позиционируя себя лидером авиаперевозок в Центральной Азии. Благодаря высокому сервису всё большее количество пассажиров - государственные служащие, бизнесмены и туристы - пользуются возможностью комфортабельных перелетов на самолетах «Эйр Астаны», совершая путешествия в крупнейшие города Азии, Европы и Ближнего Востока», - комментирует важное событие Питер Фостер, президент АО «Эйр Астана».
    Расширение маршрутной сети авиакомпании «Эйр Астана» в города России, Центральной Азии и Турции знаменует важный этап в процессе развития Астаны и Алматы, как ключевых воздушных портов Центрально-Азиатского региона. Рейсы из Алматы в Баку, столицу Азербайджана, Бишкек, столицу Кыргызстана, а так же из Астаны в Новосибирск (Россия) и Урумчи (Китай) были запущены в 2009 году, а рейс из Алматы в Урумчи был открыт в середине 2010 года. В 2011 году запланировано открытие таких рейсов как Астана – Самара и Алматы – Новосибирск (Россия), Алматы – Киев (Украина), а также Алматы – Бодрум (Турция).
    Для выполнения рейсов на террритории Центральной Азии и СНГ был размещен заказ на приобретение в операционный лизинг трех самолетов нового поколения «Эмбраер-190». Первый самолет данного типа будет доставлен с завода-изготовителя в Бразилии в начале 2011 года. До этого времени эти рейсы будут обслуживаться самолетами семейства «Эйрбас- А320» и «Фоккер-50».
    Авиакомпания «Эйр Астана», как официальный авиаперевозчик 7-х зимних Азиатских игр 2011 года, приглашает гостей со всего мира посетить данное значимое спортивное мероприятие в Казахстане!