А/к ГП КК "КрасАвиа" - новости

В летнее расписание его поставили. Ну посмотрим чем дело кончится. Тут утята смотрю сами перехватывают бывшие маршруты Крас Авиа, куда летали эти самые АТР-72/42. Теперь утята на своих АТР собираются летать из Красноярска в Горно-Алтайск, Нижневартовск, Братск и Омск. Помимо уже имеющихся у них Иркутска, Новосибирска, Сургута и Ханты-Мансийска.
 
Последнее редактирование:
Как следует понимать?


Продали монгольской авиакомпании, чтобы та произвела работы и перегнала в Монголию, а затем выкупить обратно?
Но ведь машина куплена на бюджетные деньги Красноярского края. Такое возможно?
 
куплена за бюджетные деньги, а потом передана авиакомпании, собственник наверняка авиакомпания, бюджету такие активы не нужны, они же требуют затрат, налоги как минимум.
 
И тем не менее, такой вариант с "возвращением" возможен?
 
И тем не менее, такой вариант с "возвращением" возможен?
Ну в принципе возможен, если продали например какой то подставной фирме или авиакомпании. Сейчас вообще ничему удивляться не приходится. Ситуация заставляет.
 
На 6 июня, кстати, стоит в расписании чартерный рейс Емельяново — Чингисхан (Улан-Батор).
 
Вчера как раз его наконец пустили в Барнаул, после месячного перерыва ) Сегодня в Ванавару улетел.
 
Упаси господь! Делегация летит представительная все вопросы решать взаимосношения
 
Ну что тут скажешь... Запасаемся попкорном и ждём-с )) В любом случае без финансовых потерь это не обойдётся. Ну и западные страны не очень хорошо относятся к попыткам обхода санкций, и к тем, кто в этом помогает.
 
Какой там попкорн. Просто по инициативе края собрали группу от торгово-промышленной палаты, бизнеса и властей и летят устанавливать деловые взаимоотношения (типа они нам мясо, а мы им газ). Чартер кстати за счёт бюджета оплачивают.
 
Ну тут разговор был в контексте бывшего АТР-72 КрасАвиа, который теперь монголам достался.