А/К "Nordwind Airlines" - новости

Nordwind открыли сезонку на Иркутск из Москвы уронили немного ценник, билеты от 20-ки были, еще можно купить за 22-24 и выше, что неплохо на фоне остальных предложений АК от 30-ки в обе стороны естественно
 
Реклама
Авиакомпания Nordwind открыла продажу в период зимней навигации по более 200 маршрутам

В период зимней навигации авиакомпания Nordwind значительно повысит частоту выполнения рейсов по отдельным маршрутам и откроет новые направления.

Маршрутная сеть авиакомпании составляет более 200 направлений. Впервые в зимнем расписании авиакомпании Nordwind реализована стратегия фидерных перевозок на основе волнового расписания, объединяющего 50 пунктов собственной маршрутной сети, которая значительно увеличивается открытием новых ежедневных рейсов.

Кроме этого в 7 городов количество вылетов из Москвы будет удвоено: рейсы из Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Казани, Краснодара, Санкт-Петербурга, Симферополя и Сочи в Москву будут выполняться дважды в день.

Таким образом, используя ежедневные регулярные рейсы, вылетающие утром из городов России в Москву на современных лайнерах Boeing 737-800 и Airbus A321, пассажиры получают возможность продолжить перелет на комфортабельных широкофюзеляжных воздушных судах Boeing 777 и Airbus A330 на полюбившиеся зарубежные курорты. Наличие 20 воздушных судов позволяет обеспечивать перевозку до 100 000 пассажиров еженедельно.

"Открытие продажи на осенне-зимний период предоставляет нашим пассажирам возможность планировать свои путешествия заранее и бронировать перелеты по минимальным тарифам. Благодаря новой стратегии стыковочных рейсов авиакомпании Nordwind жители 30 регионов России получают качественный перелет из родного города в любой день недели и, что особенно важно, по привлекательной стоимости. Самая широкая маршрутная сеть популярных туристических направлений авиакомпании Nordwind из Москвы теперь будет доступна для отдыхающих из российских городов, начиная уже с зимнего расписания", - отметил коммерческий директор авиакомпании Имран Назаров.
 
NordWind арендует два самолета Boeing 777-300ER
Российская авиакомпания NordWind ("Северный ветер") возьмет в лизинг еще два широкофюзеляжных самолета Boeing 777. Речь идет о модификации Boeing 777-300ER. Заказав эти машины, перевозчик стал новым клиентом дубайской лизинговой компании DAE Capital (подразделение Dubai Aerospace Enterprise),
сообщает владелец воздушных судов. Предыдущим эксплуатантом самолетов был тайваньский перевозчик EVA Airways.
Как ATO.ru рассказал представитель перевозчика, "с целью реализации стратегии фидерных перевозок по 200 направлениям осенне-зимней навигации авиакомпания NordWind продолжает расширение собственного авиапарка широкофюзеляжных воздушных судов и сообщает о подготовке к эксплуатации двух самолетов Boeing 777-300". Первое ВС прибудет в базовый для перевозчика аэропорт Шереметьево (Москва) 31 августа. В первую неделю сентября, после проведения таможенных процедур, его введут в эксплуатацию на чартерныхнаправлениях из Москвы. Второй борт авиакомпания примет в течение ближайшей недели.
Самолеты Boeing 777-300ER, произведенные в 2005 г., получат бортовые номера VP-BJL и VP-BJO. Они станут первыми ВС в парке NordWind с трехклассной компоновкой (всего 312 кресел: 38 — в бизнес-классе, 63 — в премиум-экономклассе и 211 — в экономклассе).
 
Новый чартер из Москвы в Мексику появится осенью
Вчера 13:05
Канкун — Мексика 555

  • Москвы в мексиканский Канкун.

    Чартерные рейсы в аэропорт самого популярного мексиканского курорта из столицы РФ будет выполнять авиакомпания Nord Wind по заказу туроператора Pegas Touristik.

    Частота полётов составит раз в десять дней, пассажиров перевезут самолёты «Эйрбас» А330, способные одновременно взять на борт 279 пассажиров. Полётная линия будет сезонной — с октября 2017 года по март 2018 года включительно.

    Отечественные туроператоры отмечают рост спроса на туры в Мексику у россиян, новый рейс Pegas Touristik будет способствовать дальнейшему увеличению популярности отдыха в этой стране

  • https://www.tourister.ru/world/amer...ews/13321?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
Nordwind готовит к эксплуатации 2 самолета Boeing 777-300

4 сентября 2017 г., AEX.RU – С целью реализации стратегии фидерных перевозок по 200 направлениям осенне-зимней навигации авиакомпания Nordwind продолжает расширение собственного авиапарка широкофюзеляжных воздушных судов и сообщает о подготовке к эксплуатации двух самолетов Boeing 777-300. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
"Первый из лайнеров Boeing 777-300 прибыл в международный аэропорт "Шереметьево" 1 сентября и после проведения таможенных процедур будет введен в эксплуатацию на чартерные направления из Москвы. Получение второго самолета последует так же в течение ближайшей недели", - отметили в авиакомпании.
Впервые салон выполнен в трехклассной компоновке на 312 кресел, в том числе 38 мест бизнес класса, 63 места эконом премиум и 211 мест экономического класса. В салоне установлена персональная система развлечений на борту Passenger entertainment system. Пассажирские кресла спроектированы компанией Koito.
Таким образом, в парке авиакомпании Nordwind будет 22 воздушных судна, 6 единиц из которых – это Boeing 777. До конца 2017 года ожидается поступление еще 4 воздушных судов.
 
540 в одноклассной конфигурации.
На границе exit limit... Какова дальность при такой паксонагрузке? Какую географию хочет покрыть а/к?
Насколько понимаю вообще нет более плотной компоновки в этом кузове (у ANA - 514 мест). Больше, чем в 744 России!!! Не айс!
 
Последнее редактирование:
там ещё экипажа человек 20 понадобится чтобы накормить такую ораву!
 
там ещё экипажа человек 20 понадобится чтобы накормить такую ораву!
12 проводников при нормальном составе кабинного экипажа.
Но это повторюсь пока планы, может еще одумаются...:)
На 777-200 чуть ранее планируется 440 PAX впихнуть.
 
На границе exit limit... Какова дальность при такой паксонагрузке? Какую географию хочет покрыть а/к?
Насколько понимаю вообще нет более плотной компоновки в этом кузове (у ANA - 514 мест). Больше, чем в 744 России!!! Не айс!
ИМХО. Поскольку нормальный (не кастрированный как у АФЛа) 77W помимо паксов с багажем берет еще 20 тонн комм. груза и везет это добро тыщ на 10 не думаю, что есть какие-нибудь популярные у россиян курортные места до которых такой самолёт не долетит. Ну а то, что не айс - печальная тенденция, однако...
 
ИМХО. Поскольку нормальный (не кастрированный как у АФЛа) 77W помимо паксов с багажем берет еще 20 тонн комм. груза и везет это добро тыщ на 10 не думаю, что есть какие-нибудь популярные у россиян курортные места до которых такой самолёт не долетит. Ну а то, что не айс - печальная тенденция, однако...

в рамках оффтопа - а что не так с 777 Афл?
 
Реклама
BJO
36815336496_50cfbd6099_z.jpg
 
Последнее редактирование:
НЯП, 11 с лишним (зигзаги на Дели к примеру) + 54 тонны человеков + комм.груз никто не отменял... Думаю недолет!
Вопрос вообще не в этом: почему не идти по пути создания комфортного отдыха, начиная с перелета? Понятно, что наша платежеспособность раза в два упала, но неужели окупаемость перелета на 77W начинается выше 500 паксов (772 выше 400), сидящих друг на друге. Тогда этот самолет пока не нужно вовсе использовать...
#автоудаление
 
почему не идти по пути создания комфортного отдыха, начиная с перелета
Многие туроператоры предлагают отдых с перелетом на регулярке. Но это и стоит дороже. Сейчас для туристов цена очень важна. Главное преимущество чартера - это цена. Никто не полетит на чартере по цене регулярного рейса. Поэтому менять компоновку с бизнесом и премиумом на 540 кресел эконом очень правильное решение. Потому что потом все эти бизнесы и премиумы будут лететь пустыми или продаваться за три копейки.
 
Многие туроператоры предлагают отдых с перелетом на регулярке. Но это и стоит дороже. Сейчас для туристов цена очень важна. Главное преимущество чартера - это цена. Никто не полетит на чартере по цене регулярного рейса. Поэтому менять компоновку с бизнесом и премиумом на 540 кресел эконом очень правильное решение. Потому что потом все эти бизнесы и премиумы будут лететь пустыми или продаваться за три копейки.
Кстати, в этом смысле "недобизнескласс" в ряде европейский авиакомпаний на ближнемагистральных самолетах понятен. Это у АФЛ удобные кресла "премьер". А у например ЭйрФранс это тупо обычные кресла 3+3, в которых у среднего кресла опущена спинка и превращена в столик/разделитель. Даже может быть не кожаный салон.
Так и тут - такой 540-кресельный самолет можно теоретически наделять некоторым количеством рядов, в котором тупо не продают билеты на среднее место и опускают спинку, кладут какую то скатерку на нее, обслуживают по бизнесу. СОгласны? Это называется гибкость, "лицом к клиенту". Кстати могли бы первые скажем 4-6 рядом такого эконома - шаг кресел немного увеличить, чтоб такой запас по посадке помогал в таком недобизнесе.
 
2,5 млн пассажиров за 2,4 млн секунд

Количество пассажиров авиакомпании Nordwind, перевезенных за 9 месяцев 2017 года превысило 2,5 млн. человек. Данный результат был достигнут благодаря расширению и обновлению собственного авиапарка, созданию самой широкой маршрутной сети из регионов России к черноморским курортам, а так же продаже билетов по доступным тарифам для населения.

Благодаря собственному непрерывному развитию, темпы роста авиакомпании Nordwind в 2017 году значительно превышают среднеотраслевые производственные показатели. В частности перевозки регулярными рейсами выросли в 4 раза и составили более 50%, а общий прирост пассажиропотока по отношению к аналогичному периоду прошлого года достиг 190%.

Реализация стратегии фидерных перевозок по 200 направлениям осенне-зимней навигации авиакомпании Nordwind позволит предлагать населению новый конкурентоспособный продукт, который повысит доступность перелетов из регионов России и сохранит высокую достигнутую динамику.

Nordwind — входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Российской Федерации по пассажирообороту. Маршрутная сеть авиакомпании включает более 200 направлений полетов по России и зарубежным странам. Регулярные рейсы выполняются из аэропорта Шереметьево.

У авиакомпании Nordwind на сегодняшний день самая большая маршрутная сеть с вылетом из аэропорта «Симферополь» - 25 городов России имеют прямое регулярное воздушное сообщение. Количество перевезенных пассажиров на регулярных рейсах за первые 9 месяцев 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось в 4 раза. Общее число перевезенных пассажиров превысило 2,5 млн. человек.

Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 22 воздушных судов таких типов как: Boeing 737, Boeing 777, Airbus A330 и Airbus A321.

https://nordwindairlines.ru/news/20
 
Реклама
Не совсем Норд Винд.

Russia's Pegas Fly to add maiden Embraer capacity
pro.gif


Новость только для подписчиков, кто-нибудь может прокомментировать? Утка/ошибка?
На сайте авиакерер была вакансия бортпроводника с переучиванием на Эмбы, как там написано база эмбов будет в Оренбурге.
http://orenburg.aviacareer.com/ru/vacancy/1410/
 
Назад