А/К "Эйр Астана" - новости

Реклама
Хорошо еще что ума хватило не написать про "комфортабельный Фоккер-50":D

Кстати у них в заказе билетов написано что они собираются летать в Ташкент-Восточный - это правильное название или все-таки - Южный?
 
В 2011 году "Эйр Астана" пополнит воздушный парк самолетами нового поколения

В 2011 году «Эйр Астана» пополнит воздушный парк самолетами «Эмбраер-190». Об этом сообщил на коллегии Министерства транспорта и коммуникаций президент авиакомпании «Эйр Астана» Питер Фостер, передает Казинформ.

«В этом году мы ожидаем получение 3 судов «Эмбраер-190», первые 2 из которых прибудут в марте-апреле. Пилоты уже приступили к переобучению во Франкфурте», - сообщил г-н Фостер.

Он добавил, что программа по первоначальному обучению пилотов продолжается. В 2011 году количество обучающихся будет доведено до 60 курсантов. В данное время к учебе приступил 41 пилот, 12 уже летают. Также в 2011 году количество командиров воздушных судов из числа местных пилотов составит 35 человек.

Кроме того, по информации П.Фостера, компания готовит инженеров, которые станут первыми в Казахстане. В 2010 году авиакомпания открыла новый центр техобслуживания в аэропорту Алматы. Этот центр является частью программы по обслуживанию и ремонту собственных судов. В то же время, по словам П.Фостера, для уменьшения скопления очередей в аэропортах планируется внедрение передовых технологий регистрации на рейс.
 
В некоторых изданиях в этой новости было сказано что еще возьмут в лизинг 1 В757, но сейчас это сообщение исчезло
 
"Эйр Астана" в 2011 году переобучит более 70 пилотов

20 января 2011
Авиакомпания «Эйр Астана» в 2011 году проведет переобучение более 70 действующих пилотов.
В настоящее время штат авиакомпании состоит из 270 казахстанских и 72 иностранных пилотов, которые управляют 22 самолетами. Программа первоначальной подготовки пилотов (ab-initio) стартовала в 2008 году. На сегодняшний день в рамках программы в американском летном колледже PTC при Институте технологий Флориды (FIT) обучаются 33 будущих пилота из Казахстана. 11 пилотов уже завершили свое обучение и заняли место второго пилота за штурвалами самолетов авиакомпании.

«В течение 2011 года будет введено в строй 35 командиров воздушного судна из числа казахстанских летчиков, 12 человек пройдут необходимую подготовку и повысят свою квалификацию до командиров самолетов Airbus A320. 9 человек станут командирами Boeing 757/767, 12 человек - командирами Embraer E-190 и 2 человека пройдут обучение на командиров Fokker-50», - уточняет пресс-служба.

В 2010 году четыре пилота прошли необходимую подготовку и стали инструкторами самолетов Fokker-50, 25 пилотов прошли обучение на инструкторов самолетов Boeing 757/767. В 2011 году инструкторами самолетов Boeing 757/767 станут еще четыре пилота, информирует авиакомпания.

В декабре 2010 года 12 пилотов Fokker-50 были направлены в тренировочный центр Франции для освоения самолетов Embraer E-190. В январе 2011 года к ним присоединится вторая группа пилотов F-50 в составе 8 человек. Помимо самолетов Embraer E-190, пилоты Fokker-50 будут переучены на авиалайнерах Airbus A320 и Boeing 757/767. Всего в 2011 году будет переведено на реактивные самолеты 30 пилотов Fokker-50. К 2012 году, когда планируется полностью прекратить эксплуатацию турбовинтовых самолетов Fokker-50, все пилоты данного типа ВС пройдут переподготовку на реактивных авиалайнерах.

«Основы тренировочного центра «Эйр Астаны» были заложены в 2010 году с приобретением усовершенствованных тренажеров EVPT для отработки процедур выполнения полета. На сегодняшний день центр укомплектован тренажерами, симулирующими кабины самолетов семейства Airbus A320 и Boeing 757/767. В 2011 году будет приобретен тренажер для отработки процедур выполнения полета на самолете Embraer E-190», - сообщает пресс-служба.

Осуществлять тренировку пилотов будут квалифицированные инструкторы, прошедшие обучение в международном летном центре авиакомпании Delta. На данный момент обучение прошли 12 человек, в 2011 году планируется обучить 8 инструкторов.
 
"Эйр Астана" намерена приобрести 6 самолетов Airbus А320 за $268 млн

Национальный авиаперевозчик Казахстана компания «Эйр Астана» планирует приобрести шесть самолетов Airbus на общую сумму 268 миллионов долларов, сообщают "Новости – Казахстан".

«Крупнейшим инвестиционным проектом авиакомпании «Эйр Астана» является приобретение в собственность 6 воздушных судов Airbus A320», - сообщила пресс-служба компании.

Поставка этих воздушных судов начнется в 2012 году, общая стоимость проекта составляет 268 миллионов долларов.

На сегодняшний момент авиапарк компании состоит из 22 современных самолетов.
 
Реклама
Из пресс релиза
Национальный авиаперевозчик Казахстана представил общественности результаты операционной деятельности компании за 2010 год. В 2010 году наблюдалось увеличение пассажиропотока по сравнению с 2009 и 2008 годами. Авиакомпания перевезла 2 568 286 пассажиров в 2010 году (2,2 миллиона пассажиров в 2009 году и 2,3 миллиона в 2008 году). Провозная емкость составила цифру 7,45 миллиардов пассажирокилометров (7,2 миллиардов пассажирокилометров в 2009 году и 7.5 миллиардов в 2008 году). Всего в 2010 году было осуществлено 27 787 рейсов со средним коэффициентом загрузки равном 68%. При этом загрузка увеличилась на 5 % по сравнению с 2009 годом. Пунктуальность авиакомпании в 2010 снизилась на 3% по причине крайне суровых климатических условий в зимнее время года в Казахстане и странах Европы :Dи составила цифру 79.21%.
Крупнейшим инвестиционным проектом авиакомпании «Эйр Астана» является приобретение в собственность шести воздушных судов Airbus A320. Поставка воздушных судов начнется в 2012 году. Общая стоимость проекта составляет 268 миллионов долларов США.

Авиакомпания «Эйр Астана» провела модификацию кресел и туалетных комнат в салоне бизнес – класса самолетов Boeing 757


---------- Добавлено в 11:56 ----------

"Эйр Астана" откроет рейсы из Алматы в Самару и Тбилиси

Национальный авиаперевозчик Казахстана компания "Эйр Астана" планирует открыть рейсы из Алматы в Самару и Тбилиси в 2011 году.

Об этом говорится в пресс-релизе авиакомпании в понедельник, передает ИА "Новости Казахстан".

"В 2011 году "Эйр Астана" планирует начать авиасообщения из Алматы в Самару и Тбилиси", - говорится в документе.

Данные рейсы будут осуществляться на самолетах Еmbraer E-190, которые пополнят авиапарк "Эйр Астаны" весной этого года, уточнили в авиакомпании.

Ранее руководство "Эйр Астаны" заявляло о намерении приобрести весной этого года три самолета Еmbraer.

В компании также напоминают, что в 2010 году "Эйр Астана" в рамках развития регионального авиасообщения открыла новые беспосадочные рейсы по маршрутам Алматы-Урумчи, Алматы-Душанбе, Алматы-Ташкент, Алматы-Санкт-Петербург и Астана-Екатеринбург.

На сегодняшний момент авиапарк компании состоит из 22 современных самолетов, в 2010 году авиакомпания перевезла 2 миллиона 568 тысяч 286 пассажиров против 2,2 миллиона пассажиров в 2009 году. Всего в 2010 году было осуществлено 2778 рейсов со средним коэффициентом загрузки 68%.

"Загрузка увеличилась на 5% по сравнению с 2009 годом", - подчеркивается в сообщении.

В то же время пунктуальность авиакомпании в 20010 году снизилась на 3% по причине, как поясняет компания, "крайне суровых климатических условий в зимнее время года в Казахстане и в странах Европы и составила 79,21%
 
Появились первые фотографии Эмбраеров в ливрее ЭА:
2c60308db54d.jpg
 
непонятно только одно,зачем нужен очень разношёрстный парк ВС!
 
потому что у боинга и Эйрбаса нет региональных дешевых самолетов способных заменить фоккер-50.
 
Заголовок прикольный
Оккупация продолжается – Air Astana захватила Самару

Республика Казахстан продолжает оккупировать воздушное пространство Российской Федерации. На этот раз, крупнейшая авиакомпания страны сумела поглотить Самару. Казахская авиакомпания Air Astana с мая 2011 года на регулярной основе будет осуществлять авиасообщение между Самарой и Алма-Атой. Уже со 2 мая 2011 года рейсы будут осуществляться сразу трижды в неделю. Заявлено, что на маршруте будут работать самолеты Embraer 190. Эксперты видят серьезные успехи Air Astana в последние годы.
 
Летать так летать
Авиакомпания "Эйр Астана" заключила соглашение с бразильским заводом Embraer на производство самолетов E-190. Эти лайнеры будут приобретены в операционный лизинг. Первый самолет Embraer Е-190 пополнит флот авиакомпании в марте 2011 года, второй авиалайнер – двумя месяцами позже, а третий – в 2012 году. Самолеты Embraer Е-190 будут доставлены напрямую с завода-производителя в Бразилии.
Эти авиалайнеры относятся к семейству двухмоторных, узкофюзеляжных пассажирских самолетов средней дальности полета. Пассажировместимость самолета – 100 мест. Максимальная скорость – 890 км/ч. Дальность полета – 4 500 км.
Самолеты Embraer Е-190 были выбраны авиакомпанией "Эйр Астана" в силу современной конструкции, эргономичного дизайна, экономичности и эффективности в использовании. Низкие затраты на техническое обслуживание, эффективность использования топлива и унификация деталей позволяют сократить до минимума эксплуатационные расходы. Просторные кресла, широкий проход и большое пространство на одного человека в салоне создают комфортабельные условия полета для пассажиров.
В авиакомпании "Эйр Астана" самолеты этой модели будут использоваться для выполнения рейсов из Алматы в такие города Казахстана, как Караганда, Павлодар, Актау и Атырау, а также в столицы соседних стран – Душанбе, Ташкент и Бишкек. В мае 2011 года планируется открытие новых рейсов из Алматы в Самару и Тбилиси, которые будут выполняться на авиалайнерах Embraer E-190. Планируется, что в будущем эти самолеты полностью заменят Fokker-50 во флоте воздушных судов авиакомпании "Эйр Астана".
 
«Эйр Астана» подписала код-шеринговое соглашение с авиакомпанией Etihad
--------------------------------------------------------------------------------
25 февраля 2011

Национальный авиаперевозчик Казахстана «Эйр Астана» подписал код-шеринговое соглашение с национальным авиаперевозчиком Объединённых Арабских Эмиратов Etihad Airways.

В соответствии с новым соглашением пассажиры, путешествующие по любому направлению «Эйр Астаны», имеют возможность совершать полёты в Казахстан, используя современную и удобную воздушную гавань, расположенную в Абу-Даби.

Более того, пассажиры из Казахстана получат более легкий и удобный доступ к глобальной сети полётов Etihad.

Данное соглашение является 30-ым подписанным коммерческим соглашением о партнерстве компании Etihad и способствует расширению глобальной сети авиакомпании, базирующейся в Абу-Даби.

В настоящее время авиакомпания «Эйр Астана» совершает 11 рейсов в неделю в Абу-Даби из Алматы и Астаны. Ежедневный рейс из Алматы и 4 рейса в неделю из Астаны, осуществляемые национальным перевозчиком РК, дополнят 4 рейса авиакомпании Etihad, соединяюшие Абу-Даби с городами Казахстана (3 рейса в Алматы и 1 в Астану).

Согласно договору, Etihad имеет право указывать код «EY» на рейсы, выполняемые «Эйр Астаной» в Абу-Даби из Алматы и Астаны. В свою очередь, «Эйр Астана» имеет право присваивать свой код «KC» на рейсы, осуществляемые Etihad в Алматы и Астану.

Билеты по код-шеринговому соглашению в продаже с 25 февраля для рейсов, начинающихся с 1 марта 2011 года.

Питер Фостер, президент АО «Эйр Астана»: «Данный первый шаг к сотрудничеству с Etihad является одной из ключевых целей в развитии Абу-Даби как транспортного узла «Эйр Астаны» в этом регионе. Помимо направлений в Казахстане и ОАЭ соглашение открывает широкий доступ к маршрутной сети Etihad по Азии, Ближнему Востоку, Африке и Индии, а также «Эйр Астаны» по Казахстану, Центральной Азии и странам СНГ. Мы рады, что можем предоставить такие возможности пассажирам обоих развивающихся регионов».

Джеймс Хоган, генеральный директор Etihad Airways: «На данный момент Etihad и «Эйр Астана» совместно могут предложить 15 еженедельных рейсов между транспортными узлами в Казахстане и крупнейшей гаванью Etihad, расположенной в Абу-Даби, а также удобные стыковки по более чем 100 направлениям по всему миру. Этот документ предполагает больший выбор и большие удобства для наших клиентов».
 
Реклама
Estay, а вы считаете что Е-190 может заполнить регионалку Эйр Астаны? Уж поверте полёты где лететь 1 час 30 минут уж не для Е-190. Видать откат неплохой покатил,да кстати для примера посмотрите как линейку Ембраеров использует LOT.
 
Назад