К тому же у Аэрофлота в сторону США по полсамолета транзита, особенно экономящих граждан Израиля. Нордвинд не сможет обеспечить такой процент стыковочных. Плюс конечно ситуация с визами уж точно не генерирует новые потоки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Часть потока идет через европу. У меня знакомые летали в LA через Австрию,кажется. Говорят дешевле чем AFL вышло. Поэтому снижение цены, если Нью-Йорк будет не конечным пунктом, то будут набирать,наверное.Аэрофлот гоняет тула борта 3 раза в день, с заполнением на 75%.
Куда тут ещё демпинговать
80%+Аэрофлот гоняет тула борта 3 раза в день, с заполнением на 75%.
Куда тут ещё демпинговать
Я летал 2 раза, конечно это не много.
Я летал 2 раза, конечно это не много.
Но в 777, оба раза сидел в секции возле окна один
В Мехико я летал через Гавану. Аэрофлот + AeromexicoЭто очень редкое явление. Я летаю довольно регулярно. Раз 8 в год. Почти всегда биток. В последнее время даже ночной SU 122/123 нормально раскатали, который по началу пустоват был. На А-330. Хотя вот прошлым летом даже дополнительный четвертый рейс нормально загружался, который под болельщиков пускали на ЧМ. Летел им. Болельщиков явно не много было, кстати. Эх жалко, что в ни в один нормальный латиноамериканский хаб АФЛ так и не летает. Ни в Мехико, ни в Боготу.
В Мехико я летал через Гавану. Аэрофлот + Aeromexico
Я выбирал по соотношению цена/времяГавана - сомнительный хаб. Так себе аэропорт в плане всего. От разлета до сервиса. В отличие от Боготы или Мехико. Первый аэропорт, лично мне, даже больше нравится. Оттуда вообще вся Южная Америка доступна. Хотя Мехико было бы, наверное, логичнее. Так как Скайтим.
В этом смысле, ИМХО, через НЙ должно быть быстрее и дешевле. Но виза, конечно, нужна американская.Я выбирал по соотношению цена/время
Потом его отобрали, так как полетов не было. Вангую, что и в этот раз будет также. Не ясно зачем они это делают.
Да ладно вам. Все и так знают, что они вместе живут. Как Эрих и Мария Ремарк.Летать будет Pegas Fly.
Мы говорим Pegas, подразумеваем-NordWind, мы говорим NordWind, подразумеваем-Pegas. #автоудаление
Надеюсь цены снизят. На других направлениях по россии ценник у них конкурентный.Непонятно зачем выходить на ДВ с ценами на перелёт пульно-в-пульно как у других перевозчиков?! с заведомо худшими условиями - отсутствие всякого питания и багаж 15 кг.