Цена конская для такого расстояния.«ИрАэро» запустит рейс из Иркутска в Улан-Батор с 29 апреля
Стоимость билетов составляет от 12,6 до 16,2 тысячи рублейircity.ru
Билет в купе на поезд Иркутск - Улан-Батор стоит аналогично. А плацкарта там нет.Цена конская для такого расстояния.
ЖутьБилет в купе на поезд Иркутск - Улан-Батор стоит аналогично. А плацкарта там нет.
На этом направлении ценник всегда конский независимо от а/к что монголы , что Ангара всегда цены ломилиЦена конская для такого расстояния.
В китайские, моногольские вагоны и по Россиюшке продают билеты в три дорого. Если их поездом ехать, например из Красноярска до Иркутска. Тут недавно смотрел автобус из Мурманска до норвежского Киркенеса. 145 км, 3 часа пути, 5500 руб с носа.... Также из финской Котки до Петербурга, 5000 руб, при том, что расстояние 195 км. Так, что 2000-2500 в Улан-Батор это по-божески ) Хотя если 6 лет назад, то вряд-ли сейчас такая цена.Я лет 6 назад ездил в Улан- Батор Иркутск- Улан- Удэ поезд , Улан-Удэ- Улан-Батор автобус , бюджет был в районе 2000-2500 тысяч в одну сторону
2-2,5 тыс это на автобусе, но 12-16 тысяч на самолете или жд за 500 км полета это что-то запредельное. В Москву наверно слетать дешевле.В китайские, моногольские вагоны и по Россиюшке продают билеты в три дорого. Если их поездом ехать, например из Красноярска до Иркутска. Тут недавно смотрел автобус из Мурманска до норвежского Киркенеса. 145 км, 3 часа пути, 5500 руб с носа.... Также из финской Котки до Петербурга, 5000 руб, при том, что расстояние 195 км. Так, что 2000-2500 в Улан-Батор это по-божески ) Хотя если 6 лет назад, то вряд-ли сейчас такая цена.
Ну что удивляться, такие цены на этих направлениях... А если посмотрите цены на внутренних перелётах, допустим на Камчатке, за эти же 500 км полёта, то удивитесь ещё больше )2-2,5 тыс это на автобусе, но 12-16 тысяч на самолете или жд за 500 км полета это что-то запредельное. В Москву наверно слетать дешевле.
П.С.: загуглил стоимость полета из Иркутска в Пекин и вообще прифигел - тысяч 50 пишут.
Камчатка это всегда отдельная песня была. Надежда на Аврору, что раскачает маршруты туда и цены станут более адекватными.Ну что удивляться, такие цены на этих направлениях... А если посмотрите цены на внутренних перелётах, допустим на Камчатке, за эти же 500 км полёта, то удивитесь ещё больше )
Наивный вы , вы цены посмотрите на перелеты из Хабаровска на Камчатку , в Магадан … Аврора там уже много лет летаетКамчатка это всегда отдельная песня была. Надежда на Аврору, что раскачает маршруты туда и цены станут более адекватными.
Там самолётов то у Авроры на данный момент. Тут массовые рейсы нужны, причём на крупных самолётах, тогда и цены снизятсяНаивный вы , вы цены посмотрите на перелеты из Хабаровска на Камчатку , в Магадан … Аврора там уже много лет летает
Аврора летает на А-319 в Магадан и Петропавловск из ХабаровскаТам самолётов то у Авроры на данный момент. Тут массовые рейсы нужны, причём на крупных самолётах, тогда и цены снизятся
Часто?Аврора летает на А-319 в Магадан и Петропавловск из Хвбаровска
Когда я ими туда летел, было 2 ежедневных рейса на А-319. + иногда сезонно что то подкидывали между ними.Часто?
Магадан и Камчатка зимой ежедневно, летом бывает бОльшая частота
Нужна конкуренция, а пока у Авроры есть субсидии из бюджетов различного уровня , то так и будет продолжаться . Раньше летал из Иркутска в Магадан/ Камчатку/Сахалин через Хабаровск ценник всегда был в районе 30 тр RT, затем S7 запустили прямые рейсы в эти города билеты стали обходится от 10 до 25 трХм интересно, рейсы не разовые, а ценник держат весьма высокий. Видимо спрос на перелеты по этим направлениям еще выше, раз позволяет такую задранную цену держать.
напишите вы, не стесняйтесьНеужели ни один из написавших не в курсе ценообразования на заграничных рейсах жд, и лайфхаков, как эти 12 тысяч превратить в 3?
Омг...