А/К "Nordwind Airlines" - новости

Lacoste отвечал мне о возможности перехода Royal Flight в терминал "С" после ухода оттуда NWS. У первых как раз 2-3 рейса зимой из F. Хотя я думаю это все равно не повод не переезжать при получении хорошей скидки. У NWS из С тоже 2-3 рейса в день и если там остануться только алжирцы с афганцами со своими 2,5 рейсами в неделю, то терминал наверное дешевле законсервировать как терминал Б в ВНК.
 

Терминал С закрывают на реконструкцию поэтому от туда переезжают NWS и другие АК
 
NWA кидает по аэропортам МАУ (и по маршрутной сети) как мячик для пингпонга по столу ...
странно что они не выбрали Жуковский, по-моему идеальный вариант .....
 
Так Внуково, может, просто промежуточный вариант. Пока Жуковский раскрутится на полную.
 
А что в Жуковском с обслуживанием сложнее межрейсового на развороте?
Я понимаю, что это, возможно не очень корректно так говорить, но задержки на чартерах всяко бывают, и вот куда распихать в чистой зоне Жучки хотя бы на пару часов людей с 767 или 777 я просто не представляю. Там на 738-то посадочных мест не хватает.
 
Реакции: feic
Авиакомпания NordWind введет в парк самолеты Airbus A330
1 февраля 2017 Артём Кореняко


NordWind Airlines станет четвертым российским оператором Airbus A330 после "Аэрофлота", IFly и "ВИМ-авиа" (авиакомпания вводит тип в строй) :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com
Теги:
Новости, Авиакомпании, Поставки, Авиакомпания Nordwind Airlines (Северный ветер), NW Technic, Аэропорт Внуково (Москва)
Российский авиаперевозчик NordWind Airlines ("Северный ветер"; подконтролен туроператору "Пегас", работающему под фирменным наименованием Pegas Touristik) ведет подготовку к эксплуатации нового для себя типа ВС — широкофюзеляжных самолетов Airbus A330. Не исключено, что эти машины авиакомпания будет использовать в рамках обсуждаемой полетной программы NordWind Airlines из московского аэропорта Внуково.

В конце января NordWind Airlines разместила на отраслевых сайтах по подбору персонала объявление о наборе командиров, вторых пилотов и пилотов-инструкторов на самолеты A330. Дружественный перевозчику российский провайдер услуг техобслуживания авиатехники — компания NW Technic набирает инженеров и техников на Airbus A330 с двигателями Rolls-Royce.

Компания NW Technic была создана в феврале 2015 г. на базе инженерно-авиационной службы NordWind Airlines. По данным ЕГРЮЛ, провайдер принадлежит Каринэ Букрей (владеет 5%-ной долей в NordWind Airlines). NW Technic возглавляет бывший технический директор NordWind Airlines Валерий Пашаев.

Представитель NordWind Airlines сказал ATO.ru, что у авиакомпании действительно есть планы эксплуатировать A330. По его словам, речь идет о трех машинах, которые перевозчик планирует получить весной 2017 г., но официальная заявка на освоение нового типа еще не подана. Собеседник добавил, что в ближайшее время NordWind Airlines получит еще один узкофюзеляжный A321.

A330 указаны в программе полетов NordWind Airlines из Внуково. На сайте аэропорта размещено расписание, в котором есть рейсы NordWind Airlines на самолетах Boeing 777-200 и A330-300 по восьми международным направлениям. Сроки программы — с конца марта по конец октября 2017 г. A330-300 указаны на рейсах перевозчика в Акабу (Иордания), Анталью (Турция), Камрань (Вьетнам) и Пхукет (Таиланд).

Ранее у NordWind Airlines не было опыта масштабного сотрудничества с третьим по пассажиропотоку аэропортом России. В пресс-службе Внуково ATO.ru сообщили, что перевозчик действительно запросил у него слоты. От подробных комментариев там отказались, так как переговоры о полетной программе NordWind Airlines из Внуково носят предварительный характер.

Временное закрытие чартерных полетов в Турцию и полное закрытие рейсов в Египет серьезно отразились на показателях деятельности NordWind Airlines в 2016 г.: авиакомпания перевезла 1,79 млн пасс., то есть на треть меньше, чем годом ранее. Из действующих российских авиакомпаний, результаты которых приводит Росавиация, большее падение наблюдается только у чартерной авиакомпании IFly.

Скорее всего эффект низкой базы и открытие популярного туристического направления, коим всегда была Турция, позволят NordWind Airlines улучшить собственные производственные показатели в 2017 г. Этому должно способствовать и освоение широкофюзеляжных самолетов A330.

Сейчас парк NordWind Airlines, по данным Росавиации, состоит из 10 ВС: 4 A321, 3 Boeing 737-800 и 3 Boeing 777-200. Еще пару лет назад в распоряжении авиакомпании было свыше 20 машин. К сокращению флота NordWind Airlines приступила в 2014 г. "в связи со снижением спроса на авиаперевозки по туристическим направлениям".
 
Nordwind в конце марта может перейти из аэропорта "Шереметьево" во "Внуково"

Авиакомпания "Северный ветер" (летает под брендом Nordwind) c летнего сезона может перейти из аэропорта "Шереметьево" в аэропорт "Внуково", сообщает ТАСС.

В настоящее время, как отметили менеджер компании и близкий к ней человек, стороны ведут переговоры относительно перебазирования целого парка авиакомпании или его части.

"В "Шереметьево" строятся новый терминал и межтерминальный тоннель, действующие терминалы это не затрагивает, но из-за стройки закрываются стоянки судов, нам не хватает", - цитирует газета менеджера Nordwind.

В "Шереметьево" о таких планах авиакомпании ничего не известно.

Nordwind в прошлом году снизила перевозки пассажиров на 32,8%, до 1,8 млн человек. Это 10-й результат в России. Перевозчик принадлежит туристическому холдингу Pegas Touristik. Это крупнейшая после "Аэрофлота" российская авиакомпания, летающая из "Шереметьево", в парке у нее 10 самолетов Boeing и Airbus (данные Росавиации). Прежде всего благодаря "Аэрофлоту" "Шереметьево" по итогам 2016 года единственный из московских аэропортов показал рост (на 7,6%, до 34 млн человек).

По данным, "Шереметьево" работает на грани пропускной способности, его действующие терминалы способны принять 35 млн человек в год. Но к концу года должен быть достроен терминал В пропускной способностью 15 млн человек. Аэропорт "Внуково" в 2016 г. принял 13,9 млн человек (-11,8%; данные Росавиации) при мощностях терминалов в 30 млн человек.
 
А кто нибудь знает почему в расписании во Внуково у Нордвинов с 13.04 полеты в Хургаду а с 26.04 в Шарм-эль-Шейх. Причем расписание до октября!
Им известно уже когда будет открыто авиасообщение? Или они провидцы? Минтранс до сих пор не дал точные даты восстановления. У кого какая есть информация по этому поводу.
 
Могли просто на всякий случай застолбить слоты. На случай если вдруг откроют.
 
Вы что до сих пор не знаете стиль работы НордВинда и Пегаса, когда и куда хотят ставят рейсы, потом также их снимают. Это для них нормально и естественно.
 
Кто знает почему Нордвин отменил большую часть рейсов из Внуково и вернул их в Шереметьево? Неужели не договорились? Получается они ни когда не переедут во Внучку.??? У кого какая есть информация?