«Ижавиа» меняет схему работы
АО «Ижавиа» поменяет схему работы в 2019 году. Об этом заявил замгендиректора перевозчика Григорий Бредов на расширенном заседании коллегии миндортранса Удмуртии.
Ижевская авиакомпания откажется от убыточных рейсов. К ним отнесли круглогодичные перелеты Ижевск-Внуково-Ижевск, весенне-летнюю навигацию Нижнекамск-Симферополь, Сочи-Анапа, Челябинск-Сочи, Белгород-Сочи, Уфа-Анапа, Нижний Новгород-Анапа, Краснодар-Ижевск и Краснодар-Калининград. Также «Ижавиа» объявила о сокращении объемов перевозок на московском направлении и отказе от выполнения нерентабельных заказных или чартерных рейсов с отсрочками по оплате.
При этом Григорий Бредов заявил о готовности выполнять рейсы из новых городов в связи с отсутствием в них базового перевозчика. Таким городом является Саратов. «Ижавиа» откроет маршруты Саратов-Сочи, Саратов-Анапа, Саратов-Симферополь. Кроме того, компания сосредоточится на прибыльных рейсах весенне-летней навигации. Ими являются полеты из Ижевска в Сочи, Симферополь и Анапу, маршруты Киров-Сочи, Киров-Анапа и Пенза-Симферополь. Также «Ижавиа» займется поиском и выполнением рейсов с новыми заказчиками по чартерным перевозкам. Ижевская авиакомпания готова совершать заказные рейсы по чартерным программам в случае пересмотра условий оплаты.
https://www.kommersant.ru/doc/3918638
АО "Ижавиа" летом 2019 года планирует начать переоснащение парка самолетов моделями Boeing 737-700. Об этом на расширенном заседании коллегии Миндортранса Удмуртии в пятницу заявил директор по авиационной работе авиакомпании Григорий Бредов, сообщает "
Интерфакс".
"Мы планируем в течение лета перейти на Boeing 737-700. Установка генерального директора, и курс на это взят. Мы проводим определенную работу по подготовке летного состава на эти суда. Надеемся, что в течение нескольких лет плавно перейти на полеты на этих воздушных судах", — сказал Бредов.
В настоящее время парк компании состоит из самолетов Як-42.
Бредов сообщил, что в качестве возможных вариантов воздушных судов рассматривались также Boeing 737-800, Boeing 737 MAX8, Airbus A320 и Sukhoi Superjet 100. "На основании проведенного анализа по кресельной вместимости и по экономическим показателям по лизинговым платежам нам больше подходит Boeing 737-700", — сказал он.
По его словам, в настоящее время максимальная провозная емкость АО "Ижавиа" на рейсе на самолетах Як-42 составляет 118 пассажиров, а с учетом ввода в эксплуатацию нового типа воздушного судна она возрастет до 125-130 пассажиров.
Как сообщал "Интерфаксу" в июне 2018 года Александр Синельников, занимавший тогда должность гендиректора "Ижавиа", авиакомпания "в течение одного календарного года от текущего момента" планирует отказаться от воздушных судов Як-42 на регулярных рейсах, заменив их самолетами более современных моделей, а Як-42 оставить только для чартеров. По его словам, "Ижавиа" рассчитывает брать самолеты в лизинг за счет собственных и кредитных средств.
В настоящее время управляющей компанией АО "Ижавиа" является ООО "Поможем", которое возглавляет Синельников.
АО "Ижавиа" находится в собственности Удмуртии, осуществляет регулярные пассажирские и грузовые рейсы по России. Компании также принадлежит аэропорт Ижевска.
https://www.aex.ru