А/К "Оренбургские авиалинии" - новости

Реклама
Сперва удивился,потом посмотрел. Интересно как с наполняемостью у них в свете последних событий.
 
Практически полная загрузка идет, поговаривают процентов на 70-80 загружены борта. Консолидатором выступает Библио Глобус, а большие блоки берет на этих бортах Тез Тур.
 
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Сергей Катасонов обратился к главе Росимущества Ольге Дергуновой с письменной просьбой посодействовать в сохранении авиакомпании «Оренбургские авиалинии». Об этом пишет Газета.ru.
В письме Катасонова (копия имеется в распоряжении «Газеты.Ru») говорится, что с просьбой помочь сохранить «Оренбургские авиалинии» к нему обратился коллектив авиакомпании. По мнению депутата, централизация воздушного транспорта в Москве является в целом спорным решением.
«Централизация авиаперевозок на фоне закрытия региональных авиакомпаний приведет к необходимости всего российского пассажиропотока летать исключительно через Москву, что значительно увеличит расходы населения на авиаперелеты, повысит перегруженность столичных аэропортов, фактически снизит востребованность авиауслуг, но при этом сохранит общую статистику», — говорится в письме.
Там же предлагается Росимуществу рассмотреть вопрос о вариантах сохранения «Оренбургских авиалиний», порекомендовав «Аэрофлоту» провести частичную реорганизацию и сохранить часть авиапарка в компании.

http://www.aex.ru/news/2016/1/26/148537/
 
Централизация авиаперевозок на фоне закрытия региональных авиакомпаний приведет к необходимости всего российского пассажиропотока летать исключительно через Москву
Ни раз уже обсуждалось, что наличие или отсутствие оренов на рынке никаким образом на необходимость летать через москву не влияет. Да и лоббиста оренбуржцам раньше выписывать надо было, а сейчас то поезд уже точно ушел.
 
Сотрудники ORENAIR намерены отстаивать свою авиакомпанию

Сотрудники ORENAIR намерены отстаивать свою авиакомпанию и спасти ее от объединения с другими «дочками» Аэрофлота. В рамках этого высказывались предложения о передаче перевозчика в собственность региона на условиях государственно-частного партнерства или о создании базы авиакомпании«Россия» в Оренбурге. Решение по таким идеям планируют принять 28 январяна заседании совета директоров Аэрофлота при участии правительства Оренбургской области.
Пока до вынесения окончательного вердикта осталось несколько дней, сотрудникиАО«Оренбургские авиалинии» продолжают отстаивать свою авиакомпанию, оставляя комментарии в Сети, в том числе и на сайте Урал56.Ру:
Дарья: — Переезд — это не выход для нас! Во-первых, у нас просто нет такой возможности! Очень жаль, что никто об этом не задумывается! Во-вторых, нам еще никто ничего и не предлагал.
Алексей: — Никто не хочет переезжать в Москву и Санкт-Петербург, мы хотим работать в Оренбурге в любимой ORENAIR.
Наталья: — Оренбургские авиалинии — это не только источник средств к существованию для 2000 человек, это и исправный налогоплательщик. Представьте, сколько миллионов рублей не досчитается областной бюджет, если компанию все-таки ликвидируют? И насколько вырастет уровень безработицы в городе? Зачем создавать такие сложности в регионе? Москва давно перенасыщена как рынок труда. Сохраните ORENAIR, он принесет прибыль головной компании, только позвольте ему остаться и работать.
Тем временем активизировались представители оппозиции. Вчера, 25 января, региональное отделение ЛДПР подало заявку на проведение митинга 6 февраля в Оренбурге. Причина возможных публичных выступлений — противостояние ликвидации авиакомпании АО «Оренбургские авиалинии». Согласуют ли заявку на проведения митинга администрация Оренбурга, будет известно 28 января.
Ранее с открытым письмом к президенту РФ Владимиру Путину обратился депутат ГД РФ Сергей Катасонов:
— На фоне проводимой государственной политики, направленной на развитие гражданской авиации и импортозамещения, серьезную озабоченность вызывают действия ПАО «Аэрофлот», контрольный пакет акций которого принадлежит государству в лице Росимущества РФ. В октябре 2015 года «Аэрофлот» объявил о создании объединенной авиакомпании с участием трех «дочек» — «России», «Донавиа» иORENAIR («Оренбургские авиалинии»). Необходимо отметить, что централизация воздушного транспорта в Москве является в целом спорным решением, так как имеет высокие риски негативных экономических и социальных последствий не только для авиакомпаний, но и для авиаинфраструктуры.

http://www.ural56.ru/news/69/503322/
 
Сотрудники ORENAIR намерены отстаивать свою авиакомпанию

Сотрудники ORENAIR намерены отстаивать свою авиакомпанию и спасти ее от объединения с другими «дочками» Аэрофлота. В рамках этого высказывались предложения о передаче перевозчика в собственность региона на условиях государственно-частного партнерства или о создании базы авиакомпании«Россия» в Оренбурге.

У региона уже есть в собственности АК Оренбуржье. Будет самый крутой регион аж с двумя АК? Кстати чем именно должен заниматься Оренэйр в условиях трехкратного обнищания населения и полного закрытия массового туризма - непонятно.
 
Сотрудникам ORENAIR планируют предложить работу вахтовым методом
Зарплата станет больше на 10 – 11%
Пилотам и бортпроводникам АО «Оренбургские авиалинии», переходящим в АО «Авиакомпания «Россия», планируют предложить работу вахтовым методом. Заработная плата летного персонала на новом месте увеличится на 10 – 11%. Об пошла речь сегодня, 26 января, на очередном совещании, посвященном трудоустройству работников ORENAIR.
В рабочей встрече приняли участие губернатор Оренбуржья Юрий Берг, вице-губернаторы Наталья Левинсон, Вера Баширова, министр труда и занятости населения Оренбургской области Вячеслав Кузьмин, заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» — председатель совета директоров «Оренбургских авиалиний» Вадим Зингман, заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» — летный директор Игорь Чалик, генеральный директор АК «Россия»Дмитрий Сапрыкин, заместитель генерального директора АК «Россия» Георгий Баринов, генеральный директор АО «Оренбургские авиалинии» Владимир Зюкин, представители трудового коллектива.
Были рассмотрены варианты конкретного трудоустройства сотрудников оренбургского авиапредприятия. Губернатор Юрий Берг подчеркнул, что сейчас прорабатываются все возможности для каждой категории работников.
Представители АО «Авиакомпания «Россия» подчеркнули, что всему летному персоналу и бортпроводникам «АО «Оренбургские авиалинии» предложат работу в авиакомпании «Россия» без ограничений возраста. Причем, при переходе летчиков и бортпроводников уровень их заработной платы при аналогичном налете повысится ориентировочно на 10 – 11%.
По данным правительства Оренбуржья, технический персонал ORENAIR пригласят в оренбургский филиал ООО «А-Техникс», который является дочерней компанией группы «Аэрофлот» и отвечает за техническое обслуживание воздушных средств авиакомпаний группы. Отдельным категориям наземного персонала, в частности работникам центра управления полетами, также сделают предложение о трудоустройстве в «Аэрофлот».
Одной из основных тем встречи стала перспектива введении вахтового метода работы пилотов и бортпроводников АО «Оренбургские авиалинии», переходящих в АО «Авиакомпания «Россия». Такой вариант рассмотрят после утверждения советом директоров авиакомпании «Россия» маршрутной сети на заседании 29 января. Дмитрий Сапрыкин и Вадим Зингман заверили, что приложат всевозможные усилия для положительного решения вопроса.

http://www.ural56.ru/news/24/503366/
 
Сотрудникам ORENAIR планируют предложить работу вахтовым методом
Зарплата станет больше на 10 – 11%
А раньше из Анталии и сейчас из Москвы и летом из Севастополя они каким методом работали, учитывая, что
Алексей: — Никто не хочет переезжать в Москву и Санкт-Петербург, мы хотим работать в Оренбурге в любимой ORENAIR.
 
А кто знает что за рейсы летают с трехзначными номерами и с кодом R2 без SU, на которые нигде не продают билеты?
К примеру R2 567 DME-AER завтра 27.01 в 14:40
или R2 573 LED-AER 28.01 в 06:00
 
Реклама
БГ продаёт туры в Сочи с перевозкой на R2. У нас как раз туристы в феврале 567 рейсом летят. Вероятно, это оно.
 
Вобще я не очень понимаю когда люди, имеющие весьма слабое представление о том "где этот сибирский оренбург ", пишут о том какое благо для региона собственная АК. И каждый раз противопоставляют регион москве - дескать вот, все через москву.

Так всегда, с 90х, как закончился советский аэрофлот, все было через Москву. Только наличие родной АК оборачивалось абсолютно конским ценником. Это не прекратилось и сейчас.

Вот прямо сейчас оренэйр есть и летает. Знаете сколько стоит билет? 12К. А знаете сколько стоит на те же даты из Уфы? 5К. А из Тюмени? 6К. А из Перми? 6.5К А Омск? 9К

И это не победа, это обычные АК. Вот вы правда думаете что может быть хуже? Типа "сейчас вы платите за 2 часа как за 5 до новосибирска - а будете платить как за 9 до камчатки"

Вот реально так будет?

Можно конечно много писать что рейсов мало поэтому дорого. Однако из оренбурга даже по такому ценнику всегда грузилось 4 рейса на москву. Естественно что в городах где билеты дешевле в два раза рейсов несколько побольше
 
Последнее редактирование:
Доводы Orenair по сохранению компании полностью игнорировались представителями «Аэрофлота»

Председатель совета профсоюза лётного состава «Оренбургские авиалинии» Борис Юрин рассказал Оренполит.ру о прошедшей 26 января встрече сотрудников компании, руководства области и представителей авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия». По его словам, новых предложений от руководства не поступило, а варианты сохранения авиаперевозчика в Оренбурге не обсуждались.
— Впечатления от встречи абсолютно отрицательные. У людей, которые приехали и пытались провести с нами встречу в так называемом конструктивном ключе, ничего не получилось. Все предложения, которые они привезли, были уже известны нам заранее, ведь это то, что нам предлагалось ранее. Абсолютно ничего нового. А предложений, которые были бы нами приемлемы, с их стороны не поступило.
Предложения были такого плана: мы оставляем здесь свои семьи и переезжаем жить в Москву. То есть, жильё должно быть в Москве, и там я должен проживать постоянно. График полётов не оговаривался и гарантированный налёт не предлагался. Никакие иные условия по проживанию, доставке до места работы или с места работы сюда, к месту жительства, в Оренбург не предлагались и не обсуждались. Условия, фактически не приемлемые для коллектива, были озвучены второй раз именно со стороны господина Сапрыкина (Дмитрий Сапрыкин, гендиректор объединённой а/к «Россия» — «ОП») и господина Зингмана (Вадим Зингаман, председатель Совета директоров а/к «Россия» — «ОП»). Вот эти два человека ничего конструктивного нам абсолютно не привезли. Все наши доводы, которые мы приводили по сохранению предприятия и по выходу из этой тупиковой ситуации, просто полностью игнорировались. Кроме того, в подписанном протоколе по итогам заседания было вычеркнуто максимальное количество тех вопросов, которые были подняты. Основной текст протокола содержал только их предложения. Присутствующие на встрече два лётных директора — авиакомпании «Аэрофлот» господин Чалик (заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот», лётный директор Игорь Чалик — «ОП») и будущей компании «Россия» господин Баринов (заместитель генерального директора АК «Россия» Георгий Баринов — «ОП») никаких предложений по лётному составу не озвучивали. С их стороны наблюдалась полная пассивность.
Самое основное наше предложение: сохранение предприятия, сохранение бренда Orenair и сертификата эксплуатанта. Но, так как они его не рассматривали, остальные предложения, которые были с их стороны, фактически не обсуждались, потому что они вообще не приемлемы для нас. Пути выхода им были предложены. Был подготовлен примерный бизнес-план. Но они относились к нему с иронией, это было видно по лицам. Но как бы то ни было, мы пытались договориться и найти пути решения. Их аргументы по убыточной ситуации были совсем не обстоятельны, потому что финансовая кабала, в которую попала авиакомпания, создана, в первую очередь, Советом директоров (компании «Аэрофлот» — «ОП»). Изначально неверная экономическая политика в отношении нашей компании, проводимая Советом директоров, привела авиакомпанию [Orenair] к такой ситуации.
Губернатор области на встрече всячески поддерживал мнение коллектива. Он гарантировал, что 28 января, то есть завтра, он будет на заседании Совета директоров «Аэрофлота» и будет отстаивать позицию по сохранению свидетельства эксплуатанта и авиакомпании. Естественно, он дал и моральную поддержку коллективу, который присутствовал на переговорах. За переговорным столом мы (сотрудники Orenair и представители «Аэрофлота» и «России» — «ОП») сидели по разные стороны. И он занял сторону коллектива и сидел напротив господ из Москвы.

http://orenpolit.ru/tsitata/item/12...styu-ignorirovalis-predstavitelyami-aeroflota
 
ORENAIR никому не нужна?
Она не нужна ни «Аэрофлоту», ни губернатору по одной причине - летать ей некуда.
Не надо тешить себя иллюзиями, что компания ORENAIR кому-то нужна... Она не нужна ни «Аэрофлоту», ни губернатору по одной причине - летать ей некуда. Турция не наша, Египет не наш, и вообще летать не на что: нам вдруг начали рассказывать про тяжелые годы.
«Аэрофлот» "забирает" авиакомпанию по одной причине - если прирезать ее на месте, то визгу будет гораздо больше, поэтому проводится классическая операция "ликвидация путем присоединения", позволяющая решить проблему, не привлекая внимания. Поэтому все это чистой воды наперстничество. По отношению к работникам - обман, по отношению к области - грабеж, по отношению к справедливости - плевок в лицо.
Где были все работники ORENAIR, когда 15 лет экономика сидела плотно одним местом на нефтяной игле, и все вокруг купались в нефтяных деньгах, прямо или опосредованно вливающихся прямо в карманы обрадованных потребителей? Или верите, что кредиты, дешевые шмотки и техника, еда и чистый подъезд, залатанный асфальт и олимпиады - это не нефтяные деньги? Как бы не так.
Много из 2000 сотрудников ORENAIR слушают «Эхо Москвы» и подписаны на «Дождь»? Многие задумались, когда убили Немцова или запретили выборы глав муниципалитетов? Многие ли из них, большинство которых с высшим образованием, задумывались, за кого они голосуют и почему? Задумываются ли они сейчас, по какой причине "случилось то, что случилось"? Почему нефть дешевеет, а бензин дорожает, почему из страны уходят деньги и умы, а страна теряет возможности и доброту?
Самый оптимальный вариант для «Аэрофлота» сейчас - отказаться от поглощения ORENAIR. Через год компании не станет, ее сожрут издержки. Немного наивные дальнобойщики, летчики, стюардессы, врачи и металлурги думают, что можно поправить, подкрутить именно у них, именно тут, и все будет хорошо. Они верят, что все в порядке, а деньги, мелкие и крупные, где-то есть. Они ходят, только не теми дорогами, все мимо. И виноваты в этом то «Аэрофлот», то «Платон», то Гапон. Так происходит потому, что никто не хочет верить в то, что его обманули, что все 15 лет перло не потому, что кто-то хорошо и много работал, грамотно и взвешенно руководил, мудро принимал решения и справедливо судил, а только потому, что перла вверх нефть. И рухнуло все так быстро не только потому, что рухнула цена на нефть, а и потому, что экономикой никто не занимался, не занимается и заниматься не собирается, потому, что страна ввергнута в череду политических авантюр и отброшена в международных отношениях на 30 лет назад.
И никто не собирается разговаривать с чернью кроме как с позиции силы до тех пор, пока не начнут звучать политические требования, пока не будут собираться и говорить все вместе - летчики, учителя, врачи, торговцы, дальнобойщики. Если мы вдруг не увидим в телевизоре нефть по 100$, то рано или поздно мы увидим кровь на асфальте, потому что время мирных протестов пройдет, не наступив.
http://oren1.ru/kolumn/orenair-nikomu-ne-nuzhna.html
 
Что только люди не придумают, кого только в чем не обвинят. Вместо одной самой простой операции - поднять годовые отчеты аваикомпаниии и понять, что даже в "тучные" годы, она генерила лишь убытки.

Причем, не только по причине невменяемости руководства (дураки), но и целенаправлено (воры).

И все вокруг виноваты, и никто не хочет почему-то спасать авиакомпанию. Даже губернатор, он ведь теперь должен извернуться и найти кучу денег, чтобы спасти компанию, которые основные объемы перевозок делала...из Москвы....

Откройте отчеты, господа, посмотрите на цифры и..давайте с пляжа
 
ORENAIR станет филиалом авиакомпании «Россия»
Судьбу перевозчика решили в Москве
АО «Оренбургские авиалинии» станет филиалом авиакомпании «Россия». Такое решение приняли на заседании совета директоров ПАО «Аэрофлот» 28 января в Москве.
Итоговое решение о судьбе ORENAIR озвучили сегодня, 29 января, на рабочем совещании в аэропорту Оренбурга. В мероприятии приняли участие губернатор Оренбуржья Юрий Берг, заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» — председатель совета директоров «Оренбургских авиалиний» Вадим Зингман, представители авиакомпании «Россия», генеральный директор АО «Оренбургские авиалинии» Виктор Зюкин.
http://ural56.ru/news/24/503975/
 
ЛЕТНЫЙ И ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ «ORENAIR» ОСТАВЯТ РАБОТАТЬ В ОРЕНБУРГЕ
Итоговое решение, относительно судьбы оренбургской авиакомпании, озвучил заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» – председатель совета директоров «Оренбургских авиалиний» Вадим Зингман. На базе «Оренбургских авиалиний» создадут филиал авиакомпании «Россия».
Соответствующее заявление Вадим Зингман сделал сегодня, 29 января, в Оренбурге на рабочем совещании, посвященном ситуации вокруг авиаперевозчика. В заседании также приняли участие губернатор Оренбургской области Юрий Берг, главный федеральный инспектор по Оренбургской области Сергей Гаврилин, вице-губернатор Вера Баширова, представители авиакомпании «Россия» и «Оренбургских авиалиний».
Во время создания нового филиала весь летный и технический персонал «Оренбургских авиалиний» оставят на рабочих местах в Оренбурге, заявили в ПАО «Аэрофлот». При этом сокращения в офисе «ORENAIR» будут. В первую очередь оптитмизация ждет управленческие кадры.
- В «Оренбургских авиалиниях» было много управленцев, - отметил глава региона Юрий Берг. - На 2000 персонала было 500 управленческих кадров. Поэтому сокращения в первую очередь будут в офисе компании.
Губернатор рассказал о том, что решение ПАО «Аэрофлот» ему озвучили еще вчера по телефону после итогового совещания Совета директоров компании в Москве.
- Пилоты, бортпроводники и техработники остаются и продолжат работать в Оренбурге, - подчеркнул заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» – председатель совета директоров «Оренбургских авиалиний» Вадим Зингман. - Спасибо за это решение вы должны сказать Полномочному представителю Президента в ПФО Михаилу Бабичу, который держал ситуацию на контроле, и своему губернатору Юрию Бергу, который провел с десяток встреч и переговоров в Москве.
Зингман заявил, что филиал авиакомпании «Россия» на базе «Оренбургских авиалиний» будет создан в течение 2-4 месяцев. Сейчас начинается организационная работа.
– Полпредство приняло большое участие в судьбе компании «ORENAIR» и сыграло свою роль, - пояснил главный федеральный инспектор по Оренбургской области Сергей Гаврилин. - Людям не придется переезжать, они не останутся без работы.
В свою очередь вице губернатор, заместитель председателя регионального правительства по внутренней политике Вера Баширова уточнила журналистам, что областное министерство труда и занятости населения отправит своего представителя в «Оренбургские авиалинии». Специалисты будут контролировать законность всех увольнений и сокращений в компании.
http://ria56.ru/posts/43535435345345.htm
 
Реклама
Председатель совета директоров авиакомпании «Оренбургские авиалинии» Вадим Зингман сообщил, что «Аэрофлот» возьмет на себя долги компании после преобразования в филиал новой авиакомпании «Россия». «Долги авиакомпании "Оренбургские авиалинии" в 8 млрд руб. после преобразования в филиал новой авиакомпании "Россия" возьмет на себя ПАО "Аэрофлот"»,— цитирует его ТАСС
Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/2905076
 
Назад