"КрасЭйр" и Airbridge Cargo обсудили промежуточные итоги работы грузового хаба на базе аэропорта Красноярск
14 марта в Красноярске состоялось заседание Грузового комитета, посвященное обсуждению промежуточных результатов работы по созданию в крае мультимодального грузового хаба. В рабочей встрече приняли участие представители компаний - инициаторов, создания грузового хаба на территории Красноярского края - "КрасЭйр", AirBrige Cargo (АВС) и ГрК "Волга - Днепр".
Грузовой комитет был создан в ноябре 2005 года двумя партнерами - "КрасЭйр" и АВС с целью синхронизации работы участников над проектом по созданию мультимодального транспортного узла на базе аэропорта Красноярск. Заседания Грузового комитета проводятся каждые два месяца, где ставятся задачи и принимаются решения по основным вопросам деятельности грузового хаба.
Среди обсуждаемых комитетом вопросов настоящего заседания стали необходимость создания базы технического обслуживания грузовых воздушных судов, создание условий по базировке грузовых самолетов в Красноярске, определение приоритетов по доведению аэропорта Красноярск до требуемых мировых стандартов, а также развитие программного обеспечения и интеграция IT-систем партнеров проекта.
На брифинге для прессы вице-президент АВС Стэнли Рейт заявил: "На сегодняшний день серьезным минусом проекта является несоответствие имеющихся таможенных процедур идее создания транзитного хаба, что обуславливается особенностями российской системы, которая ориентирована только на импорт или на экспорт, но не на транзит. Поэтому развитие проекта и экономики региона напрямую зависит от того, примут ли российские власти необходимые изменения. Проекту необходима более предметная поддержка со стороны правительства и таможенных властей для создания в Красноярске свободной экономической зоны".
Однако, справедливости ради, следует заметить, что процесс не стоит на месте. Уже в настоящий момент в правительстве РФ находится на рассмотрении проект о создании особых портовых зон, который будет направлен на создание благоприятных экономических условий для развития инфраструктур основных российских транспортных узлов. Помимо морских портов РФ в перечень входят и несколько российских аэропортов, среди которых - аэропорт Красноярск.
Кроме того, Стэнли Рейт рассказал о пополнении парка ВС АВС тремя Boeing 747 и о планах по увеличению частоты полетов Boeing 747 через Красноярск. "Мы надеемся, что к 2008 году Красноярск послужит связующим звеном для Америки с Азией, посредством использования кроссполярных маршрутов, - пояснил он. - Сегодня мы обслуживаем Китай и Японию, в 2006 к этому списку добавится Гонконг, в начале 2007 года - Индия".
Источник: компания "АК "КрасЭйр"
14 марта в Красноярске состоялось заседание Грузового комитета, посвященное обсуждению промежуточных результатов работы по созданию в крае мультимодального грузового хаба. В рабочей встрече приняли участие представители компаний - инициаторов, создания грузового хаба на территории Красноярского края - "КрасЭйр", AirBrige Cargo (АВС) и ГрК "Волга - Днепр".
Грузовой комитет был создан в ноябре 2005 года двумя партнерами - "КрасЭйр" и АВС с целью синхронизации работы участников над проектом по созданию мультимодального транспортного узла на базе аэропорта Красноярск. Заседания Грузового комитета проводятся каждые два месяца, где ставятся задачи и принимаются решения по основным вопросам деятельности грузового хаба.
Среди обсуждаемых комитетом вопросов настоящего заседания стали необходимость создания базы технического обслуживания грузовых воздушных судов, создание условий по базировке грузовых самолетов в Красноярске, определение приоритетов по доведению аэропорта Красноярск до требуемых мировых стандартов, а также развитие программного обеспечения и интеграция IT-систем партнеров проекта.
На брифинге для прессы вице-президент АВС Стэнли Рейт заявил: "На сегодняшний день серьезным минусом проекта является несоответствие имеющихся таможенных процедур идее создания транзитного хаба, что обуславливается особенностями российской системы, которая ориентирована только на импорт или на экспорт, но не на транзит. Поэтому развитие проекта и экономики региона напрямую зависит от того, примут ли российские власти необходимые изменения. Проекту необходима более предметная поддержка со стороны правительства и таможенных властей для создания в Красноярске свободной экономической зоны".
Однако, справедливости ради, следует заметить, что процесс не стоит на месте. Уже в настоящий момент в правительстве РФ находится на рассмотрении проект о создании особых портовых зон, который будет направлен на создание благоприятных экономических условий для развития инфраструктур основных российских транспортных узлов. Помимо морских портов РФ в перечень входят и несколько российских аэропортов, среди которых - аэропорт Красноярск.
Кроме того, Стэнли Рейт рассказал о пополнении парка ВС АВС тремя Boeing 747 и о планах по увеличению частоты полетов Boeing 747 через Красноярск. "Мы надеемся, что к 2008 году Красноярск послужит связующим звеном для Америки с Азией, посредством использования кроссполярных маршрутов, - пояснил он. - Сегодня мы обслуживаем Китай и Японию, в 2006 к этому списку добавится Гонконг, в начале 2007 года - Индия".
Источник: компания "АК "КрасЭйр"