а/к I Fly - новости

Viru

Viru

Старожил
Можно просто отлистать эту тему 5-6 страниц назад да почитать.
Скорее удивительно, что они до сих пор живы.
 
Реклама
B

Boeing 787

Местный
LION, iFly — это БЛАТНАЯ компания которая несколько лет существовала вопреки самым главным требованиям к авиаперевозчикам РФ. Летала на регулярке в Китай и Бельгию реально имея лишь 1-2 самолёта. Любую другую компанию прибили бы в момент, но на яМуху просто годами глаза закрывали. И в основе их "хитроумного" плана лежат все те же самые миллиарды долгов и бесконечный демпинг.
 
Последнее редактирование:
L

LION

Местный
Ну я с вами со всеми не буду спорить. Нет никакого желания. Я очень многого не знаю того, что знаете вы. Я не вращаюсь в кругах внутри авиакомпании. Точно что есть и довольные и недовольные. Но что я точно могу сказать и уверен в этом, что принимают решения по работе авиакомпании владельцы и руководители и им виднее как работать, чтобы не прогореть. А недовольных или наоборот довольных может быть множество.
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
А как они будут резервировать единственный 752? Тем более пару раз он уже зависал... И выправляли именно с помощью EWT
 
Последнее редактирование:
Kent

Kent

Местный
Dimaoz, я думаю они по таким мелочам даже не парятся! Вим-авиа №2 если еще не хлеще. Грамотное,блатное руководство. Они деньги делают! Им вообще пофиг. Можно все.
 
S

SAM

Новичок
А не кажется ли Вам, что пополнение в I Fly, это может туроператор TUI поставить самолеты под флаг I Fly? Были разговоры, что TUI собирается ставить свои борта под флаг другой а/к. Собственно, как 3 борта OTI (Корал, Санмар), летают в Уральских авиалиниях.
 
Реклама
L

LION

Местный
А не кажется ли Вам, что пополнение в I Fly, это может туроператор TUI поставить самолеты под флаг I Fly? Были разговоры, что TUI собирается ставить свои борта под флаг другой а/к. Собственно, как 3 борта OTI (Корал, Санмар), летают в Уральских авиалиниях.
Не думаю. По разговорам внутри Тез Тура Ай Флай берет А319 под рейсы в Европу в основном летом и немного зимой. А 332 берет еще под какие-то нужды, не могу сказать. Просто после ухода вимов провозных емкостей на рынке очень мало и как я понял их совсем не хватает. Поэтому и берут себе под нужды Тез тура. А Туи если и будет брать, то зимой только блоки, как сейчас в Тай, а летом ну может один самолет возьмет под свои рейсы, может два маленьких, но не больше, как в этом году 757 летал постоянно для Туи, рейсы с 94 номер начинался (с 91 тезовские были). Ну а так видно будет.
 
JamesBond

JamesBond

заблокирован
В четверг, 14 декабря, на пресс-завтраке генеральный директор TUI Россия Тарас Демура рассказал о планах компании организовать собственную перевозку. Туроператор намерен взять в управление три самолета А321 у «Уральских авиалиний» и два лайнера А330 у Ifly. Детали сделки с авиакомпаниями Тарас Демура раскрывать не стал, уточнив что возить туристов на этих бортах туроператор начнет в марте следующего года, брендировать воздушные суда компания пока не намерена.
 
И.М.

И.М.

Старичок
заблокирован
Интересно, а на пресс-обеде и пресс-ужине что он рассказывал?
#а/у/е
 
А

Антон Титов

Местный
У авиакомпании появились рейсы из Москвы в Питер. Нигде не бронируются, а жаль(
 
А

Антон Титов

Местный
Под китайцев. Но вряд ли они их грузят под завязку
 
L

LION

Местный
Эти питерские рейсы под китайцев. Поэтому и не продаются билеты на них в прямой продаже. Китайца летают в Питер и Москву, просто из разных городов Китая. У китайцев просто экскурсионка Москва и Питер, поэтому и гоняют туда-сюда.
 
А

Антон Титов

Местный
LION, это понятно, просто сомневаюсь, что они китайцами А-330 грузят под завязку в зимнее время
 
L

LION

Местный
Как мне говорили где-то месяц назад, грузят практически под завязку. Просто количество китайцев увеличивается постоянно, тех, которые хотят Россию посмотреть.
 
Реклама
L

LION

Местный
Кстати совсем забыл написать, недавно увидел на сайте Ай Флая, они начали набор КВС и вторых пилотов на А319.