а/к I Fly - новости

Направление бесперспективное для китайцев. Это не хитроумный план, а просто так само собой вышло.
 
Реклама
Ну был рейс Москва - Китай, потом появился рейс Москва - Бельгия. Так почему бы не сфигачить из них рейс Китай - Бельгия (с 1 пересадкой)?
 
PupOK, IFly - чартерный перевозчик, у них все рейсы идут под загрузку заказчика. Оплатили им Китай-Бельгия, он летят, а организация пассажиропотока это проблема туроператора
 
laki
Ну вообще-то осталось два 330 и три 757. Два 330 летают с китайцами, а 757 по направлениям Тез Тура. Вроде живы и работают. Один 757 они отдали, а второй стоит без движка, поэтому на хранении пока. Ну это получше чем у Азур Эйр, который анекса или Роял Флайт который корала. Набирают флот как в свое время делал пегас с нордвиндом и что из этого вышло, от половины флота пришлось избавляться. А муха потихоньку работает, деньги старается заработать и не быть убыточным предприятием для своих владельцев, что правильно, особенно в кризисные времена. Дай бог им здоровья, да работы побольше, ну и самолетов побольше и получше. Пусть работают, а мы с ними летать будем.
 
Уже 2 757 остались. Ушел EI-DUA
 
Последнее редактирование модератором:
Итого!

На 1 ноября 2015 года авиакомпания I Fly де-факто является преимущественно РЕГУЛЯРНЫМ авиаперевозчиком, выполняющим ТОЛЬКО МЕЖДУНАРОДНЫЕ рейсы, но официально обладающим ЛИШЬ ЧЕТЫРЬМЯ САМОЛЁТАМИ.

Всего несколько недель назад действие СЭ авиакомпании «Центр-Юг» было приостановлено при похожих, а вернее даже менее веских обстоятельствах. Как же это так тогда получается?

Сколько осталось Ямухе и почему её до сих пор не прибили?
 
Реклама
VL78, я за порядок! Глядишь тогда и Россия выйдет из лидеров по количеству авиакатастроф среди стран "цивилизованного мира".
 
ну есть такое понятие - на усмотрение, то что это должно комиссионо решаться, это согласен
 
Чартеры загибаются!

По итогам октября 2015 г. пассажиропоток российских авиакомпаний сократился на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г., составив 7,4 млн пасс. Как следует из статистики Росавиации, месячный спад зарегистрирован впервые с апреля текущего года, когда число перевезенных пассажиров сократилось на 1,1%.

<...>

Хуже всего себя показали чартерные авиакомпании "Ай Флай" (–38,8%; 567,3 тыс. пасс.) и NordWind ("Северный ветер"; –38%; 2,5 млн пасс.), а также регулярные перевозчики "Якутия" (–36,6%; 549,4 тыс. пасс.) и "ЮТэйр" (–36,7%; 4,8 млн пасс.). Результаты авиакомпании "ЮТэйр-Экспресс" (–81,7%) не учитываются, т. к. несколько месяцев назад она прекратила полеты, а ее сертификат эксплуатанта аннулировали.
http://www.ato.ru/content/mesyachny...h-aviakompaniy-sokratilsya-vpervye-za-polgoda
 
Авиакомпания IFly освоит новые типы
В 2016 г. российская частная авиакомпания IFly рассчитывает приступить к эксплуатации новых типов ВС. Готовящиеся изменения в парке чартерного перевозчика связаны с ограничениями на полеты в Египет и Турцию, снижением спроса на других традиционных для IFly направлениях и развитием внутреннего туризма туроператором "Тез Тур" — ведущим заказчиком услуг авиакомпании.

"На сегодняшний день мы находимся в процессе реструктуризации флота. Первоначально мы собирались вывести из парка все самолеты Boeing 757-200 в 2017 г. Они давно не производятся, затраты на их техобслуживание растут, на рынке появились более интересные машины, которые могут их заменить. Из-за этого и по причинам сложившейся ситуации на рынке авиаперевозок мы намерены отказаться от эксплуатации Boeing 757-200 уже в следующем году", — сообщил ATO.ru замгендиректора авиакомпании IFly Иван Буртин.

Авиакомпания IFly, приступившая к операционной деятельности шесть лет назад на самолетах Boeing 757-200 в компоновке на 221 кресло экономического класса, в течение 2015 г. уже отказалась от эксплуатации трех из пяти Boeing 757-200 выпуска 1999 г.

В распоряжении чартерного перевозчика, базирующегося во Внуково, остаются самолеты выпуска 1999 и 2001 г.: машины с регистрационным номером EI-DUC (осенью этот борт первым из самолетов IFly прошел тяжелую форму ТО в России на базе "Сибирь Техник") и EI-EWT соответственно.

"Мы хотим немного уменьшить провозную емкость, но при этом остаться в своем ценовом сегменте, так как требования наших партнеров по стоимости кресла на ряде направлений очень жесткие. Кроме того, наша стратегия состоит в том, чтобы максимально эффективно эксплуатировать ВС. Поэтому мы нацелены на средневозрастные самолеты (скажем, 10–12 лет) с понятными затратами на их эксплуатацию. Я думаю, что это будет либо Boeing 737-800 в компоновке на 189 кресел, либо Airbus A319 в компоновке на 156 кресел", — рассказал Буртин. По словам топ-менеджера в парке IFly также могут появиться Boeing 737 Classic, которые будут востребованы "Тез Тур" на внутрироссийских направлениях.

В сфере интересов туроператора, на долю которого приходится около половины пассажиров IFly, в первую очередь находится черноморское побережье Краснодарского края. По оценке "Тез Тур", на данное направление переориентируется не менее 20% всех клиентов туроператора, ранее планировавших свой отдых в Турции. При этом согласно сообщению пресс-службы "Тез Тур" туроператор продолжит активную работу в Греции, Болгарии, Испании, ОАЭ, на Кипре и т. д.

"Потенциал есть у каждого российского региона. Сейчас мы видим рост интереса к внутреннему туризму как со стороны государства, так и со стороны клиентов и агентств. Развитие может продолжаться десятилетиями. Это, ко всему прочему, и серьезный инфраструктурный проект, которому государство уже оказывает и, надеемся, будет оказывать всестороннюю поддержку", — говорил в начале декабря совладелец и председатель совета директоров "Тез Тур" Александр Синигибский.

Кроме Boeing 757-200 IFly продолжает эксплуатацию двух широкофюзеляжных 387-местных Airbus A330-300 с регистрационными номерами EI-FBU и EI-ETI выпуска 1996–1997 гг. От использования этих машин IFly отказываться пока не намерена.

"На сегодняшний день трехсотая модель имеет самую высокую эффективность на кресло-километр и немногие операторы готовы с ней расстаться. Airbus A330-300 практически невозможно приобрести на рынке, так как это очень востребованное во всем мире воздушное судно. В активном поиске дополнительных одного–двух ВС Airbus A330-300 мы находимся в течение двух последних лет, но спрос на них превышает предложение. Современная замена — самолет Airbus A350 — сможет эффективно прийти на российский рынок только через семь–десять лет, когда цена лизинга этой машины упадет", — рассуждает Буртин.

В этих условиях IFly рассматривает возможность ввода в парк четырехдвигательного Airbus A340,сертифицированного АР МАК в июне 2015 г. "В связи со снижением стоимости керосина Airbus A340 становится интересным вариантом для нашего рынка. Да, расход топлива у этой машины выше, чем у Airbus A330, но из-за достаточно близких условий лизинга и большей степени унификации технического сопровождения затраты на эксплуатацию Airbus A340 и Airbus A330 в целом выравниваются", — комментирует замгендиректора IFly.

По словам Буртина, менеджмент авиаперевозчика изначально очень аккуратно подходил к стратегии развития парка IFly: "Мы понимали, что не можем обеспечивать себе рост постоянно, поэтому не попали в такую же ситуацию, как наши конкуренты, вынужденные значительно сокращать флот. На основных международных дальнемагистральных маршрутах спрос упал очень сильно. Причем если эксперты говорят о 40% в целом, то, например, реальное падение перевозок из центральной России в Доминикану и Таиланд достигает около 60%. Мы прогнозировали, что так и будет, поэтому дополнительные машины на перспективу не брали даже в оптимистичные времена".

По данным Росавиации, в январе–октябре 2015 г. объем перевезенных IFly пассажиров снизился на 39% к аналогичному периоду прошлого года и составил 567 тыс. чел. По этому показателю IFly занимает 22-е место в отрасли. По итогам первых 10 месяцев этого года среднее расстояние, которое преодолевает пассажир на борту самолетов IFly, составило 3160 км вместо 3428 км за аналогичный период 2014 г. (падение на 8%). Показатель занятости кресел снизился на 3,4 п. п., до 86,6%.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-ifly-osvoit-novye-tipy
 
Там же в комментариях пишет сотрудник авиакомпании:
Бравурные комментарии представителей ООО "АйФлай" в данной статье вызывают возмущение. У данной компании имеются серьёзные проблемы по выплате заработной платы уже второй год подряд - на сегодняшний день ещё не выплачена заработная плата начиная с октября. Этот, с позволения сказать, замгендиректора утверждает, что они предвидели кризис, но это даже стыдно слушать от представителя подобной компании, управление которой осуществляется в ручном режиме и имеющей огромные долги перед поставщиками и провайдерами ТОиР (большая часть из которых - иностранные). Государству необходимо срочно обратить внимание на данную авиакомпанию, а именно на соблюдение законодательства, в том числе трудового.
 
Всякую фигню, как этот "сотрудник авиакомпании", а может быть он представитель конкурента, а может еще кто, может всякий. Никто точно не знает как там обстоят дела. Кризис у всех компаний и никуда от него сейчас не денешься. А если "сотрудник" так сильно не доволен, то чего он тогда там работает? Странно как-то. Не люблю я такие коменты при чем когда такую фигню непроверенную пишут не только про Ай Флай, но и про других.
 
Вообще странная ситуация с АйФлай. Такое ощущение что Тезу эта АК не нужна. Флот уже сократили до 4 самолетов и при этом летает всего один. Тез продает туры и в Таиланд и в Доминикану и в Мексику с перелетом на Аэрофлоте. А АйФлай сейчас вообще не летает на чартерах для теза. Нордвинд активно летает, Азур летает, а Тез не может загрузить 4 самолета...
 
Реклама
> Флот уже сократили до 4 самолетов и при этом летает всего один.
Флот уже сократили до 3 самолётов.
 
Назад