А/К "Ямал" - новости

Авиакомпания "Ямал" получила первый самолет Sukhoi SuperJet 100

Авиакомпания "Ямал" получила первый Sukhoi Superjet 100. Самолет приземлился сегодня в 17:25 по местному времени (15:25 мск) в аэропорту Салехарда (Ямало-Ненецкий автономный округ).

Первый Sukhoi SuperJet 100 прибыл на Ямал. Самолет, крашенный в логотипах авиакомпании, совершил перелет из Москвы в Салехард. Пассажиров на борту пока не было. Это первый из SSJ 100, которые должны появится в парке компании. SSJ 100 будет совершать перевозку пассажиров внутри ЯНАО, а также вылеты в Тюмень и Москву.

Авиакомпания "Ямал" в 2016 году должна получить 15 самолетов Sukhoi SuperJet 100. Договор лизинга был подписан с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на авиасалоне МАКС-2015. Контракт рассчитан на 25 самолетов до 2018 года. По требованию заказчика предлагается несколько вариантов компоновки по количеству мест в эконом- и бизнес-классах.

Авиакомпания "Ямал" - основной перевозчик в Ямало- Ненецком автономном округе, выполняет регулярные и чартерные рейсы по России и в другие страны. Парк авиакомпании состоит, в основном, из Boeing 737-400, 737-500, Airbus A320, А321, а также CRJ200.
 
Хорошая ливрейка! Интересно, мишки на всех будут, или каждый борт раскрасят индивидуально?
А ещё ракурс у фото такой, что у меня в первый момент ёкнуло - носовая не вышгла.
 
Авиакомпания "Ямал" планирует в октябре начать полеты из открытого 30 мая аэропорта "Жуковский". Об этом ТАСС в понедельник сообщили в пресс-службе авиакомпании.

"Авиакомпания "Ямал" планирует начать полеты из международного аэропорта "Жуковский". По предварительной информации, вылеты начнутся в октябре. Будут задействованы два самолета Airbus A-320. На данный момент маршруты неизвестны, планируется, что это решится в ближайшее время", - сказали в пресс-службе.



На данный момент авиакомпания осуществляет регулярные рейсы из Тюмени, Екатеринбурга, Салехарда и Новосибирска в аэропорт Домодедово.

Ранее сообщалось, что три российские авиакомпании - "ВИМ-авиа", "Уральские авиалинии" и "Ямал" - хотят выполнять международные рейсы из "Жуковского". Рассматривается сразу несколько направлений, в частности Вена, Баку и Гянджу (Азербайджан), Пловдив, Будапешт, Мюнхен, Тбилиси, Тель-Авив и Актау.

Авиакомпания "Ямал" - основной перевозчик в ЯНАО, выполняет регулярные и чартерные рейсы по девятнадцати городам России и в другие страны. Полеты производятся в Варну (Болгария), Салоники (Греция), Тиват (Черногория), Болонью (Италия), Анталию (Турцию), Пулу (Хорватия), Керкиру (Греция), Сплит (Хорватия), Задар (Хорватия), Катанию (Италия), Дубровник (Хорватия), Тревизо (Италия) и другие.

Парк авиакомпании состоит, в основном, из Boeing 737-400, 737-500, Airbus A320-200, 321, а также Canadair CL-600.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3556736
 
Так на сайте Ямала уже можно посмотреть расписание и карту маршрутов. С 10 октября Казахстан, Средняя Азия и Питер.
 
АВИАКОМПАНИЯ "ЯМАЛ" В ДЕКАБРЕ ПОЛУЧИТ ТРИ НОВЫХ САМОЛЕТА SSJ-100

Авиакомпания "Ямал" в начале декабря получит три новых самолета Sukhoi SuperJet-100 для выполнения международных полетов из нового подмосковного аэропорта Жуковский. Об этом ТАСС сообщил гендиректор компании Василий Крюк.

"Из Жуковского международные рейсы будут выполнять отечественные Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). До конца ноября - начала декабря мы получим в лизинг три новых борта, которые будут работать через Жуковский. Планируется выполнять по два рейса в сутки", - сказал Крюк.

Первые полеты в страны СНГ - Таджикистан, Узбекистан и Казахстан - авиакомпания планирует начать уже в декабре этого года. На выставке МАКС-2015 "Ямал" подписал соглашение о передаче в лизинг 25 самолетов Sukhoi SuperJet-100.

"SS100 - это региональная машина, на них мы планировали развивать сеть перевозок "регион-регион", из Поволжья на Урал, в Сибирь и на Дальний Восток, минуя Москву. По соглашению, в 2015 году мы должны были получить шесть SS100, в 2016 году - 12 самолетов. Но сейчас мы используем только три борта, которые поступили в мае, и лизинг всего лишь на год, а не на 12 лет как планировалось. Скоро мы получаем еще три самолета, которые будут работать в Жуковском, и пока все", - прокомментировал Крюк.

Планировалось, что из-за эксплуатации Sukhoi SuperJet-100 "Ямал" откажется от Boeing. "Из-за сбоев в поставках мы вынуждены были продлить на два года лизинг по Boeing. Мы понимаем государственные интересы в области импортозамещения, ЯНАО взял на себя ответственность и траты по переходу на новые машины. Это недешевая программа, но мы уверены, что самолеты придут, и региональная авиация обретет новый импульс развития", - отметил он.

Авиакомпания "Ямал" (98,2% принадлежит Ямало-Ненецкому автономному округу) осуществляет пассажирские перевозки более чем по 60 направлениям на территории РФ и по 14 - в ближнем и дальнем зарубежье. Парк воздушных судов состоит из Airbus A-320 и A-321, СRJ-200, Boeing-737, L-410, CL-600 и Sukhoi SuperJet-100.

Sukhoi Superjet 100 - 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) при участии итальянской Alenia Aermacchi (входит в группу Finmeccanica). Первый полет SSJ-100 состоялся в мае 2008 года, первый серийный самолет был введен в эксплуатацию в 2011 году.
 
С 19.12.2016г

Рейс YC711 Жуковский (Раменское) - Бишкек по 3,6 дням
Рейс YC712 Бишкек - Жуковский (Раменское) по 3,6 дням

БИЛЕТЫ В ОТКРЫТОЙ ПРОДАЖЕ
 
Последнее редактирование:
Сейчас на борту спецвыпуск инфлайта в честь 20-летия АК. Полностью посвящен службам авиакомпании.
 
Причиной отзыва допусков стало невыполнение авиакомпанией "Ямал" в течение сезона расписания полетов ИАТА


ДУШАНБЕ, 2 ноя — Sputnik. Авиакомпания "Ямал" лишилась допусков на регулярные рейсы из подмосковного аэропорта Жуковский в Душанбе и Худжанд, говорится в материалах Росавиации.

Как указывается в документе, причиной отзыва допусков "Ямала" стало "невыполнение полетов в течение сезона расписания ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта), следующего за сезоном, в котором был выдан допуск".

Кроме того перевозчик лишился допусков на рейсы из Жуковского и в другие города, в частности, в Ош, Бишкек, Прагу и Астану.



Аэропорт Жуковский" в конце 2016 года стал причиной конфликта между авиационными властями Таджикистана и России. Изначально "Ямал" подал заявку на выполнение рейсов в Душанбе и в Худжанд. Однако Таджикистан не в полном объеме подтвердил заявку авиаперевозчика.

Россия в свою очередь ввела ограничения на полеты таджикской "Сомон Эйр". Многие пассажиры не смогли улететьпо купленным авиабилетам и были вынуждены дожидаться разрешения конфликта в аэропортах. На несколько часов Россия закрыла небо для рейсов данной авиакомпании, однако после запрет был снят. В ответ на это Таджикистан ответилзеркальными мерами. В конце апреля 2017 года авиавласти двух стран урегулировали вопросы воздушного сообщения.

Позже начало выполнения полетов "Ямала" из Жуковского неоднократно переносилось. Компания намеревалась приступить к выполнению рейсов летом, но так и не начала летать из подмосковного аэропорта.

Ранее сообщалось, что Таджикистан не может лишить "Ямал" права на выполнение рейсов в страну из аэропорта Жуковский, перевозчиков назначают авиационные власти РФ.

В начале июля 2017 года замглавы Департамента гражданской авиации Минтранспорта Таджикистана Анвар Нуров сообщил, что, в случае если "Ямал" не приступит к авиаперевозкам в августе, ведомство будет вынуждено передать право на осуществление рейсов в Душанбе и Худжанд из Жуковского другому перевозчику. В авиакомпании уточнили, что этот вопрос находится в ведении российского Минтранса.

В "Ямале" пояснили, что компания не могла долгое время начать продажу билетов из-за длительного процесса согласования рейсов. Авиаперевозчик планировал начать полеты в Таджикистан с 15 сентября.

"Ямал" — российская авиакомпания, созданная в 1997 году. Базируется в аэропортах Салехард, Рощино (Тюмень) и Домодедово (Москва). Авиапарк "Ямала" состоит из 33-х самолетов разных типов со средним возрастом 11 лет.



Читать далее: http://ru.sputnik-tj.com/country/20...shilas-dopuskov-zhukovskogo-tadzhikistan.html
 
"Ямал" начал летать из Екатеринбурга в Минск

Авиакомпания "Ямал" начала полеты из Екатеринбурга в Минск. Рейсы совершаются с 31 октября три раза в неделю, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вылет из Екатеринбурга по понедельникам, средам и пятницам в 22:00, прибытие в Минск в 23:10. Обратное отправление по вторникам, четвергам и субботам в 0:20, прилет в Екатеринбург в 5:10. На линии используется самолет Superjet 100.

Тарифы в одну сторону начинаются от 6921 рублья туда-обратно - от 14173 рублей. Они включают провоз багажа и горячее питание.
 
Авиакомпания "Ямал" станет якорной в аэропорту Челябинска


16 ноября 2017 г., AEX.RU – Авиакомпания "Ямал" станет якорной в аэропорту Челябинска. Об этом в четверг сообщил губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) Дмитрий Кобылкин на заседании Законодательного собрания ЯНАО, пишет ТАСС.

"Окружной авиакомпанией ("Ямал") взят курс на расширение маршрутной сети. Заключено соглашение с правительством Челябинской области о превращении авиакомпании "Ямал" в якорную для этого региона. Аэропорт Рощино в Тюмени продолжит оставаться базовым", - сказал Кобылкин.

Глава региона отметил, что продолжается программа по переводу авиапарка на отечественные самолеты, до конца года авиакомпания будет оснащена 12 воздушными судами Sukhoi SuperJet. "Мы пошли еще дальше, формируя заказ на лайнеры малой авиации. Планируем использовать ее для мониторинга лесов и водоемов, санитарной авиации, патрулирования ледовой обстановки и помощи морским судам", - сообщил он.

По словам Кобылкина, на Ямале сохранится количество субсидируемых межмуниципальных маршрутов. "К межрегиональным добавятся два направления из Санкт- Петербурга - в Салехард и в Новый Уренгой. Развивая окружного авиаперевозчика, мы создаем комфортные условия и для других. Из 11 авиакомпаний, осуществляющих перевозки на Ямале, шесть "пришли" за последние пять лет, количество аэропортов выросло до десяти", - подчеркнул он.

Авиакомпания "Ямал" - основной перевозчик в Ямало-Ненецком автономном округе, выполняет регулярные и чартерные рейсы по городам России и в другие страны. Парк авиакомпании состоит большей частью из самолетов Sukhoi Superjet-100, Airbus A320-200, 321, а также Canadair CL-600.
 
Авиакомпания "Ямал" вполовину увеличила чистую прибыль за 2017 год
22 марта 2018 ATO.ru



Авиакомпания "Ямал", базирующаяся в Салехарде, улучшила все основные финансовые показатели в прошлом году, следует из финансовой отчетности перевозчика. Чистая прибыль выросла на 51,0% против показателей 2016 г. и составила 9,0 млн руб. При этом динамика снизилась по сравнению с прошлым годом, когда оператор увеличил эту цифру в 6,9 раз.

Общая выручка увеличилась на 12,9% до 17,510 млрд руб. в основном за счет пассажирской выручки на регулярных внутренних рейсах. Она составила 9,402 млрд руб., что на 53,7% больше показателя 2016 г. Это достигнуто благодаря росту парка воздушных судов. В 2016 г. было заключено три контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на аренду Sukhoi Superjet 100 ( SSJ 100 ). Помимо получения SSJ 100 известно, что в прошлом году оператор принял А321, ранее летавший в "Аэрофлоте". При этом авиакомпания вернула лизингодателям Boeing 737CL (на март 2018 года в парке оператора числится одно такое ВС) и "законсервировала региональные L-410 по экономическим показателям".

Прибыль от продаж выросла на 1,6% до 37,4 млн руб. Другими факторами роста финансовых показателей стали увеличение числа заказных рейсов на 8,23%, расширение сетки полетов, новые субсидируемые маршруты и грамотное управление процессом использования и замены ВС. При этом рост тарифов на результаты прошлого года повлиял несущественно.

"Ямал" отмечает работу своей авиационно-инженерной службы. В 2017 г. в общей сложности на техобслуживание воздушных судов она потратила 95,5 тыс. ч, из них на оперативное ТО – 27,7 тыс. ч, на периодическое ТО — 8,1 тыс. ч, на наземное – 59,8 тыс. ч. Возрос объем работ по новым типам ВС — Sukhoi Superjet 100 ( SSJ 100 ). При этом часы по самолетам Airbus снизились, так как два воздушных судна этого типа были отправлены для проведения тяжелых форм ТО сторонним организациям. Объемы работ по Boeing 737 и L-410, соответственно, также сократились. Экономический эффект от технической службы авиакомпании составил около 100 млн руб. (при стоимости нормо-часа 7427 руб.).

Долгосрочные обязательства на 31 декабря 2017 г. составили 609,1 млн руб. против 346,4 млн руб. на 31 декабря 2016 г. Краткосрочные обязательства также выросли с 1,055 млрд руб. на конец 2016 г. до 1,1 млрд руб. на конец 2017 г.

По данным Росавиации, сейчас флот "Ямала" состоит из 11 самолетов семейства Airbus A320, одного Boeing 737, 10 Bombardier CRJ200LR, одного Bombardier Challenger 850 и восьми SSJ 100.
 
Новость - 9 месяцев без новостей в ветке.
 
По годовому бухгалтерскому отчету "Ямала" за 2018 год. Такого цирка я еще не видел.

Выручка - 182 млрд. руб.
Себестоимость продаж - 62 млрд. руб.
Валовая прибыль - 120 млрд. руб.

Что б я так жил, как они бедствуют. Но:

Прочие доходы - 349 млрд. руб. (почти в два раза превышают выручку)
Прочие расходы - 632 млрд. руб. (в 10+ раз превышают себестоимость продаж)

И вот что это было? Смотрим примечания ближе к концу:



Поскольку в 2018 г. никаких особых пертурбаций с курсом рубля не было, чешется спросить - вы таки авиакомпания или валютный спекулянт? Небось, в биткойны "удачно" вложились.

 
Перепутали млрд. с млн, и забили в таблицу. Бывает.