А/К "Nordwind Airlines" - новости

ArkArk

ArkArk

Местный
Если бы Норды не были нужны, их бы давно оттуда выкинули , не стройте афер, пожалуйста. Жалко самолёт, который, скорее всего, будет стоять так, как и VP-BHN.
Честное слово, ничего не строю, просто читал уже подобное некоторое время назад и просто жду мнение более опытных и знающих посетителей форума. Интересное же совпадение ...
 
Реклама
antonsch

antonsch

Местный
Честное слово, ничего не строю, просто читал уже подобное некоторое время назад и просто жду мнение более опытных и знающих посетителей форума. Интересное же совпадение ...
Опытные уже тоже писали;).
 
  • Спасибо
Reactions: LAN
B

Boby

Новичок
Если бы Норды не были нужны, их бы давно оттуда выкинули , не стройте афер, пожалуйста. Жалко самолёт, который, скорее всего, будет стоять так, как и VP-BHN.
VP-BHN уже давно улетел из Самары. Сейчас вроде на тяжелой форме. Скоро в строй вернется.
 
F

FC604

Новичок
То есть полеты в Европу не билет в один конец? Норды летает за бугор и везде есть SAFA и не че же не останавливают. Бред несете.
Ну вы не путайте новые Б-738 и достаточно свежие А-321, которые спецом ставят на Европейские рейсы и ушатанные Б-777-200 с неработающими системами и раздолбаными салонами. О, а эти переделанные в скотовозы Б-777-300 та еще песня...
 
В

Василий.

Новичок
Ну вы не путайте новые Б-738 и достаточно свежие А-321, которые спецом ставят на Европейские рейсы и ушатанные Б-777-200 с неработающими системами и раздолбаными салонами. О, а эти переделанные в скотовозы Б-777-300 та еще песня...
Так может они в Сидней собираются на 738 летать? А что? С тремя промежуточными в полне можно долететь! До Бангкока они вполне летают через Новосибирск, а там от Бангкока еще одна дозаправочка и вы в Австралии!
 
balexus

balexus

Местный
ушатанные Б-777-200 с неработающими системами и раздолбаными салонами. О, а эти переделанные в скотовозы Б-777-300 та еще песня...
Так вроде же везде стоят их фирменные кресла? Но скотовозы жуткие, конечно.
 
D

dotdim

Новичок
Так вроде же везде стоят их фирменные кресла? Но скотовозы жуткие, конечно.
С Анталии вчера вернулся, летали на BUD туда и обратно, 440 чел и полный, что туда, что обратно. Шаг кресел более менее, 38 ряд спинки откидываются, хотя где то написано что нет! Впринципе взлет посадки мягко, единственно посадка в Шарике какая то блевотная была, будто ветром нос сдуло...
 
balexus

balexus

Местный
С Анталии вчера вернулся, летали на BUD туда и обратно, 440 чел и полный, что туда, что обратно. Шаг кресел более менее, 38 ряд спинки откидываются, хотя где то написано что нет! Впринципе взлет посадки мягко, единственно посадка в Шарике какая то блевотная была, будто ветром нос сдуло...
Шаг кресел то там нормальный везде, вопрос о ширине кресел. Мало того что там компоновка 3-4-3, там там ещё кресла стоят странно, мне показалось достаточно далеко от иллюминаторов. Про пегасовские 763 вообще промолчу с компоновкой 2-4-2.
 
D

dotdim

Новичок
Шаг кресел то там нормальный везде, вопрос о ширине кресел. Мало того что там компоновка 3-4-3, там там ещё кресла стоят странно, мне показалось достаточно далеко от иллюминаторов. Про пегасовские 763 вообще промолчу с компоновкой 2-4-2.
С моими 175/75 если честно не заметил что кресла узкие)
 
Реклама
F

FC604

Новичок
Так вроде же везде стоят их фирменные кресла? Но скотовозы жуткие, конечно.
Вы нашли на "фирменных" креслах кнопки включения света или кнопку вызова бортпроводника? Нет? А знаете почему... Правильно, потом у что их там нет. Турки когда борта переделывают, такой фигней не заморачиваются. Главное плотненько поставить и ЗБС. Систему вентиляции изначально рассчитанную на 280 РАХ никто переделывать для 440 тоже не собирается, так сойдет. Кислородную систему для РАХ переделывать им тоже не охота, зачем? При перекомпоновке сняли печи с кухонь, оставили где две, где три на Б - 777 (440 напомню). Длительные рейсы, где СВ кормит пассажиров: сколько нужно стюардессе раз запустить печь, в которую помещается 48 касалеток? Печи работают практически без остановки, что в итоге? Вы скорее всего не в курсе, но в конце того года одна из них ожидаемо в полете загорелась.
Освещение салонов - отдельная песня:) Если в первом салоне свет не включатся, то в последнем тьма, как у Лумумбы в ... Можно по интересам расходиться, кому спать - в хвост, кто почитать собрался, добро пожаловать в носовую часть. Ну это я так, навскидку просто, там дальше - совсем интересно...
 
B

brab

Старожил
Не очень хорошо, учитывая, что проектировался он 2-3-2
Понятно, значит мне повезло что один оказался. Обратно мне завтра из хабаровска нордовским 330. Почему-то продолжительность рейса нарастили на час - вот думаю что мы 9 часов делать то будем :)
 
B

brab

Старожил
Прямо сейчас вижу на FR рейс N42477 Москва Краби. Никто не знает чей это чартер и нельзя ли на нем как то просто места купить?
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Прямо сейчас вижу на FR рейс N42477 Москва Краби. Никто не знает чей это чартер и нельзя ли на нем как то просто места купить?
На Краби иногда заменяют рейсы на Пхукет. То ли при перегруженности последнего, то ли ещё по каким производственным причинам. Предполагаю, это как раз тот случай.
Конкретно данный рейс у Пегаса в расписании светится. 12.05 туда, 13.05 обратно.
 
N

Nexusone

Новичок
Вы нашли на "фирменных" креслах кнопки включения света или кнопку вызова бортпроводника? Нет? А знаете почему... Правильно, потом у что их там нет. Турки когда борта переделывают, такой фигней не заморачиваются. Главное плотненько поставить и ЗБС. Систему вентиляции изначально рассчитанную на 280 РАХ никто переделывать для 440 тоже не собирается, так сойдет. Кислородную систему для РАХ переделывать им тоже не охота, зачем? При перекомпоновке сняли печи с кухонь, оставили где две, где три на Б - 777 (440 напомню). Длительные рейсы, где СВ кормит пассажиров: сколько нужно стюардессе раз запустить печь, в которую помещается 48 касалеток? Печи работают практически без остановки, что в итоге? Вы скорее всего не в курсе, но в конце того года одна из них ожидаемо в полете загорелась.
Освещение салонов - отдельная песня:) Если в первом салоне свет не включатся, то в последнем тьма, как у Лумумбы в ... Можно по интересам расходиться, кому спать - в хвост, кто почитать собрался, добро пожаловать в носовую часть. Ну это я так, навскидку просто, там дальше - совсем интересно...
Пишите полную ересь............. Система кондиционирования не зависит от количества кресел, а количество кислородных масок в самолете соответствует количеству кресел. Печки по новым правилам не нужны в таком избытке. По новым законам кормят один раз за все время полёта , а на коротких перелётах в Анталию вообще одна вода.
 
Реклама
F

FC604

Новичок
Пишите полную ересь............. Система кондиционирования не зависит от количества кресел, а количество кислородных масок в самолете соответствует количеству кресел. Печки по новым правилам не нужны в таком избытке. По новым законам кормят один раз за все время полёта , а на коротких перелётах в Анталию вообще одна вода.
Можно номер "нового закона" по которому можно не кормить РАХов узнать у вас, ну или ссылку на документ???
При перекомпоновке ВС изменяется количество кресел, соответственно надо менять или устанавливать дополнительные. По правилам - количество кресел + 1 маска.
Как-то для интереса открыли блок с масками на перекомпонованном ВС, в итоге три кресла - три маски. если вы летите с ребенком, то перед вами встает достаточно сложный выбор...
Про печи вы не внимательно читали, я говорю про рейсы более 5:30 часов на которых СВ кормит РАХов горячим, при вместимости 48 в одну и цикла разогрева по стандарту 20 минут не сложно посчитать: 48х2=96 штук за раз, 486/96=5 полных циклов, 5х20минут = примерно 1,5 часа, и это не считая времени загрузки и выгрузки, ну примерно два часа в лучшем случае. таким образом свой обед вы получите где-то через 2.5 часа после взлета. (Это в самом оптимистичном случае). На практике как раз так и получается, девочки стюардессы именно так и рассказывали :)