А/К "Ижавиа" - новости

U

USSS

Местный
Долетались: рейс из Екатеринбурга в Челябинск отменили
Из расписания Кольцово пропали все рейсы авиакомпании «Ижавиа»
Из Екатеринбурга в Челябинск теперь снова не летают самолёты. Единственный авиарейс, который связывал два города, отменили.
При этом из расписания екатеринбургского и челябинского аэропортов пропали и все другие рейсы авиакомпании «Ижавиа». Информацию об этом нам и нашим коллегам с портала 74.ru уже подтвердили в Кольцово и Баландино.— Сейчас в расписании нет рейсов «Ижавиа». Последний рейс был сделан 8 января, — сообщили в пресс-службе Кольцово.
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65841291.html
 
Реклама
U

USSS

Местный
Долетались: рейс из Екатеринбурга в Челябинск отменили
Авиаперевозчик объяснил исчезновение рейса из Челябинска в Екатеринбург
Компания «Ижавиа» не планирует сворачивать систему транзитных перевозок, куда входил авиарейс из Челябинска в Екатеринбург: полёты приостановлены на время «работы над недочётами», сообщает 74.ru со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика.
http://www.chel.aif.ru/society/aviaperevozchik_obyasnil_ischeznovenie_reysa_iz_chelyabinska_v_ekaterinburg

:oops:
 
В

Василий.

Новичок
В компании сейчас ситуёвина, сильно напоминающая последний год ТСО...
То SSJ планируют брать, то ATR, то 737 MAX, в итоге выжмут остатки из Яков и сольются.


Только пилотов жаль... У ТСОшных хоть возможность была какая-никакая в другие компании уйти, или за бугор уехать, а на Як сейчас не устроиться, тем более много возрастных пилотов.
 
B

Boeing 787

Местный
Только пилотов жаль... У ТСОшных хоть возможность была какая-никакая в другие компании уйти, или за бугор уехать, а на Як сейчас не устроиться, тем более много возрастных пилотов.
Яковские пилоты всегда и везде могут найти работу на ATR, CRJ, Embraer, SSJ, самолётиках уровня Cessna и прочей бизнес-авиации.
А возрастным — молодняк учить.
 
Viru

Viru

Старожил
Александр Синельников — о заведенном на него уголовном деле, возникших перед Новым годом проблемах компании, причинах сбоев в узловой схеме и переходе под управление УК
https://realnoevremya.ru/articles/127370-intervyu-s-direktorom-aviakompanii-izhavia

Мы с июля в постоянной работе с авиастроителями — это «Боинг», «Эйрбас» и «Сухой Суперджет». По последнему лично у меня уже сложилось мнение, что это не коммерческий самолет. На нем невозможно заработать деньги в наших условиях. Естественно, мы сейчас выбрали для себя тот тип воздушного судна, к которому мы готовы идти, зарабатывать деньги, так, чтобы перевозчик мог обеспечивать программу своего инновационного развития. Это «Боинг 737-700».

Я пока не говорю, что мы уже приняли окончательное решение, потому что у нас есть вышестоящее руководство — глава Удмуртии, которому нужно доказать, что «Боинг» при прочих равных лучше. Но выбор «Боинг» или «Сухой Суперджет» простой — мы либо деньги зарабатываем, либо просим дотации. Самолеты меньше ста кресел не рассматриваются специалистами как коммерчески эффективные. У «Сухого» как раз сто кресел. Для нас оптимально примерно 150 как в «Боинге».
 
l0k9j8

l0k9j8

Местный
Но ведь у аэропорта Ижевска нет сейчас допуска для b737, они же только собирались получить допуск для e170 в этом году, а с учетом разделения этот процесс может усложниться. Интервью выглядит как-то странно.
 
Ф

Фрагменты тел

Новички
заблокирован
В АО "Ижавиа" подвели итоги работы за 2018 год

По оперативным данным, на рейсах авиакомпании было перевезено 422 879 пассажиров — этот показатель достигнут впервые.

Выполнено 5105 рейсов — на 7% больше по отношению к 2017 году.

Коэффициент занятости кресел составил 76,3%. Регулярность выполнения авиарейсов в 2018 году составила 96,35%.

Аэропорт Ижевска обслужил 352412, что на 12% больше по сравнению с прошлым годом.

В новогодние праздники, с 27 декабря по 10 января, благодаря узловой схеме полетов, обслужено 16 тыс. пассажиров, объёмы в этот период выросли на 32%

izhavia.su
 
R

Rins79

Новичок
«Ижавиа» меняет схему работы

АО «Ижавиа» поменяет схему работы в 2019 году. Об этом заявил замгендиректора перевозчика Григорий Бредов на расширенном заседании коллегии миндортранса Удмуртии.
Ижевская авиакомпания откажется от убыточных рейсов. К ним отнесли круглогодичные перелеты Ижевск-Внуково-Ижевск, весенне-летнюю навигацию Нижнекамск-Симферополь, Сочи-Анапа, Челябинск-Сочи, Белгород-Сочи, Уфа-Анапа, Нижний Новгород-Анапа, Краснодар-Ижевск и Краснодар-Калининград. Также «Ижавиа» объявила о сокращении объемов перевозок на московском направлении и отказе от выполнения нерентабельных заказных или чартерных рейсов с отсрочками по оплате.
При этом Григорий Бредов заявил о готовности выполнять рейсы из новых городов в связи с отсутствием в них базового перевозчика. Таким городом является Саратов. «Ижавиа» откроет маршруты Саратов-Сочи, Саратов-Анапа, Саратов-Симферополь. Кроме того, компания сосредоточится на прибыльных рейсах весенне-летней навигации. Ими являются полеты из Ижевска в Сочи, Симферополь и Анапу, маршруты Киров-Сочи, Киров-Анапа и Пенза-Симферополь. Также «Ижавиа» займется поиском и выполнением рейсов с новыми заказчиками по чартерным перевозкам. Ижевская авиакомпания готова совершать заказные рейсы по чартерным программам в случае пересмотра условий оплаты.
https://www.kommersant.ru/doc/3918638


АО "Ижавиа" летом 2019 года планирует начать переоснащение парка самолетов моделями Boeing 737-700. Об этом на расширенном заседании коллегии Миндортранса Удмуртии в пятницу заявил директор по авиационной работе авиакомпании Григорий Бредов, сообщает "Интерфакс".
"Мы планируем в течение лета перейти на Boeing 737-700. Установка генерального директора, и курс на это взят. Мы проводим определенную работу по подготовке летного состава на эти суда. Надеемся, что в течение нескольких лет плавно перейти на полеты на этих воздушных судах", — сказал Бредов.
В настоящее время парк компании состоит из самолетов Як-42.
Бредов сообщил, что в качестве возможных вариантов воздушных судов рассматривались также Boeing 737-800, Boeing 737 MAX8, Airbus A320 и Sukhoi Superjet 100. "На основании проведенного анализа по кресельной вместимости и по экономическим показателям по лизинговым платежам нам больше подходит Boeing 737-700", — сказал он.
По его словам, в настоящее время максимальная провозная емкость АО "Ижавиа" на рейсе на самолетах Як-42 составляет 118 пассажиров, а с учетом ввода в эксплуатацию нового типа воздушного судна она возрастет до 125-130 пассажиров.
Как сообщал "Интерфаксу" в июне 2018 года Александр Синельников, занимавший тогда должность гендиректора "Ижавиа", авиакомпания "в течение одного календарного года от текущего момента" планирует отказаться от воздушных судов Як-42 на регулярных рейсах, заменив их самолетами более современных моделей, а Як-42 оставить только для чартеров. По его словам, "Ижавиа" рассчитывает брать самолеты в лизинг за счет собственных и кредитных средств.
В настоящее время управляющей компанией АО "Ижавиа" является ООО "Поможем", которое возглавляет Синельников.
АО "Ижавиа" находится в собственности Удмуртии, осуществляет регулярные пассажирские и грузовые рейсы по России. Компании также принадлежит аэропорт Ижевска.

https://www.aex.ru
 
G

Gleban555

Местный
Внуково ещё прошлым летом отменили
 
Реклама