а/к I Fly - новости

С Ай Флаем порядок, летать у Теза еще больше будут. Вот новости от Теза:

TEZ TOUR в феврале месяце увеличивает объемы по Египту: ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ С 20 февраля рейсы выполняются по 2, 3, 5, 6 и 7 дням недели все рейсы выполняются на рейсах авиакомпании "I FLY" тип воздушного судна - Airbus A330 вместимостью 387 пассажиров
ХУРГАДА с 21 февраля по субботам добавляется еще одна частота полетов, с 25 февраля по средам все рейсы выполняются на рейсах авиакомпании "I FLY" тип воздушного судна заменен на всех частотах на Airbus A330 вместимостью 387 пассажиров

Так что думаю, что будет все в порядке.
 
Реклама
С Ай Флаем порядок, летать у Теза еще больше будут. Вот новости от Теза:

TEZ TOUR в феврале месяце увеличивает объемы по Египту: ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ С 20 февраля рейсы выполняются по 2, 3, 5, 6 и 7 дням недели все рейсы выполняются на рейсах авиакомпании "I FLY" тип воздушного судна - Airbus A330 вместимостью 387 пассажиров
ХУРГАДА с 21 февраля по субботам добавляется еще одна частота полетов, с 25 февраля по средам все рейсы выполняются на рейсах авиакомпании "I FLY" тип воздушного судна заменен на всех частотах на Airbus A330 вместимостью 387 пассажиров

Так что думаю, что будет все в порядке.
LION, ок, ежедневными рейсами в Египет какую-то загрузку двум своим А330 они обеспечат. А как быть с В757? Для них есть объем?
Живу совсем рядом с аэропортом, когда проезжал мимо 19-й, смотрел с грустью на давящие бетон А330 Ай-Флай и несколько Трансовских 747 и 777 с зачехленными двигателями... Трансы остались, а вот, А330, вроде, пропал. Есть надежда, что начали эксплуатировать. А ведь полтора года назад я летал этим бортом на Тенерифе, и мне очень понравился этот самолет.
 
Сейчас пока насколько я понял только Египет у Теза на 330. 757 (какие-то уже были, какие-то должны пойти) на чеки должны пойти перед сезоном. Сейчас потихоньку будет прибавляться объем и Турция впереди, не забудьте.
А вам Klown удачи, думаю сейчас в Ай Флае все наладится. По крайней мере оптимизма у Теза много.
 
Ай-Флай отказался от двух Боингов 757-200 :
1) EI-ERF (MSN:26254) ушёл в Icelandair и там получил новый регист.номер TF-FIK
2) EI-DUC (MSN:26248) выведен из эксплуатации 17 Января 2015 г.
Итого: на данный момент в флоте Ай-Флай осталось : 5 самолетов
1) EI-DUA Boeing 757-200 Stored
2) EI-DUD Boeing 757-200 Active
3) EI-EWT Boeing 757-200 Active
4) EI-ETI Airbus A330-300 Active
5) EI-FBU Airbus A330-300 Active
 
GusFly
По моим данным один борт Ай Флай действительно отдал исландцам. EI-DUC не выведен, он улетел движки менять, пока не поменяли, стоит без них. А EI-DUA на чеке, по-моему в Турции. Оба борта вернуться в апреле-мае как раз к началу сезона и будут летать. Так что все в порядке.
 
Авиакомпания «Ай Флай» открывает рейсы в Китай из аэропорта Внуково
ОАО "Международный аэропорт "Внуково", 20 апреля 2015 года
Аэропорт Внуково объявляет об открытии новых регулярных рейсов в Китай авиакомпанией «Ай Флай». Полетная программа из московского аэропорта Внуково будет осуществляться по следующим направлениям: Москва – Сиань, Москва – Тяньцзинь, Москва – Шэньян. Рейсы будут выполняться 3 раза в неделю на самолетах Airbus A330-300, оборудованных салонами экономического класса. Билеты можно приобрести через основные системы бронирования.

В настоящий момент «Ай Флай» – единственная авиакомпания, которая свяжет регулярным авиасообщением Москву (Внуково) с крупнейшими городами на северо-западе Китая. Это важная административная и промышленная часть КНР, которая занимает 1/3 территории страны. В основе экономики региона – добыча нефти и угля, электроэнергетика, цветная металлургия, химическая промышленность, машиностроение и станкостроение, а также сельское хозяйство.

Авиакомпания, используя значительный опыт обслуживания логистики туристического бизнеса в России, планирует привлечь дополнительный пассажиропоток на данных воздушных линиях за счет китайских туристов. Предполагаемый пассажиропоток -150 000 человек в год. Ожидается, что основную часть пассажиров составят китайские туристы и бизнемены. Так, в 2014 году Россию с туристическими целями посетило 1,13 млн. китайцев. По данным Ростуризма, в этом году количество путешествующих по России китайцев увеличится на 15%. Открытие новых регулярных рейсов будет активно способствовать взаимовыгодному сотрудничеству России и Китая. О большом интересе к новому направлению свидетельствует и тот факт, что первый рейс «Сиань – Москва» состоялся при полной загрузке самолета.

Пассажиры «Ай Флай» также могут воспользоваться возможностями авиакомпании при планировании дальнейших перелетов. Маршрутная карта «Ай Флай» включает в себя такие страны, как Бельгия, Болгария, Египет, Италия, Испания, Турция.
 
Авиакомпания «Ай Флай» открывает рейсы в Китай из аэропорта Внуково

Все это еще похоже закручено на Бельгию (Льеж).

Today the chinese tour-operator U-Tour started its charter flights between China and Liège with an intermediate stop in Moscow-Vnukovo, operating an Airbus A330-300 from iFly Airlines.
These flights will operate until October 2015.

Ссылки на источник нет. FR24 подстверждает.
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-eti/
 
А и точно. Только я что-то не припомню чтобы они через Москву из Льежа потом летели. Может А333 с 380 пассажирами так далеко не улетит?
 
Реклама
а чего реально такой дикий спрос есть в эти китайские "деревни" (по китайским меркам конечно)???
хоть из Льежа, хоть из Внуково ....
из крупных хабов то весьма скромные самолеты летают по этим направлениям ....

и какой смысл этого I Fly без Теза??? не проще ли компанию сразу закрыть, никому особо не нужную .... а не генерировать долги перед всеми кому не лень ....

updt: хотя ... посмотрел этот Сиань, туда ни Эйр Франс, ни Люфтганза, ни Бритиш не летает .... странно как то ....
 
Я тоже подумал, что это для китайцев туры: прилетел недорого в Льеж, а оттуда на автобусе, например, по Европе. Летают же наши чартеры в Пардубицы, Римни (когда непляжный сезон) и прочие не крупные а/п в туристических целях.
 
Наблюдательный, прямых рейсов нет, этим китайцам один фик приходится летать с пересадками в Пекине, Шанхае и т.д.
Поэтому если "прямой"(с точки зрения ортодромии) стыковочный рейс окажется быстрее и дешевле, то почему б и нет?
 
Народ, я думаю, что это больше для китайцев. Их летает по миру очень много и не только в Россию, но и в другие страны, в том числе и на отдых. Ну и почему не поставить Ай Флаю такие рейсы. Часть прилетит в Россию по делам или на экскурсионку, а другая просто с пересадкой и на курорты. Кстати я считаю, что правильно Ай Флай подошел к выбору. Почему бы не попробовать хоть немного китайский рынок перетянуть себе.
А с Тез Туром они не разошлись и не собирались. Как работали вместе, так и будут работать.
 
прилетел недорого в Льеж, а оттуда на автобусе, например, по Европе. Летают же наши чартеры в Пардубицы, Римни (когда непляжный сезон) и прочие не крупные а/п в туристических целях.
так в Пардубице летают, потому что в Прагу не пускает СВС, туристов то тупо на автобусе в Прагу везут ...
а Римини сам по себе интересен и пляжем, и шоппингом, и отправной точкой для посещения множества достопримечательностей, чего не сказать про Льеж ....
в чем проблема прилететь в Париж (Орли)??? думаю мало найдется желающих заблокировать такой рейс ....
 
Lukas, я смысл промежуточной посадки из Китая в Европу не до конца понимаю какой? только чтобы дозаправить А333?)))
может проще найти другого оператора .... и другую точку промежуточной посадки ....

не понимаю я коммерческого фактора этой все цепочки ..... ерунда какая то ....

из Сианя в Париж, например, летает HU (если не изменяет память это Хайнань Эйрвейз), чем не устраивает? дешевле? не верится что с промежуточной посадкой выйдет дешевле ....
 
Реклама
Lukas, это все понятно...
неужели в китае недостаточно компаний, готовых бомбануть напрямую без посадок?
 
Назад