А/К "Nordwind Airlines" - новости

При сложившейся в России ситуацией с интуризмом Пегасу вообще 2-3 месяца осталось жить.
 
Реклама
Первые тревожные звоночки уже пошли.
Сотрудники больше месяца не получают зарплату, пачками увольняются или "уходят" сами.
Но официально в авиакомпании как всегда нет проблем.
 
Странно, но почему-то Летчик Леха, который на 777 в Нордвинде летает ничего и нигде не комментирует. Рассказал бы как и что там. А так если брать по Пегасу, то там тоже полный бардак и сокращения не только перевозки но и сотрудников и офисов.
И я так понимаю, что Пегас проиграл и очень сильно рынок Турции на 2015 год и далее. Тез Тур просто создал совместно с сетью отелей Кристал крупнейший туристический турецкий холдинг, ну и сами понимаете, что Тез Туру теперь созданы еще большие и лучшие условия по Турции. А вот Пегас с Нордвиндом где-то далеко и глубоко. В общем как то так.
 
А между тем чартерные рейсы Norwind из Южно-Сахалинска в Бангкок, Пхукет и Вьетнам полностью свёрнуты.
 
Странно, но почему-то Летчик Леха, который на 777 в Нордвинде летает ничего и нигде не комментирует. Рассказал бы как и что там.
Он комментирует в том плане, что отвечает по поводу своей судьбы только в личку. И кмк... Ну поживем-увидим :)
 
Не знаю что вам скажет летчик Леха, но то что зарплату людям не платят уже с середины ноября - это факт. Да и массовые увольнения/ сокращения 100% достоверная инфо. Со слов сотрудников, напрягает факт умалчивания проблемы руководством, отказ в комментариях, и каких бы то ни было объяснениях. Типа работайте за спасибо. Неполиткорректно это.

Кроме Турции у Норд Винда куча других направлений, и на ней одной свет клином не сошелся, хотя до конца февраля многие рейсы в Анталию уже полностью распроданы....
 
Ну вот вам с сайта турдома:
Кризис продолжает сказываться на планах туроператоров. На этот раз под сокращение попали Карибы – еще до конца месяца туроператор «Пегас Туристик» отменяет свои программы на направлении: последний рейс из Москвы на Кубу состоится 19 января, в Мексику – 21 января, а в Доминикану – 22 января. Как рассказали в компании, такое решение принято в связи с низкой загрузкой бортов и падением спроса. Возобновление программ не исключается – это будет зависеть от ситуации на рынке.
Напомним: в начале зимнего сезона в Гавану было поставлено пять еженедельных рейсов «Аэрофлота», в Варадеро летали «Трансаэро» и Nordwind – два и один рейс соответственно. В Доминикану туроператоры возили туристов на шести рейсах «Трансаэро» и трех – Nordwind. А на мексиканский курорт Канкун и «Трансаэро», и Nordwind выполняли по два вылета в неделю.
Корректировки на карибских направлениях по согласованию с туроператорами проводит и «Трансаэро». По словам президента «Натали Турс» Владимира Воробьева, это происходит за счет замены B-747 на менее вместительные B-777. Эксперты предполагают, что в феврале перевозчик примет и более радикальные меры – приостановит полеты в Канкун. Но на сайтах «Библио Глобус» и «Трансаэро Тур», туры с перевозкой «Трансаэро» на февраль и дальше все-таки имеются. Получить комментарии от представителей обеих компаний об их планах на Карибах оперативно не удалось. А в ответ на запрос TourDom.ru пресс-служба «Трансаэро» сообщила, что каких-либо решений о закрытии рейсов в Канкун не принималось, полеты в Доминикану и на Кубу компания намерена продолжать и дальше.
По мнению руководителя латиноамериканского направления «НТК Интурист» Василия Яковлева, перевозку на Мексику все-таки придется сократить. «В Мексику летать стало невыгодно, так как она сейчас стала особенно дорогой для туристов – соответственно, туроператоры будут сокращать свои объемы. Если последний прямой рейс уберут, то для желающих всегда будет возможность лететь с пересадкой в Париже и далее регулярным рейсом Air France. По Кубе тоже непростая ситуация. «Трансаэро» очень сложно конкурировать с «Аэрофлотом», который оттуда никогда не уйдет и сейчас предлагает хорошие тарифы», – поделился мнением эксперт. «Трансаэро», по его мнению, сконцентрируется на доминиканском направлении, хотя, скорее всего, и сократит объемы.
По словам Владимира Воробьева, так или иначе, но объем на Карибы из Москвы сократится вдвое, а последние распродажи, имевшие место в начале января, когда тур на двоих можно было купить за 120-130 тысяч рублей, – это остаточное явление.

Так что теперь и 777 некуда летать будет, Пегас сокращает все свои программы практически полностью. Поэтому всех увольняют и зарплату не платят в НВ. И что с самим Пегасом будет непонятно, а уж с НВ и Икаром тем более.
 
Заходим на сайт Пегаса и смотрим полётную программу на ближайший месяц из Москвы:
- Шарм и Хургада - по одному рейсу на А321 в день
- Гоа - раз в неделю на 737-800
- Бангкок, Пхукет и Камрань - по одному рейсу раз в 10 дней на 767-300
- Анталья - разовые рейсы по рваному расписанию
- завершающие рейсы в Канкун, Пунта-Кану и Варадеро.

Собственно, всё...
 
Не знаю что вам скажет летчик Леха, но то что зарплату людям не платят уже с середины ноября - это факт. Да и массовые увольнения/ сокращения 100% достоверная инфо. Со слов сотрудников, напрягает факт умалчивания проблемы руководством, отказ в комментариях, и каких бы то ни было объяснениях. Типа работайте за спасибо. Неполиткорректно это.

Кроме Турции у Норд Винда куча других направлений, и на ней одной свет клином не сошелся, хотя до конца февраля многие рейсы в Анталию уже полностью распроданы....
C середины ноября? Да? Я что такого не припомню. Аванс пришел. Сокращения есть, но в чем вопрос? Парк сократился.
 
Реклама
Согласен, предлагают многим. И кстати по разговорам ЛЛ вроде уже в Победе, а не в Нордвинде. Так что думаю, длеа там совсем плохи.
 
Летчик Леха уже не летает в Северном Ветре... А то что в компании кризис, это да!
 
C середины ноября? Да? Я что такого не припомню. Аванс пришел. Сокращения есть, но в чем вопрос? Парк сократился.
Сорри, с середины декабря(айфон все переврал как всегда) а не ноября. Но это суть не меняет, то что выплатили с месячной задержкой- выплатили части персонала, другая часть до вчерашнего дня вообще с декабря так ничего не получила(включая часть летчиков и наземные службы).
ушедшие "по собственному" сотрудники тоже денег от компании не видели и по ходу не скоро увидят. Начальство никакой инфо вообще не дает. Люди банально не могут планировать свою жизнь, у многих ипотеки, семьи(зачастую неполные)..... Грустно.
 
10946206_911732392200383_1875119414_n.jpg


Случайно нашел фото с сегодняшнего рейса в Канкун. Загрузка такая загрузка.
 
я конечно все понимаю, но-помоему это классический завершающий рейс.... билеты на него наверняка и не продавались... была инфа, что в кризис желающих летать в такую экзотику резко поубавилось ....

борт вернется из Канкуна полном и цепочка на этом закончится .... такие "концы" бывают у всех операторов в конце сезона или вот если пришлось приостановить выполнение рейса....
 
Вчера Нордвинд отличился в Пулково. Ночью поломался борт на Анталию, прилетевший к обеду "резервный" последовал примеру собрата и так же поломался. В итоге в Анталию туристов вывезли 3м бортом, общая задержка 14? часов + срыв кучи последующих рейсов...

http://www.gazeta.spb.ru/1847144-0/
 
Вчера Нордвинд отличился в Пулково. Ночью поломался борт на Анталию, прилетевший к обеду "резервный" последовал примеру собрата и так же поломался. В итоге в Анталию туристов вывезли 3м бортом, общая задержка 14? часов + срыв кучи последующих рейсов...

http://www.gazeta.spb.ru/1847144-0/

Хех, ну ничего удивительного же нет. Нас как то в Тайланд задержали на сутки. С тех пор я в эту компанию ни ногой и всем того же желаю. Лучше немного переплатить.

http://www.fontanka.ru/2015/05/19/163/
Как их еще земля носит? :lol:
 
Последнее редактирование:
Реклама
На сайте оренбургского аэропорта заявлены их рейсы с мая в москву. Продаж нет, на их сайте тишина. Кто-нибудь знает подробности? Они выходят на регулярку?
 
Назад