А/К ИрАэро (IrAero) - новости

"ИрАэро" вернёт лизингодателю все самолёты Boeing 777

22995.jpg


5 декабря 2019 г.

Авиакомпания "ИрАэро" временно откажется от эксплуатации широкофюзеляжных самолётов Boeing 777-200, сообщили в пресс-службе перевозчика.

"Мы хотим взять паузу в пользовании широкофюзеляжной дальнемагистральной техникой. Один из трёх Boeing мы уже вернули лизингодателю, остальные вернутся по мере выполнения возложенных на них задач", - сказал собеседник агентства.

Благодаря использованию данных самолётов авиакомпании удалось нарастить объём пассажироперевозок в 2019 году, но продолжать эксплуатацию такой техники в низкий сезон нерационально.

"Наши китайские партнёры пока не в состоянии гарантировать полную загрузку. Именно поэтому мы берём эту паузу", - сказал представитель "ИрАэро", добавив, что в следующем году перевозчик намерен подобрать "оптимальный вариант, с которым компания вернётся к эксплуатации широкофюзеляжной техники".

"Брать что-то новое в лизинг в ближайших планах нет, имеющейся техники достаточно для выполнения всех текущих задач", - сказал он.

В пресс-службе также отметили, что у "ИрАэро" возникли финансовые трудности из-за несвоевременных выплат со стороны контрагентов по договорам и уже выполненным работам.

"Речь идёт о десятках и сотнях миллионов рублей. В течение ближайшего времени мы рассчитываем получить данные средства", - сказал собеседник агентства, подчеркнув при этом, что финансовое состояние компании сейчас оценивается менеджментом как стабильное.

Три Boeing 777-200 "ИрАэро" взяла в операционный лизинг в 2018 году, ранее эти самолёты эксплуатировала ушедшая с рынка "ВИМ-Авиа". На них "ИрАэро" сезонно летала из Москвы во Владивосток. С 15 ноября этот регулярный рейс был закрыт из-за низкой загрузки. В 2019 году "ИрАэро" использовала Boeing для чартерных перевозок из Москвы в Анталью, Тунис, Барселону.

В китайской чартерной программе "ИрАэро" на этот год было заявлено семь городов КНР (из Москвы).

По официальным данным перевозчика, пассажиропоток по этому направлению составил 190 тыс. человек, то есть примерно четверть от общего потока "ИрАэро" за текущий год.


Сообщалось также, что в прошлом году авиакомпания использовала Boeing-777 для чартерной программы из городов РФ на китайский курорт Хайнань, но в конце 2018 года туроператор "Жемчужная река" задолжал перевозчику более 2,3 млн долларов, и полёты были остановлены.

В результате, как сообщал гендиректор "ИрАэро" Юрий Лапин в интервью "Интерфаксу", "самолёты простояли на земле, в "Домодедово", два-три месяца".

 
Реклама
Может не в китайских партнерах причина возврата ИрАэро В-777?
А в том, что за самолеты в лизинг принято платить (в нормальных странах)))

выдержка из определения суда:
В обоснование необходимости принятия испрашиваемых обеспечительных мер заявитель ссылается на ненадлежащее исполнение контрагентами заявителя: TRIPLE SEVEN MSN 27251 LIMITED (Республика Маврикий), VELING AIRCRAFT LEASING 27250 LIMITED (Ирландия) и АО АВИАКОМПАНИЯ "ИРАЭРО" (Россия) обязательств по договорам лизинга и сублизинга, предметом которых являются воздушные судна: B777-200ER (peг. номер VP-BLI, серийный номер 27250 «ВС»), В777-200ER (peг. номер VP-BSJ, серийный номер 27251 «ВС»), в результате чего задолженность АО АВИАКОМПАНИЯ "ИРАЭРО" перед заявителем составляет более 1 300 000 долларов США, задолженность TRIPLE SEVEN MSN 27251 LIMITED, VELING AIRCRAFT LEASING 27250 LIMITED – более 3 660 000 долларов США
 
Производитель Superjet подал иск к "ИрАэро" почти на миллиард рублей


Самолет Superjet авиакомпании ИрАэро



МОСКВА, 4 янв РИА Новости. В Арбитражный суд Москвы поступил иск от производителя самолётов Sukhoi Superjet 100 компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которая намерена отсудить у авиакомпании "ИрАэро" из Иркутска почти миллиард рублей, информация об этом содержится в картотеке арбитражных дел.

Иск был получен 30 декабря, ГСС планирует взыскать с "ИрАэро" более 941 миллиона рублей. На чём именно основываются требования авиапроизводителя, пока неизвестно.

В парке "ИрАэро" весной прошлого года было девять Superjet.

 
Ход конем и побольше цинизма и наглости- людям это нравится )))

 
"Да, люди могут поменять тип самолета. Мы переучиваемся регулярно, переходя из компании в компанию. Другое дело, что это - отечественная техника, там тяжелее. Если всю жизнь летаешь на зарубежных самолетах - там все абсолютно другое", - объяснила бывшая стюардесса и представитель всероссийского женского союза "Надежда России" Ольга Шерстнева.

В чем, интересно, для проводников? дверь туже закрывается?
 
В чем, интересно, для проводников? дверь туже закрывается?
Если сравнивать Ан-24/26 и B777, то отличия в работе есть. На Ан-24 работаешь один, принимаешь груз, обслуживаешь пассажиров, экипаж. Аварийные процедуры и команды другие. Вся ответственность на одном бортпроводнике, а не распределяется на бригаду. Если переучиваться на Суперджет, то, наверное, немного отличий в подготовке и работе. А вообще, по-моему, бортпроводники, помимо переезда из Москвы, не хотят после Варадеро летать в Усть-Кут, Братск, Бодайбо... И зарплата точно меньше будет. Понять их можно. Это вроде шага назад в своей карьере.
 
Странные аргументы, интересно, что за "северные" в московском филиале. Короче, идёт торг о размере выплат по соглашению сторон, чего не ляпнешь в свою защиту в такой ситуации)))
 
Реклама

По информации пресс-службы авиакомпании «ИрАэро», продажи билетов на осень уже открыты. Расписание останется прежним: борты до 100 пассажиров будут вылетать в среду и пятницу из Иркутска, с промежуточной посадкой в Барнауле. Время в пути составляет 7 часов 20 минут. Стоимость билета – 12 тыс. рублей в одну сторону.
 
С 28 сентября авиакомпания "ИрАэро" приступает к выполнению полëтов из Иркутска и Красноярска в Благовещенск, Владивосток, Магадан, Нерюнгри, Новокузнецк, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Петропавловск-Камчатский, Полярный, Улан-Удэ, Южно-Сахалинск.

- Мы существенно расширяем маршрутную сеть в своëм "домашнем" регионе, - прокомментировал открытие рейсов Юрий Лапин, генеральный директор "ИрАэро". - Это особенно важно для нас на фоне восстановления спроса на пассажироперевозки. Понимая нужды пассажиров, мы сделали всё, чтобы обеспечить конкурентные тарифы на маршрутах. Пока мы анонсируем 11 рейсов, причëм некоторые из них абсолютно новые.

Рейсы Иркутск - Полярный (Якутия) и Полярный - Красноярск будут выполняться по понедельникам и четвергам, обратные рейсы по средам и пятницам.

Рейсы Красноярск - Улан-Удэ - Красноярск будут выполняться по понедельникам, вторникам и пятницам.

Рейсы Иркутск - Новокузнецк (Кемеровская область) - Иркутск будут выполняться по средам и субботам.

Рейсы Красноярск - Омск - Красноярск будут выполняться по четвергам.

Рейсы Иркутск - Благовещенск - Петропавловск-Камчатский будут выполняться по понедельникам, обратный рейс в среду. При этом будет отдельный маршрут Красноярск - Благовещенск - Петропавловск-Камчатский по средам, с обратным рейсом по понедельникам.

Рейсы Красноярск - Нерюнгри (Якутия) - Владивосток будут выполняться по вторникам и четвергам с возвращением в тот же день.

Рейс Иркутск - Благовещенск - Магадан будет выполняться по четвергам, обратный рейс по субботам. При этом будет отдельный рейс Красноярск - Благовещенск - Магадан по субботам, обратный - по четвергам.

По воскресеньям будет действовать рейс Иркутск - Южно-Сахалинск - Иркутск. По тем же дням Иркутск - Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий АО) - Красноярск - Новый Уренгой - Иркутск. Также по воскресеньям будет осуществляться рейс Иркутск - Ноябрьск (Ямало-Ненецкий АО) - Красноярск - Ноябрьск - Иркутск.

 
ИрАэро прекратила полеты по трем направлениям из-за низкой загрузки

Авиакомпания "ИрАэро" закрыла три рейса в связи с низкой загруженностью самолетов, сообщил "Интерфаксу" представитель авиакомпании.

Речь идет о направлениях Томск — Самара, Надым — Самара, Нижний Новгород — Калининград.

"Данные направления для нас новые. В текущий период загрузка оказалась невысокой для нас. В связи с нерентабельностью авиакомпания приняла решение закрыть рейсы раньше срока", — сообщил представитель "ИрАэро".

Источник
 
Реклама
Назад