Мандрик
Местный
Ан-24 заменят на ATR-72
Всё меньше остается авиакомпаний, на рейсах которых можно полетать на тёплых ламповых советских самолётах.
Одним из крупнейших эксплуатантов машин семидесятых годов была авиакомпания «Красавиа»; однако теперь она объявила о приобретении в лизинг трёх самолётов ATR-72, на которых будет летать из Красноярска в крупные населённые пункты ближайших регионов.
Из бюджета Красноярского края на эти цели планируется выделить 995 млн рублей, остальное финансирование предполагается обеспечить за счёт операционной деятельности авиакомпании — то есть, речь идёт о финансовом лизинге, при котором часть стоимости самолётов (около сорока процентов) будет оплачена сразу, а оставшиеся средства — ежемесячными лизинговыми платежами.
Cудя по цене, это могут быть бывшие в употреблении ATR 72-600 приблизительно 2010-2012 годов выпуска. Это самая последняя модификация французского турбовинтового самолёта, выпускающаяся с 2009 года; в России таких ни у кого нет.
От более ранних ATR-72-500 самолёт отличается новыми двигателями Pratt&Whitney PW127M с увеличенной на пять процентов тягой на взлётном режиме, обновленной кабиной пилотов с пятью широкоформатными ЖК-дисплеями и новой авионикой. Кресла в пассажирском салоне стали легче, что позволило увеличить максимальную пассажировместимость с 74 до 78 человек, добавив ещё один ряд (2+2). Также новый самолёт получил увеличенные багажные полки.
ATR-72-600 способен летать на расстояние до 1 500 км с типовой загрузкой (70 пассажиров) с крейсерской скоростью 510 км/ч на высоте до 7 600 м.
Ан-24 и Ан-26, которые заменит иномарка в парке «Красавиа», чуть меньше: Ан-24 рассчитан на 48 пассажиров, а Ан-26 — на 43, при этом у последних нет багажных полок, поскольку самолёты переделаны в пассажирские из военно-транспортных.
Сейчас у «Красавиа» три самолёта Ан-24 1972-1976 годов выпуска и четыре Ан-26 1977-1982 годов. Как раз три Ан-24 базируются в Красноярске и летают оттуда в Абакан, Байкит, Барнаул, Туру и Ванавару.
По тем же маршрутам на более мелком ATR-42 летает и конкурент, авиакомпания Nordstar.
Всё меньше остается авиакомпаний, на рейсах которых можно полетать на тёплых ламповых советских самолётах.
Одним из крупнейших эксплуатантов машин семидесятых годов была авиакомпания «Красавиа»; однако теперь она объявила о приобретении в лизинг трёх самолётов ATR-72, на которых будет летать из Красноярска в крупные населённые пункты ближайших регионов.
Из бюджета Красноярского края на эти цели планируется выделить 995 млн рублей, остальное финансирование предполагается обеспечить за счёт операционной деятельности авиакомпании — то есть, речь идёт о финансовом лизинге, при котором часть стоимости самолётов (около сорока процентов) будет оплачена сразу, а оставшиеся средства — ежемесячными лизинговыми платежами.
Cудя по цене, это могут быть бывшие в употреблении ATR 72-600 приблизительно 2010-2012 годов выпуска. Это самая последняя модификация французского турбовинтового самолёта, выпускающаяся с 2009 года; в России таких ни у кого нет.
От более ранних ATR-72-500 самолёт отличается новыми двигателями Pratt&Whitney PW127M с увеличенной на пять процентов тягой на взлётном режиме, обновленной кабиной пилотов с пятью широкоформатными ЖК-дисплеями и новой авионикой. Кресла в пассажирском салоне стали легче, что позволило увеличить максимальную пассажировместимость с 74 до 78 человек, добавив ещё один ряд (2+2). Также новый самолёт получил увеличенные багажные полки.
ATR-72-600 способен летать на расстояние до 1 500 км с типовой загрузкой (70 пассажиров) с крейсерской скоростью 510 км/ч на высоте до 7 600 м.
Ан-24 и Ан-26, которые заменит иномарка в парке «Красавиа», чуть меньше: Ан-24 рассчитан на 48 пассажиров, а Ан-26 — на 43, при этом у последних нет багажных полок, поскольку самолёты переделаны в пассажирские из военно-транспортных.
Сейчас у «Красавиа» три самолёта Ан-24 1972-1976 годов выпуска и четыре Ан-26 1977-1982 годов. Как раз три Ан-24 базируются в Красноярске и летают оттуда в Абакан, Байкит, Барнаул, Туру и Ванавару.
По тем же маршрутам на более мелком ATR-42 летает и конкурент, авиакомпания Nordstar.