Об этом который год на форумах все твердят. Даже удивительно, что кто-то не заметил.Хоть бы предупреждали о таком маразме.....
Прежде чем называть кого-то идиотами,узнайте про аэропорт Шереметьево. Авиакомпания тут вообще не при делах. В терминале С,нет регистрации на внутренние рейсы.А стоянок в Ш2 и Ш3 не всегда хватает.Кстати, и AFL иногда ставит самолеты в С терминале и везет пассажиров из D.Какой идиот из этой авиакомпании придумал регистрировать пассажиров и багаж в терминале D (SVO), а потом 30 минут везти вокруг поля к самолету???? В итоге задержка час уже на ровном месте!!! Просто из-за того что возят людей и багаж!!!!
Хоть бы предупреждали о таком маразме.....
Посмотрел табло, как я понял, в D оформляют пассажиров только на внутренних рейсах. В северной зоне-то своего внутреннего терминала нет.Какой идиот из этой авиакомпании придумал регистрировать пассажиров и багаж в терминале D (SVO), а потом 30 минут везти вокруг поля к самолету???? В итоге задержка час уже на ровном месте!!! Просто из-за того что возят людей и багаж!!!!
Хоть бы предупреждали о таком маразме.....
Это не к авиакомпании, а к аэропорту Шереметьево надо вопросы задавать, на днях А319 Czech тоже в С поставили и везли в F потомКакой идиот из этой авиакомпании придумал регистрировать пассажиров и багаж в терминале D (SVO), а потом 30 минут везти вокруг поля к самолету???? В итоге задержка час уже на ровном месте!!! Просто из-за того что возят людей и багаж!!!!
Хоть бы предупреждали о таком маразме.....
Т.е. если вы съели в общепите что-нибудь нехорошее и мучились животом, то вопросы надо задавать не общепиту, а его поставщикам? Ну-ну.Это не к авиакомпании, а к аэропорту Шереметьево надо вопросы задавать
Сдаётся мне, дело тут ещё и в том, что во внутренний рейс отправляются самолёты только что прилетевшие из международных рейсов. И наоборот. Если борт для рейса в Сочи толко что прилетел из Барселоны, то куда его ставить? Если к D - то придётся везти в C багаж и пассажиров с рейса из Барселоны. Если к C - то пассажиров в Сочи придётся везти из D.В чем проблема поставить 1-2 борта к терминалу D я признаться не понял.... Или гонять между терминалами самолёты, а не людей..... Все равно самолёты больше стоят, а не летают.... У терминала С их полно....
Ставят, видел неоднократно. Не так часто, как хотелось бы, но тем не менее.Терминал D принадлежит Аэрофлоту. И ставить туда самолеты NWS вряд- ли получится.
Терминал D принадлежит Аэрофлоту. И ставить туда самолеты NWS вряд- ли получится. А буксировка самолета из С терминала в D терминал,с пересечением двух полос,очень долгий процесс. Я уже написал,и AFL часто ставит борта в С терминале и везёт пассажиров из D.
Вы,прекрасно поняли,что я имел ввиду.Терминал D уже лет сто как не принадлежит Аэрофлоту. Не вводите в заблуждение людей.
Ставят в основном на 54-57 стоянки или 58-60.Ставят, видел неоднократно. Не так часто, как хотелось бы, но тем не менее.
Внуково имеет избытки пропускных способностей, терминалы расположены удобнее, чем C в Шереметьево. Плюс, в SVO идёт реконструкция северной терминальной зоны. Думаю, дело в этом.Сейчас зашел на сайт Внуково, и по расписанию с конца марта Нордвин переезжает во Внуково. С чем связанно? Аэрофлот вытеснил?
А Royal Flight в "С"?Нордвин переезжает во Внуково.
Освободить место АФЛу, там будет дешевле обслуживание после ухода Нордов, как вариант. 747 у них нет и те проблемы, которые вынудили уйти из "С" Трансаэро им не грозят. С 767 и даже 777 С вполне справляется.Они в F (вроде как) обслуживались. Зачем им переезжать?