А/К "Nordwind Airlines" - новости

Наблюдательный, а причем здесь разница? Будет нормальный ценник, ЮВА разойдутся билеты как горячие пирожки. Решил Пегас попробовать регулярку - его дело. Начать в Сибири с ЮВА осенью сам Бог велел.
и наверное пассажиропоток аэропорта Новосибирск зимой больше, чем летом))))
По тур. направлениям - да.
Таким образом, общее число кресел на прямых рейсах в тёплые страны с октября по май составит около 180 тысяч, что, хотя и не значительно, превышает объёмы, заявленные накануне летнего сезона, долгое время считавшегося более насыщенным по полётным программам.
Вряд ли такое в региональных центрах ЕТР возможно. Отсюда вполне логичное и решение Пегаса по регулярке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Будет нормальный ценник, ЮВА разойдутся билеты как горячие пирожки.
да нет резона ПРОДАВАТЬ В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ билеты в ЮВА из Новосибирска, во-первых, выгоднее продать в составе турпакета, и все авиакомпании так и делают .... у Трансаэро достать доступные билет на регулярный туристический маршрут дешевле чем цена тура удается очень очень редко на очень очень ограниченном количестве маршрутов, например, Канкун 80 штук стоит один а/б, Бали 120 штук, Барселона 25 штук и т.п.....

ну и во вторых даже если нордвинд будет продавать билеты по 1 рублю, сомневаюсь что будет норм загрузка "с улицы"..... наверное у компании есть сформированная агентская сеть, наверное у компании есть опыт свободной продажи, нормальный сайт с возможностью продажи билетов, про стыковки сами писали.... игра чартерных компаний в регулярку пока никому не принесла результата, причем нигде в мире наверное, не то что там РФ..... разные бизнес-модели.....


---------- Добавлено в 14:30 ----------


дозагруз 10-20 свободных мест - это да, все на что удается претендовать.... да и то их проще загнать туроператорам, они с большей гарантии его продадут в рамках "горячего тура")))))
 
Тем не менее, С7 в БКК также реализует тур. операторам блоки. Но при этом в свободной продаже много билетов по разумной цене, в т.ч. и стыковки через БКК. Плюс рейсы в Гонконг на том же поле. Люди, которые хотят ехать сами - есть, значит есть спрос, который не покрывается турпакетом.

И вообще, я не собираюсь тут обсуждать успешность или правильность этой затеи. Речь была о другом - старт по осени в ЮВА - абсолютно правильное решение.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, вы напрасно думаете, что сибиряки хотят летать пакетами. Знаю, что и европейцы, и сибиряки достаточно массово живут в Тае и Индии. И особенно зимой. Они снимают и покупают себе кондо и две недели пакетного тура их не устраивают. Сейчас я сам в Паттайе в отпуске. Турпрограмма из Красноярска составляет 4 рейса в две недели. Улететь экономично в таких условиях, Вы прекрасно понимаете, невозможно. Улететь более, чем на две недели тоже. Сибирь и Трансаэро свои рейсы свернули. Результат: сутки на поезде и РЕГУЛЯРКА из Иркутска на S7 на три недели по экономичному тарифу. Самолет был полный. И полный он все лето! И зимой тоже.
Учитывая то, что 320/738 из Новосиба, Ярска и тп до Бангкока не летают, Нордвинд может поставить сюда 752 и не испытывать летом вообще никакой конкуренции, а зимой мирясь с нею и догружая турпакетными паксами.


---------- Добавлено в 08:31 ----------


Добавлю, что преположительно 15-30 % билетов будут OW и из Сибири, и из БКК
 
Сибирь и Трансаэро Свои рейсы свернули


Вот вы сами и ответили на свой вопрос....
Был бы спрос не свернули....

Уж ладно С7, думаю у них нет проблем куда более доходно пристроить свой самолет в летний сезон, но УН лезит в любую щель с частотой 1р/н..... И опыта на регулярном рынке у них больше по сравнению с чартерной компанией оператора, в регулярных перевозках ровным счетом ничего не понимающего...

И ваще я слышал про другую регулярку.... Типа Москва - Новосибирск, Омск, Сочи и тп.... И эту ставить осенью самое то.... Если весь базар сводится псевдорегулярке в Бангкок, то значит в Нордвинд еще не все потеряно, и они реально осознают свои силы))))
 
Уж ладно С7, думаю у них нет проблем куда более доходно пристроить свой самолет в летний сезон, но УН лезит в любую щель с частотой 1р/н.....

Из Новосиба в Тай только С7 сворачиваются в низкий сезон. АйФлай, ЮТэйр, Норд/Икар, ТСО летают все лето без остановок... 4 перевозчика.
 
Наблюдательный, нет, Норды и от нас получали назначения на регулярку. И не только в Тай, был также Вьетнам (сейчас летом туда три а/к летают из ОВБ). Может еще что, точно не помню...
 
Регулярный
Б 737-809

Домодедово.png
 
Последнее редактирование:
Внутренний КЛ (N4 - код ИАТА) это ООО Северный Ветер. КЛМ действительно имеет код KL- код по классификации ИАТА. На сайте ДМД внутренние рейсы указываются как правило по внутренним кодам ЦР. КЛ= ООО северный ветер


Sent from my iPad using Tapatalk
 
Реклама
Теперь на рейсах продолжительностью менее пяти часов пассажирам будут предоставляться только холодные закуски и прохладительные напитки.
 
Теперь на рейсах продолжительностью менее пяти часов пассажирам будут предоставляться только холодные закуски и прохладительные напитки.
куру берем с собой, и яйки... (((
Пора бы аэропортам продавать рационы в чистой зоне... А в ВК вносить "АК обязуется предоставлять кипяток".
Ладна два-три часао, но пять, плюс часа два на посадку, выход из самолета по прилету и получение багажа - почти рабочий день, в рамках которого время на обед обязательно.
 
Регулярными рейсами в Бангкок с авиакомпанией Nordwind

Партнёр Международного аэропорта Новосибирск (Толмачёво) авиакомпания Nordwind Airlines приступила к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Новосибирск — Бангкок — Новосибирск.




Вылет рейса №241 из Новосибирска — в 06:30, рейса №242 из Бангкока — в 16.30. Для каждого аэропорта указано местное время. Полёты выполняются по субботам на воздушных судах Boeing 767.



Ранее авиакомпания Nordwind Airlines осуществляла на данном маршруте только чартерные рейсы. Теперь часть билетов на рейс Новосибирск – Бангкок будет находиться в свободной продаже (билеты на чартерные рейсы можно приобрести только через туристических операторов).

Источник : http://tolmachevo.ru/mediacenter/news/80275/
 
В понедельник, 15 декабря, стало известно, что в аэропорту Пхукета задержаны два самолета авиакомпании NordWind. По информации портала Phuket Wan, самолеты заблокированы из-за имеющейся задолженности, но конкретики не приводится.
Как отмечают эксперты авиарынка, в международном праве есть положения, согласно которым, при наличии долга по договору лизинга, самолет действительно может быть задержан в любом месте мира по инициативе лизингодателя – такое порой случается и с регулярными перевозчиками. «Но, не факт, что причина ареста самолетов NordWind в этом. Возможно, в данном случае спор возник с хэндлинговой компанией из-за просрочки оплаты за аэропортовое обслуживание. Учитывая нервную обстановку на мировом рынке, конфликт сейчас может возникнуть и из-за пары тысяч долларов неустойки», - поделился мнением один из собеседников.
В связи с тем, что самолеты были поставлены на «прикол», 14 декабря были отменены рейсы NWS 2474 и NWS 2490 из Пхукета в Екатеринбург и Кемерово, на которых в Россию должны были вернуться туристы компании «Пегас Туристик». По предварительной информации, туристы должны вылететь сегодня, 15 декабря, из аэропорта Краби, откуда организованы дополнительные рейсы.

Как сообщила генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная, ей неизвестно о причинах задержки рейсов, но на данный момент все туристы уже вернулись в Россию: «На время ожидания вылетов им было предоставлено питание и вода, никаих сложностей не было, все давно уже дома. О том, из-за чего возникла задержка вылетов, должен сообщить перевозчик».
По состоянию на 16:00, компания NordWind свой комментарий пока не предоставила.
http://www.tourdom.ru/news/samolety-nordwind-zaderzhany-v-phukete.html?
 
Реклама
Назад