А/К Norwegian Air Shuttle

SAS будет платить за пролет, Норвегиан - за топливо )))
Видимо, "пролетные" все-таки ниже, чем стоимость топлива за облет нашей великой и необъятной...

При этом вполне очевидно, кого Росавиация таким образом защищает от перераспределения потока азиатских трансферных паксов... ох уж эта рыночная экономика по-русски...
 
Реклама
В феврале были приобретены 2 билета FCO-HEL на июль по тарифу LowFare+, изначально при покупке билета были выбраны места в ряду у аварийных выходов, т.к. на первом ряду оставалось 1 место.
Зашел сегодня в бронирование на предмет проверить - может освободились места на 1 ряду.
Оказывается у Norwegian сейчас на 738-х бесплатный выбор любого места только по тарифу Flex.
По билету LowFare+ можно бесплатно выбрать место, за исключением:
место в первом ряду стоит 11 EUR, со 2 по 6 ряд - 3 EUR, на аварийных 14 и 15 - 6 EUR.
По билету LowFare выбор места стоит от 9 до 29 EUR. Если не доплачивать заранее, при регистрации место будет выбрано автоматически, похоже у Победы сплагиатировали.
 
Европейский бюджетный авиаперевозчик Norwegian приступил к полетам на крупнейшем пассажирском авиалайнере в мире — Airbus A380. Ранее ни один лоукостер не эксплуатировал такой тип ВС. По данным FlightRadar24, машина с бортовым номером 9H-MIP с 3 августа начала выполнять рейсы под кодом DI, принадлежавшим норвежской национальной авиакомпании, из Лондона в Нью-Йорк и обратно. Представитель авиакомпании рассказал американскому изданию Skift о том, что этот самолет взят в аренду всего на 20 дней.
http://www.ato.ru/content/norwegian...v-nachal-letat-na-airbus-a380?slink=frs&pos=2
 
В феврале были приобретены 2 билета FCO-HEL на июль по тарифу LowFare+, изначально при покупке билета были выбраны места в ряду у аварийных выходов, т.к. на первом ряду оставалось 1 место.
Зашел сегодня в бронирование на предмет проверить - может освободились места на 1 ряду.
Оказывается у Norwegian сейчас на 738-х бесплатный выбор любого места только по тарифу Flex.
По билету LowFare+ можно бесплатно выбрать место, за исключением:
место в первом ряду стоит 11 EUR, со 2 по 6 ряд - 3 EUR, на аварийных 14 и 15 - 6 EUR.
По билету LowFare выбор места стоит от 9 до 29 EUR. Если не доплачивать заранее, при регистрации место будет выбрано автоматически, похоже у Победы сплагиатировали.
придете на регистрацию, попросите пересадить на аварийный ряд =) из личного опыта пара мест там всегда бывает невыкуплена.
 
Последнее редактирование:
Кстати, открыл для себя факт, что у Норвега 4 юрлица.

Norwegian Air International
EI.gif
Ireland
Norwegian Air Shuttle
LN.gif
Norway
Norwegian Air UK
G.gif
United Kingdom
Norwegian Long Haul
LN.gif
Norway

Соответственно дефакто это разные авиакомпании под разным кодом. Зело удивился когда на регистрации обратил внимание на D8 код вместо привычного DY =)

Кстати, помимо мокрого лизинга А380 на рейсы из Лондона в NY у них еще взят в мокрый лизинг 777 на рейсы из Рима в тот же NY
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ec-mua
 
Кстати, открыл для себя факт, что у Норвега 4 юрлица.

Norwegian Air International
EI.gif
Ireland
Norwegian Air Shuttle
LN.gif
Norway
Norwegian Air UK
G.gif
United Kingdom
Norwegian Long Haul
LN.gif
Norway

Соответственно дефакто это разные авиакомпании под разным кодом. Зело удивился когда на регистрации обратил внимание на D8 код вместо привычного DY =)

Кстати, помимо мокрого лизинга А380 на рейсы из Лондона в NY у них еще взят в мокрый лизинг 777 на рейсы из Рима в тот же NY
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ec-mua
У них теперь еще и Norwegian Air Argentina есть. Правда пока не летает
 
Кстати, помимо мокрого лизинга А380 на рейсы из Лондона в NY у них еще взят в мокрый лизинг 777 на рейсы из Рима в тот же NY
Они никогда мокрым лизингом не брезговали. Не знаю как сейчас, а летом в высокий сезон за них еще А340 HiFly подрабатывал. В прошлые сезоны они брали в лизинг 777 Euroatlantic ну и т.д.
 
придете на регистрацию, попросите пересадить на аварийный ряд =) из личного опыта пара мест там всегда бывает невыкуплена.
maTT, я поделился впечатлениями об этом полете. post #41
https://aviaforum.ru/threads/rejting-aviakompanii-norwegian-air-shuttle.34294/page-3
У нас были места C и D на 15 ряду. В момент покупки билетов (за 5 месяцев до полета) других мест для двоих ни на 1, ни на 15 и 16 рядах не было. Рейс был почти со 100%-й загрузкой.
 
Norwegian Air Is Facing Collapse In 9 Days If It Does Not Secure More Capital
Последние несколько лет Norwegian Air процветал. Во многом это связано с их низкими ценами на услуги дальнего следования. Крах конкурента Primera Air, также внес свой вклад. Авиакомпания недавно открыла недорогую дочернюю компанию в Аргентине. Кроме того, Norwegian Air заключил ряд новых сделок по поставкам самолетов. В то время как это продолжалось, в последнее время перевозчик также страдал от ряда других неудобств.
Драма в Гатвике
Большая часть норвежских рейсов отправляется из лондонского Гатвика. Теперь неудивительно, что авиакомпания пострадала от недавнего сбоя в работе аэропорта. Все операции авиакомпании в аэропорту были приостановлены, из-за чего авиакомпания выпустила следующее предупреждение: «Лондонский аэропорт Гатвик в настоящее время закрыт и оказывает влияние на все полеты внутри и из аэропорта. Мы бы посоветовали нашим пассажирам не ездить в Лондон Гатвик в это время ».

Поскольку инцидент был сочтен чрезвычайным обстоятельством, компенсация клиентам в соответствии с правилом 261 ЕС не предусмотрена. Однако, согласно Би-би-си, Norwegian Air должен был обеспечить проживание в гостинице для пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении.

Существует ряд других обстоятельств, которые повлияли на норвежца. Ранее в этом году авиакомпания была вынуждена арендовать A380 во время кризиса с двигателем B787. Это привело к огромному количеству задержек, поскольку норвежские рейсы первоначально были запланированы на время, когда Нью-Йорк достиг своей вместимости для самолета A380. Хотя норвежцы не хотели отменять все свои рейсы, они теряли деньги на каждом выполнявшемся рейсе A380. Это связано с расходами на аренду самолета и членов экипажа в сочетании с супер дешевыми тарифами. Хотя норвежцы должны были выплатить компенсацию за каждый из этих рейсов, авиакомпания утверждает, что рейсы A380 также были задержаны из-за чрезвычайных обстоятельств.
Кроме того, Norwegian Air в настоящее время теряет самолет. Одна из машин B737-Max в настоящее время застряла в Иране по причине, которая потребовала немедленной посадки. По словам источников, ремонт самолета не будет легким, так как санкции США против Ирана приводят к трудностям при экспорте запасных частей. Таким образом, официальный представитель Norwegian Air заявил норвежской газете: «Правильно, что самолет все еще находится в Иране, и пока не выяснено, когда технические специалисты смогут начать свою работу».

По сообщениям газеты Dagens Næringsliv, следующие 9 дней являются критическими для норвежца. В четверг норвежская газета сообщила, что авиакомпания находится всего в нескольких днях от «полного кризиса» в отношении ее финансового состояния. Из-за крупных приобретений самолетов авиакомпания в настоящее время находится в центре «тяжелого долга». Таким образом, Мартин Стеншалл из Danske Bank полагает, что условия кредита Норвегии будут нарушены в новом году. Это означает, что кредиторы могут потребовать немедленного погашения. Г-н Стеншалл сказал DN: «Если компании придется сообщать о нарушении условий, связанных с ее долгом, она может оказаться в злой спирали, и кризис обострится».
https://simpleflying.com/norwegian-air-facing-collapse/

Квадрокоптеры в Гатвике, проблемы с двигателями и санкции против Ирана поставили Norwegian на край.
Или причина в чем-то другом?
 
Реклама
Уж как минимум за проблемы с двигателями можно было легко стрясти бабки с Боинга. Уверен, что контрактом это предусмотрено. Да и вывод одного самолета из парка при парке в сотни - это капля в море.

В общем, просто всё плохо было изначально (или на грани), а теперь нашли "виноватых" (как удачно квадрокоптеры попались - тоже можно в список "виноватых" внести теперь).
 
Назад