А/К "Nordwind Airlines" - новости

F

FC604

Новичок
На одном из форумов пишут о том, что они планируют запросить допуск в Сидней. Летать хотят с посадкой в Бангкоке.
Для Нордов это полет в один конец. Учитывая техническое состояние ВС, первая честная инспекция SAFA и самолет к забору.

---------- Добавлено ----------

Вот вы даже аналогий не видите!:)))
Давайте на минутку предположим, что владельцы (руководство) SVO не желало бы, чтобы АК покидала порт.
Что вы знаете о владельце Нордвид и о его недавнем запрете на въезд в Россию, например?:))))
Ну или о начавшихся проблемах с ограничениями?:)))

PS: Это чисто теоретический ответ на ваш вопрос - разумеется фактов нет. Факт только один - у нас в РФ везде реальная конкуренция, так что у меня просто домыслы:)))
Это кому запретили въезд??? Вижу его практически каждое утро в офисе.
 
Реклама
B

Boby

Новичок
Для Нордов это полет в один конец. Учитывая техническое состояние ВС, первая честная инспекция SAFA и самолет к забору.

---------- Добавлено ----------
То есть полеты в Европу не билет в один конец? Норды летает за бугор и везде есть SAFA и не че же не останавливают. Бред несете.
 
ArkArk

ArkArk

Местный
Служебный автомобиль ассенизации врезался в Airbus A321-211 авиакомпании Nord Wing в московском аэропорту «Шереметьево», 2 апреля. Как стало известно 5-tv.ru, по одной из версий мужчина потерял сознание за рулем.
Служебная машина врезалась в самолет в аэропорту «Шереметьево»

Хм ... и снова машина, и снова Нордвинд?
 
  • Спасибо
Reactions: LAN
antonsch

antonsch

Местный
Служебный автомобиль ассенизации врезался в Airbus A321-211 авиакомпании Nord Wing в московском аэропорту «Шереметьево», 2 апреля. Как стало известно 5-tv.ru, по одной из версий мужчина потерял сознание за рулем.
Служебная машина врезалась в самолет в аэропорту «Шереметьево»

Хм ... и снова машина, и снова Нордвинд?
Если бы Норды не были нужны, их бы давно оттуда выкинули , не стройте афер, пожалуйста. Жалко самолёт, который, скорее всего, будет стоять так, как и VP-BHN.
 
  • Спасибо
Reactions: LAN
ArkArk

ArkArk

Местный
Если бы Норды не были нужны, их бы давно оттуда выкинули , не стройте афер, пожалуйста. Жалко самолёт, который, скорее всего, будет стоять так, как и VP-BHN.
Честное слово, ничего не строю, просто читал уже подобное некоторое время назад и просто жду мнение более опытных и знающих посетителей форума. Интересное же совпадение ...
 
antonsch

antonsch

Местный
Честное слово, ничего не строю, просто читал уже подобное некоторое время назад и просто жду мнение более опытных и знающих посетителей форума. Интересное же совпадение ...
Опытные уже тоже писали;).
 
  • Спасибо
Reactions: LAN
B

Boby

Новичок
Если бы Норды не были нужны, их бы давно оттуда выкинули , не стройте афер, пожалуйста. Жалко самолёт, который, скорее всего, будет стоять так, как и VP-BHN.
VP-BHN уже давно улетел из Самары. Сейчас вроде на тяжелой форме. Скоро в строй вернется.
 
F

FC604

Новичок
То есть полеты в Европу не билет в один конец? Норды летает за бугор и везде есть SAFA и не че же не останавливают. Бред несете.
Ну вы не путайте новые Б-738 и достаточно свежие А-321, которые спецом ставят на Европейские рейсы и ушатанные Б-777-200 с неработающими системами и раздолбаными салонами. О, а эти переделанные в скотовозы Б-777-300 та еще песня...
 
В

Василий.

Новичок
Ну вы не путайте новые Б-738 и достаточно свежие А-321, которые спецом ставят на Европейские рейсы и ушатанные Б-777-200 с неработающими системами и раздолбаными салонами. О, а эти переделанные в скотовозы Б-777-300 та еще песня...
Так может они в Сидней собираются на 738 летать? А что? С тремя промежуточными в полне можно долететь! До Бангкока они вполне летают через Новосибирск, а там от Бангкока еще одна дозаправочка и вы в Австралии!
 
Реклама
balexus

balexus

Местный
ушатанные Б-777-200 с неработающими системами и раздолбаными салонами. О, а эти переделанные в скотовозы Б-777-300 та еще песня...
Так вроде же везде стоят их фирменные кресла? Но скотовозы жуткие, конечно.
 
D

dotdim

Новичок
Так вроде же везде стоят их фирменные кресла? Но скотовозы жуткие, конечно.
С Анталии вчера вернулся, летали на BUD туда и обратно, 440 чел и полный, что туда, что обратно. Шаг кресел более менее, 38 ряд спинки откидываются, хотя где то написано что нет! Впринципе взлет посадки мягко, единственно посадка в Шарике какая то блевотная была, будто ветром нос сдуло...
 
balexus

balexus

Местный
С Анталии вчера вернулся, летали на BUD туда и обратно, 440 чел и полный, что туда, что обратно. Шаг кресел более менее, 38 ряд спинки откидываются, хотя где то написано что нет! Впринципе взлет посадки мягко, единственно посадка в Шарике какая то блевотная была, будто ветром нос сдуло...
Шаг кресел то там нормальный везде, вопрос о ширине кресел. Мало того что там компоновка 3-4-3, там там ещё кресла стоят странно, мне показалось достаточно далеко от иллюминаторов. Про пегасовские 763 вообще промолчу с компоновкой 2-4-2.
 
D

dotdim

Новичок
Шаг кресел то там нормальный везде, вопрос о ширине кресел. Мало того что там компоновка 3-4-3, там там ещё кресла стоят странно, мне показалось достаточно далеко от иллюминаторов. Про пегасовские 763 вообще промолчу с компоновкой 2-4-2.
С моими 175/75 если честно не заметил что кресла узкие)
 
F

FC604

Новичок
Так вроде же везде стоят их фирменные кресла? Но скотовозы жуткие, конечно.
Вы нашли на "фирменных" креслах кнопки включения света или кнопку вызова бортпроводника? Нет? А знаете почему... Правильно, потом у что их там нет. Турки когда борта переделывают, такой фигней не заморачиваются. Главное плотненько поставить и ЗБС. Систему вентиляции изначально рассчитанную на 280 РАХ никто переделывать для 440 тоже не собирается, так сойдет. Кислородную систему для РАХ переделывать им тоже не охота, зачем? При перекомпоновке сняли печи с кухонь, оставили где две, где три на Б - 777 (440 напомню). Длительные рейсы, где СВ кормит пассажиров: сколько нужно стюардессе раз запустить печь, в которую помещается 48 касалеток? Печи работают практически без остановки, что в итоге? Вы скорее всего не в курсе, но в конце того года одна из них ожидаемо в полете загорелась.
Освещение салонов - отдельная песня:) Если в первом салоне свет не включатся, то в последнем тьма, как у Лумумбы в ... Можно по интересам расходиться, кому спать - в хвост, кто почитать собрался, добро пожаловать в носовую часть. Ну это я так, навскидку просто, там дальше - совсем интересно...
 
B

brab

Старожил
Не очень хорошо, учитывая, что проектировался он 2-3-2
Понятно, значит мне повезло что один оказался. Обратно мне завтра из хабаровска нордовским 330. Почему-то продолжительность рейса нарастили на час - вот думаю что мы 9 часов делать то будем :)
 
Реклама
B

brab

Старожил
Прямо сейчас вижу на FR рейс N42477 Москва Краби. Никто не знает чей это чартер и нельзя ли на нем как то просто места купить?