Ага. Стоит до сих пор.BUD аог в Иркутске. Вроде так
Помпаж на разбеге.Замена двигателя. Ожидание поставки двигателяАга. Стоит до сих пор.
А при чем тут это?А у Иры топоры стоят.
Нет пока, но, как и Ямайка, через пару недель закроется.А НордВинд рейс на Занзибар отменил что ли?
запретили летать на удалении более 60 минут от запасных аэропортов.В чем ограничения, если полеты не остановили? Просто на майские лечу в турляндию ссыкотно...
Странно конечно, вылет у Вас только через месяц, а уже задержку нарисовали... Неужели так глубоко "просчитывают"?Может из-за этих задержек мне вчера вылет на 29.04 в Анталию передвинули на несколько часов...
Ну, вы малость преувеличиваете. Ситуация отмен/изменений сетки рейсов бывает, но по практике - не так уж часто. И у лошадиного ТО всё-таки чаще, чем у красного. Не думаю, что это хитрый заговор, скорее ошибки планирования.Ничего они не просчитывают. Ни Норд Винд ни Азур. У них специфика такая и стиль работы. Они совсем заранее выставляют очень большое количество рейсов особенно на Анталию. Сами понимаете что у туроператоров с кем эти две а/к летают есть так называемые топливные сборы (не будем тут говорить по этому вопросу, ну есть и есть). Так вот еще в конце прошлого года выставляют время рейсов очень хорошее и приятное для туристов, при этом зная, что по такому времени точно не полетят и собирают с туристов топливный сбор практически по максимуму. А потом ближе к вылетам делают так называемые корректировки времени вылета, но деньги например за перелптау топливного сбора за утро-вечер (повышенный в два раза) не возвращают. Это такой стиль работы турецких туроператоров и связанных с ними а/к, называется беспроцентный кредит от населения. Это еще хорошо, что туристы вообще полетят, часто бывает особенно летом с Доминиканой, Кубой, Мексикой, что они напродают эти страны по достаточно низкой цене, а потом полетку снимать начинают. Сейчас кстати такая волна идет у обоих этих туроператоров и с этими а/к. Туристы просто в гневе.
Вы как-то странно знаете. Как время рейсов может планировать туроператор? В авиакомпаниях целые отделы занимаются этими вещами, потому что всё грамотно спланировать - целая наука, слишком много всего учитывать приходится.Как я знаю туроператор арендует/бронирует самолёт у авиакомпании для выполнения того или иного маршрута. Изменения вылета производит туроператор (заранее, сам или через перевозчика информирует паксов), авиакомпания может повлиять на вылет если только самолёт устал.