А/К "КрасЭйр" - новости

Генпрокуратура закрыла дело против руководства "КрасЭйр"


Генеральная прокуратура России прекратила уголовное дело по статье "Mошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере" в отношении руководства ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии"", сообщил во вторник информированный источник.

По его словам, уголовное дело, возбужденное 17 мая по части 4 статьи 159 УК, прекращено за отсутствием в деянии состава преступления. Генпрокуратура ранее обвиняла должностных лиц авиакомпании в том, что при принятии решения о заключении договора поручительства и займа с ООО "ЭйрБридж" руководство "КрасЭйра" умышленно ввело представителей Росимущества в заблуждение относительно итогов голосования на общем собрании акционеров по этому вопросу.

Источник: сайт "Газета.Ru"
 
Реклама
Борис Абрамович ушел от подозрений


Конфликт Росимущесгва и менеджмента "КрасЭйр", похоже, подходит к завершению. Генпрокуратура прекратила уголовное дело в отношении менеджмента "КрасЭйр". В то же время юристы компании подали апелляцию на недавнее решение суда по иску Росимущества. Аналитики уверены, что она будет удовлетворена и на этом споры авиакомпании и ведомства прекратятся.

Генпрокуратура прекратила уголовное дело в отношении руководства ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии"", сообщили вчера в пресс-службе авиакомпании. По данным "Бизнеса", дело было возбуждено в отношении генерального директора "КрасЭйр" Бориса Абрамовича по части 4 статьи 159 УК РФ "Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере". 4 августа дело было закрыто за отсутствием состава преступления. Менеджмент авиакомпании обвинялся в том, что при принятии решения о заключении договора поручительства и займа с ООО "Эйр Бридж" (прежнее название AiRUnion) умышленно ввел в заблуждение представителей Росимущества относительно итогов голосования.

В пресс-службе "КрасЭйр" сообщили также, что юристы авиакомпании подали апелляцию на недавнее решение Красноярского арбитражного суда по иску Росимущества. 26 июля суд удовлетворил иск, признав недействительными решения годового собрания акционеров ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии"" по облигационному займу. На этом собрании голос основного акционера Росимущества не был учтен, поскольку руководство компании посчитало его заинтересованной стороной в сделке. После подачи апелляции другие иски Росимущества, в том числе о признании недействительным самого договора поручительства между AiRUnion и "КрасЭйр", будут отложены. Аналитики предрекают этому разбирательству благополучное разрешение в пользу "КрасЭйр", поскольку реальный конфликт ведомства и авиакомпании исчерпан.

Как писал "Бизнес", на этой неделе Минэкономразвития направило в правительство проект указа президента о создании авиакомпании на базе альянса AiRUnion. В согласованном ведомствами варианте содержится требование, чтобы доля государства в ней составляла не менее 45%, однако контрольный пакет сосредоточен в руках частных акционеров. Росимущество ранее настаивало на сохранении контрольного пакета у государства. По мнению аналитика Rye, Man & Gor Securities Олега Судакова, все иски Росимущества были следствием несогласия с руководством "КрасЭйр" по вопросу формирования альянса. Теперь позиция властей ясна, и Росимуществу нет смысла продолжать споры.

Эксперты не считают итог противостояния поражением Росимущества, которое все же смогло обеспечить себе лучшие условия по сравнению с первоначальными планами AiRUnion. "Контроль они проиграли, но им удалось добиться того, что частники внесли в уставный капитал еще $20 млн. (уставный капитал компании AiRUnion-RRJ)", - напоминает Олег Судаков. По мнению аналитика, это значительная для Росимущества сумма, которая позволит повысить стоимость госпакета. Более того, эти деньги пойдут на закупку отечественной техники.

Источник: газета "Бизнес"
Корреспондент: Анна Бажина
 
KrasAir вновь открывает сообщение с Улан-Удэ

--------------------------------------------------------------------------------

Авиакомпания «КрасЭйр» с 18 сентября 2006 года возобновляет прямое воздушное сообщение Москва–Улан-Удэ–Москва. В период с 18 по 24 сентября рейсы будут выполняться четыре раза в неделю, а с 25 сентября – ежедневно.

Ранее всем пассажирам, прибывающим и вылетающим из Улан-Удэ, приходилось испытывать некоторые неудобства из-за реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Мухино. Практически все рейсы, следующие из/в Улан-Удэ вынуждены были делать промежуточную посадку в аэропортах Иркутска или Братска.

Чтобы сделать полет более комфортным, исключить промежуточную посадку и обеспечить необходимые меры безопасности, нужно было модифицировать взлетно-посадочную полосу аэропорта Восточный, оснастить его оборудованием для приема и вылета дальнемагистральных воздушных судов.

Модернизация взлетно-посадочной полосы Восточного длилась около двух месяцев. И уже сегодня пассажиры совершить прямой перелет на самолете на Ту-154 по направлению Москва-Улан-Удэ и обратно.

Время вылета рейса № 119 из Москвы – 22.10, прибытие в аэропорт Восточный – 9.00 по местному времени; время отправления рейса № 120 из Улан-Удэ – 9.15 (время местное), прибытие в столицу – 12.10 по московскому времени. Это удобно для трасферных пассажиров, следующих через Москву на южные направления и в Европу.

Билеты экономического и бизнес-классов на рейс по маршруту Москва–Улан-Удэ–Москва можно прибрести во всех кассах авиакомпаний альянса AiRUnion.



--------------------------------------------------------------------------------


Пресс-служба авиакомпании "КрасЭйр":
тел.: +7(3912) 581-656, 581-671
факс: +7(3912) 581-649
e-mail: [email protected]
 
Осенняя рапродажа в страны дальнего зарубежья

--------------------------------------------------------------------------------

С 10 сентября во всех кассах авиакомпаний-партнеров Российского альянса AiRUnion начинается традиционная осенняя распродажа авиабилетов на рейсы в страны дальнего зарубежья. Акция предполагает скидку до 50% от минимального тарифа «Туда-обратно» экономического класса.

Европейское и восточное направление станет доступней для всех жителей России. Это возможно благодаря специально разработанной системе скидок и развитой маршрутной сети авиакомпаний-партеров альянса AiRUnion.

Скидки на авиабилеты будут предоставляться по следующим маршрутам:

Иркутск-Пекин-Иркутск с авиакомпанией «КрасЭйр» за 187 долларов;

Пекин-Иркутск-Пекин с авиакомпанией «КрасЭйр» за 1490 cny (юаней);

Москва-Ганновер-Москва с авиакомпанией «КрасЭйр» за 115 долларов;

Ганновер-Москва-Ганновер с авиакомпанией «КрасЭйр» за 170 евро;

(тарифы указаны без учета такс и сборов).

Период выполнения рейсов по специальным тарифам – с 1 октября по 20 декабря 2006 года.

Количество билетов, участвующих в сезонной осенней распродаже ограничено. Акция будет действовать до 25 сентября 2006 года.



--------------------------------------------------------------------------------


Пресс-служба авиакомпании "КрасЭйр":
тел.: +7(3912) 581-656, 581-671
факс: +7(3912) 581-649
e-mail: [email protected]
 
KrasAir-premium прекращает свое действие...

--------------------------------------------------------------------------------



С 1 сентября 2006г. программа «KrasAir PREMIUM» прекращает свое действие!

С этого момента начинает действовать новая поощрительная программа “AirUnion PREMIUM”, созданная специально для частолетающих пассажиров авиакомпаний-партнеров AiRUnion (ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», ОАО «Авиакомпания «Домодедовские авиалинии», ОАО «Авиакомпания «Омскавиа», ОАО «Авиакомпания «Самара»).

Участники программы «KrasAir PREMIUM» автоматически становятся участниками «AirUnion PREMIUM» и переводятся без потери баллов на личном счету*.

Теперь пассажиры «КрасЭйр» смогут воспользоваться накопленными баллами для совершения бесплатных перелетов любой авиакомпанией Альянса (кроме ОАО «Авиакомпания «Сибавиатранс») и получать скидки у Партнеров Клуба «AiRUnion PREMIUM».

Обмен карт «KrasAir PREMIUM» на карту нового образца «AiRUnion PREMIUM» будет организован с 18 сентября по 31 ноября 2006г. С 1-го декабря 2006 года карты «КрасЭйр-премиум» будут выведены из обращения и будут считаться недействительными.

Пресс-служба авиакомпании "КрасЭйр":
тел.: +7(3912) 581-656, 581-671
факс: +7(3912) 581-649
e-mail: [email protected]
 
--------------------------------------------------------------------------------

Авиакомпания "Красноярские авиалинии" продолжает выполнение регулярных рейсов на направлениях:

Омск-Ганновер-Омск
Москва-Ганновер-Москва
Москва-Штутгарт-Москва
Направление
Номер рейса
Время вылета
Время прилёта
Тип воздушного судна
Частота полётов
Период выполнения

Омск-Ганновер
7Б-303
9:00
10:15
ТУ154
по 6 дн.
16.12.06-13.01.07

Ганновер-Омск
7Б-304
11:45
22:15
ТУ154
по 6 дн.
16.12.06-13.01.07

Москва-Ганновер
7Б-315
13:35
14:35
на Б733
по 1,5,7 дн.
29.10.06- 23.03.07

Ганновер-Москва
7Б-316
15:35
20:15
на Б733
по 1,5,7 дн.
29.10.06- 23.03.07

Москва-Штутгарт
7Б-317
12:25
13:25
на Б733
по 6 дн.
04.11.06-24.03.07

Штутгарт-Москва
7Б-318
14:10
19:10
на Б733
по 6 дн.
04.11.06-24.03.07



Так же а/к "Красноярские авиалинии" предлагает удобные стыковки из Красноярска, Омска, Томска, Самары, Барнаула, Душанбе, Караганды и Костоная в Ганновер и Штутгарт, через а/п "Домодедово".
 
«КрасЭйр» по решению суда выплатит пассажирам денежную компенсацию за задержку рейса
Мировой суд Октябрьского района Красноярска предписал авиакомпании «КрасЭйр» выплатить четырем пассажирам неустойку и моральную компенсацию за задержку рейса. Как корреспонденту ИА REGNUM-KNews сообщил председатель красноярского общества защиты прав потребителей Михаил Шевцов, авиакомпания должна выплатить каждому из обратившихся в суд по 4,5 тыс. рублей.
Шевцов отметил, что «КрасЭйр» не объясняет причину задержки рейсов. «Они отвечают хамством пассажирам. Подобных заявлений у нас много, просто далеко не все хотят судиться», – подчеркнул председатель.
Напомним, это уже не первое решение суда: в июле суд обязал «КрасЭйр» выплатить пассажиру более 20 тыс. рублей за опоздание и плохое обслуживание.
ИА Экспресс, Красноярск (newslab.ru)
15.09.2006
 
Специальная комиссия расследует причины авариийной ситуации на лайнере Ту-154М, принадлежащем ОАО "КрасЭйр". Об этом "Пресс-Лайну" сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Напомним, накануне вечером лайнер Ту-154М, принадлежащий компании "КрасЭйр", совершал рейс №169 Красноярск - Санкт-Петербург. Как сообщила сотрудник пресс-службы компании Татьяна Лях, примерно через два часа после взлёта в кабине пилота загорелось табло "стружка в масле" на панели управления. Экипаж принял решение вернуться в Красноярск. Посадка прошла благополучно, жертв и пострадавших нет.
По возвращении в порт пассажиров пересадили в другой лайнер и отправили в Санкт-Петербург.
Отметим, что на борту Ту-154 находились 132 пассажира.
Причины аварии расследует специальная комиссия. Результаты её работы станут известны, ориентировочно, через 10 дней.
По официальным данным, "КрасЭйр" располагает 19 самолетами Ту-154М. Эта машина, производившаяся еще в СССР, остается основой парка авиакомпании - на их долю приходится ровно 50% всех лайнеров "Красноярских авиалиний".

Источник: информационное агентство "Пресс-Лайн"
 
Авиапарк «КрасЭйр» растет за счет приобретения современных лайнеров.

2006.09.18 Независимое информационное агентство

В связи с участившимися случаями авиакатастроф во всем мире, одним из приоритетных направлений развития компании «КрасЭйр» является реновация парка воздушных судов. Концепция расширения и обновления парка рассчитана на период с 2004 по 2015 годы. В прошлом году компания пополнила свой парк самолетами Ту-214 и Боингом-767.

Авиационный альянс AiRUnion, базовой компанией в котором является «КрасЭйр», выступает одним из крупнейших заказчиков нового российского самолета. Как сообщили корреспонденту НИА в пресс-службе «КрасЭйр», соглашение об основных условиях купли-продажи 15-ти региональных самолетов Sukhoj SuperJet 100 и опционе на приобретение еще 15 лайнеров данного типа, было подписано в июле этого года на авиасалоне в Фарнборо.

Тогда же стороны определили, что подписание контракта между AiRUnion и ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого» состоится до ноября 2006 года.
Помимо этого, в следующем году «КрасЭйр» намерена приобрести три типа самолетов иностранного производства: Боинг-737, Боинг-757 и Боинг-767. Планируется, что до конца 2006 года парк будет увеличен до 11 единиц этой марки, а в 2007 году — до 18.

Параллельно в 2006 году и в первой половине 2007 года планируется провести модернизацию самолетов Ту-204—100 и модернизацию Ту -204—300 на Ульяновском заводе «Авиастар-СП». Как отмечают в «КрасЭйр», очень важно, что этот тип самолетов, предназначенный для замены лайнера Ту-154, является первым отечественным самолетом, прошедшим полный курс сертификации по авиационным российским и европейским правилам.

URL: http://www.24rus.ru/more.php?UID=3761
----
ЗЫ: А если бы этим летом не было бы авиакатастроф, то реновацию парка не нужно было бы проводить?
А как они будут проводить модернизацию Ту-204-300 если у них этих машин нет?
Про Ан-148 ни слова...
 
Итоги деятельности авиакомпании "КрасЭйр" за восемь месяцев 2006 года


За восемь месяцев 2006 года воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 1 291 628 человек (-1% к аналогичному периоду 2005 года), причем на регулярных рейсах перевезено 810 190 человек (+17% к показателю 2005 года).

Выполняя производственную программу, воздушные суда "КрасЭйр" провели в воздухе 34 834 часов (+16% к 2005 году), в том числе осуществляя регулярные рейсы - 25 597 часов (+30% к 2005 году).

Пассажирооборот за данный период составил 3 830 млн. пкм. (-3% к 2005 году), из них 2 510 млн. пкм. (+14% к 2005 году) на регулярных линиях.

Тоннокилометраж за восемь месяцев 2006 года составил 377 171 тыс. ткм. (-3% к 2005 году). В том числе на регулярных рейсах - 253 615 тыс. ткм. (+12% по к 2005 году).

За восемь месяцев этого года на воздушных судах авиакомпании "КрасЭйр" было перевезено 10 109 тонн груза (-3% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года).

Аэропорт Красноярск отправил и принял за восемь месяцев 2006 года 817 921 пассажира (+14% к аналогичному периоду 2005).

По оценке аналитиков авиакомпании "КрасЭйр", объем перевозок возрос за счет увеличения числа регулярных рейсов. Общий налет по чартерным и регулярным рейсам, увеличившись почти на треть, связан с появлением в едином расписании альянса AiRUnion новых направлений, в том числе в страны дальнего зарубежья, а также с ростом числа трансферных пассажиров, следующих через Красноярск. Соответственно возросла нагрузка и на аэропорт Красноярск. При этом, по итогам деятельности за восемь месяцев доля авиакомпании "КрасЭйр" в авиаобъединении AiRUnion по перевозке пассажиров составляет 56%.

Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Реклама
"КрасЭйр" меняет Ту-204 на Boeing

"КрасЭйр" планирует взять в операционный лизинг на пять лет четыре лайнера Boeing 757 (1999 г. выпуска), которые заменят в парке компании Ту-204 и будут эксплуатироваться на маршрутах в города ближнего и дальнего зарубежья, сообщили в альянсе AiRUnion.

Источник: газета "Ведомости"
 
Последнее редактирование модератором:
avro, Что-то не нашел я в Ведомостях этой информации... и у КрасЭйр на сайте ничего подобного нет. Зато есть другое:
Для выполнения полетов по зимнему расписанию будет задействован объединенный парк авиакомпаний AiRUnion из 80 воздушных судов, среди которых отечественные самолеты Ту-204, Ил-96, Ту-154, зарубежные Boeing-767, Boeing-757, Boeing-737 и другие. В целях повышению эффективности и комфортности перевозок на некоторых регулярных маршрутах будет произведена замена устаревших лайнеров на более экономичные типы воздушных судов. Так, рейсы Москва-Баку «Домодедовских авиалиний» и рейсы Москва-Норильск и Москва-Томск «КрасЭйр» с началом зимней навигации будут выполняться на Boeing-737 вместо Ту-154 и Ту-204, а на направлении Москва-Анадырь «Домодедовских авиалиний» вместо Ил-62 будет задействован дальнемагистральный Ил-96.
 
"КрасЭйр" возвращается в Толмачево
Красноярская компания собирается летать из Новосибирска в Бангкок

Вчера начальник пресс-службы "КрасЭйр" Наталья Бурмистрова сообщила "Ъ" о том, что красноярская авиакомпания получила все необходимые разрешения для организации чартерной цепочки Новосибирск - Бангкок. Но менеджеры новосибирских турфирм сомневаются, что "КрасЭйр" сможет выстоять на этом направлении в конкурентной борьбе с S7 Airlines, даже несмотря на более низкие цены на билеты.

По словам Натальи Бурмистровой, "КрасЭйр" собирается летать из Новосибирска в столицу Таиланда начиная с ноябрьских школьных каникул и до конца марта. Рейсы будут осуществляться на Ил-96 раз в две недели. Представитель пресс-службы Толмачево Юлия Кудинова подтвердила, что аэропорт получил запрос красноярцев на выполнение этого рейса и он был удовлетворен в полном объеме.

Таким образом, "КрасЭйр" после паузы возвращается на чартерный рынок Новосибирска, который в последние годы безуспешно пытаются освоить иногородние компании. Красноярцы также были вынуждены уйти из Толмачево после того, как досрочно свернули свою чартерную программу на Бангкок зимой 2004/05 года. Тогда это решение они приняли по просьбе новосибирских турфирм, которые не смогли загрузить этот рейс туристами. В прошлом году из Новосибирска в Бангкок летала только S7 Airlines на A310.

В этом году новосибирская авиакомпания планирует значительно нарастить объемы перевозок на этом направлении. Как рассказала замдиректора новосибирского офиса турагентства S7 Airlines Татьяна Копасова, в этом сезоне помимо еженедельной цепочки на Бангкок уже назначен дополнительный рейс раз в две недели. Сделано это было по просьбе ряда турфирм, которые посчитали, что их заявки на места были удовлетворены не в полной мере. Кроме того, будет выполнено несколько рейсов на популярные тайские курорты Утапао и Пхукет.

Учитывая планы S7 Airlines, вернуться на маршрут Новосибирск - Бангкок "КрасЭйр" будет тяжело, даже несмотря на привлекательность ее предложения. "Красноярцы дают цену билета значительно ниже: $670 против $810 у S7. Кроме того, они ставят очень хороший борт Ил-96. Но я, честно говоря, не верю, что этот рейс состоится", - высказал сомнение директор одной из новосибирских турфирм, пожелавший остаться неизвестным. "Два года назад первый рейс красноярцев в Бангкок был задержан на 12 часов из-за того, что в последний момент у них отозвали лицензию на эти полеты из Толмачево. Сам рейс, начиная со второго вылета, они были вынуждены перенести из Бангкока в Утапао", - напомнила директор бюро путешествий "Гран-тур" Ольга Тимохина.

Круг туристических компаний, которые будут брать места на рейсе "КрасЭйр", еще не определен, и договоры между ними и авиакомпанией не подписаны. По всей видимости, турфирмы ожидали получения авиакомпанией разрешения на полеты. Теперь, когда эти разрешения получены, договоры будут подписаны в ближайшее время. Тем более что у S7 Airlines места на рейсах в Бангкок на ноябрьские и новогодние праздники уже практически полностью проданы.

Источник: газета "Коммерсантъ-Новосибирск"
Корреспондент: Максим Шандаров
 
2 октября 2006
/ВЗГЛЯД/
Причиной аварийной посадки самолета Ту-154 в аэропорту Емельяново стал 'заводской брак в одном из двигателей лайнера'.

К такому выводу пришла специальная комиссия, созданная для расследования причин инцидента. Как сообщили сегодня в пресс-службе авиакомпании 'КрасЭйр', которой принадлежит воздушное судно, 'двигатель снят с эксплуатации и отправлен на завод по ремонту авиатехники для устранения недоработки'. 'Инспекторы комиссии действия пилотов признали верными, но отметили, что полет можно было продолжать, так как Ту-154 способен работать и на двух двигателях', - отметили в пресс-службе компании.

19 сентября лайнер Ту-154 выполнял рейс по маршруту 'Красноярск - Санкт-Петербург'. Примерно через два часа после взлета в кабине пилота загорелось табло 'Стружка в масле' на панели управления. Экипаж принял решение вернуться в Красноярск. Посадка прошла благополучно, жертв и пострадавших нет. По возвращении в порт пассажиров пересадили в другой лайнер и отправили в Санкт-Петербург. На борту Ту-154 находились 132 пассажира и члены экипажа, сообщает ИТАР-ТАСС.
 
Итоги деятельности авиакомпании "КрасЭйр" за девять месяцев 2006 года


За девять месяцев 2006 года воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 1 532 024 человек (+1% к аналогичному периоду 2005 года), причем на регулярных рейсах перевезено 944 468 человек (+17%).

Выполняя производственную программу, воздушные суда "КрасЭйр" провели в воздухе 41 069 часов (+18%), в том числе осуществляя регулярные рейсы - 29 913 часов (+30%).

Пассажирооборот за данный период составил 4 513 млн. пкм. (-1%), из них 2 918 млн. пкм. (+14%) на регулярных линиях.

Тоннокилометраж за девять месяцев 2006 года составил 443 552 тыс. ткм.(-2%), в том числе на регулярных рейсах - 294 981 тыс. ткм. (+11%).

За девять месяцев этого года на воздушных судах авиакомпании "КрасЭйр" было перевезено 11 599 тонн груза (-6%).

Аэропорт Красноярск отправил и принял за девять месяцев 2006 года 942 727 пассажиров (+6%) и 12 076 тонн грузов (-8%).

По мнению специалистов авиакомпании "КрасЭйр", основными причинами роста количества принятых и отправленных пассажиров по аэропорту Красноярск, по сравнению с 2005 годом, являются увеличение более чем в 2 раза объема перевозок по авиакомпании "Домодедовские авиалинии" и рост объемов перевозок авиакомпании "Сибавиатранс". Кроме того, в середине 2006 года рейсы из аэропорта Красноярск начал выполнять "Аэрофлот".

Снижение объемов грузоперевозок аналитики связывают с консервацией дальнемагистрального грузового лайнера Ил-76, который в прошлом году выполнял регулярные рейсы и единовременно мог поднять в воздух около 30 тонн. Кроме того, в связи с ужесточением правил ввоза товаров из Китая произошло уменьшение объёмов импорта - соответственно, снизился грузопоток.

Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
30 ЛЕТ ПОСАДКЕ В КРАСНОЯРСКЕ ТУ-154
28 октября 2006 года исполняется 30 лет с момента посадки в Красноярске первого турбореактивного самолета Ту-154Б (бортовой номер 85174) Красноярского объединенного авиаотряда.

Первый Ту-154 приземлился 28 октября 1976 года в аэропорту «Северный» в 10 часов 30 минут по московскому времени. Красноярское краевое управление гражданской авиации вошло в десятку первых в стране, получивших суперсовременный по тем временам лайнер отечественного производства. Москва для красноярских авиаторов и пассажиров стала «ближе» в полтора раза.

Из Куйбышева до Красноярска самолет долетел меньше чем за четыре часа. Скорость нового самолета достигала до 930 километров в час, а дальность беспересадочного полета по сравнению с ТУ-104 была увеличена почти в два раза.

Для того чтобы принять этот самолет, на земле была проведена большая работа. В 1976 году взлетно-посадочную полосу аэропорта «Северный» увеличили до 2362 метров, что дало возможность эксплуатировать турбореактивные самолеты. До этого момента взлетно-посадочная полоса аэропорта «Северный», которая находилась в черте города, была предназначена только для самолетов типа Ил-18, ее длина составляла около 1800 метров.

Кроме того, на заводе, изготавливающем Ту-154, прошел переподготовку инженерно-технический состав. Четыре экипажа проходили предполетную подготовку в Ульяновске. Практически все авиаторы окончили курсы на «отлично», но задание на полет получил экипаж Виктора Евреимова. Как считает Виктор Лукич сегодня, этот выбор был делом случая – все экипажи достойно прошли подготовку, и впредь красноярские авиаторы прекрасно справлялись с этой машиной.

На сегодняшний день в авиакомпании «КрасЭйр» 15 лайнеров Ту-154М и 3 самолета Ту-154Б.

Пресс-служба
авиакомпании "КрасЭйр"
 
Новосибирцы «прокатили» красноярцев

Планировавшийся на 1 ноября старт программы «KrasAir» в столицу Таиланда не состоится

Авиакомпанию «КрасЭйр», получившую в прошлом месяце в новосибирском аэропорту Толмачево все необходимые разрешения для организации чартерных рейсов в Бангкок, фактически пробойкотировали местные турфирмы.

Как стало известно корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ», планировавшийся на 1 ноября старт рейса в столицу Таиланда уже однозначно не состоится: до сих пор контракты по нему не подписал ни один новосибирский туроператор. По словам нашего источника, турфирмы не устраивают условия контракта, многим также памятны проблемы, возникшие 2 года назад между заказчиками рейсов в Таиланд и авиакомпанией. Тогда, после цунами, большинство российских перевозчиков добровольно свернули свои перелеты, не выставив своим партнерам по турбизнесу никаких штрафных санкций. «Красноярцы же выставили не просто штрафы за отмененные рейсы, но штрафы с учетом потерянной выгоды! До сих пор у нас идут разбирательства по тем чартерам. Поэтому особым желанием возобновлять с ними работу у новосибирских турфирм нет», - считает источник. По его данным, речь в этом году может пойти лишь об организации коротких программ на Новый год.

В тоже время, новосибирская авиакомпания «S7» смогла выйти на чартерный рынок Иркутска. Так, вчера, 23 октября из Иркутска в Бангкок впервые вылетел регулярный рейс S7 759, который будет летать с частотой раз в две недели (по понедельникам) в течение всей зимы вплоть до весенних школьных каникул. Время в пути составит семь часов. По традиции, небольшая часть билетов поступит в свободную продажу, однако большая часть роздана по блокам местным туроператорам.

Помимо Бангкока, рейсы «Сибири» этой зимой будут летать из Иркутска и на другие курорты Таиланда. Как и в прошлые годы с января по март раз в две недели будет выполняться чартерный рейс в Утапао, а на новогодние каникулы запланирован чартер на остров Пхукет.
 
Борис Абрамович претендует на покупку Malev

Сегодня, 3 ноября 2006 компания AirBridge Zrt, одним из акционеров которой является генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" и идеолог создания российского авиа объединения AiRUnion Борис Абрамович, подала заявку на участие в тендере на приватизацию венгерской авиакомпании Malev.

В августе 2005 года компания AirBridge Zrt уже была признана победителем тендера на приватизацию венгерского перевозчика. Однако тогда венгерское агентство по приватизации объявило итоги конкурса недействительными.

Тем не менее, Борис Абрамович в своих выступлениях неоднократно заявлял о твердом намерении и в дальнейшем участвовать в конкурсе на покупку авиакомпании Malev. По его словам: "Сохранить имя Malev, увеличить пассажиропоток и прибыльность авиакомпании за 2-3 года вполне возможно за счет синергетического эффекта, полученного в результате партнерства Malev и AiRUnion. С одной стороны, авиакомпании, входящие в российское авиационное объединение способны обеспечить венгерскому перевозчику значительный пассажиропоток для европейских рейсов через Будапешт, а с другой - получить выход на европейские рынки. "Мы тщательно оценили ситуацию, сложившуюся в компании", - заявил Борис Абрамович, - "провели детальный анализ финансово-хозяйственной деятельности, определив реальную инвестиционную стоимость венгерского перевозчика с учетом планируемого синергетического эффекта. В соответствии с этими расчетами была сформирована и подана заявка на приватизацию компании. Я очень верю, что нам удастся сделать из Malev сильную авиакомпанию, объединив сеть ее маршрутов с рейсами участников авиационного объединения AiRUnion. Это единственный шанс венгерского перевозчика в той трудной ситуации, в которой он находится сейчас".

Итоги тендера будут подведены через 2-3 недели.

Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
ОАО "КрасЭйр" не справляется с обязательствами...

ОАО "КрасЭйр" не справляется с обязательствами, данными им при получении налоговой льготы

Более 32 млн. рублей недополучено краевым бюджетом в 2005 году в результате предоставления льготы по налогу на имущество организаций, предоставленной ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр"). Об этом ИА REGNUM-KNews стало известно из материалов Счетной палаты Красноярского края.

Ставка по налогу в размере 0,5% была установлена для авиакомпании в отношении воздушных судов, авиадвигателей и наземной авиационной техники, приобретаемых по договорам лизинга или договорам купли-продажи.

При введении льготного налогообложения заявлялось о значительном увеличении поступлений налогов в бюджет края: только по налогу на имущество организаций за 10 лет планировалось получить дополнительно 485 млн. руб., в том числе в 2005 году - 33 млн. руб. Это было связано с приобретением 44 воздушных судов, а в рамках 2005 года - 3 судов, и на конец 2005 года обновленный парк должен был составить 8 воздушных судов. Однако фактически в 2005 году краевым бюджетом было получено 0,3 млн. руб. Критерий результативности по итогам 2005 года составил лишь 0,01 при норме 1, говорится в материалах аудиторов.

Кроме того, до 2011 года дополнительные налоговые поступления в бюджет края от расширения обслуживающего бизнеса (в связи со строительством инфраструктуры аэропорта "Красноярск" - гостиничный, ресторанный, развлекательный комплексы, торговый центр, бизнес-центр и т.д.) оценивались в размере 110 млн. руб., в том числе в 2005 и 2006 годах по 6,5 млн. руб. ежегодно. По сведениям налогоплательщика, на 1 января 2006 поставлены на учет лишь авиадвигатели, что в налоге на имущество составило 342 тыс. руб. дополнительных доходов, или 1,04% от заявленных при получении льготы сумм (53 млн. руб.).

Авиакомпания сэкономила от применения пониженной ставки по налогу на имущество, в части поставленного на баланс имущества (двигателей) 1,2 млн. руб, говорится в материалах аудиторов.

При этом стоимость имущества "КрасЭйр", приобретенного по договорам лизинга, составила на 1 января 2005 года 10 253 млн. рублей и 12 217 млн. рублей на 1 января 2006 года. Однако "КрасЭйр" удалось вывести это имущество из налогооблагаемой базы, учитывая его на забалансовых счетах. По сведениям Счетной палаты, поступления налога по этому имуществу в краевой бюджет могли бы составить 50 млн. рублей.

"КрасЭйр" не справляется с заявленными при введении льготы обязательствами как в 2005, так и в 2006 году, говорится в материалах Счетной палаты.


Источник: информационное агентство "Regnum"
URL: http://www.aviaport.ru/news/2006/11/10/112366.html
 
Реклама
"КрасЭйр" планирует увеличить налоговые отчисления в краевой бюджет

Авиакомпания "КрасЭйр" намерена исполнить свои обязательства перед бюджетом края, переведя на баланс с 2007 года три самолета - марок "Ил" и "Ту", а также воздушные суда серии SuperJet. Кроме этого, "КрасЭйр" планирует к 2014 году увеличить суммарные налоговые отчисления в бюджет края практически до 400 млн. рублей в год. На сегодняшний день налоговые отчисления составляют 150 млн. рублей.


Источник: информационное агентство "Независимое Информационное Агентство"
URL: http://www.aviaport.ru/news/2006/11/10/112378.html
 
Назад