Доводы Orenair по сохранению компании полностью игнорировались представителями «Аэрофлота»
Председатель совета профсоюза лётного состава «Оренбургские авиалинии» Борис Юрин рассказал Оренполит.ру о прошедшей 26 января встрече сотрудников компании, руководства области и представителей авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия». По его словам, новых предложений от руководства не поступило, а варианты сохранения авиаперевозчика в Оренбурге не обсуждались.
— Впечатления от встречи абсолютно отрицательные. У людей, которые приехали и пытались провести с нами встречу в так называемом конструктивном ключе, ничего не получилось. Все предложения, которые они привезли, были уже известны нам заранее, ведь это то, что нам предлагалось ранее. Абсолютно ничего нового. А предложений, которые были бы нами приемлемы, с их стороны не поступило.
Предложения были такого плана: мы оставляем здесь свои семьи и переезжаем жить в Москву. То есть, жильё должно быть в Москве, и там я должен проживать постоянно. График полётов не оговаривался и гарантированный налёт не предлагался. Никакие иные условия по проживанию, доставке до места работы или с места работы сюда, к месту жительства, в Оренбург не предлагались и не обсуждались. Условия, фактически не приемлемые для коллектива, были озвучены второй раз именно со стороны господина Сапрыкина (Дмитрий Сапрыкин, гендиректор объединённой а/к «Россия» — «ОП») и господина Зингмана (
Вадим Зингаман, председатель Совета директоров а/к «Россия» — «ОП»). Вот эти два человека ничего конструктивного нам абсолютно не привезли. Все наши доводы, которые мы приводили по сохранению предприятия и по выходу из этой тупиковой ситуации, просто полностью игнорировались. Кроме того, в подписанном протоколе по итогам заседания было вычеркнуто максимальное количество тех вопросов, которые были подняты. Основной текст протокола содержал только их предложения. Присутствующие на встрече два лётных директора — авиакомпании «Аэрофлот» господин Чалик (заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот», лётный директор Игорь Чалик — «ОП») и будущей компании «Россия» господин Баринов (заместитель генерального директора АК «Россия» Георгий Баринов — «ОП») никаких предложений по лётному составу не озвучивали. С их стороны наблюдалась полная пассивность.
Самое основное наше предложение: сохранение предприятия, сохранение бренда Orenair и сертификата эксплуатанта. Но, так как они его не рассматривали, остальные предложения, которые были с их стороны, фактически не обсуждались, потому что они вообще не приемлемы для нас. Пути выхода им были предложены. Был подготовлен примерный бизнес-план. Но они относились к нему с иронией, это было видно по лицам. Но как бы то ни было, мы пытались договориться и найти пути решения. Их аргументы по убыточной ситуации были совсем не обстоятельны, потому что финансовая кабала, в которую попала авиакомпания, создана, в первую очередь, Советом директоров (компании «Аэрофлот» — «ОП»). Изначально неверная экономическая политика в отношении нашей компании, проводимая Советом директоров, привела авиакомпанию [Orenair] к такой ситуации.
Губернатор области на встрече всячески поддерживал мнение коллектива. Он гарантировал, что 28 января, то есть завтра, он будет на заседании Совета директоров «Аэрофлота» и будет отстаивать позицию по сохранению свидетельства эксплуатанта и авиакомпании. Естественно, он дал и моральную поддержку коллективу, который присутствовал на переговорах. За переговорным столом мы (сотрудники Orenair и представители «Аэрофлота» и «России» — «ОП») сидели по разные стороны. И он занял сторону коллектива и сидел напротив господ из Москвы.
http://orenpolit.ru/tsitata/item/12...styu-ignorirovalis-predstavitelyami-aeroflota