А/К "КрасЭйр" - новости

"КрасЭйр" взяла иностранца

Выходец из SwissAir будет курировать международные перевозки

Управляющая компания "ЭрБридж", которую создали "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии", взяла на работу иностранца. Швейцарец Урс Херциг, ранее работавший в SwissAir и "Международных авиалиниях Украины", станет заместителем гендиректора "ЭрБридж" по международным перевозкам. Аналитики отмечают, что приглашение иностранных специалистов входит в моду у российских авиаторов.

"Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") - четвертая в России авиакомпания по объему перевозок. За 11 месяцев 2004 г. перевезет 1,86 млн пассажиров, выручка - около 7,2 млрд руб. 51% акций KrasAir принадлежит государству, около 40% контролирует менеджмент во главе с гендиректором "КрасЭйр" Борисом Абрамовичем. В сентябре частные акционеры "КрасЭйр" приобрели 49% акций компании "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), контрольный пакет которой принадлежит государству. "КрасЭйр" и ДАЛ. создали управляющую компанию "ЭрБридж". Она организует коммерческую работу двух перевозчиков и примкнувших к их альянсу региональных авиакомпаний "Самара", "Сибавиатранс" и "Омскавиа". В будущем году альянс рассчитывает перевезти 5 млн пассажиров и получить выручку более $800 млн.

Гендиректором "ЭрБридж" еще в сентябре стал Александр Абрамович, брат руководителя "КрасЭйр" и бывший гендиректор "Сибавиатранса" (эта компания на 100% принадлежит братьям). А заместителем гендиректора "ЭрБридж" по международным перевозкам недавно стал иностранец - гражданин Швейцарии Урс Херциг, ранее работавший в авиакомпании SwissAir, а последние пять лет - в компании "Международные авиалинии Украины".

"Перед нами стоит задача развития регулярных международных перевозок Сейчас они составляют менее 3% от наших перевозок, хотелось бы увеличить эту долю до 15-20%", - говорит директор управления по связям с общественностью "КрасЭйр" Ольга Трапезникова. По ее словам, "КрасЭйр" и участники его альянса выполняют довольно много международных чартеров, но права на регулярные рейсы имеют всего на нескольких маршрутах - в Германию, Шри-Ланку и страны СНГ. "У Урса богатейший опыт развития международных перевозок". - подчеркивает Трапезникова.

Пресс-секретарь "Международных авиалиний Украины" Марина Орехова характеризует Херцига как высококлассного профессионала. "С 2000 г. Урс Херциг работал у нас вице-президентом по продажам. Он повысил эффективность наших продаж на Украине и за рубежом и помог оптимизировать маршрутную сеть", - говорит Орехова. Она отмечает, что авиация - международный бизнес, в котором привлечение иностранного персонала не редкость, а уровень зарплат отечественных и иностранных топ-менеджеров сопоставим.

Директор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак считает, что менеджер уровня Херцига может получать $300 000-400 000 в год. Рыбак напоминает, что в авиакомпании "Сибирь" уже работал иностранец. Англичанин Питер Смит - выходец из Air Europe, а сейчас совладелец компании Phoenix Project Management - более семи лет консультирует "Сибирь", а в 2001-2002 гг. занимал пост коммерческого директора этой авиакомпании. "По-моему, красноярцам не дают покоя лавры "Сибири", которая первой и вышла в Москву [через покупку "Внуковских авиалиний"], и привлекла иностранных специалистов", - считает эксперт. Рыбак подчеркивает, что выход на регулярные международные линии предполагает переговоры с иностранными авиавластями и пересмотр межправительственных соглашений. "Это сложная лоббистская работа, с которой иностранцу, имеющему соответствующий опыт, справиться проще". - считает Рыбак.

Аналитик ОФГ Елена Сахнова отмечает, что для российской авиационной отрасли привлечение иностранных специалистов пока в диковинку. Она напоминает, что в этом году авиакомпания "Волга-Днепр" привлекла несколько иностранных специалистов, включая бывшего вице-президента Atlas Air Стэнли Райта, для развития регулярных грузовых авиаперевозок "Но это в принципе новый для России бизнес. А с развитием международных пассажирских перевозок тот же "Аэрофлот" или "Трансаэро" успешно справляются без всяких иностранцев. Если российским авиаторам нужен западный опыт, правильнее было бы привлекать специалистов по организации низкозатратных (low-cost) перевозок", - считает Сахнова.

Источник: газета "Ведомости"

Взято с АвиаПорт.Ru – авиация из первых рук
 
Реклама
Авиакомпания "КрасЭйр" корректирует расписание чартерных рейсов в Тайланд


В связи с заявлением Министерства иностранных дел РФ и Федерального агентства по туризму, а также призывом властей Тайланда воздержаться от поездок в туристические регионы государств, потерпевших стихийное бедствие, авиакомпания "КрасЭйр" вносит изменения в программу чартерных рейсов в Тайланд.
Во избежание негативных последствий для жизни и здоровья российских граждан авиакомпаниtq "КрасЭйр" и туроператорами. Красноярска иг. Москвы принято совместное решение о нецелесообразности выполнения чартерных рейсов на о. Пхукет (Тайланд). В связи с этим отменен чартер из . Красноярска, который должен был состояться 5 января. Отменена вся чартерная цепочка из . Москвы на о. Пхукет, выполнение которой запланировано в период со 2 января до начала марта 2005 года.

/AVIA.RU/
 
Авиакомпания "КрасЭйр": итоги деятельности за 12 месяцев 2004 года

Согласно оперативным данным за 12 месяцев 2004 года, воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 1 973 077 человека (+36,7% к итогам за 12 месяцев 2003 года).

Выполняя регулярные и чартерные рейсы, воздушные суда "КрасЭйр" провели в воздухе 46 689 часов (+30% к аналогичному периоду 2003 года), из которых 21 692 часа (+63% к итогам аналогичного периода 2003 года) - на международных воздушных линиях.

За 12 месяцев 2004 года аэропорт "Красноярск" отправил и принял 1 128 507 пассажира (+4,4% к аналогичному периоду 2003 года).

Пассажирооборот за данный период составил 6072 млн. пассажирокилометров, что на 38,8% превышает показатели аналогичного периода 2003 года. Тоннокилометраж составил 594 153 тыс. тоннокилометров (+32,2% к аналогичному периоду 2003 года).

Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 79,6% (рост на 0,4% к уровню 2003 года).

За 12 месяцев 2004 года, согласно оперативным данным, финансовый оборот составил 7665 млн. рублей (рост на 40,1% к аналогичному периоду 2003 года).

Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Итоги деятельности за январь

08.02.2005

За январь 2005 года, согласно оперативным данным, воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 118920 человека (+7% к январю 2004 года). Выполняя регулярные и чартерные рейсы, воздушные суда провели в воздухе 3144 часов (+10% к январю 2004 года), из которых 1769 часов (+10% к январю 2004 года) – на международных воздушных линиях.

За январь 2005 года аэропорт "Красноярск" отправил и принял 81675 пассажиров.

Пассажирооборот за данный период составил 390 млн. пассажирокилометров (+7% к январю 2004 года). Тоннокилометраж составил 35264 тыс. тоннокилометров. Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 70,8%.

За январь 2005 года, согласно оперативным данным, финансовый оборот составил 596,2 млн. рублей (рост на 40% к аналогичному периоду 2004 года).


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
C начала мая 2005 года один раз в неделю по пятницам авиакомпания "КрасЭйр" будет выполнять регулярный прямой рейс Москва - Лиссабон.
С июня частота рейсов на данном направлении возрастет до двух раз в неделю - вторник и пятница. Вылет будет осуществляться из аэропорта "Домодедово" в 16:45 по московскому времени. Обратный перелет Лиссабон-Москва запланирован на ночное время с прибытием в Москву в 4:45 утра.
На новом направлении Москва-Лиссабон "КрасЭйр" планирует использовать современные комфортабельные лайнеры Boeing 767-200ER в двухклассной компоновке (12 мест бизнес класса и 202 места экономического класса). Все салоны самолетов оборудованы аудио- и видеосистемами с воспроизведением звука через индивидуальные наушники.
Для нового регулярного рейса Москва-Лиссабон-Москва специалисты авиакомпании "КрасЭйр" разработали гибкую систему тарифов с учетом возможностей всех категорий пассажиров. Минимальный тариф при покупке авиабилета "Туда/Обратно" составит $429. Расписание регулярного рейса "КрасЭйр" Москва-Лиссабон составлено таким образом, чтобы обеспечить удобные стыковки в Португалии с внутренними рейсами авиакомпании TAP-Air Portugal в Фаро, Порто, Фуншал (остров Мадейра), Рио-де-Жанейро (Бразилия), Сан Пауло (Бразилия). В Москве, в аэропорту "Домодедово", в свою очередь, обеспечиваются стыковочные рейсы в Благовещенск, Владивосток, Красноярск, Магадан, Норильск, Омск и Якутск.
Новое направление "КрасЭйр" Москва-Лиссабон открыто как для туристов так и деловых пассажиров России и Португалии.
 
Летнее расписание авиакомпании "КрасЭйр"


С 27 марта 2005 года авиакомпания "КрасЭйр" приступила к выполнению регулярных рейсов летнего расписания, которое будет действовать до конца октября 2005 года. Летняя программа "КрасЭйр" является частью интегрированного расписания полетов всех участников авиационного альянса, что позволяет предложить пассажирам широкую географию полетов, значительное число удобных стыковок рейсов в городах базирования.

В период с 26 марта по 23 мая действует так называемый переходный этап. С 23 мая 2005 по 15 июля произойдет увеличение частот полетов по всем направлениям и изменится время вылета. Своего пика частоты достигнут 17 июля 2005 года.

В период летней навигации 2005 года "КрасЭйр" будет выполнять около 40 регулярных рейсов в города стран СНГ ближнего и дальнего зарубежья. Авиакомпания начнет наращивание частот по всем направлениям, включая южные, пользующиеся наибольшей популярностью - Краснодар и Сочи. В регулярном летнем расписании "КрасЭйр" появятся новые направления: Анапа, Ереван - из Красноярска, Лиссабон из Москвы. Кроме того, Тяньцзинь, Тель-Авив через Самару (совместно с АК "Самара"), города Германии: Кельн, Ганновер и Штутгарт через Москву (совместно с "Домодедовскими авиалиниями").

Схема веерных полетов через аэропорт "Красноярск" в этом году предполагает утренний вылет из городов Востока и дневное (удобное) прибытие в Южные города. Таким же удобным будет и обратный путь - вылет из южных городов вечером и прибытие в города Востока в дневное время либо ранним вечером.

Рейсы летнего расписания авиакомпании "КрасЭйр" будут осуществляться на воздушных судах типа Ил-96, Ил-86, Ту-204, Ту-154 и Як-42.

Существенные изменения в летнее расписание "КрасЭйр" внесут плановые работы по реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) в аэропорту "Красноярск", которые пройдут с 10 мая по 30 сентября 2005 года.

В период ремонта помимо аэропорта г. Красноярска трансферным узлом для рейсов веерного расписания авиакомпании "КрасЭйр" будет являться аэропорт Кемерово. Рейсы через аэропорт Кемерово связывающие города Востока и Запада России будут осуществляться по четвергам.

Веерное расписание полетов через Кемерово также предполагает удобный утренний вылет из Благовещенска, Хабаровска, Якутска, Южно-Сахалинска, Владивостока и Улан-Удэ, перераспределение пассажиров в Кемерово и вылет в города Запада - Сочи, Краснодар, Анапу, Ростов, Екатеринбург, Санкт-Петербург и Москву. Таким образом, учитывая разницу во времени, в аэропорт прилета пассажир попадет в дневное время, что позволит без лишних проблем добраться до непосредственного места назначения.

Авиакомпания "КрасЭйр" станет первым перевозчиком, который предложит пассажирам беспосадочные рейсы из Кемерово в Благовещенск, Хабаровск, Якутск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Краснодар, Ростов, Екатеринбург.

Полеты "КрасЭйр" через кемеровский хаб будут выполняться преимущественно на Ту-154М. Исключение составят рейсы в/из Екатеринбурга и Улан-Удэ на Як-42 и Москву на Ил-96.

Организация на базе аэропорта Кемерово трансферного пассажирского узла также позволит без сокращения программы полетов "КрасЭйр" провести в аэропорту "Красноярск" ремонт взлетно-посадочной полосы.

Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Авиакомпания "КрасЭйр": итоги деятельности за три месяца 2005 года


За три месяца 2005 года, согласно оперативным данным, воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 292 307 пассажиров (- 5% к аналогичному периоду 2004 года).
Выполняя регулярные и чартерные рейсы, воздушные суда "КрасЭйр" провели в воздухе 7 829 часов (что соответствует результатам за первые три месяца 2004 года), из которых 3 855 часов (+2% по сравнению с прошлым годом) - на международных воздушных линиях.
За 3 месяца 2005 года аэропорт "Красноярск" отправил и принял 184 514 пассажиров, что на 6% меньше чем за аналогичный период 2004 года.
Пассажирооборот за данный период составил 956 млн. пассажирокилометров (- 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Тоннокилометраж составил 94 224 тыс. тоннокилометров (- 4% относительно 2004 года). Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 77,1% (-2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года).
Согласно оперативным данным за 3 месяца 2005 года финансовый оборот авиакомпании составил 1,470 млн. рублей (рост на 22% по сравнению с аналогичным показателем за 2004 год).

Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
ДО ОСЕНИ КРАСНОЯРЦАМ ПРИДЕТСЯ ЛЕТАТЬ В МОСКВУ ЧЕРЕЗ КЕМЕРОВО

С 11 мая по 29 сентября в связи с реконструкцией взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Красноярск" авиакомпания
"КрасЭйр" будет перевозить пассажиров московского рейса в аэропорт Кемерово и обратно. Доставка пассажиров будет
производиться на самолете Ан-24.

Напомним, что с 10 мая по 30 сентября в аэропорту "Красноярск" пройдет очередной этап плановой реконструкции
искусственной взлетно-посадочной полосы. В период, когда аэропорт "Красноярск" будет закрыт для приема и отправки
воздушных судов, воздушное сообщение между Красноярском и Москвой будет осуществляться через аэропорт "Кемерово".

Рейс Красноярск - Кемерово - Москва будет осуществляться по четвергам. Время в пути до Кемерово составляет 1 час 20
минут. Время пребывания в аэропорту Кемерово до вылета в Москву составит в среднем 1 час 30 минут.

Как отмечает пресс-служба авиакомпании "КрасЭйр", доставка пассажиров в аэропорт Кемерово пройдет за счет авиакомпании
и не отразится на стоимости авиабилета.

источник: regnum.ru
 
"КрасЭйр" стал владельцем "Омскавиа"

Как стало известно Ъ, контрольный пакет акций ОАО "Авиакомпания "Омскавиа" неделю назад сменил владельца. Собственником 71% акций стали частные акционеры "КрасЭйр", инициировавшего в прошлом году создание авиационного альянса. Сделка обошлась им максимум в $10 млн и упростит управление авиакомпанией в рамках альянса. Продавец пакета, омский бизнесмен Леван Турманидзе, по неофициальным данным, намерен заняться гостиничным бизнесом в Грузии.

Инициатива по созданию авиаальянса принадлежит менеджменту и частным акционерам ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" (занимает четвертое место в России по объемам перевозок, 51% акций - в госсобственности) и была поддержана госчиновниками. В течение прошлого года в него вошли "Домодедовские авиалинии", "Сибавиатранс", "Омскавиа" и "Самара". Деятельность в рамках альянса должна сократить издержки каждого перевозчика на 25%.

Теперь "КрасЭйр" решил усилить свои позиции в альянсе. Еще в декабре гендиректор авиакомпании Борис Абрамович сообщил, что у акционеров "КрасЭйр" есть опцион на контрольный пакет "Омскавиа", который контролируется Леваном Турманидзе, владельцем омской туристической компании "Летур". Вчера Ъ стало известно, что сделка по продаже пакета состоялась. Источник Ъ в "КрасЭйр" сообщил, что она была официально завершена неделю назад. Ее детали не сообщаются.

Борис Абрамович вчера сообщил Ъ, что приобретение "упростит процедуру управления альянсом и создаст предпосылки к созданию объединенной авиакомпании". "У "Омскавиа" неплохой парк (его основу составляют шесть среднемагистральных Ту-154М в хорошем техническом состоянии.- Ъ) и своя ниша бизнеса, которая вписывается в маршрутную сеть альянса",- уточнил он. В "Омскавиа" официально информацию о смене собственника не подтвердили, однако источник Ъ в компании уточнил, что о сделке будет объявлено на совете директоров авиакомпании в конце мая.

По оценкам участников рынка, сумма сделки могла составить $5-10 млн. "Для рынка это умеренно интересный актив. С точки зрения маршрутов "Омскавиа" теснят "Сибирь" и "Уральские авиалинии", к тому же рентабельность Ту-154М в связи с ростом цен на керосин сейчас невысока",- считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.

Отметим, что Леван Турманидзе в 2004 году приобрел за $3 млн гостиницу "Интурист" в Батуми. По данным Ъ, вырученные деньги он потратит на ее реконструкцию и приобретение новых гостиничных активов в Грузии. Сам Леван Турманидзе вчера был недоступен для комментариев.

http://www.kommersant.ru/
 
А вот что пишут про создание холдинга на базе нескольких АК, входящих в альянс:
тут
 
Реклама
Авиакомпания "КрасЭйр" предлагает Правительству объединить 5 авиакомпаний

Авиакомпания "КрасЭйр", купившая пакеты акций "Домодедовских авиалиний" и "Омскавиа", предлагает объединить входящие в альянс "Эйр Бридж" (в 2004 году авиакомпаниями альянса перевезено 3,3 млн. пассажиров) авиакомпании в единый холдинг, либо создать новую компанию. Как вариант рассматривается объединение только лишь двух авиакомпаний - "КрасЭйр" и "Домодедовских авиалиний". Авиакомпания уже привлекла "Росбанк" для оценки стоимости активов всех компаний, которые предположительно могут войти в холдинг.

Сейчас уже проработаны различные схемы объединения. Если объединятся все авиакомпании, входящие в альянс, то 57% акционерного капитала получат частные владельцы "КрасЭйр", "Домодедовских авиалиний" и "Омскавиа", 5,3% - владельцы "Самары", а доля государства составит всего 32%. Стоимость государственного пакета "Росбанк" оценил в $79,1 млн с возможностью роста до $153 млн к 2009 г. Во втором случае, при объединении двух компаний, государству достанется 50,68% акций. Стоимость этого пакета может составить $69 млн, а к 2009 г. увеличиться до $95 млн.
В будущем в холдинг может войти венгерская Malev и ряд российских авиакомпаний.
 
"КрасЭйр" хочет рискнуть


Красноярская авиакомпания "КрасЭйр" собирается начать ежедневные полеты на маршруте Томск - Москва - Томск (сегодня на этом направлении работают авиакомпании "Сибирь" и "Владивосток Авиа"). Появление третьего авиаперевозчика на сравнительно небольшом томском авиарынке может привести к жестокой конкурентной борьбе за томских пассажиров.

Как рассказал "КС" председатель комитета по работе со СМИ администрации Томской области Алексей Севостьянов, на прошлой неделе состоялись переговоры между властями Томской области и руководством авиакомпании "КрасЭйр". Предметом обсуждения стало приглашение "КрасЭйр" на томский авиарынок, сделанное местными властями. По словам господина Севостьянова, "соглашение с "КрасЭйр", которое сейчас готовит администрация региона, предусматривает организацию ежедневных утренних и вечерних рейсов по маршруту Томск - Москва - Томск на самолетах Boeing. Полеты предполагается начать уже в четвертом квартале 2005 года. Безусловно, при этом компания должна обеспечить конкурентоспособные тарифы и дисконт для постоянно летающих пассажиров".

Напомним, что томские власти не в первый раз проявляют инициативу по привлечению на местный авиарынок крупных авиаперевозчиков. Так, весной этого года администрацией Томской области активно велись переговоры с руководством "Аэрофлота". Власть хотела организовать рейсы из Томска в Москву. Однако к взаимному согласию стороны не пришли. Более успешно вопрос решился с дальневосточной "Владивосток Авиа", которая этим летом существенно расширила свою программу полетов за счет открытия рейсов из городов Сибирского региона. Такое радушие томских властей по отношению к авиакомпаниям Алексей Севостьянов из местной администрации объяснил "желанием разрушить монополию авиакомпании "Сибирь", которая до середины июня 2005 года единолично обслуживала московское направление".

В пресс-службе авиакомпании "КрасЭйр" подтвердили серьезность своих намерений выйти на томский авиарынок. "Предполагается, что уже с сентября на маршруте Томск-Москва мы будем эксплуатировать Ту-214, а в ближайшей перспективе Boeing 737", - сообщает пресс-служба "КрасЭйр". В авиакомпании "КрасЭйр" отказались комментировать причины выхода компании на сравнительно небольшой и высококонкурентный томский авиарынок (для сравнения: количество отправленных пассажиров из новосибирского аэропорта Толмачево в 2004 году составило 716,4 тыс. человек, из аэропорта Томск - лишь 295 тыс. - "КС"). По мнению руководителя отдела аналитики ИК "Проспект" Натальи Одинцовой, не исключено, что руководство "КрасЭйр" планирует построить через томский авиаузел сеть маршрутов в западную часть России и тем самым оптимизировать собственную маршрутную сеть. Если намерения красноярских авиаторов воплотятся в жизнь, то одним из главных конкурентных преимуществ "КрасЭйр" станет эксплуатация Boenig на рейсах из Томска в Москву.

В авиакомпании "Сибирь" сообщили, что "нет ничего удивительного в том, что на региональных авиарынках присутствие крупных российских авиаперевозчиков становится все заметнее. Развиваясь, авиакомпании вынуждены находить новые для себя направления и находить свои ниши на них".

Между тем, по оценкам аналитиков, намерение томских властей привлечь как можно большее количество авиаперевозчиков может привести к жестокой конкурентной борьбе за пассажиров между участниками рынка. Традиционно на сравнительно небольших авиарынках появление нового крупного авиаперевозчика сопровождается обострением конкуренции между участниками. Кроме этого, у "Сибири" уже есть серьезный опыт борьбы за пассажиров и с "КрасЭйр" (в Норильске), и с "Владивосток Авиа" (на Дальнем Востоке). Так что попытки томской администрации сформировать конкурентную среду на маршруте Томск-Москва могут либо спровоцировать демпинг, что приведет к уходу с рынка финансово слабых конкурентов, либо создать условия для установления авиаперевозчиками сопоставимых тарифов, и тогда ожидаемого местными властями снижения цен на авиабилеты не случится", - считают специалисты авиарынка.

Источник: газета "Континент Сибирь"
 
Грузовой хаб. Итоги за 6 месяцев.




За 6 месяцев 2005 года, согласно оперативным данным, аэропорт "Красноярск" отправил и принял 8547 тонн грузов (+4% по сравнению с результатом за аналогичный период 2004 года), из которых 768 тонн международного груза, что превышает прошлогодний показатель на 182%.

Напомним, что 31 мая 2004 года в Москве авиакомпанией "КрасЭйр", администрацией Красноярского края и группой компаний "Волга-Днепр" было подписано соглашение о намерениях создать на базе аэропорта "Красноярск" мультимодальный транспортный узел. Уже в ноябре 2004 года через аэропорт "Красноярск" начали выполняться регулярные грузовые рейсы из Китая (Шанхай, Пекин, Тянь-Цзиня) в Европу (Люксембург, Франкфурт) и обратно, а с марта 2005 года "Волга-Днепр" и "КрасЭйр" открыли совместную регулярную грузовыую линию Франкфурт-на-Майне - Красноярск - Южно-Сахалинск.

"За время сотрудничества с "КрасЭйр" мы смогли убедиться в том, что на базе аэропорта "Красноярск" можно создать полноценный транспортный узел, - отметил вице-президент AirBridgeCargo Стэнли Рэйт. – В начале 2006 года наша компания планирует увеличить частоту посадок грузовых Boeing-747 до 20 раз в неделю".

"На сегодняшний день важность партнерства "КрасЭйр" и AirBridgeCargo в создании Красноярского транспортного узла отмечена министрами транспорта Игорем Левитиным и министром экономического развития Германом Грефом, - подвел итог генеральный директор "КрасЭйр" Борис Абрамович. – Проект по созданию мультимодального транспортного узла на базе аэропорта "Красноярск" имеет федеральное значение. Привлечение серьезных партнеров позволит увеличить грузопоток через Красноярск и расширить маршрутную сеть авиаперевозок".

Пресс-релиз а/к "КрасЭйр"
 
а 6 месяцев 2005 года, согласно оперативным данным, аэропорт "Красноярск" отправил и принял 8547 тонн грузов (+4% по сравнению с результатом за аналогичный период 2004 года), из которых 768 тонн международного груза
какие-то не очень оперативные данные. Только за прошлую неделю по моим проектам туда больше 150 тонн международки привезли.
 
Правление Государственного приватизационного агентства Венгрии (APV) вчера объявило, что компания Airbridge Rt, дружественная частным акционерам авиакомпании "Красноярские авиалинии", предложила лучшую цену за госпакет (99,95% акций) национальной авиакомпании Malev. Это Ъ подтвердил и гендиректор "Красэйра" Борис Абрамович. Сумма предстоящей сделки пока не разглашается. По его словам, окончательные условия купли-продажи Malev будут согласованы уже на следующей неделе, а закрытие сделки планируется до 15 августа. Это означает, что впервые у известной зарубежной авиакомпании появится российский собственник.
Malev имеет парк из 28 самолетов (в том числе 15 новых Boeing 737 Next Generation), в прошлом году перевезла 2 млн пассажиров. Долги авиакомпании составляют $178,8 млн.
ОАО "Авиакомпания 'Красноярские авиалинии'" занимает четвертое место среди российских авиакомпаний по объему перевозок: в 2004 году - 1,9 млн пассажиров. Выручка перевозчика составила 8,4 млрд руб., чистая прибыль - 9,4 млн руб. Контрольный пакет "Красэйра" - в госсобственности, остальные акции АО принадлежат физическим и юридическим лицам, дружественным братьям Борису и Александру Абрамовичам, возглавляющим компанию. В прошлом году они при поддержке чиновников образовали авиационный альянс, объединяющий сейчас помимо "Красэйра" еще четыре компании и выступающий под брэндом AiRUnion.
Венгерское правительство пытается продать Malev не в первый раз. Очередная попытка была предпринята в декабре 2004 года, когда был объявлен новый конкурс на ее госпакет. Одним из главных его условий стало обязательство погасить долги Malev. О том, что в конкурсе участвует российская компания, стало известно весной (Ъ рассказывал об этом 16 марта). Формально заявка была подана от имени компании Airbridge Rt (управлением альянсом AiRUnion занимается схожее по названию ООО "Эйрбридж"), зарегистрированной в Венгрии, по инициативе частных акционеров "Красэйра". "В случае победы это приобретение позволит легко интегрироваться в международную маршрутную сеть, существенно ускорив процесс, на который при другом раскладе ушло бы десятилетие",- объясняли тогда Ъ в "Красэйре". С Airbridge на разных этапах конкурса конкурировало от двух до четырех компаний.

1 апреля правление APV объявило тендер на 99,95% акций Malev недействительным, но начало переговоры с конкурсантами. Вчера состоялось итоговое заседание правления. Как сообщил Ъ гендиректор "Красэйра" Борис Абрамович, на нем заявка Airbridge Rt была признана лучшей, а переговоры с остальными претендентами на Malev решено прекратить. Отметим, что информагентство Reuters вчера распространило несколько иную информацию: "Из двух претендентов, которые еще продолжают борьбу, сначала начнутся переговоры с Airbridge, которая сделала наиболее привлекательное предложение". А по данным местных СМИ, в тендере участвовали помимо Airbridge британская инвесткомпания Argus Capital и компания Aviation Solution экс-президента Malev Ференца Ковача.

Господин Абрамович заявил Ъ: "На следующей неделе я отправляюсь в Будапешт для согласования условий покупки, сам контракт мы планируем подписать до 15 августа". Какую цену предложил Airbridge Rt за Malev, он сообщить отказался, уточнив только, что условием покупки является не только "обслуживание долга", но и бизнес-план по развитию маршрутной сети авиакомпании и разработка стратегии его развития.
Покупка российскими бизнесменами иностранного перевозчика - прецедент. Главными достоинствами Malev считаются его парк и маршрутная сеть, охватывающая, в частности, всю Европу. Однако опрошенные Ъ участники рынка несколько разделились в оценках перспективности покупки. "Это очень интересный, смелый и капиталоемкий проект,- говорит гендиректор авиакомпании 'Ютэйр' Андрей Мартиросов.- Альянс 'Красэйра' получает восточный хаб (транспортно-логистический узел.- Ъ) в Европе, который станет дополнением к хабу в Красноярске, подготовленный персонал и техническую базу для обслуживания западных самолетов. Сложности же, не считая экономического аспекта, в основном организационные. В частности, в получении возможности использовать воздушные суда Malev в России". "Логичнее было бы сосредоточить все свои финансовые и менеджерские ресурсы в России, особенно с учетом того, что отечественный рынок авиаперевозок явно входит в период если не падения, то стагнации",- прокомментировали инициативу акционеров "Красэйра" в другой крупной авиакомпании.

Источник: Ъ
 
это скорее AiRUnion'овская новость :confused:

А вообще, судя по датам, все уже должно было закончиться.

Ждем рейса между хабами КЯА-БУД и перехода Малева в Домодедово (они ведь до сих пор в ШВО летали?) :)
 
С 3 сентября "КрасЭйр" вводит дополнительную частоту на направлении Улан-Удэ - Москва - Улан-Удэ

С 3 сентября этого года для максимального удобства пассажиров на данном направлении была введена третья частота. Теперь рейс из Улан-Удэ в Москву будет выполняться по средам, пятницам и воскресеньям. Обратный рейсы из Москвы в Улан-Удэ запланированы на вторник, четверг и субботу.

Рейс из Улан-Удэ в Москву будет выполняться в удобное утреннее время. Перелет из Москвы в Улан-Удэ будет совершаться в ночное время.

В программе полетов 'КрасЭйр' из Улан-Удэ задействован 175-местный новый комфортабельный лайнер последнего поколения Ту-214 в двухклассной компоновке, полученный авиакомпанией в начале июня этого года.
 
Авиакомпания "КрасЭйр" открывает прямой рейс Кемерово - Москва - Кемерово


Авиакомпания "КрасЭйр" открывает прямой ежедневный рейс Кемерово - Москва - Кемерово.Новый прямой ежедневный рейс Кемерово - Москва авиакомпании "КрасЭйр" будет выполняться с 30 октября 2005 года. В период весенне-летней навигации, в связи с ремонтом взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Красноярск", рейс Кемерово - Москва выполнялся только по четвергам. В период осенне-зимней программы этот рейс станет регулярным.

Рейс из Кемерово в Москву будет выполняться в удобное утреннее время, с отправлением в 7-50 (время местное) и прибытием в столичный аэропорт "Домодедово" в 8-50 по московскому времени. Из Москвы в Кемерово перелет будет совершаться в ночное время, вылет в 21-20, прибытие в 5-50 (время местное).В программе полетов "КрасЭйр" из Кемерово будет задействован новый комфортабельный лайнер последнего поколения.
Время отправления и прибытия рейса Кемерово - Москва - Кемерово обеспечивает его пассажирам удобные стыковки в аэропорту "Домодедово" с рейсами авиакомпаний-партнеров "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии", вылетающими в Баку, Гянджу, Душанбе, Лиссабон, Нахичевань и другие города России, ближнего и дальнего зарубежья.
Продажа авиабилетов на рейс авиакомпании "КрасЭйр" Кемерово - Москва уже открыта. Тариф в одну сторону составит 2500 рублей (без учета такс и сборов). Акция будет действовать до 25 сентября в рамках осенней распродажи от авиакомпаний альянса AiRUnion. Период выполнения рейса, на который пассажиры смогут приобрести авиабилеты в рамках акции, с 1 октября по 20 декабря 2005 года.

Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Реклама
Авиакомпания "КрасЭйр" открывает новый прямой рейс Томск - Москва - Томск


С 10 октября 2005 года авиакомпания "КрасЭйр" открывает новый прямой регулярный рейс Томск - Москва - Томск. Рейс планируется выполнять три раза в неделю: по понедельникам, средам и пятницам из Томска, по вторникам, четвергам и воскресеньям из Москвы.
Рейс из Томска в Москву (№ 116) будет выполняться в удобное утреннее время, с отправлением в 7-45 (время местное) и прибытием в столичный аэропорт "Домодедово" в 9-15 по московскому времени. Из Москвы в Томск (№ 115) перелет будет совершаться в ночное время, вылет в 22-35, прибытие в 5-55 (время местное).
В программе полетов "КрасЭйр" из Томска будет задействован 175-местный комфортабельный лайнер Ту-204-100. В дальнейшем этот рейс планируется выполнять на Boeing.
Авиакомпания "КрасЭйр" не новый участник на рынке авиаперевозок в Томске. Два года назад авиакомпания уже выполняла полеты из Томска в Красноярск. Рейс Томск - Москва - Томск откроет программу регулярных полетов из Томска в осенне-зимнем расписании авиакомпании "КрасЭйр".
Осенне-зимнее расписание "КрасЭйр" является частью единого расписания альянса AiRUnion, в который входят такие авиакомпании, как "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс". Консолидация маршрутных сетей пяти авиакомпаний дает пассажирам ряд преимуществ - широкий выбор маршрутов, высокую частоту сообщений, конкурентоспособные сочетаемые тарифы и удобные стыковки.
Время отправления и прибытия рейса Томск - Москва - Томск обеспечивает его пассажирам удобные стыковки в аэропорту "Домодедово" с рейсами авиакомпаний-партнеров "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии". Пассажиры, прилетающие из Томска в Москву, смогут, затратив немного времени на ожидание, вылететь в Анадырь, Баку, Душанбе, Лиссабон, Нахичевань, Самару, Ташкент и другие города России, ближнего и дальнего зарубежья.
Продажа авиабилетов на рейс авиакомпании "КрасЭйр" Томск - Москва - Томск уже открыта. В связи с открытием рейса авиакомпания "КрасЭйр" предлагает специальные тарифы. Тариф на полет как в одну сторону, так и тариф туда - обратно составляет 5000 рублей (без учета такс и сборов). Акция будет действовать до 30 октября 2005 года.

Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Назад