а/к I Fly - новости

Реклама
Как правило люди стремятся работать в стабильных компаниях, к которой вышеупомянутую очень сложно отнести, всю жизнь на грани.
У меня выбор не большой во Внуково. Живу рядом в своей квартире, далеко не хочется ездить.
 
Amelia, ну испытывать судьбу с увольнением\сокращением\прыжками с места на место то же не айс....и ждать обещенного (зарплата) по 3 месяца ...если есть возможность лучше идти в более стабильное место. А время в пути из дома на работу...можно и потерпеть.Мне например приходиться вообще летать пассажиром в порт, где я пересаживаюсь в кабину...
 
Amelia, ну испытывать судьбу с увольнением\сокращением\прыжками с места на место то же не айс....и ждать обещенного (зарплата) по 3 месяца ...если есть возможность лучше идти в более стабильное место. А время в пути из дома на работу...можно и потерпеть.Мне например приходиться вообще летать пассажиром в порт, где я пересаживаюсь в кабину...
Я интересуюсь для справки. Работа есть. Спасибо.
 
Amelia, ну испытывать судьбу с увольнением\сокращением\прыжками с места на место то же не айс....и ждать обещенного (зарплата) по 3 месяца ...если есть возможность лучше идти в более стабильное место. А время в пути из дома на работу...можно и потерпеть.Мне например приходиться вообще летать пассажиром в порт, где я пересаживаюсь в кабину...
А если достойно платят почему бы и нет.
 
Реклама
У меня выбор не большой во Внуково. Живу рядом в своей квартире, далеко не хочется ездить.
В VKO, как мне кажется, достаточно широкий выбор среди стабильных компаний: UTA, SDM, PBD, etc. “Я лечу” пожалуй крайний вариант.
 
В VKO, как мне кажется, достаточно широкий выбор среди стабильных компаний: UTA, SDM, PBD, etc. “Я лечу” пожалуй крайний вариант.
Не знаю, я ими летал один раз - самые теплые воспоминания. Всяко лучше, чем нацпер
 
В VKO, как мне кажется, достаточно широкий выбор среди стабильных компаний: UTA, SDM, PBD, etc. “Я лечу” пожалуй крайний вариант.
не забывайте об уровне оплаты труда, географии полетов. В UT и SDM далеко не самая высокая зп по отрасли, в PBD на работу ходишь практически каждый день, еще и летая по 3 лега. По сравнению с вышеперечисленными АК в RSY оплата труда БП вполне неплохая, география тоже не самая худшая. Да, стабильности не хватает, но в этом году все стало значительно лучше в этом плане
#автоудаление
 
полетели два раза в неделю Москва Пунта Кана на А/330
А еще Пхукет пошел два раза в неделю (сейчас пока в октябре на Краби идет, чего-то там с аэропортом Пхукет, вроде ремонт полосы, поэтому пока Краби). С конца декабря Бангкок пойдет. Ну и еще в другой ветке написали что ожидается еще один 332 и поновее, чем те, которые сейчас есть. Тез Тур решил теперь пахать начинать на Ай Флае, вместо того, чтобы брать у кого-то блоки. И сам полетел на своих и блоки у Ай Флая берут еще Туи и Натли насколько я знаю, а может еще кто-то. Так что потихоньку начали восстанавливаться. Надеемся, что все-таки Египет будет в скором времени, тогда вообще будет все супер. И не забывайте, что еще китайцев возят из Москвы и Питера.
 
не забывайте об уровне оплаты труда, географии полетов. В UT и SDM далеко не самая высокая зп по отрасли, в PBD на работу ходишь практически каждый день, еще и летая по 3 лега. По сравнению с вышеперечисленными АК в RSY оплата труда БП вполне неплохая, география тоже не самая худшая. Да, стабильности не хватает, но в этом году все стало значительно лучше в этом плане
#автоудаление
Слышала что в В Ай флай б.п. получают больше,чем к примеру, в России. Так что почему бы и не полетать. Осталось на арбузы переучиться.
 
Amelia, на сколько процентов больше? В России у вас есть карьерная лестница, в том числе возможность попасть в Аэрофлот, и уверенность, что авиакомпания просуществует долго. I Fly — крошечная конторка с очень сомнительными моментами в истории, лопнуть может в любой день.
 
Реклама
И назад дороги не будет. Точнее будет, но не ранее чем через 2 года... Причем в любую АК группы Аэрофлот вход будет заказан на 2 года после увольнения из Россиии.
 
Назад