А/К "Nordwind Airlines" - новости

Реклама
V

vladimir007

Местный
О тех, которые решили переходом в другой аэропорт и сменой директора
Точно точно. Бесконечные аварийные посадки и задержки рейсов по 12 часов происходили из-за аэропорта. Были бы они в Шереметьево все бы у них было нормально.
 
Н

НаездНИК

Местный
Вот вы даже аналогий не видите!:)))
Давайте на минутку предположим, что владельцы (руководство) SVO не желало бы, чтобы АК покидала порт.
Что вы знаете о владельце Нордвид и о его недавнем запрете на въезд в Россию, например?:))))
Ну или о начавшихся проблемах с ограничениями?:)))

PS: Это чисто теоретический ответ на ваш вопрос - разумеется фактов нет. Факт только один - у нас в РФ везде реальная конкуренция, так что у меня просто домыслы:)))
 
  • Спасибо
Reactions: Igo
V

vladimir007

Местный
Вот вы даже аналогий не видите!:)))
Аналогии я вижу. В стиле работы Азура и Нордвинда. Как следствие и проблемы у них возникают одинаковые. Если бы Нордвинд хотели прикрыть, то сделали бы это уже давно. Во времена конфликта с Турцией. Поскольку Нордвинд благополучно работает до сих пор значит закрытие этой ак никому не нужно.
Учитывая перегруженность Шереметьево и постоянные переносы открытия третьей впп не думаю что руководство аэропорта сильно расстроится из-за ухода Нордвинда. Скорее даже порадуется. Да и собственник у Шереметьево и Внуково не сильно отличается.
 
Тотоша

Тотоша

Местный
Так к слову! У Хэндлинга не хватает ресурсов, на реге нехватка стоек/людей, СПО вторую неделю не справляется с багажом(все сваливают на новую систему, но это не так). Россияне рассказали, что летом планируется огромное количество вылетов с ДВ (трансфер на Симферополь), плюс чартерная программа постепенно переходит из VKO. Летом обещают жару)
 
Н

НаездНИК

Местный
Учитывая перегруженность Шереметьево и постоянные переносы открытия третьей впп не думаю что руководство аэропорта сильно расстроится из-за ухода Нордвинда. Скорее даже порадуется. Да и собственник у Шереметьево и Внуково не сильно отличается.
В отличие от вас, руководство аэропорта сильно расстраивается не только из-за ухода авиакомпаний размера Нордвид (5 млн. пассажиров в год), но сильно расстраивается из-за перевода рейсов других, более мелких авиакомпаний и еще сильнее расстраивается, если ей не удается привлечь авиакомпании из других аэропортов МАУ (и выходящих на московский рынок). Вот, говорят, и Вьетнам в ту сторону уши навострил (как пример) и ВА уже одни рейс туда выполняет...
 
V

vladimir007

Местный
Вот, говорят, и Вьетнам в ту сторону уши навострил (как пример) и ВА уже одни рейс туда выполняет...
Тоже боятся что Росавиация им ограничит сертификат эксплуатанта?

Если ак массово переходят в Шереметьево, то значит там им предлагают более выгодные условия. Это к вопросу что держит Нордвинд в Шереметьево. Если бы в Шереметьево было бы и дорого и плохо (при этом другие компании разбегались кто куда), а Нордвинд при этом упорно сидел бы в Шереметьево, то тогда можно было бы рассматривать заговор. И что их никуда не отпускают. Сейчас же ситуация полностью противоположная. Все рвутся в Шереметьево, а места всем не хватает. Если Нордвинд уйдет из Шереметьево, то Аэрофлот только скажет им спасибо.
Руководство Шереметьево делает свою работу так как для них чем больше пассажиров тем лучше. И судя по всему делает свою работу хорошо. Поэтому уйдет Нордвинд - придут другие компании.
 
Тотоша

Тотоша

Местный
Все рвутся в Шереметьево, а места всем не хватает.

Все, это кто?
 
Реклама
E

E-gen

Местный
Если ак массово переходят в Шереметьево, то значит там им предлагают более выгодные условия.
Переходят в ШРМ не из-за "выгодных условий", а из-за стыковки с Аэрофлотом

Руководство Шереметьево делает свою работу так как для них чем больше пассажиров тем лучше. И судя по всему делает свою работу хорошо
Вы точно через Шереметьево хоть иногда летаете? -)
 
V

vladimir007

Местный
Переходят в ШРМ не из-за "выгодных условий", а из-за стыковки с Аэрофлотом
Россия переходит из-за стыковок. А что заставляет открывать рейсы из Шереметьево Уральцев, Белавиа, ВА? Я уже не говорю про постоянные слухи о будущем переходе.
Вы точно через Шереметьево хоть иногда летаете? -)
К сожалению, да. И вижу что аэропорт перегружен.
 
E

E-gen

Местный
Россия переходит из-за стыковок. А что заставляет открывать рейсы из Шереметьево Уральцев, Белавиа, ВА? Я уже не говорю про постоянные слухи о будущем переходе.
Остальным нужно то же самое - стыковки с Аэрофлотом. К сожалению, так сложилось, что у него единственного есть нормальная сеть, в т.ч. дальнемагистральная.
 
Н

НаездНИК

Местный
Остальным нужно то же самое - стыковки с Аэрофлотом. К сожалению, так сложилось, что у него единственного есть нормальная сеть, в т.ч. дальнемагистральная.
В случае трех упомянутых выше компаний - это не так. Здесь как раз освоение севера Москвы с целью расширения географии присутствия, в первую очередь, для конечных пассажиров.
 
Реклама