Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому что маршрут Красноярск-Томск субсидировался государством, сейчас он вышел на самоокупаемость.Очень странная ценовая политика у авиакомпании. Цены выше, чем были у Нордстар на тех же рейсах. Регулярно летал Красноярск-Томск, последний полет Нордстаром был за 5000 в одну сторону, новый перевозчик на тех же самолетах просит уже больше 6500 и цены растут постоянно. Видимо по инерции самолеты еще битком, но поездом уже кажется не столь плохой идеей.
когда этот маршрут субсидировался, он стоил от 2000 до 3600, потом нордстар вывел его на самоокупаемость за 4700 - еще куда ни шло, но 6100 - это за пределом. Поездом через Тайгу - маршрут классический. Можно еще до Юрги и оттуда автобусом.Потому что маршрут Красноярск-Томск субсидировался государством, сейчас он вышел на самоокупаемость.
Да сам летал когда билет был по 3000 руб, сейчас считаю что на таком расстоянии у Красавиа ценник конечно не адекватный, поэтому на прошлой недели попробовал новый маршрут РЖД Красноярск-Тайга-Томск, минимальная стыковка в 20 мин в Тайге с электричкой в Томск и в 16 -00 уже в Томске. Выезд с Красноярска на поезде в 6 утра.
Официальный портал Красноярского края / Новости
Губернатор Александр Усс одобрил программу реновации вертолетного парка «КрасАвиа»www.krskstate.ru
Их 7. Летают пока.А что с двумя ATR?
К слову, а в России ATR кто-нибудь обслуживает, что так далеко то послали?ATR42 (RA-67601) и ATR72 (RA-67611) застряли в Сербии после техобслуживания в Jat Technika, после того как ЕС закрыл небо для Россиюшки. Как их оттуда теперь достать никто не знает. На лету осталось 4 42-500 и 1 72-500. Ещё один хотели отправить на техобслуживание в Словению, но не успели это сделать до конца февраля
Конечно. В Россиюшке тяжелые формы техобслуживания ATR делает "ТС Техник" (входит в группу «ЮТэйр»). Но эта компания проигрывает зарубежным провайдерам по качеству и скорости выполнения работ. Это к вопросу о конкурентоспособности российских провайдеров.К слову, а в России ATR кто-нибудь обслуживает, что так далеко то послали?
А вариантов совсем немного. С Болгарией договариваться на разовое разрешение.Как их оттуда теперь достать никто не знает.
Качество надо несомненно подтягивать. А вопрос скорости теперь перестал быть вопросом, "выигрыш" в этом плане получен огромный.Но эта компания проигрывает зарубежным провайдерам по качеству и скорости выполнения работ. Это к вопросу о конкурентоспособности российских провайдеров.
Вряд-ли что дельное из этого выйдет. Смысл санкций в том то и состоит, что должны от этого страдать и мучиться, обдумывая своё плохое поведение ). Ну Болгария член ЕС и участвует в т.ч. в ограничении полётов в своём воздушном пространстве. Тут мне кажется единственный выход как то через Боснию и Герцеговину выбираться. Она во всяком случае не член ЕС и формально не закрывала своё воздушное пространство, хоть и придерживается тоже прозападной политики. Пусть даже придётся делать крюк с посадкой в Турции, но один хрен хоть какой-то есть шанс улететь. В меньшей степени мне кажется ещё можно решить вопрос с Черногорией, она не член ЕС и НАТО, но поддержала санкции. С Болгарией думаю будет всё глухо, тем более этому предшествовала ещё череда дипломатических скандалов, по обоюдной высылке дипломатов и взаимных демаршей.А вариантов совсем немного. С Болгарией договариваться на разовое разрешение.
Ну эт как сизифов труд Особенно в современных условиях.Качество надо несомненно подтягивать. А вопрос скорости теперь перестал быть вопросом, "выигрыш" в этом плане получен огромный.