А/К "Nordwind Airlines" - новости

Реклама
Потеря нескольких 777 привела критической ситуации. Задействованы 321ые на перелетах в Тайланд. Сколько это будет продолжаться, сказать довольно сложно
 
VQ-BUD сию вылетел из Иркутска

655310
 
Nordwind schedules Spain service in S19

Russian carrier Nordwind in summer 2019 plans to offer service to Spain, based on schedule listing in the OAG. The airline’s schedule listing shows Airbus A321 to serve Girona and Reus from Moscow.

Moscow Sheremetyevo – Girona 28APR19 – 13OCT19 2 weekly A321
N44445 SVO0845 – 1215GRO 321 47
N44446 GRO1320 – 1840SVO 321 47

Moscow Sheremetyevo – Reus 27APR19 – 12OCT19 2 weekly A321
N44405 SVO0920 – 1300REU 321 36
N44406 REU1400 – 1930SVO 321 36



Nordwind schedules Hannover service from May 2019

Nordwind Airlines from May 2019 plans to introduce new route to Germany, based on recent schedule filing in the OAG, that sees the airline serving Routes Europe 2019 host city Hannover. Based on schedule listing, the airline filed 5 weekly Boeing 737-800 operation on Moscow Sheremetyevo – Hannover route, effective 29MAY19.

N4803 SVO1420 – 1625HAJ 73H x26
N4804 HAJ1725 – 2125SVO 73H x26

link
 
Авиакомпания Nordwind снизила норму провоза багажа в эконом-классе
tr.gif

21 марта 2019 г., AEX.RU – Авиакомпания Nordwind с 1 мая 2019 года уменьшает норму провоза багажа на регулярных и чартерных рейсах в эконом-классе с 20 до 15 кг. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные перевозчика.​

Исключение будет действовать для регулярных рейсов между Россией и Узбекистаном, Таджикистаном, Арменией и Азербайджаном — на них норма останется 20 кг.

Кроме того, сдать багаж весом до 20 кг смогут по-прежнему пассажиры регулярных рейсов в комфорт-классе. Для пассажиров бизнес-класса чартерных рейсов, а также регулярных по тарифу "Экскурсионный" норма провоза багажа составляет 30 кг, для тарифов "Промо" и "Оптимум" на регулярных рейсах — 20 кг. При этом пассажиры эконом-класса на регулярных рейсах, купившие билеты по тарифу "Промо", могут бесплатно провести только ручную кладь. Норма ручной клади в Nordwind составляет 5 кг и 55x40x20 см в сумме трех измерений.


Какая-то путаница, выделил жирным то, в чем возникло противоречие. По промо пишут и багаж 20, и что только ручная кладь.
 
Реклама
Москва. 25 марта. INTERFAX.RU - Росавиация ограничила сертификат эксплуатанта авиакомпании Nordwind из-за претензий к обеспечению безопасности полетов, следует из сообщения ведомства.

Согласно сообщению, введены ограничения "в части аннулирования специальных разрешений, указанных в эксплуатационных спецификациях, касающихся полетов с применением правил ETOPS на всех воздушных судах эксплуатанта". По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолета должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определенного времени полета до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей.

«Решение принято комиссией по результатам внеплановой проверки эксплуатанта в феврале 2019 года, которая выявила несоответствие в прохождении обучения по программе подготовки пилотов авиакомпании для допуска к полетам по правилам ETOPS, случаев выполнения полетов на воздушных судах не прошедших техническое обслуживание, а также отсутствием необходимого количества технического персонала в авиакомпании», — сообщили в Росавиации.
Росавиация ограничила сертификат Nordwind из-за претензий к безопасности полетов
 
Последнее редактирование:
В чем ограничения, если полеты не остановили? Просто на майские лечу в турляндию ссыкотно...
 
Ну наконец то.
NW TECHNIC, не в состоянии переварить то, что они набрали себе в обслуживание по все России и за границей. Оттуда очень большой отток персонала.
Ввиду этого страдает техобслуживание, к большому сожалению полет с Северным Ветром становится лотереей, поскольку никогда не знаешь, сломается твой самолет или нет.
 
Может из-за этих задержек мне вчера вылет на 29.04 в Анталию передвинули на несколько часов...
 
Может из-за этих задержек мне вчера вылет на 29.04 в Анталию передвинули на несколько часов...
Странно конечно, вылет у Вас только через месяц, а уже задержку нарисовали... Неужели так глубоко "просчитывают"? :))
 
Ничего они не просчитывают. Ни Норд Винд ни Азур. У них специфика такая и стиль работы. Они совсем заранее выставляют очень большое количество рейсов особенно на Анталию. Сами понимаете что у туроператоров с кем эти две а/к летают есть так называемые топливные сборы (не будем тут говорить по этому вопросу, ну есть и есть). Так вот еще в конце прошлого года выставляют время рейсов очень хорошее и приятное для туристов, при этом зная, что по такому времени точно не полетят и собирают с туристов топливный сбор практически по максимуму. А потом ближе к вылетам делают так называемые корректировки времени вылета, но деньги например за перелптау топливного сбора за утро-вечер (повышенный в два раза) не возвращают. Это такой стиль работы турецких туроператоров и связанных с ними а/к, называется беспроцентный кредит от населения. Это еще хорошо, что туристы вообще полетят, часто бывает особенно летом с Доминиканой, Кубой, Мексикой, что они напродают эти страны по достаточно низкой цене, а потом полетку снимать начинают. Сейчас кстати такая волна идет у обоих этих туроператоров и с этими а/к. Туристы просто в гневе.
 
Как я знаю туроператор арендует/бронирует самолёт у авиакомпании для выполнения того или иного маршрута. Изменения вылета производит туроператор (заранее, сам или через перевозчика информирует паксов), авиакомпания может повлиять на вылет если только самолёт устал. И то, в договоре все прописанно, если задержка большая то компании финансово не выгодно. Плати туроператору, за доп время стоянки в аэропорту, время работы экипажа, кормёжка/гостиница для паксов, так ещё пламенный привет от росавиации)
 
Реклама
Ничего они не просчитывают. Ни Норд Винд ни Азур. У них специфика такая и стиль работы. Они совсем заранее выставляют очень большое количество рейсов особенно на Анталию. Сами понимаете что у туроператоров с кем эти две а/к летают есть так называемые топливные сборы (не будем тут говорить по этому вопросу, ну есть и есть). Так вот еще в конце прошлого года выставляют время рейсов очень хорошее и приятное для туристов, при этом зная, что по такому времени точно не полетят и собирают с туристов топливный сбор практически по максимуму. А потом ближе к вылетам делают так называемые корректировки времени вылета, но деньги например за перелптау топливного сбора за утро-вечер (повышенный в два раза) не возвращают. Это такой стиль работы турецких туроператоров и связанных с ними а/к, называется беспроцентный кредит от населения. Это еще хорошо, что туристы вообще полетят, часто бывает особенно летом с Доминиканой, Кубой, Мексикой, что они напродают эти страны по достаточно низкой цене, а потом полетку снимать начинают. Сейчас кстати такая волна идет у обоих этих туроператоров и с этими а/к. Туристы просто в гневе.
Ну, вы малость преувеличиваете. Ситуация отмен/изменений сетки рейсов бывает, но по практике - не так уж часто. И у лошадиного ТО всё-таки чаще, чем у красного. Не думаю, что это хитрый заговор, скорее ошибки планирования.
Как я знаю туроператор арендует/бронирует самолёт у авиакомпании для выполнения того или иного маршрута. Изменения вылета производит туроператор (заранее, сам или через перевозчика информирует паксов), авиакомпания может повлиять на вылет если только самолёт устал.
Вы как-то странно знаете. Как время рейсов может планировать туроператор? В авиакомпаниях целые отделы занимаются этими вещами, потому что всё грамотно спланировать - целая наука, слишком много всего учитывать приходится.
Допускаю, что за дополнительную плату туроператор может заказать рейс на конкретное время, но вряд ли это практикуется на массовых направлениях.
 
Назад