Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На границе exit limit... Какова дальность при такой паксонагрузке? Какую географию хочет покрыть а/к?540 в одноклассной конфигурации.
12 проводников при нормальном составе кабинного экипажа.там ещё экипажа человек 20 понадобится чтобы накормить такую ораву!
ИМХО. Поскольку нормальный (не кастрированный как у АФЛа) 77W помимо паксов с багажем берет еще 20 тонн комм. груза и везет это добро тыщ на 10 не думаю, что есть какие-нибудь популярные у россиян курортные места до которых такой самолёт не долетит. Ну а то, что не айс - печальная тенденция, однако...На границе exit limit... Какова дальность при такой паксонагрузке? Какую географию хочет покрыть а/к?
Насколько понимаю вообще нет более плотной компоновки в этом кузове (у ANA - 514 мест). Больше, чем в 744 России!!! Не айс!
ИМХО. Поскольку нормальный (не кастрированный как у АФЛа) 77W помимо паксов с багажем берет еще 20 тонн комм. груза и везет это добро тыщ на 10 не думаю, что есть какие-нибудь популярные у россиян курортные места до которых такой самолёт не долетит. Ну а то, что не айс - печальная тенденция, однако...
ну Бали хотя бы)))что есть какие-нибудь популярные у россиян курортные места до которых такой самолёт не долетит
НЯП, 10 тыс км. Не думаю, что это проблема для ER.ну Бали хотя бы)))
НЯП, 11 с лишним (зигзаги на Дели к примеру) + 54 тонны человеков + комм.груз никто не отменял... Думаю недолет!НЯП, 10 тыс км
Многие туроператоры предлагают отдых с перелетом на регулярке. Но это и стоит дороже. Сейчас для туристов цена очень важна. Главное преимущество чартера - это цена. Никто не полетит на чартере по цене регулярного рейса. Поэтому менять компоновку с бизнесом и премиумом на 540 кресел эконом очень правильное решение. Потому что потом все эти бизнесы и премиумы будут лететь пустыми или продаваться за три копейки.почему не идти по пути создания комфортного отдыха, начиная с перелета
Кстати, в этом смысле "недобизнескласс" в ряде европейский авиакомпаний на ближнемагистральных самолетах понятен. Это у АФЛ удобные кресла "премьер". А у например ЭйрФранс это тупо обычные кресла 3+3, в которых у среднего кресла опущена спинка и превращена в столик/разделитель. Даже может быть не кожаный салон.Многие туроператоры предлагают отдых с перелетом на регулярке. Но это и стоит дороже. Сейчас для туристов цена очень важна. Главное преимущество чартера - это цена. Никто не полетит на чартере по цене регулярного рейса. Поэтому менять компоновку с бизнесом и премиумом на 540 кресел эконом очень правильное решение. Потому что потом все эти бизнесы и премиумы будут лететь пустыми или продаваться за три копейки.
На сайте авиакерер была вакансия бортпроводника с переучиванием на Эмбы, как там написано база эмбов будет в Оренбурге.Не совсем Норд Винд.
Russia's Pegas Fly to add maiden Embraer capacity
Новость только для подписчиков, кто-нибудь может прокомментировать? Утка/ошибка?