А/К "КрасЭйр" - новости

Авиакомпания "КрасЭйр" представит летнее расписание

Сегодня, 16 апреля 2004 года в рамках международной туристической выставки-ярмарки "Енисей 2004", проходящей в Красноярске во дворце спорта имени Ивана Ярыгина с 16 по 18 апреля 2004 года, авиакомпания "КрасЭйр" проведет пресс-конференцию, посвященную особенностям летнего расписания рейсов авиакомпании.

Полеты по летнему расписанию "КрасЭйр" начинает выполнять с 25 мая. С наступлением летней навигации авиакомпания начнет наращивание частот по всем направлениям, включая южные, пользующиеся наибольшей популярностью - Краснодар и Сочи.

Ключевым моментом при составлении летнего расписания полетов "КрасЭйр" стал перенос времени отправления рейсов Хаба из городов Востока с утренних часов на дневные. Авиакомпания пошла на такой шаг, чтобы избежать задержек вылетов. Ранее отправление самолетов часто накладывалось на утренние туманы и другие метеоявления. Большинство сбойных ситуаций (до 80%) в 2003 году произошло именно по метеорологическим причинам.

На конец мая намечено открытие в здании Терминала №2 аэропорта "Красноярск" международного сектора. Это позволит разделить потоки прибывающих и отправляющихся пассажиров международных рейсов, и как следствие увеличит пропускную способность аэропорта в 3-4 раза.

Для удобства пассажиров в рамках летнего расписания авиакомпания "КрасЭйр" вводит новую услугу - бронирование автоперевозки. Теперь при покупке билета, например, в Ростов-на-Дону, можно сразу забронировать автоперевозку в Донецк, причем автобус будет ожидать прибытия рейса на привокзальной площади аэропорта (поездка в обратную сторону также будет обеспечена по желанию пассажира). То же самое организовано и в других городах (например, автобус из Симферополя следуют до Алушты, Гурзуфа, Ялты и других курортов).

В летнем расписании "КрасЭйр" задействует новые типы воздушных судов - Як-42Д, Ту-204-100, Боинг-767).


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Реклама
Выбрана аудиторская фирма для осуществления обязательного ежегодного аудита авиакомпании "КрасЭйр" в 2004 году

26 апреля состоялось заседание конкурсной комиссии по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита Авиакомпании "КрасЭйр".

Победителем, как и в 2003 году, стала аудиторская фирма ЗАО "МКД" ("Маркетинг, Консалтинг, Дизайн"). В состав комиссии входили представители авиакомпании "КрасЭйр", представители Министерства Финансов, Красноярского Межрегионального Территориального Управления воздушного транспорта и представители аккредитованного при Министерстве Финансов РФ аудиторского объединения.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Сегодня, 29 апреля, в аэропорт "Красноярск" прибыл второй самолет Як-42Д
29 апреля 2004 года из Москвы в аэропорт "Красноярск" прибыл второй самолет Як-42Д, полученный авиакомпанией "КрасЭйр" в рамках проекта аренды двух воздушных судов этого типа. Первый самолет Як-42Д авиакомпания получила на прошлой неделе, 21 апреля 2004 года.

Два лайнера Як-42Д приобретены авиакомпанией "КрасЭйр" в рамках программы по обновлению парка воздушных судов. Договор аренды самолетов Як-42Д были подписаны 25 марта 2004 года между авиакомпанией "КрасЭйр" и лизинговой компанией "Авиатехнология". По условиям контракта в течение всего срока аренды ЗАО "Авиатехнология" обеспечивает полную техническую поддержку самолетов.

Новые самолеты будут активно использоваться в летней программе "КрасЭйр" для обеспечения пассажирских перевозок по городам маршрутной сети, таких как Алматы, Бишкек, Екатеринбург, Иркутск, Мирный, Новосибирск, Омск, Улан-Удэ.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Авиакомпания "КрасЭйр": итоги деятельности за апрель 2004 года
За апрель 2004 года, согласно оперативным данным, воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 110069 человек (+ 69,0% к апрелю 2003 года).

Воздушные суда провели в воздухе 3039 часов (+ 25,7% к апрелю 2003 года), из которых 1167 часа (+ 77,3% к апрелю 2003 года) - на международных воздушных линиях.

За апрель 2004 года аэропорт "Красноярск" отправил и принял 75054 пассажиров (+2,0% к апрелю 2003 года).

Пассажирооборот за данный период составил 344 млн. пассажирокилометров (+65,7% к апрелю 2003 года). Тоннокилометраж составил 33796 тыс. тоннокилометров (+47,4% к апрелю 2003 года). Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 80,6% (рост +7,6% к уровню прошлого года).

За апрель 2004 года, согласно оперативным данным, финансовый оборот составил 427,5 млн. рублей (рост на 46,4% к аналогичному периоду 2003 года).


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Авиакомпания "КрасЭйр": итоги деятельности за 4 месяца 2004 года
За 4 месяца 2004 года, согласно оперативным данным, воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 411984 человек (+52,5% к итогам 4-х месяцев 2003 года).

Воздушные суда провели в воздухе 18965 часов (+40,0% к аналогичному периоду 2003 года), из которых 4902 часов (+81,1% к итогам 4-х месяцев 2003 года) - на международных воздушных линиях.

За 4 месяца 2004 года аэропорт "Красноярск" отправил и принял 263486 пассажира (+1,4% к аналогичному периоду 2003 года).

Пассажирооборот за данный период составил 1310 млн. пассажирокилометров, что на 50,8% превышает показатели аналогичного периода 2003 года. Тоннокилометраж составил 129937 тыс. тоннокилометров (+37,5% к аналогичному периоду 2003 года). Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 79,4% (рост на 6,5% к уровню 2003 года).

За 4 месяца 2004 года, согласно оперативным данным, финансовый оборот составил 1631 млн. рублей (рост на 46,1% к аналогичному периоду 2003 года).


Источник: компания "АК "КрасЭйр
 
Авиационному учебному центру авиакомпании "КрасЭйр" исполняется 5 лет
Сегодня исполняется 5 лет со дня создания Авиационного Учебного Центра авиакомпании "КрасЭйр". Центр обеспечивает беспрерывное повышение квалификации авиационных специалистов "КрасЭйр", что является одной из составляющих гарантии безопасности полетов авиакомпании.

Подготовка авиационных специалистов в Учебном центре "КрасЭйр" осуществляется по трем этапам - теория, тренажерная подготовка и летная практика, что соответствует федеральным авиационным правилам. В Центре проходят подготовку не только летчики "КрасЭйр", но и бортпроводники, инженерно-технический персонал авиакомпании, сотрудники комплекса авиационной безопасности. Представители других авиакомпаний также имеют возможность повысить квалификацию. В центре уже учатся сотрудники таких авиакомпаний как "Сибавиатранс", "Дальавиа", "Катэк-авиа", других авиапредприятий Норильского, Туруханского и Туринского регионов.

Задача преподавателей Учебного центра научить экипаж четкому и согласованному взаимодействию друг с другом, внимательному и доброжелательному общению с пассажирами не только в обычных условиях полета, но и в различных сбойных ситуациях. Для этого с летным составом занимается психолог. Кроме того, пополняющийся парк воздушных судов "КрасЭйр" требует постоянного совершенствования летной подготовки. Такую возможность дает тренировка на тренажере, имитирующем полет. За пять лет работы в Авиационном Учебном центре "КрасЭйр" прошли первоначальное обучение и переподготовку 703 группы или около 14139 человек. Центр является членом Ассоциации авиационных учебных центров.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Продлен сертификат эксплуатанта ОАО "Авиакомпания Красноярские авиалинии"
27 мая 2004 года Органом сертификации эксплуатантов гражданской авиации Министерства транспорта России вынесено решение о продлении срока действия сертификата эксплуатанта ОАО "Авиакомпания Красноярские авиалинии", дающего право выполнения внутренних и международных коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ на территории Российской Федерации. Срок действия продленного сертификата ограничен 27 мая 2006 года.

Во вновь утвержденный документ внесено 8 типов воздушных судов: Ил-86, Ил-62, Ил-76, Ту-154Б, Ту-154М, Ту-204, Ан-2 и Як-42. На днях ожидается пополнение этого списка новым типом воздушного судна - Boeing-767.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
"КрасЭйр" не будет задействовать в летнем "веерном" расписании аэропорт "Толмачево"
В связи с необходимостью планового ремонта взлетно-посадочной полосы в Красноярске, авиакомпания "КрасЭйр" планировала перенести выполнение всех пятничных рейсов по летнему расписанию в аэропорт "Толмачево" (Новосибирск) с 18 июня 2004 года. Предполагалось, что "Толмачево" будет работать как трансферный узел один раз в неделю, принимая до 15 рейсов в течение трех часов.

Неготовность аэропорта обслуживать рейсы и пассажиров по трансферным технологиям, как было заявлено руководителем "Толмачево", может привести к серьезным сбойным ситуациям.

Руководством авиакомпании "КрасЭйр" принято решение не задействовать в летнем "веерном" расписании аэропорт "Толмачево". Авиакомпания не может рисковать интересами пассажиров и своей репутацией из-за неопределенной и неадекватной позиции менеджмента новосибирского аэропорта.

Заявленные рейсы "КрасЭйр" по пятницам будут выполняться через аэропорт "Красноярск".

Ремонт взлетно-посадочной полосы будет осуществляться ежедневно в период технологических окон. Действия руководства аэропорта "Толмачево" нанесли серьезный ущерб авиакомпании "КрасЭйр", материалы будут переданы в суд.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Авиакомпания "КрасЭйр" открыла 15 новых направлений на Ямале
"Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") с сегодняшнего дня начали возить пассажиров из Нового Уренгоя и Ноябрьска на юг.

Из Нового Уренгоя авиакомпания будет совершать рейсы по семи направлениям, а из Ноябрьска -по восьми. В частности, это -Анапа, Краснодар, Самара, Сочи, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Киев, Симферополь, а также Баку, Гянджу и Душанбе.

Напомним, что "КрасЭйр" входит в число 4 крупнейших авиаперевозчиков России, выполняет около 6% всех пассажирских перевозок на внутренних линиях страны и более 3% -на международных. Авиапарк "КрасЭйр" насчитывает 36 самолетов, в том числе одиннадцать Ту-154М, шесть Ту-154Б, пять Ту-204, четыре Ил-86, пять Ил-76, три Ил-62, два Ту-134.


Источник: веб-сервер "NewsProm.Ru"
 
"КрасЭйр" меняет таможенный маршрут
На этой неделе из Майами на подмосковный аэродром Домодедово должны прибыть два пассажирских Boeing 767-266ER, взятые авиакомпанией "КрасЭйр" в оперативный лизинг на пять лет. Ранее гендиректор компании Борис Абрамович заявлял, что они будут ввезены по беспошлинной схеме, но, как стало известно "Ъ", "КрасЭйр" от нее отказался, поскольку не смог доказать ГТК ее легальность. Тем не менее, по словам представителей авиакомпании, даже при уплате полной таможенной стоимости эксплуатация самолетов будет рентабельна.

ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") занимает четвертое место по объему перевозок в России. В прошлом году было перевезено почти 1,5 млн. пассажиров. Парк состоит из 11 Ту-154, 6 Ту-154Б, 5 Ту-204, 4 Ил-86, 3 Ил-62 и 2 Ту-134. 51% акций находится в госсобственности, остальные 49% принадлежат физическим и юридическим лицам, подконтрольным гендиректору Борису Абрамовичу.

О намерении пополнить парк двумя самолетами Boeing 767 компания объявила еще в 2002 году. Тогда же планировалось получить первую из машин, однако сроки несколько раз передвигались. Как объяснял гендиректор авиакомпании Борис Абрамович, это было связано с "решением задачи по минимизации всех платежей за самолеты". Сейчас таможенная пошлина за ввоз иностранной авиатехники и НДС составляют 38%. В компании собирались найти иностранного партнера, создать с ним СП и внести в его уставный капитал самолеты. По словам пресс-секретаря ГТК Ирины Скибинской, действующее законодательство предусматривает отсрочку таможенных платежей на 34 месяца в том случае, если товары, относящиеся к основным производственным фондам, не являются собственностью российских лиц.

Однако, как стало известно "Ъ", от реализации этой схемы "КрасЭйр" отказался. Замдиректора "КрасЭйр" по связям с общественностью Ольга Трапезникова заявила вчера "Ъ", что "никакого СП нет", оба Boeing 767-266ER, которые на этой неделе должны прибыть в Домодедово, будут растаможены в обыкновенном порядке и начнут летать с 11 июня под кодом "КрасЭйр". Тем не менее, по словам сотрудника управления гражданской авиации Ирландии Джули Гроген, пока самолеты, о которых идет речь, под ирландскими номерами зарегистрированы на компанию Arbour Finance Limited, учрежденную Bank of Tokyo Mitsubishi.

С чем связан отказ от временной схемы в компании не уточнили, однако участники рынка полагают, что "КрасЭйр" не сумел убедить ГТК в ее легальности. По словам руководителя департамента летных стандартов Федерального агентства воздушного транспорта Евгения Лобачева, сейчас в агентстве рассматривается заявка "КрасЭйр" на изменение условий сертификации эксплуатанта, поданная два месяца назад под покупку Boeing-767. Каждый самолет 20-летней давности, по сведениям "Ъ", обошелся "КрасЭйр" примерно в $10 млн. Полная выплата таможенных платежей "утяжелит" проект еще на $8 млн. При объявленном налете в 350-400 часов в месяц за пять лет "КрасЭйр" может заработать от $10 млн. до $15 млн.


Источник: газета "Коммерсантъ"
 
Реклама
"КрасЭйр" меняет таможенный маршрут
На этой неделе из Майами на подмосковный аэродром Домодедово должны прибыть два пассажирских Boeing 767-266ER, взятые авиакомпанией "КрасЭйр" в оперативный лизинг на пять лет. Ранее гендиректор компании Борис Абрамович заявлял, что они будут ввезены по беспошлинной схеме, но, как стало известно "Ъ", "КрасЭйр" от нее отказался, поскольку не смог доказать ГТК ее легальность. Тем не менее, по словам представителей авиакомпании, даже при уплате полной таможенной стоимости эксплуатация самолетов будет рентабельна.

ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") занимает четвертое место по объему перевозок в России. В прошлом году было перевезено почти 1,5 млн. пассажиров. Парк состоит из 11 Ту-154, 6 Ту-154Б, 5 Ту-204, 4 Ил-86, 3 Ил-62 и 2 Ту-134. 51% акций находится в госсобственности, остальные 49% принадлежат физическим и юридическим лицам, подконтрольным гендиректору Борису Абрамовичу.

О намерении пополнить парк двумя самолетами Boeing 767 компания объявила еще в 2002 году. Тогда же планировалось получить первую из машин, однако сроки несколько раз передвигались. Как объяснял гендиректор авиакомпании Борис Абрамович, это было связано с "решением задачи по минимизации всех платежей за самолеты". Сейчас таможенная пошлина за ввоз иностранной авиатехники и НДС составляют 38%. В компании собирались найти иностранного партнера, создать с ним СП и внести в его уставный капитал самолеты. По словам пресс-секретаря ГТК Ирины Скибинской, действующее законодательство предусматривает отсрочку таможенных платежей на 34 месяца в том случае, если товары, относящиеся к основным производственным фондам, не являются собственностью российских лиц.

Однако, как стало известно "Ъ", от реализации этой схемы "КрасЭйр" отказался. Замдиректора "КрасЭйр" по связям с общественностью Ольга Трапезникова заявила вчера "Ъ", что "никакого СП нет", оба Boeing 767-266ER, которые на этой неделе должны прибыть в Домодедово, будут растаможены в обыкновенном порядке и начнут летать с 11 июня под кодом "КрасЭйр". Тем не менее, по словам сотрудника управления гражданской авиации Ирландии Джули Гроген, пока самолеты, о которых идет речь, под ирландскими номерами зарегистрированы на компанию Arbour Finance Limited, учрежденную Bank of Tokyo Mitsubishi.

С чем связан отказ от временной схемы в компании не уточнили, однако участники рынка полагают, что "КрасЭйр" не сумел убедить ГТК в ее легальности. По словам руководителя департамента летных стандартов Федерального агентства воздушного транспорта Евгения Лобачева, сейчас в агентстве рассматривается заявка "КрасЭйр" на изменение условий сертификации эксплуатанта, поданная два месяца назад под покупку Boeing-767. Каждый самолет 20-летней давности, по сведениям "Ъ", обошелся "КрасЭйр" примерно в $10 млн. Полная выплата таможенных платежей "утяжелит" проект еще на $8 млн. При объявленном налете в 350-400 часов в месяц за пять лет "КрасЭйр" может заработать от $10 млн. до $15 млн.


Источник: газета "Коммерсантъ"
 
Авиакомпания "КрасЭйр": итоги деятельности за май 2004 года
За май 2004 года, согласно оперативным данным, воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 163918 человек (+69,0% к маю 2003 года). Выполняя регулярные и чартерные рейсы, воздушные суда провели в воздухе 3520 часов (+32,5% к маю 2003 года), из которых 1889 часа (+92,2% к маю 2003 года) - на международных воздушных линиях.

За май 2004 года аэропорт "Красноярск" отправил и принял 77206 пассажиров (+2,3% к маю 2003 года). Пассажирооборот за данный период составил 477 млн. пассажирокилометров (+107,4% к маю 2003 года). Тоннокилометраж составил 45970 тыс. тоннокилометров (+48,7% к маю 2003 года). Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 81,6% (рост +6,4% к уровню прошлого года).

За май 2004 года, согласно оперативным данным, финансовый оборот составил 545,4 млн. рублей (рост на 45,3% к аналогичному периоду 2003 года).

Авиакомпания "КрасЭйр": итоги деятельности за 5 месяцев 2004 года

За 5 месяцев 2004 года, согласно оперативным данным, воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 575372 человек (+56,7% к итогам пяти месяцев 2003 года).

Выполняя регулярные и чартерные рейсы, воздушные суда "КрасЭйр" провели в воздухе 13907 часов (+30,1% к аналогичному периоду 2003 года), из которых 6860 часов (+85,9% к итогам пяти месяцев 2003 года) - на международных воздушных линиях.

За 5 месяцев 2004 года аэропорт "Красноярск" отправил и принял 340692 пассажира (+1,4% к аналогичному периоду 2003 года). Пассажирооборот за данный период составил 1786 млн. пассажирокилометров, что на 62,6% превышает показатели аналогичного периода 2003 года.

Тоннокилометраж составил 176448 тыс. тоннокилометров (+40,7% к аналогичному периоду 2003 года). Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 79,5% (рост на 5,4% к уровню 2003 года).

За 5 месяцев 2004 года, согласно оперативным данным, финансовый оборот составил 2176 млн. рублей (рост на 45,9% к аналогичному периоду 2003 года).


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
"Красноярские авиалинии" возобновляют сообщение с Сеулом
С 29 июня авиакомпания "Красноярские авиалинии" возобновляет регулярное сообщение со столицей Южной Кореи Сеулом, которое было приостановлено в 2003 году.

Регулярные рейсы "КрасЭйр" в южнокорейскую столицу будут выполняться с частотой 2 рейса в неделю на воздушных судах Ту 204 в рамках развития узловых технологий перевозок Красноярского транспортного узла (ХАБа) и обеспечат авиасвязи с Сеулом городов Баку, Киев, Самара, Москва, Екатеринбург, Краснодар, Кемерово, Минеральные Воды, Санкт-петербург, Ростов, Симферополь, Сочи, Ташкент, Новосибирск, Барнаул, Бишкек, Уфа.

В целях внедрения международных технологий трансфера, с началом сеульской программы в красноярском аэропорту "Емельяново" будет завершено строительство международного трансферного терминала с пропускной способностью до 800 человек в час.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Авиакомпания "КрасЭйр" получает новый самолет Ил-96-300
24 июня 2004 года в Воронеже авиакомпания "КрасЭйр" в рамках трехстороннего соглашения с "Ильюшин Финанс Ко." и "Воронежским Акционерным Самолетостроительным Обществом" (ВАСО) получает в финансовый лизинг на 15 лет первый из двух, предусмотренных соглашением, самолет Ил 96-300.

После торжественных мероприятий по передаче воздушного судна состоится выездное совещание Правительства РФ "Развитие лизинга гражданской авиационной техники в России и поддержка ее экспорта". Проведет совещание Председатель Правительства России Михаил Фрадков.

Впервые в российской практике лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." предлагает авиакомпании "КрасЭйр" обеспечить полный комплекс обслуживания по поддержанию летной годности нового самолета в течение срока реализации договора лизинга с гарантией высокого уровня исправности техники и регулярности полетов. После сдачи самолетов лизинговая компания обязуется обеспечивать не менее 300 часов гарантированного налета каждого из двух Ил 96-300 в месяц.

Базовая компоновка самолетов предполагает 263 кресла (245 мест - экономический класс, 18 мест - бизнес класс) с возможностью перекомпоновки в одноклассную - 289 кресел экономического класса. Впервые на российском авиалайнере гражданских авиалиний будет установлены система "AIR-SHOW", позволяющая пассажирам на карте наблюдать местонахождение самолета на всем протяжении рейса, и спутниковая система связи, обеспечивающая возможность связи с землей для пассажиров бизнес и экономического классов.

Также для пассажиров во всех салонах самолетов будут установлены верхняя видео система и аудио система с возможностью прослушивания 10 аудио каналов. Для пассажиров бизнес класса устанавливается дополнительная 6 канальная видео система, позволяющая просматривать различные видео программы на вмонтированном в кресло индивидуальном мониторе. Все вышеперечисленные системы разработаны российскими производителями.

Новый самолет авиакомпании "КрасЭйр" Ил-96-300 назван в честь Михаила Водопьянова - легендарного полярного летчика, одного из основателей Енисейской авиагруппы, впервые совершившего крупнейший северный перелет Москва - мыс Шмидта, Москва - остров Рудольфа. Михаил Васильевич Водопьянов был в числе первых, удостоенных звания героя Советского Союза за спасение челюскинцев в Чукотском море в 1934 году.

В рамках торжественной церемонии передачи нового воздушного судна участники лизингового проекта подпишут новое трехстороннее соглашение о намерениях приобретения авиакомпанией "КрасЭйр" в финансовый лизинг сроком на 15 лет еще двух самолетов Ил-96-300 в 2005 году. По условиям соглашения, все финансовые, правовые и технические условия реализации проекта лизинга самолетов будут согласованы до ноября 2004 года. Предполагаемый срок передачи следующих самолетов - май-июль 2005 года.

Подписание контрактов о приобретении в лизинг воздушных судов - продолжение сотрудничества между авиакомпанией "КрасЭйр" и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко.". В 2003 году авиакомпания приобрела самолет Ту-204-100 "Александр Лебедь". Два других самолета типа Ту-204-100 авиакомпания планирует получить по аналогичной лизинговой схеме в течение 2004-2005 гг.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
"КрасЭйр" привлекает "веером"
Авиакомпания "КрасЭйр" по итогам деятельности в 2003 году стала второй в России компанией по динамике роста объемов перевозок. Так, за прошедший год на 17% увеличилось число перевезенных пассажиров (с 1,2 млн до примерно 1,5 млн человек), что позволило "КрасЭйр" занять 4-е место по объемам перевозок в России. Наибольший рост пассажиропотока в прошлом году продемонстрировала авиакомпания "Сибирь" (на 30%).

В 2003 году пассажирооборот авиакомпании "КрасЭйр" составил 4,346 млрд пкм, тоннокилометраж увеличился на 10,6%. Доходы за 2003 год увеличились на 435,5 млн, что составляет 56% от общего прироста доходов от авиаперевозок (для сравнения - в 2002 году только 18%). Выручка от продаж выросла на 24% и составила 6,07 млрд руб. Сегодня 51% акций "КрасЭйр" находится в федеральной собственности (пять из девяти человек в совете директоров - представители государства).

На этой неделе руководство "КрасЭйр" подвело итоги работы за 2003 год. По словам гендиректора компании Бориса Абрамовича, во многом рост показателей деятельности предприятия был обусловлен развитием схемы "узлового" расписания и привлечением в него большего числа авиакомпаний-партнеров. В 2003 году в "веерной" схеме полетов участвовали авиакомпании "СиАТ", "Катэк", "Дальавиа", "Читаавиа", "Уральские авиалинии", "ВладАвиа", "Аэрофлот-Дон", "Пулково", "Кавминводыавиа", "Башкирские авиалинии" и "Якутские авиалинии". По словам Бориса Абрамовича, работая по этой схеме, компании обеспечивают коммерческую загрузку друг другу и являются для пассажира единой транспортной сетью. Как сообщил на годовом собрании господин Абрамович, в 2003 году объем полетов привлеченных в "узел" перевозчиков возрос в два раза: с 22 самолетовылетов до 44.

Существенную долю в перевозках заняли чартерные рейсы из Красноярска, которые в структуре доходов авиакомпании составили четвертую часть. В 2003 году "КрасЭйр" перевезла 600 тыс. чартерных пассажиров. Налет авиапарка "КрасЭйр" на чартерных рейсах в 2003 году вырос на 51%, а пассажирооборот - на 67%. Это обеспечило "КрасЭйр" доходы в размере 477 млн руб. (рост к 2002 году составил 47%).

В соответствии с итогами 2003 года авиакомпания определилась с приоритетами развития на текущий год. Главным стало увеличение объемов полетов на 31%. По объему пассажирских перевозок авиакомпания планирует впервые превысить планку в 2 млн человек. Основания для такого оптимистического прогноза есть. 31 мая губернатор Александр Хлопонин, президент авиакомпании "Волга-Днепр" Алексей Исайкин и Борис Абрамович подписали трехстороннее соглашение о намерении сформировать на базе аэропорта Красноярск мультимодальный логистический транспортный узел. Алексей Исайкин считает, что красноярский аэропорт может стать максимально удобным транспортным узлом для значительного числа российских и зарубежных грузоперевозчиков.

По оценке специалистов, одним из ключевых факторов конкурентоспособности красноярского аэропорта может стать цена топлива. Первый замгубернатора Красноярского края Лев Кузнецов сообщил, что ЮКОС заинтересовался данным проектом, и у Совета администрации края с ним существует предварительная договоренность по согласованию цен на поставки топлива.

Как считает начальник аналитического отдела ИК "Проспект" Наталья Одинцова, у Красноярска удобная позиция для развития транспортного узла: "Большую роль в этом играет и географическое положение, и активная позиция руководства края. Александр Хлопонин принимает непосредственное участие в развитии авиаотрасли в крае".


Источник: газета "Континент Сибирь"
 
"КрасЭйр" получила первый "президентский самолет"
Вчера и.о. руководителя Красноярского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Минтранса РФ Виталий Бондаренко вручил сертификат летной годности на самолет Ил-96-300 первому заместителю авиакомпании "КрасЭйр" Александру Абрамовичу. Уже с завтрашнего дня самолет, полученный представителями авиакомпании в Воронеже 24 июня в присутствии премьер-министра РФ Михаила Фрадкова, сможет начать полеты как на регулярных, так и на чартерных рейсах "КрасЭйр". По словам господина Абрамовича, это только первый из трех Ил-96-300, которые красноярская компания намерена получить в течение года.
Переговоры с "КрасЭйр" о покупке на условиях лизинга самолетов воронежского производства начались в январе 2004 года по инициативе лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко", участвующей в сделке третьей стороной. В марте было подписано соответствующее соглашение, после которого генеральный директор "КрасЭйр" Борис Абрамович заявил, что с покупкой воронежских самолетов начинается "важный этап" в деятельности компании. "Сейчас лидерство на рынке авиаперевозок получат те компании, которые быстрее обновят свой авиапарк", -отметил господин Абрамович. 24 июня в Воронежском акционерном самолетостроительном объединении в присутствии премьер-министра РФ Михаила Фрадкова первый Ил-96-300 был получен красноярскими авиаторами.
Без учета лизинговых процентов самолет обошелся авиакомпании в $42 млн. И, как заявил вчера первый заместитель генерального директора "КрасЭйр" Александр Абрамович, эта сумма устраивает авиакомпанию. По словам господина Абрамовича, это первый опыт на постсоветском пространстве, когда российский самолет такого уровня перевозчик получает на условиях лизинга. Что же касается суммы собственно выплат компании "Ильюшин финанс Ко", то, по словам заместителя генерального директора "КрасЭйр" по перспективному развитию Владимира Комякова, оценить ее довольно однозначно пока невозможно. "Сам лизинг и его стоимость -это отражение экономической ситуации в стране, -заявил господин Комяков. - Тем более, что просто так оценить лизинговые платежи за Ил-96-300 и тот же "Боинг" не представляется возможным. Дело в том, что по условиям зарубежного лизинга существует, кроме лицензионных платежей, еще масса отчислений. Поэтому не всегда то, что кажется дешевле, является дешевым на самом деле".

"Если уместно говорить в условиях современной России слово "флагман", то полученный нами самолет -именно флагман сегодняшней российской авиации", - утверждает Александр Абрамович. Самолет будет эксплуатироваться как на "основной" линии "КрасЭйр" - Красноярск - Москва - Красноярск, так и на чартерных рейсах компании. Причем как из Москвы, так и из Красноярска. По словам Владимира Комякова, новый лайнер позволяет летать без пересадок из Красноярска практически во все отдаленные чартерные "точки" "КрасЭйр", включая Гоа, север Африки и Испанию. Причем, по словам Александра Абрамовича, возможно, что первое время судно не будет эксплуатироваться с максимальной нагрузкой. На сегодняшний день уже подготовлено 8 экипажей для полета на судне. Таким образом, сделан своеобразный "задел" на подготовку экипажей для других судов такого типа.

"КрасЭйр" уже достигла договоренностей с "Ильюшин финанс Ко" о получении второго Ил-96-300 в сентябре 2004 года, а третий компания планирует получить к летней навигации 2005 года. Кроме того, в течение 2004-2005 годов компания обновит свой парк еще двумя бортами Ту-204-100 в дополнение к уже трем, имеющимся в парке. Все самолеты будут приобретены также по лизинговым схемам. В дальнейшем, по информации источника "Ъ" в компании, темпы приобретения воздушных судов в "КрасЭйр" составят до 4 самолетов в год.

"Михаила Водопьянова" отделали по спецзаказу

Полученный авиакомпанией "КрасЭйр" первый Ил-96-300 назван в честь Михаила Водопьянова, легендарного полярного летчика, одного из основателей Енисейской авиагруппы. Ил стал уже четвертым "именным" самолетом "КрасЭйр" вслед за "Александром Лебедем", "Иваном Ярыгиным" и "Василием Суриковым". Отделка и компоновка "Михаила Водопьянова" выполнялась по спецзаказу "КрасЭйр". В частности, впервые на российском пассажирском авиалайнере установлена система AIR-SHOW, позволяющая пассажирам на карте наблюдать местонахождение самолета на протяжении всего рейса, и спутниковая система связи, обеспечивающая возможность связи с землей для пассажиров бизнес- и экономкласса.


Источник: газета "Коммерсантъ"
-----------------------------------------------------------------
то есть ДАЛ не имеет возможности и права летать в Красноярск из-за невозможности его обслуживания там, а 7Б - это сделать в состоянии)))))))
 
Авиакомпания "КрасЭйр": итоги деятельности за июнь 2004 года
За июнь 2004 года, согласно оперативным данным, воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 189 359 человек (+22,1% к июню 2003 года).

Выполняя регулярные и чартерные рейсы, воздушные суда провели в воздухе 5 332 часов (+30,6% к июню 2003 года), из которых 2 146 часов (+63,7% к июню 2003 года) - на международных воздушных линиях.

За июнь 2004 года аэропорт "Красноярск" отправил и принял 126 592 пассажиров (+0,4% к июню 2003 года).

Пассажирооборот за данный период составил 539 млн. пассажирокилометров (+17% к июню 2003 года). Тоннокилометраж составил 51 968 тыс. тоннокилометров (+9,3% к июню 2003 года). Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 73,2%.

За май 2004 года, согласно оперативным данным, финансовый оборот составил 786,3 млн. рублей (рост на 27,7% к аналогичному периоду 2003 года).


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
"КрасЭйр" решила помочь прямым конкурентам
Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") сдала новый пассажирский самолет Ил-96-300 (бортовой номер RA-96014) в субаренду с разрешения собственника самолета московской авиакомпании "Домодедовские авиалинии", сообщил "Интерфаксу" источник в авиационных структурах. По данным источника, самолет Ил-96-300, полученный "КрасЭйр" в конце июня в Воронеже в присутствии премьер-министра России Михаила Фрадкова, в настоящее время внесен в свидетельство эксплуатанта "Домодедовских авиалиний".

Как пояснил источник, авиакомпания "КрасЭйр" в настоящее время не имеет права самостоятельной эксплуатации самолетов данного типа, так как у нее отсутствует подготовленные экипажи и технический персонал для работы с такими самолетами. "Поэтому красноярской компанией было найдено такое решение, при котором около полугода на этом самолете будут выполнять полеты экипажи "Домодедовских авиалиний", — отметил источник. По его мнению, этого времени должно хватить для того, чтобы специалисты "КрасЭйр" смогли освоить новый для себя тип самолета, переняв опыт у "Домодедовских авиалиний". Самолет Ил-96-300 будет выполнять полеты как по маршрутам "Домодедовских авиалиний", так и по маршрутам "КрасЭйр".

Как сообщалось ранее, "КрасЭйр" получила самолет Ил-96-300 24 июня в финансовый лизинг сроком на 15 лет. Самолет передан авиакомпании в рамках трехстороннего соглашения с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." и АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО). В соответствии с соглашением, "КрасЭйр" в августе 2004 года получит в финансовый лизинг еще один самолет Ил-96-300.


Источник: газета "Коммерсант-Красноярск"
 
Самолеты Ан-148-100В пополнят парк авиакомпании "КрасЭйр"
С 19 по 25 июля в Великобритании проходит международный авиасалон Фарнборо (Farnborough International 2004), в числе участников которого был генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" Борис Абрамович.

Международный авиасалон в Фарнборо является самой престижной авиационно-космической выставкой в мире и считается основным событием года в области мирового авиастроения. В отличие от французского салона в Ле-Бурже, традиционно славящегося своими яркими показательными выступлениями, Фарнборо является традиционно деловой площадкой-ярмаркой. Так, на салоне был подписан ряд соглашений, одним из которых стал протокол о намерениях поставки 12 региональных реактивных самолетов Ан-148-100B для авиакомпании "КрасЭйр".

Протокол о намерениях подписали генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" Борис Абрамович, генеральный директор "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов и глава ОКБ им. Антонова Дмитрий Кива. По условиям протокола, "КрасЭйр" приобретает 12 самолетов Ан-148-100В в финансовый лизинг сроком на 12 лет. Стоимость каждого самолета составит 18,5 млн. долларов США.

По словам генерального директора авиакомпании "КрасЭйр" Бориса Абрамовича, уже 23 сентября 2004 года состоится приемка первого самолета Ан-148-100В, в которой примут участие представители Правительства России и Украины.

Начать эксплуатацию самолетов этого типа "КрасЭйр" сможет начать уже в конце 2005 года - после прохождения летных испытаний: первый самолет - в сентябре, второй - в декабре. Получение остальные самолетов запланировано на 2006 год.

Согласно действующей в авиакомпании "КрасЭйр" программе по реновации парка воздушных судов самолеты Ан-148-100В призваны устаревающие типы воздушных судов, таких как Ту-134 и Як-42Д. Авиакомпания "КрасЭйр" планирует использовать самолеты Ан-148 на российских региональных авиалиниях протяженностью до 3600 км.

"Самолеты привлекательны для авиакомпании "КрасЭйр" ценой, небольшой емкостью, дальностью 3600 км. К тому же мы покупаем самолеты у ОКБ Антонова с послепродажной технической поддержкой и с обеспечением больших летных ресурсов", - отметил Борис Абрамович.

Ан-148-100В - региональный пассажирский самолет, предназначенный для перевозки до 80 пассажиров, багажа, почты и грузов на внутренних и международных авиалиниях, с возможностью базирования на аэродромах с искусственной взлетно-посадочной полосой и подготовленных грунтовых аэродромах, аэродромах с большой интенсивностью движения и расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря. Крейсерская скорость самолета - 820…870 км/ч, высота полета - 11000…12500 м, максимальный запас топлива - 12100 кг. Самолет может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических и метеорологических условий, в любое время суток.

На Ан-148 обеспечен высокий уровень комфорта и сервисного обслуживания пассажиров, отвечающий самым высоким мировым требованиям, предъявляемым к региональным пассажирским самолетам. Ан-148-100В удовлетворяет требованиям действующих и перспективных международных стандартов на шумы. В базовой комплектации самолет оборудован пуленепробиваемыми дверями в кабину пилотов, специальными устройствами связи экипажа и бортпроводников, системой видеонаблюдения, рядом других систем и устройств.

Подписание протокола о намерениях приобретения в финансовый лизинг самолетов Ан-148-100В - продолжение сотрудничества между авиакомпанией "КрасЭйр" и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко.". По аналогичной лизинговой схеме авиакомпания "КрасЭйр" уже приобрела в финансовый лизинг самолеты Ил-96-300 и Ту-204-100. Еще два других самолета типа Ту-204-100 авиакомпания "КрасЭйр" планирует получить в течение 2004-2005 гг.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Реклама
"КрасЭйр" за 7 месяцев 2004г. увеличила число перевезенных пассажиров на 48,7% - до более чем 1 млн человек.

РосБизнесКонсалтинг
(c) 2004 RosBusinessConsulting

Авиакомпания "КрасЭйр" за 7 месяцев 2004г. увеличила число перевезенных пассажиров на 48,7% по сравнению с тем же периодом 2003г. - до 1 млн 66 тыс. 355 человек, сообщает пресс-служба авиакомпании. При этом в июле т.г. число перевезенных пассажиров выросло на 40,5% - до 273 тыс. 564 человек.

Аэропорт "Красноярск" за 7 месяцев 2004г. отправил и принял 570 тыс. 477 пассажиров (+11,4%). Согласно оперативным данным, за 7 месяцев 2004г., финансовый оборот составил 3 млрд 978 млн руб. (+39,5%), из них 1 млрд 15,2 млн руб. в июле т.г. (рост на 36,6%).

На сегодня воздушный парк "КрасЭйр" включает 36 авиалайнеров, в том числе одиннадцать Ту-154М, шесть Ту-154Б, пять Ту-204, четыре Ил-86, пять Ил-76, три Ил-62, два Ту-134. Структурным подразделением авиакомпании является красноярский аэропорт Емельяново. Государство владеет 51% акций ОАО "КрасЭйр", частные юридические лица - 26,17%, физические лица - 18,54%, номинальные держатели - 4,3%.
 
Назад