А/К "Nordwind Airlines" - новости

К тому же у Аэрофлота в сторону США по полсамолета транзита, особенно экономящих граждан Израиля. Нордвинд не сможет обеспечить такой процент стыковочных. Плюс конечно ситуация с визами уж точно не генерирует новые потоки.
 
Реклама
Аэрофлот гоняет тула борта 3 раза в день, с заполнением на 75%.

Куда тут ещё демпинговать
Часть потока идет через европу. У меня знакомые летали в LA через Австрию,кажется. Говорят дешевле чем AFL вышло. Поэтому снижение цены, если Нью-Йорк будет не конечным пунктом, то будут набирать,наверное.
 
LION, а я догадываюсь откуда ноги растут. И дело не только в терках МИД - Росавиация. Тут высокая политика - как бы поднаср**ь Commonwealth чтоб Британию побольнее уколоть в связи с их мегаотвратными отношениями с Россией. Кмк .... :)
 
Я летал 2 раза, конечно это не много.
Но в 777, оба раза сидел в секции возле окна один

Это очень редкое явление. Я летаю довольно регулярно. Раз 8 в год. Почти всегда биток. В последнее время даже ночной SU 122/123 нормально раскатали, который по началу пустоват был. На А-330. Хотя вот прошлым летом даже дополнительный четвертый рейс нормально загружался, который под болельщиков пускали на ЧМ. Летел им. Болельщиков явно не много было, кстати. Эх жалко, что в ни в один нормальный латиноамериканский хаб АФЛ так и не летает. Ни в Мехико, ни в Боготу.
 
Это очень редкое явление. Я летаю довольно регулярно. Раз 8 в год. Почти всегда биток. В последнее время даже ночной SU 122/123 нормально раскатали, который по началу пустоват был. На А-330. Хотя вот прошлым летом даже дополнительный четвертый рейс нормально загружался, который под болельщиков пускали на ЧМ. Летел им. Болельщиков явно не много было, кстати. Эх жалко, что в ни в один нормальный латиноамериканский хаб АФЛ так и не летает. Ни в Мехико, ни в Боготу.
В Мехико я летал через Гавану. Аэрофлот + Aeromexico
 
В Мехико я летал через Гавану. Аэрофлот + Aeromexico

Гавана - сомнительный хаб. Так себе аэропорт в плане всего. От разлета до сервиса. В отличие от Боготы или Мехико. Первый аэропорт, лично мне, даже больше нравится. Оттуда вообще вся Южная Америка доступна. Хотя Мехико было бы, наверное, логичнее. Так как Скайтим.
 
Гавана - сомнительный хаб. Так себе аэропорт в плане всего. От разлета до сервиса. В отличие от Боготы или Мехико. Первый аэропорт, лично мне, даже больше нравится. Оттуда вообще вся Южная Америка доступна. Хотя Мехико было бы, наверное, логичнее. Так как Скайтим.
Я выбирал по соотношению цена/время
 
Реклама
На Нью-Йорке решили не останавливаться , теперь получили допуски на Торонто:).
1093781C-008B-431F-992E-7D0C653D1A18.jpeg
 
В конце октябре пассажирские рейсы между Хабаровском и Камчаткой начнет выполнять авиакомпания Nordwind. Стоимость перелета будет колебаться от 9,6 тысяч рублей до 12 тысяч.
Первый рейс из Хабаровска в Петропавловск-Камчатский запланирован на 28 октября.

Как указано на сайте перевозчика, рейсы в Петропавловск-Камчатский будут выполняться по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям.

«Для удобства пассажиров расписание было составлено таким образом, чтобы прямые рейсы вылетали из Хабаровска и возвращались обратно исключительно в дневное время суток от двух до четырех раз в неделю и стыковались с рейсом авиакомпании, прилетающим из Москвы», – сообщает пресс-служба компании.

Полеты будут выполняться на авиалайнерах Embraer-190 в компоновке 110 кресел эконом-класса. Время в полете составит около 2 часов 45 минут. Компания предлагает три типа мест: лайт-эконом за 9 603 рубля, оптиум-эконом за 10 803 рубля и премиум-эконом за 12 093 рубля.

Nordwind выполняет регулярные и чартерные рейсы по России и за рубеж. По данным системы «СПАРК-Интерфак», бенефициаром компании является глава Pegas Touristik Каринэ Букрей.

- Все подробности: На Камчатку начнет летать авиакомпания Nordwind: ИА «Кам 24»

 
Непонятно зачем выходить на ДВ с ценами на перелёт пульно-в-пульно как у других перевозчиков?! с заведомо худшими условиями - отсутствие всякого питания и багаж 15 кг.
 
Непонятно зачем выходить на ДВ с ценами на перелёт пульно-в-пульно как у других перевозчиков?! с заведомо худшими условиями - отсутствие всякого питания и багаж 15 кг.
Надеюсь цены снизят. На других направлениях по россии ценник у них конкурентный.
 
Реклама
Господа из Нордвинда в японском тренде. (y)
 
Назад