А/к ГП КК "КрасАвиа" - новости

В 2016 году «КрасАвиа» увеличивает интенсивность полётов на север Красноярского края
Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа» в наступившем году, в соответствии с поручением Губернатора Виктора Толоконского, повышает интенсивность авиационного сообщения с севером региона. В интересах жителей края с начала января увеличена частота полётов из Красноярска в Туру (с двух до трёх в неделю) – теперь рейсы выполняются по понедельникам, средам и пятницам. С февраля «КрасАвиа» чаще будет летать - в Байкит и Ванавару (два раза в неделю вместо одного).
Кроме этого, запланировано открытие авиарейсов Красноярск-Игарка (с частотой два раза в неделю) на среднемагистральном авиалайнере ЯК-42Д и Норильск-Игарка (с частотой два раза в неделю) на самолёте Ан-24/26. Предполагается, что полёты на новых направлениях начнутся в первом квартале 2016 года.

«Таким образом, северные районы края получат более активную связь с «большой землей». Красноярские авиаторы готовы совместно с региональными властями эффективно преодолевать транспортную удаленность, чтобы социальная привлекательность северных территорий позволила реализовать масштабные производственные и инфраструктурные проекты, от которых напрямую зависит развитие родного Красноярского края», - отмечает генеральный директор ГП КК «КрасАвиа» Сергей Мурзин.



Кроме этого, государственной авиакомпании Красноярского края удалось сохранить значительную часть субсидируемых маршрутов в рамках федеральной программы субсидирования региональных авиарейсов. В соответствии с официальным решением Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), в 2016 году «КрасАвиа» получит государственные субсидии на выполнение 5 авиарейсов на территории Сибирского федерального округа: это Красноярск-Горно-Алтайск, Красноярск-Ленск, Новосибирск-Горно-Алтайск, Абакан-Томск и Томск-Барнаул.

http://www.ak-krasavia.ru/news/kompanii/post-282/
 
С 20 января авиакомпания «Красавиа» будет выполнять полеты по маршруту Благовещенск — Южно‐Сахалинск — Благовещенск один раз в неделю, по субботам. Время вылета остается без изменений: рейс № 521 из Благовещенска будет прибывать в Южно‐Сахалинск в 15:15; вылет обратного рейса № 522 — в тот же день в 16:20 (время местное).
Полеты будут выполняться на среднемагистральном самолете ЯК-42 вместимостью до 120 человек.

http://airportus.ru/news/show/2079/
 
Красавиа стала светится в Москве. Сегодня был рейс с Красноярска. В выходные с Уфы пришла "морковка". На 20е рейс с Ухты. Это разовые чартеры или программа полётов?
 
Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа» планирует с июня 2016 года открыть новые регулярные авиарейсы по маршрутам Уфа-Сочи, Самара-Сочи и Челябинск-Сочи. Данные рейсы будут выполняться на ЯК-42Д - надёжных самолётах, имеющих соответствующие сертификаты лётной годности.

Рейс Уфа-Сочи будет осуществляться по вторникам, пятницам и воскресеньям. Минимальный тариф – от 6 тысяч рублей*.

Рейс Самара-Сочи будет выполняться по средам и субботам. Минимальный тариф – от 6 тысяч рублей*.

Рейс Челябинск-Сочи будет осуществляться по понедельникам и четвергам. Минимальный тариф – от 9 тысяч 500 рублей*.

Продажа авиабилетов на рейсы уже открыта.

https://ak-krasavia.ru/news/kompanii/post-293/
 
Сегодня был рейс с Красноярска.
Если рейс в Москву из Красноярска был без промежуточной посадки, то это либо чартер, либо перегон пустого самолёта, т.к. с нормальной коммерческой загрузкой Як-42Д 3500 километров не пролетит без дозаправки.
 
В табло не стояла промежуточная посадка. Разве Як не долетает?

 
Пустой или с 10-20 пассажирами долетит. Дальность с полной загрузкой пассажирами + багаж у него в районе 2000 километров. Специалисты меня поправят.
 
Мавр, летал на нём из Благовещенска в Красноярск, загрузка полная, расстояние 2300 вроде
 
чартер это был
 


В данном случае, "Енисей" прилетел на вчерашний полуфинал с "Динамо" (Москва). Гости победили 5:4, и после двух домашних побед в Красноярске (8:3 и 9:4), после трёх побед выходят в финал. Кто станет их соперником в финале (и соперником "динамовцев" во встрече за третье место), решается в эти минуты в Хабаровске (текстовая трансляция). Финал 26 марта в Иркутске, на стадионе "Рекорд".
 
Рейсы на курорты из провинции на советских типах. Что-то мне это напоминает...
 
А. Копцев, y Ижавиа немного другая "крыша"...более надежная что ли...лапа более волосатая....
 
Реакции: feic
Kent, КрасАвиа государственная компания, не частная лавочка.
И вообще, кому какое дело, пусть летают.
 
Бывшие сотрудники "КрасАвиа" рассказали о коррупции и вопиющих злоупотреблениях в авиационной отрасли края http://krasnews.com/news/4737/
 
Депутаты Законодательного собрания Красноярского края единогласно согласовали назначение Валерия Морданя на должность генерального директора «КрасАвиа»

16 июня 2016 года на шестом заседании X сессии Законодательного Собрания Красноярского края состоялось согласование назначения Валерия Морданя на должность генерального директора государственного предприятия Красноярского края «КрасАвиа». Присутствующие депутаты единогласно одобрили и поддержали кандидатуру Валерия Ивановича.

Напомним, Валерий Мордань был назначен генеральным директором «КрасАвиа» в мае 2016 года. Трудовая биография В.И. Морданя напрямую связана с авиацией. После окончания Рижского института гражданской авиации начал работу в красноярском аэропорту. Занимал ответственные должности в авиапредприятиях Красноярского края.
 
Ага особенно в Крас Эйр, видимо Абрамовичи обратно всех своих раставляют
 
«КрасАвиа» свяжет Уфу и Екатеринбург с Горно-Алтайском!

Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа» с 7 октября 2016 года открывает новое направление: Уфа-Горно-Алтайск-Екатеринбург. Полёты будут выполняться на самолётах Як-42.
Это позволит жителям Уфы и Екатеринбурга надёжно, комфортно и экономно добраться до популярных санаториев Белокурихи и зимних горнолыжных курортов Горного Алтая. Специальный тариф на направлении Уфа - Горно-Алтайск - Екатеринбург составит от 4 100 рублей до 5 640 рулей (без учёта сборов).

https://ak-krasavia.ru/news/kompanii/post-325/