А/К "Nordwind Airlines" - новости


Знаю что такое планирование и как они работаю. Не часто, но бывает своими силами "подчищаем" их ошибки.
 
Вы как-то странно знаете. Как время рейсов может планировать туроператор? В авиакомпаниях целые отделы занимаются этими вещами, потому что всё грамотно спланировать - целая наука, слишком много всего учитывать приходится.
Допускаю, что за дополнительную плату туроператор может заказать рейс на конкретное время, но вряд ли это практикуется на массовых направлениях.
[/QUOTE]
Простите, вы же летали чартерами, предположим в туже Анталию? У вас заселение как у всех чаше происходит утром/днём, больше времени на отдых и Вам, как отдыхающему комфортнее. Туроператор при продаже информирует что заезд и время вылета предположим утром/днём. При бронировании/аренде/фрахтовке самолета у авиакомпании они указывают что прейс нужно совершить в такое-то время, а далее, как вы правильно сказали, в дело включается планирование и многие другие отделы.
Просто по переписке мысль можно не правильно понять)
 
Народ. Не особо спорьте по этому поводу. Еще раз коротко объясняю как работают турецкие туроператоры, в данном случае Анекс с перелетами Азуром и Пегас с перелетами Нордвиндом. Сильно рано еще в начале зимы эти туроператоры ставятв продажу турпакеты с вылетом практически из всех аэропортов России в практически во все аэропорты тех стран, в которые туроператоры могут летать. АВИАКОМПАНИИ ПРИ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТИХ ПЛАНАХ ТУРОПЕРАТОРОВ НИЧЕГО. и начинают туроператоры продавать. Чаще всего они точно знают что именно туда именно в определенные даты они вообще не полетят, часто знают что полетят, но точно когда и откуда и куда не знают. В этом две причины, пробивают рынок с вопросом о желании туристов лететь из определенного аэропорта в опреденную страну, но самая большая причина, это нужны деньги, их тупо собирают с туристов, чтобы использовать деньги в сових целях. И только когда ближе сезон приходит, то туроператоры эти делают так называему корректировку или оптимизацию полетку, а а\к еще не сном ни духом и только после этого туроператоры сообщают в а/к информацию что же они хотели бы увидеть и откуда и куда будут летать и на каких самолетах.
Вот так происходит работа этих турок. Соответственно туристов ставят перед фактом и когда турист об этом узнает, то того что он хотел бы либо уже нет либо уже подорожало. Кроме туристов и турагентств туроператор и а/к довольны.
 
Росавиация приостанавливает полеты на подержанных иностранных самолетах

У катастрофы из-за самолета Boeing 737 MAX — неожиданные и неприятные последствия для российских авиакомпаний. Как узнал«Коммерсант», Росавиация отреагировала на мировой скандал вокруг Boeing по-своему: мотивируя это «историей с катастрофами Boeing 737 MAX», она приостанавливает эксплуатацию подержанных самолетов российских авиакомпаний. Участники рынка считают, что ведомство нарушает условия международных соглашений.
Росавиация стала все чаще отказывать в праве на полеты на лайнерах, зарегистрированных на Бермудских островах, рассказывают источники «Коммерсанта». Среди них — Boeing 777 компании Azur Air, который позднее был допущен к эксплуатации с ограничениями, а также два самолета Nordwind: поступивший месяц назад Boeing 777 и Airbus A330. С аналогичной проблемой столкнулись и другие перевозчики, некоторые из них планируют отдать самолеты в сублизинг за рубеж.

  • В Росавиации приостановку эксплуатации Boeing 777 Azur Air объяснили несоответствием конструкции судна той, которая сертифицирована в России, а также несоответствием аварийно-спасательного оборудования стандартам безопасности производителя. Регулятор также подчеркнул, что ведет «целенаправленную систематическую работу, направленную на безопасность полетов», в том числе в связи с недавними авиакатастрофами с Boeing 737 MAX 8.
 
«Nordwind» подвергается рейдерской атаке.

Судя по всему, прямо сейчас разыгрывается нешуточная борьба за дальнейшую жизнь авиакомпании Nordwind. Два кардинально противоположных лагеря решают, повторит ли авиаперевозчик судьбу Трансаэро, или продолжит создавать конкуренцию на суровом рынке российской гражданской авиации.
Первый лагерь, как нетрудно догадаться, возглавляет руководство «Аэрофлота», которому любое проявление конкуренции - как кость в горле. Напомню, что произошедшая не так давно гибель «Трансаэро» привела к целому комплексу проблем для российских пассажиров - там был и рост тарифов, и монополия на некоторые направления, и накручивание цен в стиле «вас тут много, а я одна», и многое другое - именно этого опасается второй лагерь, представители которого сохранили здравый рассудок и не хотят покупать билеты для отпуска за три-четыре года.
Так вот, не так давно в «Нордвинд» начали писать длинные письма прокуроры, недвусмысленно намекая на желание увидеть на своих столах толстые стопки бумажек (я про документы, запрошенные в рамках проверки, если что), причем в самый короткий срок. А теперь стало известно, что «Росавиация» по каким-то известным только ей основаниям ограничила авиакомпании сертификат эксплуатанта…
Для тех, кто не знает, расскажу очень интересный факт. У «Трансаэро» был шанс выжить - компанию планировал купить совладелец S7, но на следующий день после того, как о проработке этой сделки стало известно, наша прекрасная, замечательная Росавиация отозвала у «Трансаэро» сертификат эксплуатанта и все назначения на международные маршруты. Разумеется, в таком виде авиакомпания никому не была нужна, и…
Два момента. Внимательно следите за руками.
Первый - «Трансаэро» в качестве кризисного управляющего возглавляет давний партнер генерального директора «Аэрофлота» - Дмитрий Сапрыкин. Авиакомпания этого пережить не смогла (вот удивительно, да?).
Второй - самые «вкусные» маршруты, которые Росавиация отняла у «Трансаэро», получили «Аэрофлот» и «Россия». К слову, на дворе 2019 год, а Росавиация продолжает безропотно продлять допуски этим двоим, потому что видите ли, «Аэрофлот» так страдал, возя «осиротевших» пассажиров «Трансаэро», да и 747-е «Боинги», которые на правах победителя забрала себе «Россия», не такие свежие и современные как хотелось бы.
Ну как, впечатляет? Вам не кажется, что уже одних этих фактов достаточно для возбуждения уголовного дела и проверки законности действий Савельева, Сапрыкина и руководства Росавиации?
Спешу напомнить, что около трети бюджета «Аэрофлота» (по разным оценкам) составляют «пролетные» деньги - средства, получаемые от государства, которому платят пролетающие над нашей территории иностранцы. Не будь у «Аэрофлота» пролетных (и многих других преференций, о которых нужно говорить отдельно - хитрой схемы эксплуатации SSJ, благодаря которой авиакомпании выгоден их простой на земле, за который платят, передача наиболее выгодных маршрутов и прочие проявления административного ресурса), его судьба была бы проста - бегство менеджмента в Лондон, банкротство, титанического масштаба проблемы у пассажиров и прочее.
То есть, если отнять «пролетные» у Аэрофлота и отдать тому же «Нордвинду» (а что? Почему бы и нет?), то так называемый «эффективный современный европейского уровня национальный авиаперевозчик» вскоре превратится в ностальгическое воспоминание. Так что не ведитесь на многочисленные интервью, где топ-менеджмент авиакомпании учит отрасль как жить. Это как минимум смешно - будто наследник олигарха упрекает рабочего в недостаточной мотивированности и неумении выйти из зоны комфорта.
Проблем «Нордвинду» добавляет и аэропорт «Шереметьево». В процессе монополизации и объединения аэропорта (который официально именуется «консолидацией активов») обслуживание воздушных судов перешло компании «Шереметьево Хэндлинг», дочерней структуре аэропорта. К сожалению, слухи об ужасных условиях работы и текучке кадров оказались не беспочвенны - компания, судя по всему, просто не способна обслуживать такой большой объем работы (еще бы, базовый аэропорт для авиакомпании, в пользу которой банкротят других авиаперевозчиков).
Самая запоминающаяся лично для меня история - это повреждение самолета, в котором находилось 480 пассажиров. Причина банальна - под колесо авиалайнера поставили технически неподходящую колодку, он покатился, ударился о телетрап, и… «уважаемые пассажиры, пожалуйста, подождите, нам сломали большой самолет, сейчас мы вас вытащим отсюда и будем думать - что же делать дальше». 480 человек! Попробуй-ка, организуй их быстрое перемещение в точку назначения без использования поврежденного лайнера!
Но это просто наиболее яркий пример. Не всегда проблемы заключаются в повреждениях - иногда самолеты просто не успевают нормально обслужить, даже с банальным обливом противообледенительной жидкостью в аэропорту серьезные проблемы (по причине которых судна обливают где угодно, а не только на спецплощадках с фильтрацией, в результате чего ядовитые химикаты попадают в Клязьму). И если тот же «Аэрофлот» может просто по причине якобы плохой погоды отменить кучу рейсов, объединить их и снизить нагрузку на инфраструктуру (ценой неудобства для пассажиров), то «Нордвинд» такие игры приведут или к банкротству, или к массовым проверкам надзорных органов с соответствующим итогом. Не самые веселые перспективы.
Если рейдеры победят, возможно мы услышим новости о «небезопасном выполнении полетов». Это сейчас любимый довод авиационных рейдеров, с которым спорить очень трудно. Те же массовые отмены рейсов «Аэрофлота» обосновываются безопасностью, а на любые попытки критики (например на вопрос, почему в это же время из того же аэропорта продолжают летать все остальные) поднимается хай из нестройных голосов прикормленных блогеров и «экспертов», обвиняющие задающего вопросы в человеконенавистничестве и всех остальных смертных грехах.
 
Т.к. сам работаю в контрольно надзорном органе по авиации, но не имею отношения к проверкам, наблюдаю за происходящим регулярно, очень хочется поделиться, как в нашей стране решаются вопросы конкуренции. Нормальная компания, да, не без проблем, но если не считать Аэрофлота, "России" и Победы, активно развивалась и брала в лизинг борты S7, Нордвинд и Азур. Если считать Нордвинд и Икар (Пегас) практически одной компанией, то по числу бортов она вышла на 6е место, на 4ом-Ютэйр, а по пассажироместам на пятое 11000, как раз из-за трети парка широкофюзеляжных самолётов, несколько совсем новые с завода-производителя. Это стало составлять угрозу конкуренции для "развивающихся" за счёт государства компаний нац.перевозчика, вот и пошли проблемы ещё с осени прошлого года. Также и у Азура, как только стал наращиваться темп пассажироперевозок и увеличиваться парк, хоть и компания работает только по чартерным направлениям. Пока ей дали зелёный свет, а что будет с Нордвиндом посмотрим, там тоже есть влиятельные люди.
 
А что держит Нордвинд в Шереметьево? В Москве есть еще 3 аэропорта.
Все остальное в статье написанно на том же уровне. Звучит правдоподобно, но все немного не так. Когда Россия не могла несколько месяцев ввести 777-300er из-за требований Росавиации таких статей не писали.
 
Не подскажете,в июле летим втроём с 14м ребенком Спб-Анталья ,а через 10 дней обратно. Суммируется ли общий вес багажа на всех? У Азура в прошлом году нам раскинули на всех.
Спасибо.
 
Перечитал последние 2 страницы. Надо менять Нордвинд на Туркишей пока не поздно?
 
 
О тех, которые решили переходом в другой аэропорт и сменой директора
Точно точно. Бесконечные аварийные посадки и задержки рейсов по 12 часов происходили из-за аэропорта. Были бы они в Шереметьево все бы у них было нормально.