А/К "КрасЭйр" - новости

Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "КрасЭйр" за 10 месяцев текущего года, согласно оперативным
данным, перевезла 1245 тыс. человек (+13% к 10 месяцам 2002 года). Воздушные
суда провели в воздухе 37980 часов (+6% к аналогичному периоду 2002 года), из
которых 11080 часов (+30% к 10 месяцам 2002 года) - на международных воздушных
линиях. За 10 месяцев 2003 года аэропорт "Красноярск" отправил 483,242 тыс.
пассажира (+8% к аналогичному периоду 2002 года). Пассажирооборот за данный
период составил 3760 млн. пассажирокилометров, что на 9% превышает показатели
аналогичного периода 2002 года. Тоннокилометраж составил 384167 тыс.
тоннокилометров (+4% к аналогичному периоду 2002 года). Коэффициент занятости
пассажирских кресел составил 77,2% (рост на 0,2% к уровню 2002 года).

За 10 месяцев 2003 года, согласно оперативным данным, финансовый оборот
составил 4616 млн. рублей (рост на 14% к аналогичному периоду 2002 года).

Источник: /REGNUM/
 
Реклама
e320

e320

Старожил
Программа "Krasair-Premium" получила широкий резонанс в деловых кругах Красноярска

Программа "KRASAIR-PREMIUM" авиакомпании "КрасЭйр", стартовавшая 1 октября, получила широкий резонанс в деловых кругах Красноярска. За время действия программы партнеры и члены клуба "KRASAIR-PREMIUM" смогли по достоинству оценить преимущества сотрудничества с авиакомпанией "КрасЭйр".

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, сегодня с клубом поощрения постоянных клиентов "KRASAIR-PREMIUM" взаимовыгодно сотрудничает целый ряд крупных партнеров, среди которых банки, операторы сотовой связи, страховые компании, автосалоны и автозаправочные станции, турагенства и магазины.

Теперь члены клуба и клиенты партнеров авиакомпании "КрасЭйр" по программе работают в единой дисконтной системе, то есть пользуются скидками на предоставляемые услуги и товары участников проекта.

Программа "KRASAIR-PREMIUM" представляет собой бонусную систему набора баллов и является более привлекательной для пассажиров, чем ранее действующая в авиакомпании программа "Ваш льготный билет". Новая программа позволяет уже с первого полета стать ее участником и накапливать баллы за каждый совершенный полет. Баллы начисляются за каждый километр полета с учетом примененного пассажиром тарифа. Стать участником клуба "KRASAIR-PREMIUM" может каждый пассажир авиакомпании "КрасЭйр".

В дальнейшем авиакомпания "КрасЭйр" планирует значительно расширить круг партнеров по программе "KRASAIR-PREMIUM". Так, в стадии подписания находятся договоры о сотрудничестве с предприятиями банковской сферы, гостиничного бизнеса и сетью супермаркетов.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
e320

e320

Старожил
Специалисты "Красноярских авиалиний" получили сертификат на право периодического технического обслуживания самолетов Ту-204-100

Авиакомпания "КрасЭйр" получила сертификат на право периодического технического обслуживания самолетов Ту-204-100 по форме 1. Теперь специалисты "КрасЭйр" могут самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание самолетов Ту-204-100 в аэропорту "Красноярск". Периодическое техническое обслуживание по форме 1 самолета Ту-204 проводится через каждые 600 часов налета. До получения сертификата самолеты Ту-204 "Красноярских авиалиний" обслуживались на заводе-изготовителе "Авиастар" (г. Ульяновск) и Жуковской летно-испытательной и доводочной базе АНТК (ЖЛИиДБ АНТК) имени А.Н.Туполева (Московская область).

На сегодняшний день авиакомпания "КрасЭйр" имеет крупнейший в России парк самолетов семейства Ту-204 (два самолета Ту-204-100, три - Ту-204С) и в ближайшее время парк воздушных судов авиакомпании пополнится еще одним Ту-204-100 (бортовой номер 64020), поэтому в авиакомпании принято решение проводить работы по периодическому техническому обслуживанию самостоятельно. Для осуществления работ по техническому обслуживанию персонал "КрасЭйр" прошел стажировку на ЖЛИиДБ АНТК имени А.Н.Туполева.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Специалисты "Красноярских авиалинии" отправится в Ульяновск для приемки нового самолета Ту-204-100
25 ноября бригада специалистов авиакомпании "КрасЭйр" отправится в "Авиастар-СП" (г. Ульяновск) для технической приемки нового самолета Ту-204-100, бортовой номер 64020. Данный самолет приобретается авиакомпанией "КрасЭйр" в финансовый лизинг у компании "Ильюшин Финанс Ко.", сообщают в пресс-службе "Красноярских авиалиний". Параллельно с технической приемкой воздушного судна авиакомпания проводит подготовку документов для государственной регистрации самолета и прохождения процедуры допуска авиакомпании к международным полетам.

Соглашение о поставке в лизинг самолетов Ту-204-100 (№64020, 64014, 64015) между авиакомпанией "КрасЭйр" и лизинговой компанией "Ильюшин финанс Ко." было подписано в декабре 2002 года. В условиях соглашения оговаривалось, что первый самолет (№64020) "КрасЭйр" получит во втором полугодии 2003 года в финансовый лизинг. Два других самолета типа Ту-204-100 "КрасЭйр" планирует получить в течение 2004-2005 гг.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
e320

e320

Старожил
Пассажиры "Красноярских авиалиний" смогут оформить кредит в месте покупки билета

Совместный проект авиакомпании "КрасЭйр" и банка Сибирское О.В.К. по кредитованию пассажиров, реализуемый с апреля текущего года, получил свое дальнейшее развитие. Для большего удобства пассажиров кредитование теперь будет осуществляться специалистами "КрасЭйр" в Агентстве воздушных сообщений (на Аэровокзальной, 9) и в Центре путешествий (на Ленина, 115). Программное обеспечение, позволяющее поддерживать связь с банком и выполнять операции кредитования, будет установлено на рабочих компьютерах кассиров Центра путешествий и Агентства воздушных сообщений "КрасЭйр".

Благодаря этому, пассажиры "КрасЭйр" получат возможность оформить кредит в месте покупки билета. Как отмечают в пресс-службе авиакомпании, услуга кредитования пассажиров на покупку авиабилетов пользуется большой популярностью среди пассажиров Красноярска. Пик роста объема кредитования совпал с массовым семейным отдыхом и пришелся на летний сезон. Успех проекта в Красноярске позволяет "КрасЭйр" планировать развитие кредитования в городах Иркутск, Кемерово и других.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "КрасЭйр" получит в аренду два самолета Як-42Д

Авиакомпания "КрасЭйр" получит в аренду в 2004 году два новых самолета Як-42Д, которые будут построены на Саратовском авиационном заводе. Указанные самолеты отвечают всем международным требованиям по уровню шума на местности, требованиям по навигации и экологии и будут активно использоваться для обеспечения роста воздушных перевозок по маршрутной сети Авиакомпании.

Договоры аренды самолетов Як-42Д были подписаны 21 ноября в Красноярске между Авиакомпанией "КрасЭйр" и Лизинговой компанией "Авиатрейдинг ЛК", созданной в рамках Программы строительства новых самолетов Як-42Д и их модификаций. Финансовым консультантом и организатором финансирования по Проекту выступает Банк "Сибконтакт".

По словам Председателя Правления Банка "Сибконтакт" Михаила Медведева, "данный проект, кроме преимуществ, которые получит Авиакомпания "КрасЭйр" от эксплуатации 120-местного ближнемагистрального российского самолета типа Як-42Д, позволит продолжить серийное производство самолетов Як-42Д на Саратовском авиационном заводе. Проект станет привлекательным для российских банков и страховых компаний в связи с перспективой работы в реальном секторе российской экономики и с одной из лучших российских авиакомпаний".


Источник: веб-сервер "News Info"
 
e320

e320

Старожил
Сегодня состоится церемония торжественной передачи "Красноярским авиалиниям" самолета Ту-204-100 "Александр Лебедь"

Сегодня, 2 декабря, состоится церемония торжественной передачи самолета Ту-204-100 "Александр Лебедь" с бортовым номером 64020 авиакомпании "КрасЭйр". Во время этого события будет подписан акт о приемке самолета между авиакомпанией "КрасЭйр", "Ильюшин Финанс Ко." и "Авиастар-СП".

Третий самолет Ту-204-100 авиакомпании "КрасЭйр" носит имя Александра Лебедя, бывшего губернатора Красноярского края. Как сообщают в пресс-службе авиакомпании, именно ему принадлежала идея называть самолеты Ту-204-100 авиакомпании "КрасЭйр" именами знаменитых красноярцев. Так, первые Ту-204-100 авиакомпании "КрасЭйр" носят имена известного красноярского художника Василия Сурикова и борца Ивана Ярыгина.

Стоит отметить, что лайнер Ту-204-100 является одним из самых экономичных и комфортабельных российских пассажирских самолетов. Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой 21 тонна составляет 4300 км, с максимальным запасом топлива - 6800 км. Компоновка салона разработана по индивидуальному заказу "КрасЭйр" и предполагает 175 мест, 12 из которых - бизнес-класс. Самолет оснащен оборудованием, позволяющим выполнять полеты над странами Европы, и соответствует требованиям ICAO по шумам.

Соглашение о поставке в лизинг самолетов Ту-204-100 (N64020, N64014, N64015) между авиакомпанией "КрасЭйр" и лизинговой компанией "Ильюшин финанс Ко." было подписано в декабре 2002 года. В условиях соглашения оговаривалось, что первый самолет (N64020) авиакомпания "КрасЭйр" получит во втором полугодии 2003 года в финансовый лизинг. Два других самолета типа Ту-204-100 авиакомпания "КрасЭйр" планирует получить в течение 2004-2005 гг.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
A

Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, но не к добру ИМХО называть лайнер именем погибшего в авиакатастрофе... :( Типун мне на язык... :oops:
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Компания "Ильюшин финанс" передала авиакомпании "КрасЭйр" самолет Ту-204-100 в рамках реализации лизингового соглашения
2 декабря авиакомпания "КрасЭйр" получила третий среднемагистральный самолет Ту-204-100 (постройки ульяновского "Авиастар-СП"), приобретенный авиакомпанией в финансовый лизинг у компании "Илюшин финанс Ко". Как отметил на пресс-конференции первый заместитель министра транспорта Александр Нерадько, это первый самолет, построенный в рамках программы финансового лизинга, которую поддерживает правительство России. Александр Нерадько также подчеркнул, что проект реализуется с использованием средств частных инвесторов, в том числе Национального резервного банка.

По информации гендиректора компании "Илюшин финанс Ко" Александр Рубцова, Ту-204-100, переданный сегодня авиакомпании "КрасЭйр" фактически построен в равных пропорциях. Глава компании отметил, что это первый опыт такого партнерства, осуществленный на практике. Также он выразил надежду, что авиакомпания "КрасЭйр" приобретет через "Илюшин финанс" и другие машины, выпускаемые в России.

Соглашение о поставке в лизинг трех самолетов Ту-204-100 между авиакомпанией "КрасЭйр" и лизинговой компанией "Ильюшин финанс" Ко" было подписано в декабре 2002 года. Условиями соглашения оговаривалось, что первый самолет авиакомпания получит во втором полугодии 2003 года. Два других самолета типа Ту-204-100 авиакомпания "КрасЭйр" планирует получить в течение 2004-2005 гг.

Лайнер Ту-204-100 является одним из самых экономичных и комфортабельных. Компоновка салона разработана по индивидуальному заказу "КрасЭйр" и предполагает 175 мест. Самолет оснащен оборудованием, позволяющим выполнять полеты над европейскими регионами и соответствует требованиям ИКАО по шумам. Его стоимость составляет около 20 млн долл.


Источник: информационное агентство "Финмаркет"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
АВИАКОМПАНИЯ "КРАСЭЙР" РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ САМОЛЕТОВ ТУ-204-300

Об этом сообщил генеральный директор компании 'Ильюшин финанс Ко' Александр
Рубцов на пресс-конференции, посвященной передаче 'КрасЭйр'
среднемагистрального самолета), приобретенного авиакомпанией в финансовый
лизинг, говоря о программах сотрудничества в рамках реализации финансового
лизинга авиатехники. Он напомнил, что "Илюшин финанс" подписала с
авиакомпанией "КрасЭйр" соглашение в целом на пять самолетов, но возможно и его
изменение. По словам Рубцова, глава авиакомпании 'КрасЭйр' обратился с просьбой
рассмотреть возможность поставки самолетов Ту-204-300. Он также не исключил,
что уже до конца могут быть достигнуты определенные соглашения.

Также предполагается провести модернизацию уже имеющихся самолетов Ту-204-100.
Через год-полтора предполагается установить на них дополнительную авионику и
систему шумопоглащения.

В целом же, по словам генерального директора "КрасЭйр" Бориса Абрамовича,
авиакомпании планирует увеличить парк самолетов до 10 Ту-204-100 и стать первым
получателем Ту-204-300.

Также 'Ильюшин финанс' работает с авиакомпанией 'Трансаэро', для которой сейчас
строится два самолета. Часть средств уже переведена на 'Авиастар-СП'.

Экспертами, в зависимости от темпа вывода из эксплуатации существующего флота,
потребность в самолета Ту-204-100 оценивается до 2010 года в 80-120 единиц.


Источник: информационное агентство "Финмаркет"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Размер и порядок выплат дивидендов акционерам авиакомпании "Красноярские авиалинии" обсуждался на предприятии
Очередное заседание Совета директоров ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" (АК "КрасЭйр") утвердило положение о дивидендной политике компании. Основная цель принятого документа - установление прозрачного и понятного акционерам механизма определения размера дивидендов и их выплаты. Утвержденная положением дивидендная политика АК "КрасЭйр" будет браться за основу при принятии решений о выплате дивидендов общим собранием акционеров. Положение регулирует порядок объявления, начисления и выплаты дивидендов по акциям, размещаемых АК "КрасЭйр"".

Кроме того, решением совета директоров утвержден контракт с генеральным директором авиакомпании Борисом Абрамовичем. Напомним, что Абрамович вновь был назначен на пост генерального директора АК "КрасЭйр" заседанием совета директоров 17 октября 2003 года. На сегодняшний день АК "КрасЭйр" является предприятием федерального значения и находится на четвертой позиции на рынке авиаперевозок.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Красноярские авиалинии" планируют полеты через Новосибирск
Гендиректор аэропорта "Толмачево" Андрей Лобкин заявил о увеличении количества рейсов "Красноярских авиалиний" через Новосибирск с марта следующего года, реализуя предложенную красноярцами схему "сдвоенного хаба". Сама схема является загадкой для специалистов и, по неофициальным данным, может быть связана с планирующейся следующим летом реконструкцией взлетно-посадочной полосы, в ходе которой в определенные дни или часы аэропорт не сможет принимать тяжелые пассажирские самолеты. В этом случае возможен подвоз пассажиров между Красноярском и Новосибирском на воздушных судах меньшей массы. Символичной в этом плане является появившаяся недавно информация о взятии в лизинг "Красноярскими авиалиниями" в 2004 году самолетов Як-42.

Аэропорт "Толмачево" провел реконструкцию полосы в три этапа в течение 1998-2000 годов без ввода серьезных ограничений на полеты тяжелых самолетов. Тем не менее, ранее, в 1970-х и 1960-х годах, новосибирские самолеты во время работ на полосе обслуживались в аэропорту Омска. Такая же картина наблюдалась в Иркутске, когда вместо гражданского аэропорта самолеты садились на военно-воздушной базе "Белая" неподалеку от Иркутска.

Красноярцы уже не раз в последнее время заявляли о своих амбициозных планах. Однако ни проект по лизингу нескольких иностранных самолетов MD-83, ни аналогичный проект по лизингу Боинга-767-200 до сих пор не реализованы, причем сам гендиректор авиакомпании Борис Абрамович признается, что "у него нет уверенности" в появлении MD-83 из-за проблем с сертификацией этого типа самолета в России. Вместо этого летом были взяты в аренду два лайнера Ил-86, ранее в течение почти 10 лет эксплуатировавшихся в Синьцзянской авиакомпании Китая.


Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "КрасЭйр" и администрация Читинской области заключили соглашение о сотрудничестве в области развития гражданской авиации
Сегодня, в Чите авиакомпания "КрасЭйр" (Красноярск) и администрация Читинской области заключили соглашение о сотрудничестве в области развития гражданской авиации.

Стороны договорились координировать свои действия по планированию и реализации авиационных проектов в Читинском регионе. Подписание соглашения является важным шагом в развитии стратегического хаб-проекта "АСТРА" авиакомпании "КрасЭйр".

Аэропорт "Чита" имеет высокую социально-экономическую значимость для развития Читинского региона. Исходя из этого авиакомпания "КрасЭйр" и администрация Читинской области договорились сохранить единство аэропортового и перевозочного бизнеса. В рамках реализации стратегии, направленной на обновление самолетного парка, авиакомпания "КрасЭйр" проведет модернизацию авиационной техники. Сохранив действующие в Читинском регионе направления, обеспечит дальнейшее развитие географии авиаперевозок из г. Чита в города Сибири, Западных и Южных регионов РФ, Дальнего Востока РФ, страны СНГ и дальнего зарубежья.

Перевозочная деятельность "КрасЭйр" в Читинской области будет иметь социальную ориентацию в части тарифной политики для инвалидов, ветеранов, работников бюджетной сферы и военнослужащих. Местному перевозчику - авиакомпании "Даурия" "КрасЭйр" обеспечит режим, благоприятствующий развитию региональных социально значимых перевозок, а также предложит варианты поставок авиационной техники с использованием лизинговых схем.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе авиакомпании "КрасЭйр" администрация Читинской области в свою очередь, сохранит свое участие в управлении ключевыми компаниями авиатранспортного комплекса, а также окажет авиакомпании "КрасЭйр" содействие в создании в Чите мультимодального грузового таможенного терминала в районе аэропорта.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Красноярские авиалинии" анонсируют начало рождественской программы
С 15 декабря по 15 января в Красноярске и Норильске стартует рождественская программа авиакомпании "КрасЭйр". Пассажиров "КрасЭйр", путешествующих в праздничные дни, на протяжении всего полета будут ждать сюрпризы, подарки и поздравления. В рамках программы в агентствах авиакомпании в Красноярске и Норильске пройдет розыгрыш скидок, а также совместная акция по кредитованию авиабилетов с банком "Сибирское О.В.К." В агентствах воздушных сообщений и во всех кассах "КрасЭйр" в Красноярске и Норильске пройдет розыгрыш скидок. Участником этой акции может стать каждый покупатель авиабилета. Выигрышные купоны позволят получить скидки от 3% до 100% на приобретение авиабилетов, право на бесплатное обслуживание в VIP-зале аэропорта "Красноярск", дополнительный провоз 10 кг багажа, а также бонусный сертификат со скидкой от 15 до 100% на приобретение авиабилета с 1 января по 15 мая.

В агентствах авиакомпании "КрасЭйр" в Красноярске и Норильске пройдет совместная рождественская акция авиакомпании "КрасЭйр" и банка "Сибирское О.В.К." по кредитованию авиабилетов. Ее условия: ставка 10% за 10 месяцев при первоначальном взносе 10%. Пассажиров на направлениях Красноярск-Москва, Красноярск-Норильск и Норильск-Москва, чей полет придется на новогодние дни, сюрпризы от авиакомпании "КрасЭйр" ждут уже на этапе регистрации. На борту самолета будет предложено шампанское, самые маленькие пассажиры "КрасЭйр" получат подарки от Деда Мороза, а музыка создаст праздничное настроение. В праздничные дни в кассах авиакомпании можно будет также получить буклеты с регистрационной картой клуба частолетающих пассажиров авиакомпании "КрасЭйр" "KRASAIR-PREMIUM" с 500 "новогодними" поощрительными баллами.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"КрасЭйр" заняла место "Аэрофлота" на рейсе Москва - Лиссабон
Победителем конкурса на осуществление полетов на маршруте Москва - Лиссабон среди российских авиакомпаний признана авиакомпния "КрасЭйр", сообщили в Государственной службе гражданской авиации (ГСГА), которая проводила конкурс. Напомним, что заявки на участие в нем подали две российские авиакомпании - "КрасЭйр" и "Трансаэро". "КрасЭйр" 2 декабря получила новый самолет Ту-204-100, изготовленный на авиазаводе "Авиастар-СП" (Ульяновск), который и планирует использовать на этой линии. Предполагается, что будет совершаться 3-4 рейса в неделю в зависимости от сезонного спроса. Ранее от Российской Федерации на трассе Москва - Лиссабон осуществлял полеты "Аэрофлот", однако в конце октября авиакомпания отказалась от этого направления. По словам пресс-секретаря "Аэрофлота" Ирины Даненберг, полеты на данном направлении были признаны экономически нецелесообразными, и с 26 октября в связи с переходом на зимнее расписание были прекращены. "Пока мы не рассматриваем возможность возобновления полетов", - подчеркнула И. Даненберг.


Источник: информационное агентство "РБК"
 
e320

e320

Старожил
Финансовый оборот "Красноярских авиалиний" за 11 месяцев текущего года составил 4,985 млрд. рублей

Авиакомпания "КрасЭйр" подвела итоги деятельности за 11 месяцев 2003 года. За отчетный период, согласно оперативным данным, воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 1,361 млн. человек, что на 16% больше аналогичного периода 2002 года. Воздушные суда провели в воздухе 40834 часа (+16% к аналогичному периоду 2002 году), из которых 12225 часов (+35% к 11 месяцам 2002 году) - на международных воздушных линиях.

За 11 месяцев 2003 года аэропорт "Красноярск" отправил 522286 пассажиров (+11% к аналогичному периоду 2002 году). Пассажирооборот за данный период составил 4,12 млрд. пассажирокилометров, что на 9% превышает показатели аналогичного периода 2002 года. Тоннокилометраж составил 419,359 млн. тоннокилометров (+7% к аналогичному периоду 2002 года). Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 77,9% (рост на 0,2% к уровню 2002 года). За 11 месяцев 2003 года, согласно оперативным данным, финансовый оборот составил 4,985 млрд. руб. (рост на 15% к аналогичному периоду 2002 года).


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Воздушными судами "Красноярских авиалиний" за ноябрь перевезено 116176 человек
Авиакомпания "КрасЭйр" подвела итоги деятельности за ноябрь 2003 года. Согласно оперативным данным, воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 116176 человек, что на 77% больше, чем в ноябре 2002 года. Воздушные суда провели в воздухе 2684 часа (на 19% выше аналогичных показателей ноября 2002 года), из которых 1145 часов (в 2,1 раза больше, чем в ноябре 2002 года) - на международных воздушных линиях. За ноябрь 2003 года аэропорт "Красноярск" отправил 36127 пассажиров (рост 11% к ноябрю 2002 года).

Пассажирооборот за данный период составил 359 млн. пассажирокилометров (+69% к ноябрю 2002). Тоннокилометраж составил 35,192 млн. тоннокилометров (+51% к ноябрю 2002). Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 80,1% (рост 4,7%). За ноябрь 2003 года, согласно оперативным данным, финансовый оборот составил 369,8 млн. рублей (рост на 32% к аналогичному периоду 2002 года).


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"КрасЭйр" заняла место "Аэрофлота" на рейсе Москва - Лиссабон
Победителем конкурса на осуществление полетов на маршруте Москва - Лиссабон среди российских авиакомпаний признана авиакомпния "КрасЭйр", сообщили в Государственной службе гражданской авиации (ГСГА), которая проводила конкурс.

Источник: информационное агентство "РБК"
А по другим данным победитель- ГТК "Россия"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Заседание совета директоров АК "Красноярские авиалинии"

24 декабря в Москве в Государсвенной службе гражданской авиации состоится заседание совета директоров АК "Красноярские авиалинии", главной темой которого станет утверждение бюджета авиакомпании на 2004 год. Согласно проекта бюджета, в 2004 году авиакомпания планирует увеличить объемные показатели на 30-35%.

Планируется увеличить уровень рентабельности компании по отношению к 2003 году. Это связано, прежде всего, с более эффективным использованием техники, ростом занятости кресел при пассажирских перевозках, а также проведением жесткой бюджетной политики по каждой службе и предприятию в целом.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"