А/К "Nordwind Airlines" - новости

Igo

Igo

Старожил
К тому же у Аэрофлота в сторону США по полсамолета транзита, особенно экономящих граждан Израиля. Нордвинд не сможет обеспечить такой процент стыковочных. Плюс конечно ситуация с визами уж точно не генерирует новые потоки.
 
Реклама
JamesBond_2

JamesBond_2

Новичок
Аэрофлот гоняет тула борта 3 раза в день, с заполнением на 75%.

Куда тут ещё демпинговать
Часть потока идет через европу. У меня знакомые летали в LA через Австрию,кажется. Говорят дешевле чем AFL вышло. Поэтому снижение цены, если Нью-Йорк будет не конечным пунктом, то будут набирать,наверное.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
LION, а я догадываюсь откуда ноги растут. И дело не только в терках МИД - Росавиация. Тут высокая политика - как бы поднаср**ь Commonwealth чтоб Британию побольнее уколоть в связи с их мегаотвратными отношениями с Россией. Кмк .... :)
 
В

Валентин Богданов

Местный
Я летал 2 раза, конечно это не много.
Но в 777, оба раза сидел в секции возле окна один
Это очень редкое явление. Я летаю довольно регулярно. Раз 8 в год. Почти всегда биток. В последнее время даже ночной SU 122/123 нормально раскатали, который по началу пустоват был. На А-330. Хотя вот прошлым летом даже дополнительный четвертый рейс нормально загружался, который под болельщиков пускали на ЧМ. Летел им. Болельщиков явно не много было, кстати. Эх жалко, что в ни в один нормальный латиноамериканский хаб АФЛ так и не летает. Ни в Мехико, ни в Боготу.
 
Bizzone

Bizzone

Местный
Это очень редкое явление. Я летаю довольно регулярно. Раз 8 в год. Почти всегда биток. В последнее время даже ночной SU 122/123 нормально раскатали, который по началу пустоват был. На А-330. Хотя вот прошлым летом даже дополнительный четвертый рейс нормально загружался, который под болельщиков пускали на ЧМ. Летел им. Болельщиков явно не много было, кстати. Эх жалко, что в ни в один нормальный латиноамериканский хаб АФЛ так и не летает. Ни в Мехико, ни в Боготу.
В Мехико я летал через Гавану. Аэрофлот + Aeromexico
 
В

Валентин Богданов

Местный
В Мехико я летал через Гавану. Аэрофлот + Aeromexico
Гавана - сомнительный хаб. Так себе аэропорт в плане всего. От разлета до сервиса. В отличие от Боготы или Мехико. Первый аэропорт, лично мне, даже больше нравится. Оттуда вообще вся Южная Америка доступна. Хотя Мехико было бы, наверное, логичнее. Так как Скайтим.
 
Bizzone

Bizzone

Местный
Гавана - сомнительный хаб. Так себе аэропорт в плане всего. От разлета до сервиса. В отличие от Боготы или Мехико. Первый аэропорт, лично мне, даже больше нравится. Оттуда вообще вся Южная Америка доступна. Хотя Мехико было бы, наверное, логичнее. Так как Скайтим.
Я выбирал по соотношению цена/время
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
antonsch

antonsch

Местный
На Нью-Йорке решили не останавливаться , теперь получили допуски на Торонто:).
1093781C-008B-431F-992E-7D0C653D1A18.jpeg
 
PKC_41rus

PKC_41rus

диванный летчик
В конце октябре пассажирские рейсы между Хабаровском и Камчаткой начнет выполнять авиакомпания Nordwind. Стоимость перелета будет колебаться от 9,6 тысяч рублей до 12 тысяч.
Первый рейс из Хабаровска в Петропавловск-Камчатский запланирован на 28 октября.

Как указано на сайте перевозчика, рейсы в Петропавловск-Камчатский будут выполняться по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям.

«Для удобства пассажиров расписание было составлено таким образом, чтобы прямые рейсы вылетали из Хабаровска и возвращались обратно исключительно в дневное время суток от двух до четырех раз в неделю и стыковались с рейсом авиакомпании, прилетающим из Москвы», – сообщает пресс-служба компании.

Полеты будут выполняться на авиалайнерах Embraer-190 в компоновке 110 кресел эконом-класса. Время в полете составит около 2 часов 45 минут. Компания предлагает три типа мест: лайт-эконом за 9 603 рубля, оптиум-эконом за 10 803 рубля и премиум-эконом за 12 093 рубля.

Nordwind выполняет регулярные и чартерные рейсы по России и за рубеж. По данным системы «СПАРК-Интерфак», бенефициаром компании является глава Pegas Touristik Каринэ Букрей.

- Все подробности: На Камчатку начнет летать авиакомпания Nordwind: ИА «Кам 24»

 
KYLmi

KYLmi

Старожил
Непонятно зачем выходить на ДВ с ценами на перелёт пульно-в-пульно как у других перевозчиков?! с заведомо худшими условиями - отсутствие всякого питания и багаж 15 кг.
 
С

СЕВС

Местный
Непонятно зачем выходить на ДВ с ценами на перелёт пульно-в-пульно как у других перевозчиков?! с заведомо худшими условиями - отсутствие всякого питания и багаж 15 кг.
Надеюсь цены снизят. На других направлениях по россии ценник у них конкурентный.
 
Реклама