А/К "Оренбургские авиалинии" - новости

Людям не придется переезжать
Пока
они не останутся без работы
о-хо-хо...
Участие, очень активное, областного руководства гарантирует оренэйрам неприкосновенность линий между Москвой и Оренбургом, Орском.
 
Реклама
Очень фигово если вариант "оставить всё как есть в Оренбурге, просто переименовать" прокатит. Компания в итоге просто обанкротится, или даже хуже — потянет за собой на дно всю "Россию".
В Москве хотя бы у части сотрудников есть реальный шанс на трудоустройство и достойную зарплату.
 
Этот сценарий был в России , там тоже про офис говорили в итоге весь офис работает по сей день, а быдло перронное которое сопли морозило всю жизнь сократили. Так , что посмотрим .
 
ВИТАЛИЙ САВЕЛЬЕВ: НА ОСНОВЕ ORENAIR В ОРЕНБУРГЕ БУДЕТ СОЗДАН ФИЛИАЛ АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ»
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев официально уведомил губернатора Оренбургской области Юрия Берга о решении предприятия не расформировывать авиакомпанию «Оренбургские авиалинии», а ее трудовой коллектив сохранить как единое целое.
В адрес губернатора Юрия Берга уже поступило официальное письмо за подписью Савельева, в котором он информирует о решении, принятом на заседании совета директоров «Аэрофлота».
- На основе «Оренбургских авиалиний» будет создан филиал авиакомпании «Россия» в Оренбурге. Два других филиала, в соответствии с принятыми ранее решениями, создаются в Москве и Ростове-на-Дону, а штаб-квартира «России» останется в Санкт-Петербурге, - говорится в письме.
Савельев также отметил, что данное решение совета директоров означает сохранение занятости высококвалифицированного персонала оренбургского авиаперевозчика. Производственные мощности компании продолжаю свое функционирование, отмечается в сообщении.
Решение о создании базы техобслуживания в аэропорту имени Юрия Гагарина, несмотря на новое решение в отношении Orenair, остается в силе.
- В Оренбурге предполагается разместить производственные мощности созданной ПАО «Аэрофлот» специализированной компании по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов – ООО «А-Техникс», - говорится в письме.
Савельев подчеркнул, что «Аэрофлот» попытался найти решение, которое устроило бы и крупнейшего в России перевозчика, и власти Оренбургской области.
- Считаю, что таким образом найдены решения, которые в равной степени отвечают интересам группы Аэрофлот и Оренбуржья, социально-экономическому развитию которого вы как губернатор уделяете приоритетное внимание. Высоко ценю сложившиеся между нами отношения конструктивного диалога и поиска взаимоприемлемых решений, в том числе по вопросу о будущем авиакомпании «Оренбургские авиалинии», - резюмировал Савельев.
Он также выразил надежду на продолжение плодотворного взаимодействия по этому и другим вопросам.
Руководство «Аэрофлота» 29 января заявило о создании в Оренбурге филиала авиакомпании «Россия». Данное решение принято как альтернатива предыдущему предложению крупнейшего перевозчика «России» - полная ликвидация «Оренбургских авиалиний» путем присоединения к «России» и приглашение летного и технического персонала на работу в Москву.
http://ria56.ru/posts/568456945694569456.htm
 
Главы подразделений Orenair выразили протест гендиректору и отказались от протеста общественного
Инициативная группа Orenair выразила гендиректору «устный вотум недоверия коллектива». Таким образом они показали своё отношение к его участию в проблеме по сохранению компании. Тем не менее, выходить протестовать вместе с партиями они не собираются.
Как стало известно Оренполит.ру, 1 февраля в компании «Оренбургские авиалинии», на базе которой будет создан филиал дочки «Аэрофлота» — «России», состоялось сразу две встречи инициативной группы — с коллективом и гендиректором. Напомним, сотрудники авиаперевозчика
добились того, что останутся работать в Оренбургской области и избегут переезда в Москву или Санкт-Петербург, что грозило им ранее. Для решения проблемы была создана инициативная группа, в которую, по информации Оренполит.ру, вошли руководители подразделений (в т.ч. начальник службы бортпроводников Юлия Савинкова и директор лётного комплекса Амиран Хасия) и представители профсоюза Orenair.
Инициативная группа не собирается идти на митинги
Первую встречу инициативная группа провела с трудовым коллективом «Оренбургских авиалиний», где до всех была доведена информация, которую группа получила 29 января на встрече с губернатором и представителями «Аэрофлота».
На встрече группа объяснила, что не будет участвовать в митингах. По их мнению, они уже добились одной из главных целей — коллектив останется работать в регионе.
— Мы расценили это (создание филиала «России» на базе Orenair — «ОП») не скажу громким словом «победа», но хорошим достижением. Поэтому было решено на митинг не идти, — рассказывает «ОП» председатель профсоюзного комитета «Оренбургских авиалиний» Вадим Шагеев.
В социальных сетях тем временем появляются призывы продолжать протестовать даже по поводу решения о создании филиала. Сразу после встречи представителей компании, «Аэрофлота» и губернатора появились записи, что необходимо приходить на митинги и отстаивать сохранение авиакомпании в прежнем виде.
— Нас хотят обмануть! — писали в сетях. — Нам затыкают рот филиалом, который так же разгонят через 2 месяца. Это отработанная схема.
Как бы то ни было, Вадим Шагеев объясняет, что озвучиванием решения инициативной группы никто не запрещал сотрудникам выходить на митинги.
— Мы выразили свою позицию, но не запрещали выходить на митинги. А те, что пишут в социальных сетях, не факт, что наши работники. Да, мы хотели бы сохранить и бренд, и сертификат эксплуатанта, но не получилось. Но нам грозила ликвидация вообще. Мы добились того, что будет филиал с сохранением коллектива.
Вотум недоверия гендиректору Orenair
В этот же день в 16:00 состоялась планёрка, на которой был и гендиректор «Оренбургских авиалиний»
Виктор Зюкин. После подведения итогов за 2015 год обсуждался вопрос по текущему состоянию авиакомпании.
В конце планёрки представители инициативной группы «выразили устный вотум недоверия коллектива» Виктору Зюкину.
Напомним, гендиректор практически не появлялся в медиапространстве по вопросу ликвидации авиакомпании и де-факто не участвовал в решении проблем по сохранению «базы» в Оренбурге. Также он не входил и в инициативную группу.
— Вотум недоверия выразили по причине недоведения информации до коллектива, — объясняет Вадим Шагеев. — Коллектив узнал о ликвидации в конце декабря. Информация была доведена только до некоторых руководителей подразделений.
По словам председателя профсоюзного комитета «Оренбургских авиалиний», Виктор Зюкин «принял» это во внимание. Он также пояснил, что присутствовал на встрече с представителями «Аэрофлота», но «только присутствовал».
— Его назначил «Аэрофлот», и он против него идти не может, — сказал о Викторе Зюкине Вадим Шагеев.
http://orenpolit.ru/recently/item/1...toru-i-otkazalis-ot-protesta-obshchestvennogo
 
Его назначил «Аэрофлот», и он против него идти не может, — сказал о Викторе Зюкине Вадим Шагеев.
все будет по АФЛ ски, как не крути. Не сегодня так завтра. Москва хамски себя ведет по отношению к дочкам.
 
Невозмутимый, да, раньше то дочки сами хамили и пассажирам и в связки с домашними аэропортами другим авиакомпаниям, а теперь и им хамят. Ну обсудили уже оренэйр тыщу раз.
 
Невозмутимый, да, раньше то дочки сами хамили и пассажирам и в связки с домашними аэропортами другим авиакомпаниям, а теперь и им хамят. Ну обсудили уже оренэйр тыщу раз.
МОЙ ДОМ МАЯ КРЕПОСТЬ, А ТЕПЕРЬ В ТВОЙ ДОМ ПРИШЛИ И СТАВЯТ ТЕБЕ УСЛОВИЯ.
 
Реклама
а что они будут делать помимо ТО самолетов? Рейсов из оренбурга было немного - и базы там явно не будет
 
В Оренбурге филиал авиакомпании «Россия» создадут к июню 2016 года
Аэрофлот о рабочих местах, зарплатах и ценах
Как известно, на основе АО «Оренбургские авиалинии»будет созданфилиал АО «Авиакомпания «Россия» в Оренбурге. Совет директоров ПАО «Аэрофлот»решил не расформировывать ORENAIR, а ее трудовой коллектив сохранить как единое целое.
Можно сказать, что двухтысячный коллектив «Оренбургских авиалиний» отстоял свое желание работать в родных стенах. Однако в этой истории все еще сохранилось много вопросов. Некоторые из них сегодня, 3 февраля, корреспонденты портала Урал56.Ру адресовали директору департамента общественных связей ПАО «Аэрофлот» Андрею Согрину. Ответ на наш запрос пришел незамедлительно. Поделимся им с нашими читателями.
— Когда на базе «Оренбургских авиалиний» будет создан филиал авиакомпании «Россия»?
— Процесс интеграции человеческих и технических ресурсов «Оренбургских авиалиний» в авиакомпанию «Россия» должен быть завершен в июне 2016 года.
— Сохранит ли свои рабочие места двухтысячный коллектив «Оренбургских авиалиний»? Смогут ли сотрудники остаться работать в Оренбурге?
— В общей сложности филиал авиакомпании «Россия» в Оренбурге и компания«А-Техникс» обеспечат порядка 2000 рабочих мест, что примерно соответствуетсегодняшней численности персонала АО «Оренбургские авиалинии». Будут трудоустроены практически все работники производственно-технического блока ORENAIR — пилоты, бортпроводники, инженерно-технический персонал, а также, в значительной степени, административные кадры.
— Изменится ли заработная плата сотрудников ORENAIR, перешедших на работу в авиакомпанию «Россия»? Каков будет средний уровень зарплат?
— В данный момент разрабатывается функционал филиалов в Оренбурге иРостове-на-Дону, согласно которому будут разработаны штатное расписание и должностные инструкции сотрудников. Условия работы для сотрудников, перешедших в авиакомпанию «Россия», будут соблюдены в соответствии с трудовым законодательством РФ.
— Будут ли выполняться рейсы после объединения «Оренбургских авиалиний» с авиакомпанией «Россия» из аэропортов Орска и Оренбурга? Если да, то с какого числа и в каких направлениях?
— Авиакомпания «Россия» будет базироваться в Санкт-Петербурге, а в Москве, Оренбурге и Ростове-на-Дону создаются ее филиалы, что предполагает использование и развитие аэропортов в регионах, а не только в столице. Информация по географии полетов обсуждается.
— Изменятся ли цены на авиабилеты после объединения «Оренбургских авиалиний» с авиакомпанией «Россия»? Если да, то в какую сторону?
— В данный момент разрабатывается программа полетов, расписание и тарифы на сезон весна-лето 2016.
http://www.ural56.ru/news/69/504888/

 
В ЛДПР решили отменить митинг, но продолжить «борьбу» за Orenair
Решение не проводить митинг 6-го февраля связано с «положительными сдвигами в вопросе сохранения авиакомпании». С предложением отменить акцию выступили сами сотрудники авиакомпании.
Решение не проводить митинг 6-го февраля связано с «положительными сдвигами в вопросе сохранения авиакомпании». С предложением отменить акцию выступили сотрудники авиакомпании.
В распоряжении Оренполит.ру оказалось письмо сотрудников Orenair депутату Госдумы Сергею Катасонову, в котором они выражают благодарность за содействие и просят не проводить митинг. Из текста следует, что «трудовой коллектив АО «Оренбургские авиалинии» поддерживает концепцию создания филиала («России» — «ОП») в Оренбурге».
Ранее представители инициативной группы компании
сообщали «ОП», что на общем собрании с трудовым коллективом они решили не идти на митинг. Тем не менее, они не запрещали протестовать сотрудникам авиаперевозчика. Напомним, в инициативную группу вошли главы подразделений компании.
Сергей Катасонов с подачи этой инициативной группы
обращался к президенту Владимиру Путину, где предлагал передать компанию в собственность региона вместо планируемой ликвидации.
Несмотря на отмену митингов, представители ЛДПР сообщили Оренполит.ру, что продолжат отстаивать сохранение авиакомпании. В частности, планируется предложить Минтрансу «несколько иной» вариант сохранения «Оренбургских авиалиний»:
— У нашей страны очень выгодное геополитическое положение. Сегодня летать из развивающихся стран востока в Европу и Америку можно только через Россию, а мы для этого должны дать им согласие. Только зачем? Мы сами можем возить этих людей, — считает Сергей Катасонов. — Сегодня Orenair может стать тем перевозчиком, который способен генерировать потоки между Китаем и Нью-Йорком. Это экономически очень выгодный бизнес.
Сохранение авиакомпании даже в рамках филиала в ЛДПР считают «совместной победой всего коллектива». При этом депутат подчёркивает, что, «если будет филиал, экономически — по налогам — область потеряет», и сохранение Orenair как самостоятельной единицы, по его мнению, намного выгоднее.
Ранее гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев
в письме губернатору Юрию Бергу сообщил о создании в Оренбурге филиала «России» и размещении компании по техобслуживанию и ремонту воздушных судов — ООО «А-Техникс». В социальных сетях тем временем появляются призывы продолжать протестовать даже по поводу решения о создании филиала.
http://orenpolit.ru/recently/item/1300-v-ldpr-reshili-otmenit-miting-no-prodolzhit-borbu-za-orenair
 
Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. 3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Orenair однозначно ликвидируют, все работники подлежат увольнению, со всеми вытекающими последствиями. А радоваться или огорчаться дело работников предприятия. А наезд на Зюкина не обоснованный, не в его компетенции отменять решения акционеров и совета директоров.
 
Последнее редактирование:
До начала летней навигации менее двух месяцев...и что за "наезд" на Зюкина-выражайтесь русским языком,по"фене"многие не понимают!
 
Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. 3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Orenair однозначно ликвидируют, все работники подлежат увольнению, со всеми вытекающими последствиями. А радоваться или огорчаться дело работников предприятия. А наезд на Зюкина не обоснованный, не в его компетенции отменять решения акционеров и совета директоров.
уволят , а город ваш не причем он отмазался.
 
И всё таки это маленькая, но победа, не дали тихо загасить как КМВ
 
Реклама
Назад