А/к ГП КК "КрасАвиа" - новости

"Уважаемые пассажиры! С 27.03.22 будет изменен рацион питания для пассажиров на всех регулярных рейсах из/в Красноярск. Пассажирам будет предлагаться только рацион "Прохладительные напитки"."

Т.е. просто вода.... Видимо экономическая ситуация поджала совсем... Ещё и норму бесплатного багажа снизили на большей части маршрутов с 20 до 10 кг.... Печально. Летать становится уже не очень приятно:confused: .
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вариантов совсем немного. С Болгарией договариваться на разовое разрешение
Тут мне кажется единственный выход как то через Боснию и Герцеговину выбираться
Есть ли какая свежая информация по поводу этих застрявших самолётов?
 
Ими хоть кто занимается на высоком уровне? Или на уровне правительства страны даже не в курсе сложившейся ситуации?
 
"Уважаемые пассажиры! С 27.03.22 будет изменен рацион питания для пассажиров на всех регулярных рейсах из/в Красноярск. Пассажирам будет предлагаться только рацион "Прохладительные напитки"."

Т.е. просто вода.... Видимо экономическая ситуация поджала совсем... Ещё и норму бесплатного багажа снизили на большей части маршрутов с 20 до 10 кг.... Печально. Летать становится уже не очень приятно:confused: .
Просто вода - это на корабле Красноярск - Игарка. Вэлкаме.😂
 
"Победа" изначально водичкой поит из игрушечных стаканчиков, и ничего, особо никто не протестует
И то по запросу. По сути не поит. Но там лоу-кост, т. е. это ожидаемо. А ЭК не лоу-кост, и не позиционирует себя таковым. И мне это очень не нравится, как пассажиру.
 
Реклама
Машина принадлежит Красноярскому краю, если вы не в курсе, а вовсе не какой-то там частной авиакомпании.
С чего бы это? Если он в лизинге от красноярской компании " Дельта" ?
 
Последнее редактирование:
И тем не менее, «КрасАвиа» — не частная лавочка, а государственное предприятие Красноярского края.
Собственно, об этом я и говорил.
Тем более, описана схема приобретения:
На приобретение самолётов ATR-72 в бюджете Красноярского края 2020 года выделен 1 млрд рублей.
Банк ВТБ выступил финансовым партнёром проекта и принял участие в структурировании сделки: ВТБ предоставил лизинговой компании «Дельта» тендерные гарантии и открыл аккредитив для расчётов по контракту с европейским поставщиком на покупку самолётов, выдав для этого кредит на обеспечение покрытия по аккредитиву.
Проект реализован при поддержке министерства транспорта Красноярского края.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания осталась к лету без всех своих ATR-72...) Вторая машина RA-67610 застряла на техобслуживании в Тюмени, уже почти месяц как...Но утята не спешат с ремонтом, и тянут кота за N-ное место ) (впрочем как и ожидалось). Все тяготы летнего расписания взвалились на рабочих лошадок: ATR-42 и Як-42. Впрочем как долго смогут летать ещё первые, в свете последних событий и "расторопного" обслуживания в ЮтЭйр'овском "ТС Техник" ещё большой ,большой вопрос... Люди на местах смотрят на ситуацию достаточно скептично. А пока вместе с этим есть радость и позитив, т.к. в связи с этим авиакомпания ставит на свои рейсы раритетные Як-42 :D Вон по вторникам и в Кызыл его поставили всего за каких-то 3700 ржублей OW ! Хорошая возможность любителям советских раритетов слетать за символическую сумму на винтажном дивайсе, да ещё в не менее экзотическое место! )))) ;) :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
В какой окраске Як-42 - оранжево-синей или бело-красной?

А Ан-24 и Л-410 летают?
 
В какой окраске Як-42 - оранжево-синей или бело-красной?
Так Як-42 ставят в Кызыл с 7 июня. Борт и ливрея тут не принципиальны в данном случае. Но сдаётся мне, что будет оранжевенький летать ) Посмотрим...
А Ан-24 и Л-410 летают?
Летают. Но у Л-410 сократили в новом расписании часть маршрутов (например в Абакан и тот же Кызыл из Абакана и др.) Берегут их для севера, т.к. в силу понятных причин предвидятся проблемы с запчастями и т.д. Ну и дефицит парка, в связи с тем, что обсуждали уже тут выше.
 
Последнее редактирование:
Надо понимать, что все АТР встанут рано или поздно при отсутствии обслуживания. "КрасАвиа" ещё можно сказать повезло, у них есть задел в лице советской техники, а вот компании эксплуатирующие по несколько машин типа Боинг и Аэробус, "ИжАвиа" к примеру, не знаю как у них получится преодолеть этот кризис.
Иж Авиа уже расчехлила выведенный было Як-42, и пустила под свои рейсы ) Теперь похоже надолго ))
 
Реклама
Авиакомпания осталась к лету без всех своих ATR-72...) Вторая машина RA-67610 застряла на техобслуживании в Тюмени, уже почти месяц как...Но утята не спешат с ремонтом, и тянут кота за N-ное место ) (впрочем как и ожидалось). Все тяготы летнего расписания взвалились на рабочих лошадок: ATR-42 и Як-42. Впрочем как долго смогут летать ещё первые, в свете последних событий и "расторопного" обслуживания в ЮтЭйр'овском "ТС Техник" ещё большой ,большой вопрос... Люди на местах смотрят на ситуацию достаточно скептично. А пока вместе с этим есть радость и позитив, т.к. в связи с этим авиакомпания ставит на свои рейсы раритетные Як-42 :D Вон по вторникам и в Кызыл его поставили всего за каких-то 3700 ржублей OW ! Хорошая возможность любителям советских раритетов слетать за символическую сумму на винтажном дивайсе, да ещё в не менее экзотическое место! )))) ;) :ROFLMAO:
один АТР-72 в воскресенье видел в Емельяново. Он вместе с АТР-42 стоял на стоянке между ангарами, где раньше Ту-154 стояли
 
Назад