А/К "Эйр Астана" - новости

Эйр Астана переезжает в Шереметьево, Терминал 2

Эйр Астана переезжает в Шереметьево, Терминал 2

С 25 октября 2009 года, Эйр Астана переезжает из Терминала С в Терминал 2 аэропорта Шереметьево в г. Москва (SVO).

Завершающие и начальные рейсы в указанных терминалах

Из/в г. Алматы

Терминал С
- Прибытие завершающего рейса: KC875 24 октября 2009 года: 2155

- Отбытие завершающего рейса: KC876 24 октября 2009 года: 2305

Терминал 2
- Прибытие первого рейса: KC871 25 октября 2009 года: 0800

- Отбытие первого рейса: KC872 25 октября 2009 года: 0920

Из/в г . Астана

Терминал С
- Прибытие завершающего рейса: KC893 23 октября 2009 года: 1135

- Отбытие завершающего рейса: KC894 23 октября 2009 года: 1250

Терминал 2
- Прибытие первого рейса: KC873 25 октября 2009 года: 2205

- Отбытие первого рейса: KC874 25 октября 2009 года: 2325

Как добраться до Терминала 2?

Существует железнодорожное сообщение между аэропортом и Белорусским вокзалом. Поездка занимает 35 минут.
 
Реклама
Летайте в Малайзию с «Эйр Астаной»!

31 октября авиакомпания «Эйр Астана» открывает новый беспосадочный рейс в столицу Малайзии, г. Куала-Лумпур, который будет выполняться по субботам на комфортабельном авиалайнере Боинг 767. Таким образом флагман казахстанской авиации расширяет свое присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в котором уже представлены рейсы авиасообщением Алматы - Бангкок, Алматы - Пекин, Астана -Урумчи и Алматы - Сеул.

Питер Фостер, Президент АО «Эйр Астана»: «Благодаря укреплению торгово-экономических, культурных и туристических связей между Казахстаном и Малайзией назрела необходимость запуска прямого рейса между столицей Малайзии и деловым, экономическим и культурным центром Казахстана – г. Алматы. Малайзия является популярным туристическим маршрутом, привлекающим каждый год тысячи казахстанцев пляжами с белоснежным песком, удивительно красивой природой, низкими ценами, высоким качеством сервиса и дружелюбностью местных жителей. Кроме того с каждым годом увеличивается количество казахстанских студентов, обучающихся в малазийских университетах, и выходцев из Центральной Азии, постоянно проживающих или временно занятых на различных предприятиях в Малайзии. Клиенты национального перевозчика смогут сэкономить свое время и деньги, совершая комфортабельные и безопасные перелеты современными самолетами нашей авиакомпании».

Также международным клиентам «Эйр Астаны» будут предложены удобные стыковки рейсов в Австралию и по популярными туристическим направлениям Юго-Восточной Азии.

Для участников программы премирования Nomad Club действует специальное предложение. Баллы за совершенные перелеты в период с 31 октября по 30 ноября будут удвоены, приблизив членов клуба к получению дополнительных привилегий и заветного бесплатного авиабилета.

Стоимость авиабилета составит от 95 000 тенге на перелеты в экономическом классе и от 266 300 в бизнес-классе в обе стороны, не включая аэропортовые сборы и прочие налоги. Существующая система тарифов позволяет скомбинировать перелет в/из Куала-Лумпур с одним из сегментов маршрута Алматы–Бангкок–Алматы, по которому «Эйр Астана» осуществляет рейсы с частотой три раза в неделю.

Продолжительность полета в Куала-Лумпур составляет 8 часов. Желаем вам приятного полета!

http://www.airastana.com/kaz/ru/news/news_5292
 
Эйр Астана переезжает в Хитроу, Терминал 4

Эйр Астана переезжает в Хитроу, Терминал 4

С 15 ноября 2009 года, Эйр Астана переезжает из Теминала 2 в Терминал 4 аэропорта Хитроу в Лондоне (LHR).
Переезд предоставит клиентам улучшенные условия в Терминале 4, с обозначенной зоной прохождения регистрации и высококлассным залом ожидания.

Завершающие и начальные рейсы в указанных терминалах

Терминал 2
Прибытие завершающего рейса: KC901
14 ноября 2009года:1605
Отбытие завершающего рейса: KC902
14 ноября 2009 года:1715

Терминал 4
Прибытие первого рейса: KC901
17 ноября 2009года:1605
Отбытие первого рейса: KC902
17 ноября 2009 года:1715
Регистрация

* Стойки регистрации, расположенные в зоне А
* Стойки начинают работу за 3,5 часа до отбытия
* Стойки закрываются за 45 минут до отбытия

Стойка продажи билетов

* Часы работы:1400 – 2200 (ежедневно)
* Расположена в Зоне А

Зал ожидания

* Будет сообщено дополнительно

Как добраться до Терминала 4?

* Метрополитен: Линия Пикадили
* Для более подробной информации, посетите www.heathrowairport.com .
 
«Эйр Астана» к зимовке готова
Осенне-зимний период для гражданской авиации Казахстана сопряжен с определенными трудностями. Авиакомпания «Эйр Астана» объявила о своей полной готовности к их преодолению.

О дной из основных причин задержки и отмены рейсов является недостаточное техническое оснащение аэропортов Казахстана и их готовность к работе в сложных климатических условиях. Авиакомпания «Эйр Астана» в 2009 году успешно прошла аудит по эксплуатационной безопасности Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИОСА). Кроме того, «Эйр Астана» – единственная авиакомпания, которой разрешены полеты в Европу.

В июне 2008 года «Эйр Астана» открыла новый центр технического обслуживания стоимостью более $1,5 млн. Стоимость оборудования в данном ангаре составляет $500 тыс.

Компания сама выполняет линейное обслуживание своих самолетов на своей технической базе в Алматы. На данный момент в компании эксплуатируются четыре Боинга 757, два Боинга 767-300, пять Фоккеров F50, десять А319/320/321. «Эйр Астана» является единственной авиакомпанией в Казахстане, сертифицированной на выполнение технического обслуживания самолетов по стандартам EASA/Part145, принятым в ЕС. Также «Эйр Астана» обладает большим складом запасных частей, которые приобретаются напрямую у производителей или поставщиков, одобренных ими. Стоимость запасных частей на складе составляет $7,7 млн, помимо этого имеется доступ к резерву запасных частей на сумму $33 млн.

Большое внимание уделяется наземной противо/антиобледенительной обработке воздушных судов. Подъемная сила самолета создается крылом, и поток воздуха, обтекающий его, должен быть ровным. При этом поверхность крыла должна быть чистой. А иней, снег и снежная слякоть могут значительно уменьшить подъемную силу и увеличить сопротивление. Чтобы предотвратить нежелательные последствия, в компании используются специальные противообледенительные жидкости (ПОЖ). ПОЖ тип 1 используется для удаления снежно-ледовых образований, ПОЖ тип 2 или 4 используются для защиты от дальнейших образований. Данные жидкости должны быть строго сертифицированы. Ежегодно «Эйр Астана» закупает более 500 тыс. литров ПОЖ, при этом стоимость 1 литра жидкости, без стоимости работ и амортизации техники, составляет около 2. Чтобы обработать, к примеру, 1 самолет Боинг 767, необходимо от 3 до 7 тонн ПОЖ в зависимости от состояния обледенения поверхности самолета. Период действия данной жидкости при шквальном снегопаде около 25 минут, при образовании инея – более 1 часа. В компании «Эйр Астана» на данный момент имеется 7 специально созданных машин для обработки самолетов ПОЖ.

Также надо отметить, что при любых задержках рейсов, в том числе по погодным условиям, компания заботится о своих пассажирах: предоставляет напитки, обеспечивает горячим питанием, а также размещает в гостинице.

Все вопросы, связанные с выплатой компенсаций, в компании «Эйр Астана» регулируются законодательством РК, однако в случае задержек по погодным условиям, что является форс-мажором, компенсация не выплачивается.
***********************************************************************************************
АО «Эйр Астана»
Национальный авиаперевозчик
Акицонеры
51% акций принадлежат АО «ФНБ «Самрук-Казына», 49% – BAE Systems
Член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), член Клиринговой палаты Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), член Всемирного фонда безопасности полетов.
 
Акция «Счастливая 7» от авиакомпании «Эйр Астана»
Пусть понедельник, 7 декабря 2009 года, станет для Вас счастливым днем, с новой акцией «Счастливая 7».

Только в этот день авиакомпания «Эйр Астана» снижает тарифы до 45% на определенные международные направления из Алматы и Астаны, которые будут доступны только на сайте авиакомпании.

О рейсах, на которые будут предоставлены скидки по акции «Счастливая 7», можно будет узнать на сайте www.airastana.com в 09.00 утра по времени Астаны в указанный день.

Период путешествия – с 7 декабря 2009 по 29 марта 2010.

Количество мест ограничено (на рейсах с высоким сезонным спросом), поэтому будьте готовы, чтобы успеть воспользоваться уникальной возможностью!
 
29 марта 14:11
Air Astana приобрела шестой самолет «Фоккер-50»

Авиакомпания Air Astana приобрела шестой ближнемагистральный турбовинтовой самолет «Фоккер-50», указывается в распространенном в понедельник сообщении национального авиаперевозчика.

«Воздушное судно приобретено в операционный лизинг на 3 года. Он будет обслуживать региональные перевозки в Западном Казахстане. Самолет будет осуществлять рейсы по таким направлениям, как Актау-Атырау, Атырау-Актобе, Актобе-Атырау, Атырау-Уральск-Атырау и Атырау-Актау», – отмечается в пресс-релизе.

«Шестой Фоккер-50 будет 22-м самолетом в нашем парке. Он будет базироваться в Атырау и связывать ключевые города каспийского региона. Тем из вас, кто живет и работает на западе страны, будет очень удобно летать из Атырау и Уральска в Амстердам и Стамбул», - прокомментировал президент авиакомпании Питер Фостер.

«Это будет шестой и последний самолет данного типа, который мы приобретаем. Их использование будет прекращено в пользу турбовинтовых самолетов нового поколения с середины 2011 года. В планах приобретение в операционный лизинг самолетов бразильского производителя «Эмбраер-190». В 2011 году мы ожидаем прибытия первых двух самолетов «Эмбраер», открывающих перед нами новые возможности развития авиаперевозок по региональным направлениям», - проинформировал он.

Согласно документу, приобретение нового самолета соответствует долгосрочной программе авиакомпании по расширению воздушного флота. Напомним, что в 2008 году Air Astana разместила первый в истории гражданской авиации заказ на производство шести воздушных судов семейства «Эйрбас А-320». Поставка воздушных судов начнется в 2012 году.

«Воздушные суда «Фоккер-50» хорошо зарекомендовали себя именно на региональных маршрутах благодаря их экономичности и тому, что позволяют совершать взлеты и посадки в аэропортах с недостаточно развитой технической инфраструктурой для осуществления рейсов на реактивных самолетах. Кроме того, пассажирская вместимость данных самолетов покрывает текущий пассажиропоток. Также наличие дополнительного воздушного судна позволит проявлять большую гибкость в планировании рейсов и обслуживании самолетов данного типа», - указывается в пресс-релизе.

«Фоккер-50» имеет 50 пассажирских мест экономического класса и может выполнять полеты на максимальное расстояние 2,8 тыс. км при крейсерской скорости 450 км/час.

Air Astana - совместное предприятие АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и английской компании «BAE Systems», с долей участия в 51% и 49% акций соответственно.

На сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании Air Astana состоит из воздушных судов B767-300, В757-200, А321, А320, A-319, F50.
 
AIR ASTANA ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ABACUS INTERNATIONAL СТАТУС ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА УСЛ

AIR ASTANA ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ABACUS INTERNATIONAL СТАТУС ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА УСЛУГ
Первый и единственный статус компании глобальной дистрибутивной системы, предоставленный в рамках конкурсной программы Конкурентного источника бронирования
Сингапур, 13 августа 2010 г. – корпорация Abacus International, ведущий бизнес-партнер авиалиний в Азии сегодня подтвердил свои лидирующие рыночные позиции в регионе, подписав соглашение по Программе Конкурентного Источника Бронирования (КИБ) среди GDS (Глобальных Дистрибутивных Систем) внедренной авиакомпанией Air Astana.

Это стратегическое партнерство предоставит пользователям системы Abacus массу преимуществ, включающих полный доступ к информации о полетах и тарифах в рамках конкурсной программы КИБ, отсутствия удержаний из комиссии за бронирование, которые будут начиная с 1 января 2011 годя применяться авиакомпанией Air Astana к Глобальным Дистрибутивным Системам, неквалифицированных по этой программе.

Выступая на официальной церемонии подписания в Казахстане, г-н Роберт Бейли, президент и GEO Abacus International выразил от лица компании гордость за то, что она стала первой GDS квалифицированной по программе КИБ авиакомпании Air Astana.

«Казахстан очень важный для Abacus рынок и признание нас его национальными Перевозчиком укрепляет наши позиции как лидера индустрии туризма в Азии. Мы начинаем серию кампаний по продвижению услуг авиакомпании Air Astana, поощряя агентства, использующие , систему Abacus, для бронирования перелетов для Air Astana. По результатам кампаний пользователи системы Abacus будут награждены»,- сказал г-н Бейли.

Как первый поставщик для Air Astana по программе КИБ Abacus, прогнозирует, что его интенсивная дистрибьюция и стабильное присутствие Центрально-азиатском регионе увеличит общее размещение заказов для Air Astana не менее чем 20 % в течении 2011 года.

Г-н Петер Фостер, президент компании Air Astana, сказал, что подписав это соглашение Abacus стал первой Глобальной Дистрибутивной Системой квалифицированной по программе КИБ запущенной Air Astana 1 июля 2010г. Получив квалификацию и став Предпочтительным поставщиком Услуг GDS для Air Astana, Abacus предоставил своим пользователям уверенность в отсутствии удержаний из комиссии за бронирование, начиная с 1 января 2011 года. Факт того, что Abacus достиг этого соглашения раньше других кандидатов, высоко оценивается авиакомпанией Air Astana.

«Abacus всегда оказывает неизменную поддержку Air Astana, и это то, что глубоко ценится нами.
Мы уверены, что эта тенденция будет продолжаться и в дальнейшем, так как инновационные и легкие решения Abacus предоставляют его пользователям - авиаагентствам доступ к полному спектру услуг Air Astana», - сказал г-н Фостер.

Благодаря такому выгодному партнерству с компанией Air Astana, индустрия туризма Казахстана получит дополнительный стимул к развитию, чему свидетельствует увеличение бронирований через Глобальные Дистрибутивные Системы (GDS) в Казахстане на 24% ежегодно.
Что касается самой компании Air Astana, то рост продаж через каналы (GDS) увеличится на 16%, что является свидетельством продолжающегося успеха сектора туризма в Казахстане.
 
Авиакомпания Air Astana с радостью сообщает об открытии новых рейсов:
Алматы (ALA)- Ташкент (TAS)- Алматы (ALA) со 02 декабря 2010 года;
Алматы (ALA)- Душанбе (DYU)- Алматы (ALA) с 15 ноября 2010 года;
Алматы (ALA)- Санкт-Петербург (LED)- Алматы (ALA) со 02 декабря 2010 года;
Астана (TSE)- Екатеринбург (SVX)- Астана (TSE) с 08 декабря 2010 года;
Актау (SCO)- Стамбул (IST)- Актау (SCO) с 28 ноября 2010 года.

Билеты скоро в продаже!
Это выложено на одном из форумов Казахстана
 
Реклама
Эйр Астана анонсирует 5 новых направлений
Авиакомпания “Эйр Астана” анонсирует пять новых направлений: три из Алматы и по одному из Актау и Астаны. Так, начиная со 2 декабря ожидается запуск рейсов “Алматы – Санкт-Петербург” – дважды в неделю, “Алматы – Ташкент” – трижды в неделю, а уже с 15 ноября трижды в неделю лайнеры авиакомпании будут курсировать между Алматы и Душанбе.
Кроме того, начиная с 8 декабря дважды в неделю “Эйр Астана” будет летать между Астаной и столицей Урала Екатеринбургом, а 28 ноября запускается еженедельный рейс “Актау – Стамбул”.
Ранее сообщалось, что помимо рейсов в Душанбе, Ташкент и Екатеринбург, компания рассматривает возможность открытия авиасообщения в Омск. Специально для осуществления региональных рейсов авиакомпани планирует приобрести в операционный лизинг 94-местные самолеты нового поколения Embraer E – 190. Ожидается, что первые три самолета, будут доставлены в начале 2011 года. До момента их прибытия в Казахстан маршруты будут обслуживаться самолетами семейства Airbus – A320», – отмечается в сообщении авиакомпании.
Новые рейсы дополнят существующую маршрутную сеть, которая сегодня насчитывает 21 внутренних и 24 международных рейсов. Информации о начале продаж, стоимости и наименовании бортов пока не сообщается.
“Эйр Астана” – совместное предприятие АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и английской компании BAE Systems, с долей участия в 51% и 49% акций соответственно.
Парк воздушных судов авиакомпании «Эйр Астана» состоит из современных воздушных судов западного производства таких типов как: «Боинг 767-300ER», «Боинг 757-200», «Эйрбас A320», «Эйрбас A321», «Фоккер 50». На сегодняшний день в парке авиакомпании «Эйр Астана» 22 воздушных судна, а к 2014 году планируется увеличение авиапарка до 34 воздушных судов. “Эйр Астана” планирует в 2010 году увеличить объем пассажирских авиаперевозок в среднем на 20%.
 
Расписание рейсов в Санкт-Петербург
Алма-Ата - Санкт-Петербург
KC 135 02:55 5:25 1...... А320 06.12.2010 21.03.2011
KC 135 18:15 20:45 ...4... А320 02.12.2010 24.03.2011
Санкт-Петербург - Алма-Ата
KC 136 06:40 14:50 1...... А320 06.12.2010 21.03.2011
KC 136 21:45 05:55+1 ...4... А320 03.12.2010 25.03.2011
Почти все как у СКАТа сейчас :D
 
эти рейсы как раз забрали у СКАТа, СКАТ летать по этим направлениям уже не будет. :( трудно конкурировать с госкомпанией.
 
Эйр Астана меняет направление рейсов в ОАЭ по независящим от нее причинам

Национальный авиаперевозчик «Эйр Астана» с 31 октября будет совершать регулярные рейсы в Абу-Даби - столицу Объединенных Арабских Эмиратов вместо эмирата Дубаи, где авиационные власти ввели ограничения на полеты, сообщила в четверг пресс-служба авиакомпании, передает ИА Новости-Казахстан.

«Полеты из Казахстана в Абу-Даби из Алматы будут выполняться ежедневно, а из Астаны четыре раза в неделю на комфортабельных воздушных судах Airbus A320 и Airbus A321. Время вылетов из обоих направлений остается таким же, как для рейсов в Дубаи», - говорится в сообщении.

Как подчеркивает авиакомпания, «изменение пункта прилета и вылета в ОАЭ произошло по независящим от авиакомпании обстоятельствам в связи с ограничениями авиационных властей эмирата Дубаи».

«Для клиентов авиакомпании, пунктом назначения которых является Дубаи, будет организован комфортабельный транспорт до центра и международного аэропорта Дубаи. Транзитным пассажирам будет оказана помощь в осуществлении их дальнейших полетов», - информирует компания.

По данным авиакомпании, время следования от аэропорта Абу-Даби до центра Дубаи наземным транспортом в среднем составляет около одного часа.

Аэропорт Абу-Даби обслуживает 39 международных авиакомпаний, осуществляющих рейсы по 120 направлениям. Он может принимать 12 миллионов пассажиров в год и ожидается, что в 2015 году данная цифра вырастет до 20 миллионов пассажиров.

А кто нибудь из форумчян не знает причины ограничения властей Дубая?
 
Расписание рейсов в Ташкент
Алма-Ата - Ташкент
КС 127 10.00 10.50 .2....7 А320 02.12.2010 22.03.2011
КС 127 09.10 10.00 ...4... А320 05.12.2010 24.03.2011
Ташкент - Алма-Ата
КС 128 12.10 14.45 .2....7 А320 02.12.2010 22.03.2011
КС 128 11.30 14.05 ...4... А320 05.12.2010 24.03.2011

ПЫСЫ Рейсы в Санкт-Петербург (да и вроде в Ташкент) продаются по демпинговым ценам - например в Питер почти в 2 раза дешевле чем у "России":eek:.:D
 
Последнее редактирование:
Причина ограничения полетов в Дубаи...
Из-за того, что наши не пустили flydubai в Алматы. Если бы впустили, ЭА потеряла бы много клиентов, поскольку flydubai наполовину лоукостер. Вот и Дубаи пошли "навстречу" ЭА ))) Честно говоря рад этому! Поскольку ЭА не дает жить вообще другим авиакомпаниям Казахстана и не только. Думаю, СКАТ жив у нас только для показухи, что у нас якобы есть конкуренция )))
ЭА понаоткрывала новых рейсов... Да еще и перед зимой. Что же будет зимой, трудно представить! Задержки будут нешуточными!
 
Ночью болтал с братом,тоже пришли к мнению,что выкинули Эйр Астану из Дубай из за Флай Дубай,так им и надо,раз не могут конкурировать.Зато Эйр Арабии пропёрло,многие полетят в Дубай через Шарджу.Я как раз ждал открытия Флай Дубай,был бы их клиентом.
 
Реклама
http://www.airastana.com/int/ru/air-astana-launches-new-services-to-russia,-central-asia-and-turkey.aspx

Авиакомпания «Эйр Астана» открывает новые рейсы в Россию, Центральную Азию и Турцию

Национальный авиаперевозчик Республики Казахстан официально объявляет об открытии новых маршрутов из Алматы, Астаны и Атырау в такие страны, как Россия, Таджикистан, Узбекистан и Турция в течение ноября и декабря 2010 года.
Новые маршруты в Россию будут выполняться дважды в неделю, по понедельникам и четвергам из Алматы в Санкт-Петербург на комфортабельном авиалайнере «Эйрбас-А320», начиная с 2 декабря текущего года, а с 8 декабря 2010 года по средам и воскресеньям из Астаны в Екатеринбург на воздушном судне «Фоккер-50».
Полёты в столицу Таджикистана Душанбе будут осуществляться 3 раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям на воздушном судне «Фоккер-50», начиная с 21 ноября 2010 года. Со 2 декабря текущего года авиакомпания «Эйр Астана» будет выполнять рейсы по вторникам, четвергам и воскресеньям из Алматы в столицу Узбекистана Ташкент на воздушном судне «Эйрбас-А320».
Новый рейс из Актау в Стамбул откроется 28 ноября 2010 года и будет обслуживаться авиалайнером «Эйрбас-А320». В настоящее время «Эйр Астана» выполняет полеты в Стамбул из Алматы, Астаны и Атырау.
«Ранее в этом году, согласно рейтингу Skytrax, «Эйр Астана» была объявлена одной из лучших авиакомпаний в Восточной Европе, и сегодня национальный авиаперевозчик продолжает развиваться, позиционируя себя лидером авиаперевозок в Центральной Азии. Благодаря высокому сервису всё большее количество пассажиров - государственные служащие, бизнесмены и туристы - пользуются возможностью комфортабельных перелетов на самолетах «Эйр Астаны», совершая путешествия в крупнейшие города Азии, Европы и Ближнего Востока», - комментирует важное событие Питер Фостер, президент АО «Эйр Астана».
Расширение маршрутной сети авиакомпании «Эйр Астана» в города России, Центральной Азии и Турции знаменует важный этап в процессе развития Астаны и Алматы, как ключевых воздушных портов Центрально-Азиатского региона. Рейсы из Алматы в Баку, столицу Азербайджана, Бишкек, столицу Кыргызстана, а так же из Астаны в Новосибирск (Россия) и Урумчи (Китай) были запущены в 2009 году, а рейс из Алматы в Урумчи был открыт в середине 2010 года. В 2011 году запланировано открытие таких рейсов как Астана – Самара и Алматы – Новосибирск (Россия), Алматы – Киев (Украина), а также Алматы – Бодрум (Турция).
Для выполнения рейсов на террритории Центральной Азии и СНГ был размещен заказ на приобретение в операционный лизинг трех самолетов нового поколения «Эмбраер-190». Первый самолет данного типа будет доставлен с завода-изготовителя в Бразилии в начале 2011 года. До этого времени эти рейсы будут обслуживаться самолетами семейства «Эйрбас- А320» и «Фоккер-50».
Авиакомпания «Эйр Астана», как официальный авиаперевозчик 7-х зимних Азиатских игр 2011 года, приглашает гостей со всего мира посетить данное значимое спортивное мероприятие в Казахстане!
 
Назад