А/К "Якутия" - новости

Новый Ан-140 совершит полет из Якутска в Хабаровск


Самолет Ан-140 производства ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) в субботу совершит первый полет из Якутска в Хабаровск.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представительство Якутии в Хабаровске, Ан-140 показал на испытаниях в республике при минусовых температурах хорошие летно-технические характеристики.

"По своим возможностям машина превосходит такие типы самолетов, как Ан-24, Ил-114-100. Самолет Ан-140 - турбовинтовой высокоплан, предназначенный для региональных пассажирских и грузовых перевозок. Он отвечает всем современным международным требованиям по шуму и экологичности, может взлетать и садиться на короткие ВПП, несвязанный грунт, снег, песок и гальку", - сообщили в представительстве Якутии со ссылкой на пресс-службу ОАО "Авиакор - авиационный завод".

Самолет вмещает 52 пассажира, коммерческая нагрузка - 6 тонн, дальность полета с пассажирами - 2500 км, максимальная скорость - 537 км/ч, расход топлива - 580 кг/ч.

Власти Якутии приняли решение приобрести новый самолет в 2003 г. на лизинговых условиях. Планируется, что республика закупит три машины Ан140. Заявку на шесть самолетов подтвердила также хабаровская авиакомпания "Дальавиа".

Источник: газета "Труд"
 
Реклама
26 декабря 2006 г.
В-757-200 авиакомпании «Якутия», поступающий в начале 2007 в парк, будет в старой раскраске с небольшими изменениями. Судьба новой ливреи заморожена на неопределенное время.

http://roand.ru/rus/news/2006/25-12-06_3.htm (тут та же новость, но с картинками)
 
В Якутии Boeing 757 испытали морозом в минус 55 градусов


Авиакомпания "Якутия" заключила договор на операционный лизинг первого воздушного судна Boeing 757-200, который заменит устаревший самолет Ту-154М, сообщает "Восток-Медиа" со ссылкой на ЯСИА.

По своим летно-техническим характеристикам зарубежный лайнер обладает существенными преимуществами. У него более высокая провозная способность - 196 пассажиров против 156, которые берет Ту-154М, и соответственно, более высокая коммерческая загрузка, позволяющая осуществлять полеты до Москвы и Санкт-Петербурга.

Топливная эффективность у "Боинга" почти в два раза выше. При высокой стоимости авиакеросина это является одним из главных аргументов в пользу выбранного судна, который имеет сертификат на эксплуатацию в условиях низких температур. Машина была испытана в Якутии при температуре минус 55 градусов.

Источник: информационное агентство "Восток-Медиа"
 
В авиакомпании "Якутия" полеты небезопасны


Транспортная прокуратура Якутска совместно со специалистами Якутского управления государственного авиационного надзора Федеральной службы надзора на транспорте выявили нарушения законодательства о безопасности полетов в авиакомпании "Якутия". Об этом ИА "Росбалт-Север" сообщили в пресс-службе прокуратуры Республики Саха (Якутия).

Нарушения были выявлены в ходе внеплановой проверки исполнения законодательства о предполетном авиационно-техническом обслуживании воздушных судов. Причинами проведения внеплановой проверки стали увеличившееся количество аварийных событий с воздушными судами. Как отметили в прокуратуре, только с начала текущего года произошло 9 авиационных инцидентов.

Так, при проверке авиационно-технического обслуживания воздушного судна Ту-154, вылетавшего 22 января 2007 года по маршруту Якутск - Москва установлено, что техническое обслуживание данного воздушного судна должен был произвести инженер смены по авиационному и радиоэлектронному оборудованию. В карте-наряде о проведении технического обслуживания подпись инженера отсутствовала, что свидетельствует о том, что работы по предполетному техническому обслуживанию авиационного и радиоэлектронного оборудования воздушного судна не выполнялись. Соответствующие должностные лица авиакомпании "Якутия" не проконтролировали выполнение инженером выполнение указанных работ, что могло повлечь угрозу безопасности воздушного судна.

По итогам проверки в связи с выявленными грубейшими нарушениями законодательства о безопасности полетов Якутским транспортным прокурором внесено представление в адрес генерального директора авиакомпании "Якутия".

ОАО "Авиакомпания "Якутия" создано в 2002 году. Авиакомпания является признанным авиаперевозчиком не только внутри республики Якутия, но и в России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья. Ежегодно компания перевозит более 300 тыс. пассажиров.

Эксплуатируемый парк самолетов авиапредприятия состоит из 19 воздушных судов отечественного производства: Ту-154М; Ан-24 РВ; Ан-26-100 ТК, Ан-140-100.

Регулярные полеты авиакомпанией осуществляются в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток, Иркутск, Нерюнгри, Омск, Екатеринбург, Благовещенск, Хабаровск, Красноярск, Краснодар, Анапу, Сочи, Харбин (КНР).

Источник: информационное агентство "РосБалт"
 
Авиакомпания "Якутия", выполняющая регулярные рейсы в аэропорт "Внуково", приступила к эксплуатации самолета Boeing 757

Презентация первого самолета Boeing 757-200 авиакомпании "Якутия" состоялась в международном аэропорту "Внуково" 20 апреля 2007 года. В мероприятии приняли участие представители постоянного Представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте РФ, Министерства транспорта РФ, Министерства транспорта Республики Саха (Якутия), посольства Исландии в РФ, Правительства Москвы, авиакомпании "Якутия", компании Boeing, а также руководители аэропорта "Внуково".

Авиакомпания "Якутия", которая будет эксплуатировать Boeing 757-200 по соглашению об операционном лизинге с исландской авиакомпанией Icelandair, планирует получить в этом году второй лайнер такого типа в рамках реализации плана модернизации парка своих среднемагистральных самолетов. Лайнер Boeing 757-200 в двуклассной компоновке (бизнес - и экономкласс) рассчитан на перевозку 192 пассажиров и до пяти тонн груза. Самолет способен совершать полеты на расстояние до 7 275 км.

По завершении презентации Boeing 757-200 авиакомпании "Якутия" по маршруту Москва - Якутск совершил свой первый пассажирский рейс. Новый самолет в дальнейшем будет также эксплуатироваться на зарубежных маршрутах авиакомпании.

Лайнер адаптирован к экстремальным условиям якутской зимы. Еще в 1995 году Boeing 757 проходил испытания в Якутии и получил сертификат, позволяющий выполнять полеты при низких температурах (до - 54 С). Он соответствует всем международным стандартам и имеет допуск к полетам в Европу. Летный состав авиакомпании "Якутия", который будет управлять этим самолетом, прошел обучение в Майами на базе компании-производителя самолетов. Бортпроводники закончили учебный курс в Германии.

Авиакомпания "Якутия" основана в 2002 году на базе авиакомпаний "Сахаавиа" и "Якутские авиалинии" и стала основной магистральной авиакомпанией Республики Саха (Якутия). В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 17 пассажирских самолетов типа "Туполев", Boeing и "Антонов". "Якутия" совершает полеты из Якутска в 16 городов России, КНР и в 23 населенных пункта Республики Саха (Якутия).

Авиакомпания "Якутия" один из лидеров по объему пассажирских перевозок в аэропорту "Внуково". В первом квартале 2007 года "Якутия" выполнила через аэропорт "Внуково" 216 рейсов и перевезла около 22 тыс. пассажиров.


Источник: компания "Международный аэропорт "Внуково"
 
Источник: информационное агентство «Regnum»
Опубликовано: 10.09.2007, 17:21




В багаже бортпроводницы найдено более 400 г наркотика (Санкт-Петербург)


В Санкт-Петербурге более 400 грамм гашиша обнаружили сотрудники транспортной милиции у бортпроводницы самолета, следовавшего в Якутск. Как сообщили ИА REGNUM сегодня, 10 сентября, в пресс-службе Северо-западного управления внутренних дел на транспорте МВД РФ, при прохождении предполетного досмотра в аэропорту "Пулково", в багаже сотрудницы авиакомпании "Якутия" было найдено 477,1 грамма наркотика. Сотрудниками правоохранительных органов возбуждено уголовное дело по ст. 228 ч. 2 УК РФ ("Незаконные приобретение или хранение в целях сбыта, изготовление, переработка, перевозка, пересылка либо сбыт наркотических средств или психотропных веществ").

По данным управления вневедомственной охраны при ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, за минувшие выходные в Санкт-Петербурге было изъято более 20 г амфетамина, восемь пластинок из вещества коричневого цвета, предположительно наркотического, и два брикета спрессованного вещества темного цвета. Изъятое вещество направлено на экспертизу, сейчас ведется проверка.
 
С 10 декабря рейсы в Москву начнет выполнять еще одна авиакомпания


В декабре в расписании авиарейсов благовещенского аэропорта появится еще один. Два раза в неделю беспосадочные полеты из Благовещенска в Москву (аэропорт "Внуково") будет выполнять авиакомпания "Якутия". Первый перелет планируется совершить 10 декабря.

В авиакомпании журналисту ИА "Амур.инфо" сообщили, что рейсы на самолете "Боинг-757" будут выполняться два раза в неделю - из Благовещенска по вторникам и субботам (отправление в 10:00 местного времени), из Внуково по понедельникам и пятницам (отправление в 17:20 по московскому времени). Стоимость билета в один конец составит от 8 000 рублей.

Пока полеты запланированы до конца действия зимнего расписания, то есть до конца марта 2008 года. После этого в авиакомпании решат, оставлять ли этот рейс в летнем расписании.

Сейчас перелеты в Москву из Благовещенска совершают две компании - AiRUnion ("КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии") и "Интеравиа". Частота рейсов по состоянию на конец ноября - 7 в неделю, в том числе 5 беспосадочных.

Источник: информационное агентство «Амур.инфо»
 
Авиакомпания "Якутия" приобретет два самолета "Боинг-757"

Авиакомпания 'Якутия' подписала предварительные контракты на поставку в финансовый лизинг двух самолетов 'Боинг-757', сообщил РИА 'Новости' представитель республиканского Минтранса.

'Вопреки трудностям, связанным с ростом цен в 2,2 раза на аэронавигационное обслуживание, установленным с 1 октября отраслевыми ведомствами, 'Якутия' продолжает заниматься обновлением воздушного парка и приняла решение приобрести в лизинг два самолета 'Боинг-757', - сказал собеседник агентства.

По его словам, в общей сложности машин европейского класса, которые имеют превосходные эксплуатационные показатели, в республике станет четыре. 'Первые два 'Боинга' авиакомпания приобрела в лизинг весной 2007 года', - напомнил представитель Минтранса. Он добавил, что по условиям контракта третий по счету воздушный корабль должен прибыть на базу в начале декабря 2008 года.

Предполагалось, что четвертый лайнер приступит к перевозкам на магистральных линиях также в декабре. 'Но после того как были достигнуты договоренности об установке дополнительного оборудования для обеспечения максимальной дальности полетов, сроки были перенесены на январь 2009 года', - пояснил собеседник агентства.

Он рассказал, что кроме двух 'Боингов', в декабре 2008 года компания 'Авиакор - Самарский авиационный завод' должна поставить в Якутию самолет Ан-140, который хорошо зарекомендовал себя в республике на региональных перевозках.
 
Ту-154 авиакомпании "Якутия"
фотография с сайта www.zovneba.irk.ru


Авиакомпания "Якутия" в 2008 году намерена увеличить перевозку пассажиров на 20% и сохранить прибыль


19 ноября 2008
/Гудок.RU/
Авиакомпании "Якутия" планирует сохранить чистую прибыль по итогам работы в 2008 году на уровне 2007 года, сообщил гендиректор компании Иван Простит.

"Мы сохраним прогнозную рентабельность производства в 1-1,5%, которой мы добиваемся в течение ряда лет. Рентабельность в 2008 году могла бы быть выше, но компания вложила крупные средства в расширение бизнеса. В декабре мы получаем в лизинг третий Boeing 757-200, в январе будущего года - четвертый", - сказал И.Простит, не уточнив размер ожидаемой чистой прибыли.

По его словам, компания в текущем году расширила географию полетов. В частности, стала выполнять рейсы в Магадан, Благовещенск, Читу, Братск.

"В результате перевозки пассажиров, по моей оценке, вырастут минимум на 20% по сравнению с 2007 годом, когда мы перевезли 420 тыс. человек, что было на 14,3% больше, чем в 2006 году. Как следствие, до конца года увеличим штаты компании примерно на 50 человек", - сказал И.Простит.

Источник: Интерфакс
 
В Якутии на смену "Ан-24" придет китайский "Ма-60"

Обсудить новость в форуме

21 ноября 2008
/Гудок.RU/
В 2011 году авиакомпания 'Полярные авиалинии' начнет списание самых популярных на Севере самолетов Ан-24. Всего у предприятия пять подобных машин, и каждый год, начиная с 2011, будет сниматься по одной из них. Причина в том, что у них истекает срок эксплуатации , который составляет 30 лет. Так что к 2015 году в компании не останется ни одного Ан-24.

По поручению Президента РС(Я) Вячеслава Штырова на предприятии в течение полутора лет ищут замену уходящему на покой 'ветерану'. Проводится мониторинг воздушных судов такого же класса импортного производства.

По словам генерального директора ГУП 'Авиакомпания 'Полярные авиалинии' Андрея Корякина, рассмотрены варианты приобретения самолетов 'Fokker-50', 'ATR-42', 'DASH-8-200', 'SAAB-2000'. Но больше всего якутскую авиакомпанию устраивает воздушное судно китайского производства 'Ма-60'.

Он сделан на базе 'Ан-24', но с более комфортабельным салоном для пассажиров. Да и по другим, в первую очередь, техническим характеристикам он подходит якутским авиаторам. Сейчас 'Ма-60' летает в девяти государствах мира - в Южной Америке и Африке. Из стран СНГ его эксплуатируют в Таджикистане. В январе будущего года должна состояться сертификация самолета в России. Если она пройдет успешно, то в январе-феврале китайский самолет пройдет испытания в Якутии. Лишь после этого будет принято окончательное решение о приобретении 'Ма-60'. Стоимость китайского самолета составляет 14,5 миллиона долларов США.

Источник: РИА 'Восток-Медиа'
 
Реклама
Завод "Авиакор" до 2011 года поставит авиакомпании "Якутия" шесть самолетов Ан-140


11 декабря 2008

11 декабря, AVIA.RU - На втором съезде работников транспортного комплекса Республики Саха представители завода 'Авиакор' (входит в корпорацию 'Русские машины'), авиакомпании 'Якутия', АО 'Объединенная авиастроительная корпорация' и ОАО 'ВЭБ-Лизинг' заключили соглашение 'О введении в эксплуатацию регионального самолета Ан-140-100 в транспортный комплекс Республики Саха (Якутия)'.

В рамках данного проекта, 'Авиакор' до 2011 года произведет и поставит авиакомпании 'Якутия' шесть самолетов Ан-140-100 - по две машины в год.

Авиакомпания 'Якутия' - первый в России эксплуатант региональных самолетов нового типа Ан-140. Сотрудничество авиакомпании и завода 'Авиакор' началось два года назад, когда самарское предприятие выпустило и передало в эксплуатацию первый Ан-140. В декабре 2007 года парк авиакомпании 'Якутия' пополнился еще одним самолетом самарского производства - модернизированным Ан-140-100. 'Якутия' доказала эффективность Ан-140 с текущим годовым налетом более 2000 часов на самолет и положительной рентабельностью. С помощью 'Авиакора' в Республике Саха была создана полноценная база техобслуживания и ремонта самолетов Ан-140. До 1 февраля 2009 года 'Авиакор' поставит якутской авиакомпании еще один самолет. Заключение соглашения на поставку еще шести самолетов до 2011 года стало новым этапом развития взаимовыгодных партнерских отношений, за два года подтвердивших свою значимость и перспективность.

Стратегическую важность взаимодействия 'Авиакора' и авиакомпании 'Якутия' отметил и Президент Республики Саха Вячеслав Штыров, который встретился с представителями авиационных сообществ на съезде в Якутске. 'По сути, наша республика открыла перспективы развития для самарского 'Авиакора', одной из первых сделав заказ на строительство Ан-140. И сегодня, несмотря на кризис, завод существенно улучшил операционные и финансовые результаты, вышел на текущую безубыточную деятельность', - заявил президент Якутии.
 
3 февраля по 25 марта 2009 года авиакомпания «Якутские авиалинии» будет осуществлять перелеты по маршруту Москва (Внуково) – Новосибирск – Магадан. Из Москвы рейс отправляется по вторникам, прибывает в Новосибирск в 21:50., из Новосибирска в Магадан – по вторникам, в 23:20. Из Магадана в Новосибирск борт прибывает по средам, в 11:50, из Новосибирска вылетает в Москву - по средам, в 13:20. На маршрутах перелеты осуществляются на Boeing-752 вместимостью около 200 пассажиров.
 
20 февр.2009---Третий Боинг 757-200 получен авиакомпанией «Якутия» в операционный лизинг в рамках ранее подписанных контрактов на 4 воздушных судна этого типа.

19 февраля 2009 года в 06:35 по якутскому времени третий лайнер Боинг 757-200 авиакомпании «Якутия» совершил посадку в международном аэропорту города Якутска.

Лизинговые контракты c исландской компанией "Iceland air были заключены в соответствии с принятой стратегией авиакомпании о модернизации парка воздушных судов. В марте 2009 года авиакомпания получит четвертый самолет этого типа.

В настоящее время лайнеры Боинг 757-200 перевозят пассажиров по маршрутам: Якутск-Москва, Москва-Благовещенск, Москва-Магадан, Москва-Новосибирск-Магадан, Москва-Братск, Москва-Нерюнгри. В летний период выполняются полеты из Якутска в Китай, Санкт-Петербург и Владивосток, из Москвы – в Сочи и европейские страны.

В планах авиакомпании в этом году также приобретение в лизинг Боинга 737-700NG, способного выполнять полеты средней протяженности. Также этот самолет может использоваться и на более протяженных маршрутах таких как, например Якутск – Москва.
 
Третий Боинг 757-200 авиакомпании «Якутия» коснулся взлетно-посадочной полосы аэропорта Якутск.

19 февраля 2009года в 06:35 по якутскому времени третий лайнер Боинг 757-200 авиакомпании «Якутия» совершил посадку в международном аэропорту города Якутска.

Воздушное судно получено авиакомпанией «Якутия» в операционный лизинг в рамках ранее подписанных контрактов на 4 воздушных судна этого типа. Данные контракты были заключены в соответствии с принятой стратегией авиакомпании о модернизации парка воздушных судов. В марте 2009 года в авиакомпании «Якутия» будет уже четыре самолета производства фирмы «Боинг».

Эксплуатация первого самолета Боинг 757-200 началась в апреле 2007 года, второго – в декабре 2007 года. За время эксплуатации они доказали свою надежность, комфортность и эффективность на регулярных и чартерных направлениях.

Самолеты Боинг 757-200 эксплуатируются как на традиционных маршрутах, так и на новых направлениях, которые осваивает авиакомпания. В настоящее время лайнеры Боинг 757-200 перевозят пассажиров по маршрутам: Якутск-Москва, Москва-Благовещенск, Москва-Магадан, Москва-Новосибирск-Магадан, Москва-Братск, Москва-Нерюнгри. В летний период выполняются полеты из Якутска в Китай, Санкт-Петербург и Владивосток, из Москвы – в Сочи и европейские страны.

Боинг 757-200 – одна из наиболее эффективных модификаций семейства Боинг. Это один из самых надежных самолетов, представленных в настоящее время на рынке.

Успех модели Боинг 757-200 подтвержден благодаря высокому спросу на эти самолеты со стороны самых разных авиакомпаний, которые неоднократно признавали эту модель одной из самых популярных в своем сегменте. Кроме того, воздушные суда данного типа характеризуются низкими показателями эксплуатационных расходов в своем классе.

Немаловажным фактором является также комфорт, созданный на борту этих лайнеров, а именно: удобные кресла трех классов обслуживания, таких как бизнес, комфорт и эконом. Самолет оборудован системой «Развлечения в полете», позволяющей просматривать видео программы, отдельными выходами для наушников для прослушивания многочисленных аудио каналов, более вместительными багажными полками для перевозки ручной клади и более объемными грузовыми отсеками.

В планах авиакомпании в этом году также приобретение в лизинг Боинга 737-700NG, способного выполнять полеты средней протяженности. Также этот самолет может использоваться и на более протяженных маршрутах таких как, например Якутск – Москва.

Пополнение парка воздушных судов авиакомпании современными и эффективными самолетами позволит укрепить позиции авиапредприятия на рынке и предложить пассажирам новые возможности для реализации их планов в своих путешествиях.

Техническая характеристика ВС Боинг 757-200/Boeing 757-200:

Максимальное количество пассажиров – 192чел.

Длина самолета – 47,30м.

Высота самолета – 13,60м.

Крейсерская скорость полета – 870км/ч.

Максимальная высота полета – 12500м.

Дальность полета – 7200км.

Максимальный взлетный вес – 115,7т.
 
Авиакомпания "Якутия" предоставит от 40 до 60 мест для льготных пассажиров

26 марта 2009



26 марта, ОАО «Авиакомпания «Якутия» и Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) подписали договор о предоставлении «Якутии» субсидий для возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по льготной перевозке жителей Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно.

В результате реализации договора пассажиры, попадающие под установленные возрастные категории – это пенсионеры и молодежь получат право приобретать билеты вдвое дешевле. Договор подписан в целях реализации Постановления Правительства РФ №231 от 17.03.09 «Об утверждении Правил предоставления в 2009 году субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении».

Авиакомпания «Якутия» будет осуществлять перевозку пассажиров указанной выше категории по специальным льготным тарифам, которые применимы для перевозки граждан РФ в возрасте до 23 лет включительно и свыше 60 лет в период с 15 мая по 15 сентября 2009 года.

Воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа. Воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет включительно осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места.

«Якутия» предоставит от 40 до 60 мест для льготных пассажиров в экономическом классе на каждом рейсе.
 
6-7 мая 2009 года в г. Якутске было проведено совещание на тему «Анализ качества и пути улучшения технического обслуживания самолетов авиакомпании «Якутия» Boeing 757-200», с участием руководителей и специалистов компаний «Loftleidir Icelandic», «Icelandair Technical Services», «Icelandair Group», «Airfleet Resources», «Boeing».

В первый день пребывания исландской делегации в г. Якутске был проведен расширенный круглый стол с участием министра транспорта, связи и информатизации РС (Я) Владимира Членова и специалистов авиакомпании «Якутия», на котором был представлен анализ качества технического обслуживания и эксплуатации воздушных судов Boeing 757-200 авиакомпании за минувший 2008 год. Рассматривались факторы, влияющие на уровень качества технической эксплуатации самолетов и пути их улучшения.

Выступая на открытии совещания, президент «Loftleidir Icelandic» господин Гудни Хрейнссон особо подчеркнул, что возглавляемую им компанию связывают тесные контакты с Якутией. Наша республика первая из регионов России и стран СНГ, с которой «Loftleidir Icelandic» стала сотрудничать. Он отметил, что очень рад побывать в Якутии и выразил надежду, что данная рабочая встреча окажется эффективной и плодотворной.

Такой же точки зрения придерживается министр транспорта, связи и информатизации РС (Я) Владимир Членов. По его словам, проведение подобного рода совещаний будет взаимовыгодным для всех сторон. Вопрос улучшения качества авиационного обслуживания якутян является одним из наиболее важных в республике. Взятые в лизинг у исландских партнеров «Боинги» позволяют авиакомпании «Якутия» решать эту проблему. Для осуществления проекта «Boeing 757-200» были необходимы и политические решения и в свое время они были приняты. Как заявил Владимир Членов, произошло это благодаря деятельности менеджмента авиакомпании «Якутия», который сумел доказать привлекательность эксплуатации этих видов воздушных судов в Республике Саха (Якутия). Он также подчеркнул, что республике необходим воздушный флот как один из основных видов транспортных перевозок. Якутия готова к дальнейшему сотрудничеству, при этом проект приобретения зарубежных самолетов подкреплен республиканской программой модернизации. «Авиакомпания «Якутия» - это основной транспортный бренд региона. И мы всегда подчеркиваем, что нам нужны самолеты, способные обеспечить главную задачу — безопасность и удобство для пассажиров», - сказал он.

В ходе рабочего совещания особое внимание было уделено вопросам эксплуатации ВС Boeing 757-200 в условиях низких температур в Республике Саха (Якутия) для решения которых конструкция самолета требует дополнительной доработки с привлечением компании производителя «Boeing».

Также особо рассматривались вопросы по состоянию интерьера самолетов, по работе системы «Развлечения в полете», позволяющей просматривать видео программы и прослушивать многочисленных аудио каналы на борту ВС. Были согласованы пути взаимодействия по улучшению качества обслуживания салонного оборудования.

Для увеличения фактора регулярности полетов на самолете Boeing 757-200 были решены вопросы по увеличению количества запасных частей, находящихся в России на линейной станции авиакомпании «Якутия», базируемой в международном аэропорту «Внуково».

Совместно были рассмотрены вопросы по техническому обслуживанию воздушных судов Boeing 757-200 в транзитных аэропортах при дальнейшем увеличении маршрутной сети авиакомпании с использованием правил полетов по ETOPS.

Обсуждены и найдены пути решения финансовых проблем в условиях мирового финансового кризиса, связанных с эксплуатацией данных самолетов.

С расширением маршрутной сети полетов Boeing 757-200 авиакомпании «Якутия» также были обсуждены вопросы, связанные с организацией линейных станций технического обслуживания и привлечением специалистов высокого класса в городах Магадан, Благовещенск и Петропавловск-Камчатский.

По словам первого заместителя генерального директора авиакомпании «Якутия» Павла Удода, расширение маршрутной сети требует применения еще одного самолета такого класса. Поэтому не исключается возможность включить в состав флота пятый Boeing 757-200 в следующем году.

Следующий этап развития авиакомпании «Якутия» - приобретение в лизинг и начало эксплуатации нового типа самолета Boeing 737NG, способного выполнять полеты средней протяженности. Также этот самолет может использоваться и на более протяженных маршрутах таких как, например Якутск – Москва. Пополнение парка воздушных судов авиакомпании современными и эффективными самолетами позволит укрепить позиции авиапредприятия на рынке и предложить пассажирам новые возможности для реализации их планов в своих путешествиях. В этой связи были обсуждены пути взаимодействия по эксплуатации данного типа ВС и по проведению низкотемпературных испытаний в условиях холодной якутской зимы.

В результате двухдневных переговоров был подписан двухсторонний протокол о взаимном сотрудничестве по всем вышеперечисленным вопросам.

Подобные встречи с представителями иностранных компаний проводятся регулярно не только в Якутске. Например, в прошлом году было выработано более 20 рекомендаций для компании «Boeing», из которых больше половины были внедрены в процедуру технической эксплуатации самолетов в экстремальных условиях низких температур. В этом году список предложений расширен в связи с увеличением парка Boeing в авиакомпании и стремлением сохранить и улучшить их надежность.
 
Источник: компания «Международный аэропорт "Внуково"»
Опубликовано: 09.06.2009, 10:42





Авиакомпания "Якутия" открыла полеты из аэропорта "Внуково" в Петропавловск-Камчатский


Авиакомпания "Якутия" открыла полеты из аэропорта "Внуково" в Петропавловск-Камчатский. Регулярные рейсы на данном направлении будут выполняться два раза в неделю на самолетах B-757-200 в трехклассной компоновке (бизнес-, комфорт- и экономкласс). Вылет из "Внуково" по понедельникам и средам в 17:15 мск, прибытие в Петропавловск-Камчатский 11:15 по местному времени. Вылет из Петропавловска-Камчатского по вторникам и четвергам в 14:00 по местному времени, прибытие в Москву в 14:30 мск.

Данное направление стало новым как для авиакомпании, так и для аэропорта "Внуково". Перед началом регистрации на первый рейс Москва - Петропавловск-Камчатский в терминале внутрироссийских авиалиний аэропорта "Внуково" состоялась торжественная церемония, в которой приняли участие руководители аэропортового комплекса и авиакомпании "Якутия". Первым зарегистрировавшимся на рейс пассажиром стал Алексей Шутенко из Петропавловска-Камчатского. Ему были вручены памятные сувениры от авиакомпании и аэропорта "Внуково".

В ходе мероприятия, в частности, были отмечены преимущества маршрутной сети аэропорта "Внуково", позволяющей жителям Петропавловска-Камчатского продолжить путешествие по различным направлениям, в особенности в курортные города России, ближнего и дальнего зарубежья. Кроме этого, Василий Макаров - генеральный представитель авиакомпании "Якутия" в Москве, выступая на торжественном открытии нового маршрута, сообщил, что всем пассажирам, пребывающим в Москву рейсами "Якутии", бесплатно предоставляются услуги скоростного железнодорожного экспресса, связывающего аэропорт "Внуково" с Киевским вокзалом города Москвы. Чтобы воспользоваться данной услугой, пассажирам необходимо предъявить посадочный талон в кассах аэровокзала и получить билет на электропоезд.

Авиакомпания "Якутия" входит в десятку крупнейших авиаперевозчиков аэропорта "Внуково", активно развивает свою маршрутную сеть и увеличивает частоту рейсов по действующим направлениям. Кроме Петропавловска-Камчатского в настоящее время авиакомпания выполняет из "Внуково" регулярные рейсы по следующим направлениям: Якутск, Нерюнгри, Братск, Магадан, Благовещенск, Сочи, Краснодар, Тикси.

Авиакомпания "Якутия" была основана в 2002 году на базе авиакомпаний "Сахаавиа" и "Якутские авиалинии" и стала ведущей авиакомпанией Республики Саха (Якутия). В настоящее время авиакомпания совершает регулярные полеты из Якутска в города: Новосибирск, Магадан, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Сочи, Краснодар, Санкт-Петербург, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Улан-Удэ, Омск, Анапа, Красноярск, Харбин, Душанбе.

Аэропорт "Внуково" - один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 130 тыс. рейсов около 200 российских и зарубежных авиакомпаний. Карта полетов из аэропорта охватывает большинство регионов России, а также страны ближнего зарубежья, Западной Европы, Азии и Африки. В 2008 году "Внуково" обслужил 7 млн 922 тыс. пассажиров и сохранил положительную динамику роста пассажиропотока, превысив показатели 2007 года на 16,7%
 
Авиакомпания "Якутия" открыла полеты по маршруту "Внуково - Якутск - Хабаровск"

29 июня 2009
– Авиакомпания «Якутия» открыла регулярные полеты по маршруту Внуково – Якутск – Хабаровск на самолетах Ту-154 в двухклассной компоновке (бизнес- и экономкласс).

Вылет из Внуково – по понедельникам и пятницам – в 17:10 мск, прибытие в Якутск в 05:40 местного времени, вылет из Якутска в 07:15, прибытие в Хабаровск в 10:30 местного времени.

Вылет из Хабаровска – по вторникам и субботам – в 12:20 местного времени, прибытие в Якутск в 13:30 местного времени, вылет из Якутска в 15:00, прибытие в Москву в 15:50 мск.

Авиакомпания «Якутия» входит в десятку крупнейших авиаперевозчиков аэропорта Внуково, активно развивает свою маршрутную сеть и увеличивает частоту рейсов по действующим направлениям. В настоящее время авиакомпания выполняет из Внуково регулярные рейсы по следующим направлениям: Братск, Благовещенск, Краснодар, Магадан, Нерюнгри, Сочи, Якутск, Петропавловск-Камчатский.
 
Якутия планирует приобрести три самолета "Суперджет-100"
Якутия планирует приобрести три самолета "Суперджет-100" для своей полярной авиации и авиакомпании "Якутия", сообщает АРМС-ТАСС.

С этой целью президент республики Вячеслав Штыров посетил Комсомольское авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина и провел переговоры с руководством предприятия о сотрудничестве.

Г-н Штыров выступил с предложением на уровне Минтранса РФ составить групповую заявку от регионов Дальневосточного федерального округа на поставку пассажирских самолетов, авиастроители поддержали это предложение, сообщила пресс-служба президента и правительства Якутии, сообщает агентство.
 
Реклама
Региональный турбовинтовый самолет Ан-140, принадлежащий АК "Якутия", наработал в июне 350 летных часов


7 июля 2009




Самолет № 41250 начал рейсовую эксплуатацию в 2006 году. Ежемесячно он летает из Якутска в Хабаровск, Магадан, Благовещенск.

Напомним, авиакомпания "Якутия" стала первым в России эксплуатантом региональных самолетов нового типа Ан-140. В 2006 году "Авиакор" передал в лизинг перевозчику первый Ан-140. В декабре 2007 года парк "Якутии" пополнился еще одним самолетом самарского производства - модифицированным Ан-140-100. Налет у эксплуатируемых машин составляет 70-150 часов в месяц, а 350 часов – действительно настоящий рекорд.

Серийное производство Ан-140 осуществляется на ХГАПП (Харьков, Украина), "Авиакор - авиационный завод" (Самара, Россия) и иранской авиастроительной компанией HESA (Исфахан, Иран).

Самолеты Ан-140, оборудованные двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1 и ВСУ Аи9-3Б производства ОАО "Мотор Сич", успешно эксплуатируются на Украине, в России, в суровых условиях Крайнего Севера и в жарких высокогорных условиях Ирана, осуществляют взлет и посадку даже на небольшие аэродромы, имеющие грунтовые взлетно-посадочные полосы малой длины. Работоспособность самолетов Ан-140 и его систем при температуре наружного воздуха на земле -52С реально подтверждена эксплуатацией в ОАО "АК "Якутия".

Ан-140 - пассажирский самолет, предназначенный для перевозки 52-х пассажиров на региональных авиалиниях с большими пассажиропотоками. Максимальная скорость самолета - до 540 км/ч, наибольшая дальность с максимальной загрузкой - 2000 км. Средний расход топлива около 600 кг/час.
 
Назад