А/К "Nordwind Airlines" - новости

Реклама
По состоянию на прошлую неделю:

Не работают ПОЛНОСТЬЮ 12D,11D.
Не откидывается спинка и как следствие нельзя разложить в кровать кресла 15D,11F,16A,12A,12C,12F

Спасибо за информацию! Приходится пользоваться бизнесом Нордвинда, сталкивался с нерабочими креслами на А330-х, но их там можно было механически, вручную разложить.
Если есть такая возможность - просил бы Вас дать информацию по VP-BJG, VQ-BJA и по 773 - VP-BJL и BJO.
 
Вроде как открытие полетов с 26.10.2018
Это не открытие полетов. Это сейчас идет разведка у Пегаса, будет народ покупать туры на Ямайку или нет. Если будет, то полетят, если не будет, то тогда Пегас скажет всем свою любимую фразу, оптимизация рейсов, поэтому отменяем и либо туристам вернем деньги либо выбирайте чего другое.
 
А кто мне расскажет, кому принадлежит сейчас Нордвинд?
 
Принадлежит Каринэ Витальевне.
95,1% через ООО "Пегас" и 4.9% лично.
Я знаю, где вы взяли эту информацию, но это похоже не совсем так, почему я собственно и спросил.

Есть информация по продаже Нордвинда?
 
Руководитель а/к Nordwind привлечен к административной ответственности

Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте в ходе проверки авиакомпании Nordwind Airlines (ООО «Северный ветер») выявила нарушения законодательства о безопасности полетов.

В сообщении на сайте Московской межрегиональной транспортной прокуратуры говорится, что в адрес руководителя организации Игоря Швецова было внесено представление, которое было проигнорировано, а «меры по устранению выявленных нарушений закона не приняты».

«В связи с этим, прокуратурой в отношении должностного лица — генерального директора авиакомпании, а также юридического лица возбуждены дела об административных правонарушениях по ст. 17.7 КоАП РФ (умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом)»,— рассказали в ведомстве. Суд оштрафовал виновных на сумму 50 тыс. руб., уточняется в сообщении.

Источник
 
Реклама
А желающие из ближнего зарубежья? Есть инфа, что уже даже купили
Советую информацию такую в открытый доступ не выдавать. Этот форум все-таки читают многие, особенно журналисты из некоторых туристических изданий. А то они прочитают, потом напишут, а потом начнут раздувать, что якобы с Пегасом проблемы раз продали или продают свой Нордвинд, значит у них чего-то нехорошо и т.д.
 
LION, крупную авиакомпанию невозможно продать в тайне от других участников рынка.
 
LION, крупную авиакомпанию невозможно продать в тайне от других участников рынка.
Это я знаю и я думаю, что многие другие участники рынка об этом знают. Просто пока идет летний сезон, эту информацию никто на туристическом рынке не выдает в открытый доступ и держит в секрете. Это делается специально, чтобы шума не поднимать. Вспомните какой был шум недавно, когда появилась информация об аресте бывшего директора Ай Флая. Поэтому все тупо ждут окончания летнего сезона, а потом уже эту информацию дозированно начнут выдавать. Я только про это.
 
Это я знаю и я думаю, что многие другие участники рынка об этом знают. Просто пока идет летний сезон, эту информацию никто на туристическом рынке не выдает в открытый доступ и держит в секрете. Это делается специально, чтобы шума не поднимать. Вспомните какой был шум недавно, когда появилась информация об аресте бывшего директора Ай Флая. Поэтому все тупо ждут окончания летнего сезона, а потом уже эту информацию дозированно начнут выдавать. Я только про это.
Да обычным паксам, от любого "пука" журналистов о любой компании уже плохо становится, бегут путевки менять, требуют пересадить их на другую компанию, некоторые наверное даже отказываются.
 
Да обычным паксам, от любого "пука" журналистов о любой компании уже плохо становится, бегут путевки менять, требуют пересадить их на другую компанию, некоторые наверное даже отказываются.
Вот и я про это. А как знаете журналюги придумывать и раздувать умеют.
 
Интересно, если АФЛ запретят в Америку летать, то работа всем этим дальнемагистральникам может найтись на США?
 
Реклама
Интересно, если АФЛ запретят в Америку летать, то работа всем этим дальнемагистральникам может найтись на США?

Думается, что публика, летающая в Штаты, скорее полетит LH со стыковкой, чем этими помойками.
Я, по крайней мере, так точно.
 
Назад