Простите, но я не знал, что пассажир заблаговременно до полета должен отслеживать прогноз погоды в мире, сопоставлять комментарии специалистов, контролировать карту гроз, вычислять точку росы в аэропорту прибытия ... ну и так далее. Хорошо, что предупредили, теперь именно так я и буду готовиться к каждому полету. Пожалуй и принципы управления воздушным судном надо изучить. Ну так ... на всякий случай. И несколько уроков управления ВС взять не помешает пожалуй. Ну а вдруг?Думать надо было после информации о урагане
Сейчас ещё вам стоит изучить РПИ и отслеживать оперативно политическую обстановку на трассе, перед полётомПростите, но я не знал, что пассажир заблаговременно до полета должен отслеживать прогноз погоды в мире, сопоставлять комментарии специалистов, контролировать карту гроз, вычислять точку росы в аэропорту прибытия ... ну и так далее. Хорошо, что предупредили, теперь именно так я и буду готовиться к каждому полету. Пожалуй и принципы управления воздушным судном надо изучить. Ну так ... на всякий случай. И несколько уроков управления ВС взять не помешает пожалуй. Ну а вдруг?
#Автоудаление
Так речь не про аэропорт. Это же чартер по заказу ТО. Если в отелях есть проблемы, то зачем делать рейс? Привезти и сказать - бомжуйте?)Так аэропорт уже работал несколько суток на тот момент. Да и что думать, если билеты взяты с большой заблаговременностью и нет никакой информации об отменах и переносах со стороны авиакомпании?
В Венесуэлу это не помещало же?Как раз и не стали рисковать лететь вникуда при отсутствии запасных…
Маргариту ураган не затронул, там всё Ок.В Венесуэлу это не помещало же?
Я про отсутствие запасных.Маргариту ураган не затронул, там всё Ок.
Отсутствие запасных будет при любом раскладе.Я про отсутствие запасных.
О чем и речь, но так как в Венесуэлу полетели, то для Кубы это врятли причина.Отсутствие запасных будет при любом раскладе.
На Кубе прошёл ураган и хрен знает какие последствия там. Маргариту же обошёл стороной. Так что лететь 13 часов в неизвестность над океаном, с отсутствием запасных -не радужная перспектива. Но в любом случае это только наши догадки, и явной причины мы пока не знаем всё равно.... Может действительно, после урагана заселять пассажиров стало некуда ))О чем и речь, но так как в Венесуэлу полетели, то для Кубы это врятли причина.
330 в обоих случаях.Интересно - а у любого 300ER Etops330? А у 200ER Нордвиндовских он какой?
Для каких модификаций?180 минут,1380 морских миль
Ну наука не стоит на месте,уже есть и 370 минут,на некоторых модификациях А350)))А 330 тогда что?