А/к ГП КК "КрасАвиа" - новости

gourry

gourry

Старожил
К чему эта фраза? Где-то разве бывает по другому?:)
Ну кстати, очень ценное замечание. Важно для тех, кто раньше чаще сталкивался с РЖДшной системой, чем с авиацией, по себе знаю - реально вводит в ступор с непривычки.
 
Реклама
V

VT

Читатель
К чему эта фраза? Где-то разве бывает по другому?
Было везде московское до 1993 года.
Многие настолько привыкли, что этот вопрос и ответ на него висят на сайтах некоторых авиакомпаний.

Сейчас надо как-то обозначить, какое время в расписании, и один раз "местное" лучше, чем писать у каждого пункта название его часового пояса. Тем более, что у нас нет устоявшихся кодов типа CET и даже названия часовых поясов, я бы сказал, не очень общеизвестные.
 
Мавр

Мавр

Старожил
VT, При всё при том, в этом тысячелетии ни одна авиакомпания в расписаниях для пассажиров, на сайтах и т.д. никогда не указывала никакое время, кроме местного. Обратных примеров я не видел.
 
Владивосток

Владивосток

Старожил
Красавиа ребрендинг забебенила
Интересно. Вроде ж оранжевую ливрею совсем недавно придумали, в неё-то лишь немного успели перекрасить... Не прижилась что ли или неудачной посчитали...
 
М

Мандрик

Новичок
Ан-24 заменят на ATR-72

ATR-72-500-04-1024x576.jpg



Всё меньше остается авиакомпаний, на рейсах которых можно полетать на тёплых ламповых советских самолётах.

Одним из крупнейших эксплуатантов машин семидесятых годов была авиакомпания «Красавиа»; однако теперь она объявила о приобретении в лизинг трёх самолётов ATR-72, на которых будет летать из Красноярска в крупные населённые пункты ближайших регионов.

Из бюджета Красноярского края на эти цели планируется выделить 995 млн рублей, остальное финансирование предполагается обеспечить за счёт операционной деятельности авиакомпании — то есть, речь идёт о финансовом лизинге, при котором часть стоимости самолётов (около сорока процентов) будет оплачена сразу, а оставшиеся средства — ежемесячными лизинговыми платежами.

Cудя по цене, это могут быть бывшие в употреблении ATR 72-600 приблизительно 2010-2012 годов выпуска. Это самая последняя модификация французского турбовинтового самолёта, выпускающаяся с 2009 года; в России таких ни у кого нет.

От более ранних ATR-72-500 самолёт отличается новыми двигателями Pratt&Whitney PW127M с увеличенной на пять процентов тягой на взлётном режиме, обновленной кабиной пилотов с пятью широкоформатными ЖК-дисплеями и новой авионикой. Кресла в пассажирском салоне стали легче, что позволило увеличить максимальную пассажировместимость с 74 до 78 человек, добавив ещё один ряд (2+2). Также новый самолёт получил увеличенные багажные полки.

ATR-72-600 способен летать на расстояние до 1 500 км с типовой загрузкой (70 пассажиров) с крейсерской скоростью 510 км/ч на высоте до 7 600 м.

Ан-24 и Ан-26, которые заменит иномарка в парке «Красавиа», чуть меньше: Ан-24 рассчитан на 48 пассажиров, а Ан-26 — на 43, при этом у последних нет багажных полок, поскольку самолёты переделаны в пассажирские из военно-транспортных.

Сейчас у «Красавиа» три самолёта Ан-24 1972-1976 годов выпуска и четыре Ан-26 1977-1982 годов. Как раз три Ан-24 базируются в Красноярске и летают оттуда в Абакан, Байкит, Барнаул, Туру и Ванавару.

По тем же маршрутам на более мелком ATR-42 летает и конкурент, авиакомпания Nordstar.

 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
"Ан-24 и Ан-26, которые заменит иномарка в парке «Красавиа»"

Ну положим - "иномарка" не сможет полностью заменить эти машины. Чисто по условиям базирования.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
заблокирован
ATR 72-600 приблизительно 2010-2012 годов выпуска. Это самая последняя модификация французского турбовинтового самолёта, выпускающаяся с 2009 года; в России таких ни у кого нет
С точки зрения пассажира, 72-600 мало чем отличается от 72-200 или 72-500. У "королевско-марокканских" во всю летают.
 
М

Мандрик

Новичок
С их помощью перевозчик планирует не только повысить качество обслуживания внутрикраевых авиалиний, но и расширить географию полётов из Красноярска, обеспечив стабильный региональный трафик для магистрального хаба Аэрофлота.

В планах «КрасАвиа» связать с Красноярском крупные населённые пункты соседних субъектов РФ.


Планируется, что самолёты будут поставлены в период с мая по сентябрь 2020 года. По заявлению представителей «КрасАвиа» самолёты буду поставлены в компоновке на 72 пассажирских кресла. Решение взять в лизинг авиалайнеры ATR 72-500 красноярской авиакомпанией связано с несколькими причинами.

Самой основной является очевидно необходимая замена морально и технологически устаревших Ан-24 и Ан-26, также весной 2020 года ведущий российский авиаперевозчик «Аэрофлот» открывает в красноярском аэропорту «Емельяново» свой новый хаб и местной авиакомпании необходимо будет обеспечить стабильный региональный трафик для стыковки с новыми рейсами «Аэрофлота»; также лизинг ATR 72-500 связан с задержками в реализации отечественной программы турбопропа Ил-114-300, а самолёты европейского производства (ATR 42/72) подходят по характеристикам и имеют практику эксплуатации в России в похожих для красноярского авиаперевозчика условиях.

 
Последнее редактирование:
М

Мандрик

Новичок
Из Красноярска пустят новые авиарейсы в Бурятию, Иркутскую область и Ямало-Ненецкий АО
В 2020 году «КрасАвиа» запустит новые рейсы в Бурятию, Ямало-Ненецкий автономный округ и Иркутскую область из Красноярска. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

Уже с нового года самолёты авиаперевозчика начнут летать в поселок Таксимо (Бурятия). Рейсы будут выполнять один раз в неделю. Перелёт на Ан24/26 займёт 4,5 часа.

Столько же времени понадобится пассажирам, чтобы прибыть в Ноябрьск, расположенный в Ямало-Ненецком АО. Периодичность рейсов — дважды в неделю.

С марта из Красноярска можно будет улететь в ещё один город Иркутской области. Авиарейсы в Усть-Кут будут осуществляться два раза в неделю. Перелёт займёт 2,5 часа.

«Знаковым для авиакомпании и Красноярского края становится введение маршрута Абакан-Кызыл. Теперь Енисейская Сибирь целиком соединена одним маршрутом. В 2020 году добраться в Кызыл через Абакан можно будет три раза в неделю, время полёта из Абакана в Кызыл составит 40 минут, а если лететь из Красноярска с посадкой в Абакане то путешествие займёт не более двух часов», — рассказали в авиакомпании.