Да я понимаю. Какой в этом практический смысл - не догоняюПричем тут вообще Аэрофлот?
Из Воронежа в Анталью напрямую запрещено летать.
Службы, убирающие ВС вроде бы должны быть в структуре аэропорта, а не авиакомпании. Хотя как там у вас в Шереметьево, не знаю. Своеобразный аэропортПрислали картинку про сокращение в авиакомпании NordWind.
Мы пока не верим, что можно вот так.
UPD: #нампишут что это все таки не очень подлинная бумажка, цитируем:
"Информация про сокращение пилотов Северного Ветра в день ознакомления с уведомлением не верна. На сегодняшний день все ВП Б-737, получившие уведомления продолжают работать. Планируется сократить больше десятка ВП летного отряда Б-737, половина из них молодежь. Сокращения проводятся в установленном законодательством порядке."
UPD2
Другие источники пишут, что фото не фейк. Документ выдан одному из пилотов-стажеров.Посмотреть вложение 735433
Должность в целом не сокращается, сокращаются штатные единицыА как они сокращают должность ВП на 738? Т.е. КВС один летать будет? Или вообще отказываются от 738\переводят в икар\пегас? Нельзя же просто так сократить, сокращается должность в целом по компании. Об этом кстати и пишут на бумаге...
Ну т.е. численность, а не штат они сокращают? Так как понятия разные- в первом случае сократят количество ВП, а во втором вообще должность.Должность в целом не сокращается, сокращаются штатные единицы
Было 20 кг. И ручная кладь 55*40*20.Остальное платно? Тогда в чем новость...
Фактически, Победа. И что на нее бочку гнали, она просто немного опередила время)Nord Wind, Pegas Fly, Royal Flight и Azur Air синхронно урезали нормы багажа на международных направления с 01.10.2020 г.
Теперь бесплатно только одно место багажа до 10 кг. Ручная кладь до 5 кг, причем габариты её уменьшены до 30*40*20 см.
Ещё как возит! Только не группы за 5 рублей.Аэрофлот и этого не смогла, транзитом через SVO возить в Анталью...
Оно и видно, продавая блоки мест туроператорам за 5 рублей. Напомню, что ценник на перелёт в Анталию из Москвы и обратно Аэрофлотом, в составе тур пакета на 6-9 тысяч выше чем тем же Азуром, но на уровне Нордвинда и России. Это за 2х))) Чартеры России столько же стоят, как Аэрофлот , просто монополия у БГ, а Аэрофлот продаёт блоки всем) отсюда вывод- на фоне падения перевозок, Аэрофлот готов за копейку работать на туроператоров, продавая блоки мест и ставя, по сути чартеры. Продавая на некоторые рейсы только бизнес класс со своего сайта....Ещё как возит! Только не группы за 5 рублей.
15 у нордов.Было 20 кг. И ручная кладь 55*40*20.