vladimir007
Местный
TUI обещает устранить «слабые места»
В ожидании пополнения парка туроператор и авиакомпания борются с последствиями задержек рейсов
У авиакомпании «Колавиа» снова неприятности – по техническим причинам 15 мая пришлось задержать рейс 7К9815 Москва – Шарм-эль-Шейх и прибегнуть к услугам Nordwind Airlines. В результате туристы вылетели в Египет лишь утром 16 мая, в 09:05, причем не из Домодедово, а из Шереметьево. Однако надо отдать должное туроператору TUI, заказчику программы, туристов бесплатно накормили, заселили в гостиницу, отвезли в аэропорт и пообещали компенсации.
«Действительно, была достаточно сложная ситуация, потому что два самолета по техническим причинам остались в Египте, один – в Шарме, другой – в Хургаде», – рассказала корреспонденту «БАНКО» PR-директор TUI Наталья Новикова. По ее словам, ввиду жесткого технического регламента даже малейший намек на какую-нибудь неполадку обязательно приведет к отмене вылета. Наталья Новикова добавила, что TUI был проведен детальный технический аудит авиаперевозчика. Он показал, что технические характеристики бортов полностью соответствуют требованиям Европейского авиационного агентства и Росавиации. Кроме того, летом прошлого года «Колавиа» признана одной из самых пунктуальных авиакомпаний России в своей категории. «Ситуация выявила слабые места в работе авиакомпании, которые будут устранены к началу летнего сезона. В июне и июле «Колавиа» получит два дополнительных воздушных судна, что снизит нагрузку на действующий парк и поможет избежать дальнейших сбоев в расписании», – пообещала представитель TUI.
Напомним, первый сбой произошел в ночь с 26 на 27 апреля. Из-за поломки самолета Airbus-321 в Шарм-эль-Шейхе, «посыпалось» расписание, и TUI был вынужден воспользоваться услугами сторонних авиакомпаний, чтобы туристы все-таки вылетели в Египет. Так как задержка составила порядка 20 часов, туроператор постарался компенсировать неудобства: туристам предоставили бесплатное посещение экскурсии во время отдыха, возмещение стоимости одного дня отдыха по возвращении, скидки на покупку тура в будущем, бесплатные визы. Тем не менее туристы волнуются. Особенно те, у кого предстоит вылет в ближайшие дни – один из таких клиентов 16 мая позвонил в редакцию, чтобы узнать, куда следует обращаться с жалобами в случае, если его субботний рейс тоже задержат.
Почему, несмотря на тщательную подготовку к запуску совместного проекта TUI и «Колавиа», возникают все новые сбои? Борис Шокуров, заместитель исполнительного директора Ассоциации воздушного транспорта РФ, отметил, что от технических накладок никто не застрахован. Вместе с тем вероятность их возникновения можно минимизировать, если «грамотно эксплуатировать технику, поддерживать ее в надлежащем состоянии и все разумно
http://www.tourdom.ru/news/tui-obeschaet-ustranit-slabye-mesta.html?
В ожидании пополнения парка туроператор и авиакомпания борются с последствиями задержек рейсов
У авиакомпании «Колавиа» снова неприятности – по техническим причинам 15 мая пришлось задержать рейс 7К9815 Москва – Шарм-эль-Шейх и прибегнуть к услугам Nordwind Airlines. В результате туристы вылетели в Египет лишь утром 16 мая, в 09:05, причем не из Домодедово, а из Шереметьево. Однако надо отдать должное туроператору TUI, заказчику программы, туристов бесплатно накормили, заселили в гостиницу, отвезли в аэропорт и пообещали компенсации.
«Действительно, была достаточно сложная ситуация, потому что два самолета по техническим причинам остались в Египте, один – в Шарме, другой – в Хургаде», – рассказала корреспонденту «БАНКО» PR-директор TUI Наталья Новикова. По ее словам, ввиду жесткого технического регламента даже малейший намек на какую-нибудь неполадку обязательно приведет к отмене вылета. Наталья Новикова добавила, что TUI был проведен детальный технический аудит авиаперевозчика. Он показал, что технические характеристики бортов полностью соответствуют требованиям Европейского авиационного агентства и Росавиации. Кроме того, летом прошлого года «Колавиа» признана одной из самых пунктуальных авиакомпаний России в своей категории. «Ситуация выявила слабые места в работе авиакомпании, которые будут устранены к началу летнего сезона. В июне и июле «Колавиа» получит два дополнительных воздушных судна, что снизит нагрузку на действующий парк и поможет избежать дальнейших сбоев в расписании», – пообещала представитель TUI.
Напомним, первый сбой произошел в ночь с 26 на 27 апреля. Из-за поломки самолета Airbus-321 в Шарм-эль-Шейхе, «посыпалось» расписание, и TUI был вынужден воспользоваться услугами сторонних авиакомпаний, чтобы туристы все-таки вылетели в Египет. Так как задержка составила порядка 20 часов, туроператор постарался компенсировать неудобства: туристам предоставили бесплатное посещение экскурсии во время отдыха, возмещение стоимости одного дня отдыха по возвращении, скидки на покупку тура в будущем, бесплатные визы. Тем не менее туристы волнуются. Особенно те, у кого предстоит вылет в ближайшие дни – один из таких клиентов 16 мая позвонил в редакцию, чтобы узнать, куда следует обращаться с жалобами в случае, если его субботний рейс тоже задержат.
Почему, несмотря на тщательную подготовку к запуску совместного проекта TUI и «Колавиа», возникают все новые сбои? Борис Шокуров, заместитель исполнительного директора Ассоциации воздушного транспорта РФ, отметил, что от технических накладок никто не застрахован. Вместе с тем вероятность их возникновения можно минимизировать, если «грамотно эксплуатировать технику, поддерживать ее в надлежащем состоянии и все разумно
http://www.tourdom.ru/news/tui-obeschaet-ustranit-slabye-mesta.html?