А/К "Nordwind Airlines" - новости

Реклама
5 часов назад, источник: Интерфакс
Летевший из России в Таиланд самолет Nordwind вынужденно сел в Дели
Москва. 4 февраля. INTERFAX.RU — Самолет Boeing 777−200 авиакомпании Nordwind (рейс N4 2477), вылетевший в субботу вечером из Москвы на остров Пхукет в Таиланде, совершил вынужденную посадку в Дели, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) в воскресенье.


В сообщении отмечается, что туристы ожидают прибытия резервных бортов, которые вылетят в Дели из Москвы, а затем доставят туристов в Таиланд.

«При посадке самолета в Дели выяснилось, что решить техническую проблему силами сотрудников аэропортов невозможно. За туристами направят два резервных борта — Boeing 737 и А321», — сообщает АТОР.

В настоящее время эти самолеты авиакомпания Nordwind готовит к вылету из московского аэропорта «Шереметьево». Время вылета, как отмечается в сообщении, зависит от получения слотов в аэропорту Дели, а также погодных условий в «Шереметьево», которые сейчас осложнены метелью с мокрым снегом.

АТОР сообщает, что из-за визовых формальностей пассажиры не могут покинуть самолет в Дели, их ожидание длится более девяти часов.

«Авиакомпания ведет интенсивные переговоры с местными властями, чтобы получить возможность вывести пассажиров с борта и разместить всех туристов в отелях в ожидании прибытия резервных бортов, — сообщила АТОР гендиректор туроператора PEGAS Touristik Анна Подгорная. — Сейчас пассажиры, находящиеся на борту самолета, обеспечены питьем и горячим питанием».
 
Начиная c 26.03.2018 вступает в действие новый стандарт питания для а/к «Икар» и «Северный Ветер», основным нововведением которого является отсутствие гарантированного питания на рейсах продолжительностью до 5-ти часов полета (предоставляться будут только прохладительные напитки).

Начиная c 26.03.2018 должен начать действовать новый сервис «платное питание».
 
Последнее редактирование:
Вот и новые правила предоставления питания и напитков...
upload_2018-3-16_13-42-20.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вспоминаю NWS как кошмар ужасный. Летели из Южного в Нячанг через Пхукет. Забавно. До Пхукета летели 8-40, стояли вместо часа в аэропорту 2, потом летели ещё 2. И за почти 13 часов полёта покормили 1 раз! Благо с собой запаслись едой.
 
Вспоминаю NWS как кошмар ужасный. Летели из Южного в Нячанг через Пхукет. Забавно. До Пхукета летели 8-40, стояли вместо часа в аэропорту 2, потом летели ещё 2. И за почти 13 часов полёта покормили 1 раз! Благо с собой запаслись едой.
Ну вот... Типичный пример российского туриста. Я тоже всегда говорю: не заставить нашего человека платить за еду на самолете! Он лучше из дома контейнер возьмет...:)
 
NWS увеличивает частотность с 2 до 5 раз в неделю между Москвой и Хабаровском к началу лета
 
NWS увеличивает частотность с 2 до 5 раз в неделю между Москвой и Хабаровском к началу лета
И одновременно с сегодняшнего дня из расписания вывели ВСЕ А330.
Что то странное происходит, никто толком не может сказать как дальше судьба этих ВС сложится.
 
Реклама
Назад