А/К "Ижавиа" - новости

Яковские пилоты всегда и везде могут найти работу на ATR, CRJ, Embraer, SSJ, самолётиках уровня Cessna и прочей бизнес-авиации.
А возрастным — молодняк учить.
 
Александр Синельников — о заведенном на него уголовном деле, возникших перед Новым годом проблемах компании, причинах сбоев в узловой схеме и переходе под управление УК
https://realnoevremya.ru/articles/127370-intervyu-s-direktorom-aviakompanii-izhavia

Мы с июля в постоянной работе с авиастроителями — это «Боинг», «Эйрбас» и «Сухой Суперджет». По последнему лично у меня уже сложилось мнение, что это не коммерческий самолет. На нем невозможно заработать деньги в наших условиях. Естественно, мы сейчас выбрали для себя тот тип воздушного судна, к которому мы готовы идти, зарабатывать деньги, так, чтобы перевозчик мог обеспечивать программу своего инновационного развития. Это «Боинг 737-700».

Я пока не говорю, что мы уже приняли окончательное решение, потому что у нас есть вышестоящее руководство — глава Удмуртии, которому нужно доказать, что «Боинг» при прочих равных лучше. Но выбор «Боинг» или «Сухой Суперджет» простой — мы либо деньги зарабатываем, либо просим дотации. Самолеты меньше ста кресел не рассматриваются специалистами как коммерчески эффективные. У «Сухого» как раз сто кресел. Для нас оптимально примерно 150 как в «Боинге».
 
Но ведь у аэропорта Ижевска нет сейчас допуска для b737, они же только собирались получить допуск для e170 в этом году, а с учетом разделения этот процесс может усложниться. Интервью выглядит как-то странно.
 
В АО "Ижавиа" подвели итоги работы за 2018 год

По оперативным данным, на рейсах авиакомпании было перевезено 422 879 пассажиров — этот показатель достигнут впервые.

Выполнено 5105 рейсов — на 7% больше по отношению к 2017 году.

Коэффициент занятости кресел составил 76,3%. Регулярность выполнения авиарейсов в 2018 году составила 96,35%.

Аэропорт Ижевска обслужил 352412, что на 12% больше по сравнению с прошлым годом.

В новогодние праздники, с 27 декабря по 10 января, благодаря узловой схеме полетов, обслужено 16 тыс. пассажиров, объёмы в этот период выросли на 32%

izhavia.su
 
«Ижавиа» меняет схему работы

АО «Ижавиа» поменяет схему работы в 2019 году. Об этом заявил замгендиректора перевозчика Григорий Бредов на расширенном заседании коллегии миндортранса Удмуртии.
Ижевская авиакомпания откажется от убыточных рейсов. К ним отнесли круглогодичные перелеты Ижевск-Внуково-Ижевск, весенне-летнюю навигацию Нижнекамск-Симферополь, Сочи-Анапа, Челябинск-Сочи, Белгород-Сочи, Уфа-Анапа, Нижний Новгород-Анапа, Краснодар-Ижевск и Краснодар-Калининград. Также «Ижавиа» объявила о сокращении объемов перевозок на московском направлении и отказе от выполнения нерентабельных заказных или чартерных рейсов с отсрочками по оплате.
При этом Григорий Бредов заявил о готовности выполнять рейсы из новых городов в связи с отсутствием в них базового перевозчика. Таким городом является Саратов. «Ижавиа» откроет маршруты Саратов-Сочи, Саратов-Анапа, Саратов-Симферополь. Кроме того, компания сосредоточится на прибыльных рейсах весенне-летней навигации. Ими являются полеты из Ижевска в Сочи, Симферополь и Анапу, маршруты Киров-Сочи, Киров-Анапа и Пенза-Симферополь. Также «Ижавиа» займется поиском и выполнением рейсов с новыми заказчиками по чартерным перевозкам. Ижевская авиакомпания готова совершать заказные рейсы по чартерным программам в случае пересмотра условий оплаты.
https://www.kommersant.ru/doc/3918638


АО "Ижавиа" летом 2019 года планирует начать переоснащение парка самолетов моделями Boeing 737-700. Об этом на расширенном заседании коллегии Миндортранса Удмуртии в пятницу заявил директор по авиационной работе авиакомпании Григорий Бредов, сообщает "Интерфакс".
"Мы планируем в течение лета перейти на Boeing 737-700. Установка генерального директора, и курс на это взят. Мы проводим определенную работу по подготовке летного состава на эти суда. Надеемся, что в течение нескольких лет плавно перейти на полеты на этих воздушных судах", — сказал Бредов.
В настоящее время парк компании состоит из самолетов Як-42.
Бредов сообщил, что в качестве возможных вариантов воздушных судов рассматривались также Boeing 737-800, Boeing 737 MAX8, Airbus A320 и Sukhoi Superjet 100. "На основании проведенного анализа по кресельной вместимости и по экономическим показателям по лизинговым платежам нам больше подходит Boeing 737-700", — сказал он.
По его словам, в настоящее время максимальная провозная емкость АО "Ижавиа" на рейсе на самолетах Як-42 составляет 118 пассажиров, а с учетом ввода в эксплуатацию нового типа воздушного судна она возрастет до 125-130 пассажиров.
Как сообщал "Интерфаксу" в июне 2018 года Александр Синельников, занимавший тогда должность гендиректора "Ижавиа", авиакомпания "в течение одного календарного года от текущего момента" планирует отказаться от воздушных судов Як-42 на регулярных рейсах, заменив их самолетами более современных моделей, а Як-42 оставить только для чартеров. По его словам, "Ижавиа" рассчитывает брать самолеты в лизинг за счет собственных и кредитных средств.
В настоящее время управляющей компанией АО "Ижавиа" является ООО "Поможем", которое возглавляет Синельников.
АО "Ижавиа" находится в собственности Удмуртии, осуществляет регулярные пассажирские и грузовые рейсы по России. Компании также принадлежит аэропорт Ижевска.

https://www.aex.ru
 
Открыто оформление билетов на зимнее расписание до 28/03/2020.

Цены дешовые.

Напомню, зимнее расписание 2019/2020 может стать последней возможностью полетать на Як-42 регулярными рейсами.
 
С 01/07/2019 по 30/09/2019 граждане, зарегистрировавшие брак, смогут пересесть в салон бизнес-класса на рейсах из столицы Удмуртии в столицу РФ.

Для этого не позднее 10 дней до вылета надобно направить на электропочту press@izhavia.aero отсканированное свидетельство о заключении брака. Дата вылета должна быть не позднее, чем спустя 30 дней с даты регистрации акта гражданского состояния.

На практике этим предложением смогут воспользоваться от силы 3,14 молодожёна, поскольку многие гражданки, имея привычку менять фамилию при регистрации акта гражданского состояния, неизбежно будут менять из-за этого паспорта, номера которых всенепременнейше нужно вбивать в билеты в антитеррористических целях. В этом случае временной промежуток для оформления паспорта и билета исчезающе мал.

Можно ли шиковать подобным образом пассажирам отдельно от супруга/супруги или можно только парой в комплекте, не сообщается.

Ну, и для самых хозяйственных:
госпошлина за регистрацию брака 350 руб. (через gosuslugi.ru 245 руб.),
госпошлина за регистрацию расторжения брака 650 руб. (через gosuslugi.ru 400 руб.).

Отличная идея для полёта на Як-42. Да и кто ещё пересадит в бизнес за 645 руб.?
 
Последнее редактирование:
Там вроде ограничение для B738 - только 1 рейс в неделю.
 
Непонятно почему нигде не пишут, что 737 смартавии , везде почему-то про ижавиа только инфа.. да и вообще почему именно они?
 
"Мы сделали то, что раньше казалось невозможным. Впервые в истории Удмуртии Боинг 737-800 совершил регулярный авиарейс."...
Интересно, сколько в России осталось аэропортов (в принципе принимающих реактивные, но не принимающие современные типы), для которых это еще "кажется невозможным"?
 

Да вроде Ижевск был последним мамонтом из сколь-нибудь крупных. Эпоха ублюдочного местечкового монополизма заканчивается...
 
Скорей всего, будет цирк дебилов с неизвестно каким типом: может, Як-42, а, может, "бобик". Как было у АЛК, у "Скуратовских", у "Алросы", у саратовских и т. д.: в расписании может значиться хоть А320, хоть Ту-154, а что полетит на самом деле — решается накануне.

Следует отметить, что для дремучих провинциалов слово "боенх" звучит притягательно и современно. Примерно как "шестой концерт "Ласкового мая" или "сникерс". Покойный "Авиапрад" тоже, вон, колхозников "боенгом" заманивал. А летал Як-42.

В расписании" бобики" указаны до декабря. А с января по-прежнему пока указаны нормальные самолёты. Товарищ, в честь которого узловую станцию Приднепровской дороги назвали, сам ещё не знает, когда у него что куда будет летать.
 
Последнее редактирование: