А/К "Оренбургские авиалинии" - новости

АФЛ надо улучшать показатели, а уж какой ценой это дело третье. Скоро форум надо будет прикрывать, обсуждать то уже и нечего, руины российской авиации только если помусолить.
 
Реклама
Отольются кошке мышкины слезы. Орены кошмарили родной город годами, продолжают кошмарить и под крылом аэрофлота. Туда и дорога - надеюсь С7 и Юты таки придут
 
Отольются кошке мышкины слезы. Орены кошмарили родной город годами, продолжают кошмарить и под крылом аэрофлота. Туда и дорога - надеюсь С7 и Юты таки придут
какое-то зло-радость в словах просматривается.
 
какое-то зло-радость в словах просматривается.

Я в Оренбург летаю 10 лет. Оставьте мне хоть моральное удовлетворение от того что переплаченное мною за 10 лет банк отберет напрямую у кого-то из этой компании.
 
Я в Оренбург летаю 10 лет. Оставьте мне хоть моральное удовлетворение от того что переплаченное мною за 10 лет банк отберет напрямую у кого-то из этой компании.
а вы рассчитываете на лучше , что в вашем кошельке с уходом этой компании прибавиться.
brab, последние лет 5 вы платите "Аэрофлоту"
brab, послушайте людей умных
 
В конце декабря прошлого года в «Аэрофлоте» началось активное обсуждение идеи создания единой компании в сегменте миддл-класса - «Россия», в которую бы вошли несколько «Аэрофлотовских» «дочек»: авиакомпании «Россия», «Оренбургские авиалинии» и «Дон-Авиа». Профсоюз забил тревогу после того, как появилась информация, что эти авиакомпании хотят закрыть, создав новое юридическое лицо.

Вопрос, в какой форме будет объединение компаний окончательно не решен. Перед Новым годом собирался Совет директоров, на котором присутствовали и губернаторы, также, по словам Приходько, встречи запланированы на 8 и 17 января. Вероятно, к середине - концу месяца будет уже что-то понятней.

Но уже сейчас профсоюз заявляет, что закрытие действующих авиакомпаний и создание нового перевозчика, базирующегося в Москве и Санкт-Петербурге, людей категорически не устраивает.
http://www.solidarnost.org/news/_Orenburgskie_avialinii__i__Donavia__mogut_likvidirovat__.html
 
В принципе, разумно. Нужно полагать, что, несмотря на уход ТСО, на рынке по прежнему чувствуется избыток мощностей. Если Афлот добровольно сольет самую слабую свою часть, то лучше будет всем. Опять же, развитие монополии хоть немного притормозится, шансы уральцев с с7 возрастают.

Интересно, чьи самолеты у Оренов в лизинге? Если лизингодатели не наши полугосструктуру, то и тут все складывается :) Нужно непременно пристроить вэбовско-сберовские самолеты, если при этом есть где-то лишние машины от забугорных поставщиков, то от них логично избавиться.
 
НЕМНОГО ДО ЭТИХ СОБЫТИЙ
http://www.fontanka.ru/2015/12/24/028/Процесс консолидации на базе авиакомпании «Россия» двух дочерних авиакомпаний – «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии» – уже идет. Планируется, что «Россия» будет иметь два филиала – в Москве и Ростове-на-Дону. Столичный филиал авиакомпании «Россия» будет формироваться за счет флота и персонала «Оренбургских авиалиний», которые уже сейчас летают из Внуково. К ним добавится часть самолетов «Донавиа». Другая часть авиапарка «Донавиа» будет перебазирована в Петербург.

«Россия» считается петербургской авиакомпанией, и в связи с начавшимся объединением звучат опасения, что она перестанет таковой быть.
– Это неправильные опасения. Она оставалась, есть и будет оставаться базовой авиакомпанией в Пулково.
 
Реклама
Что теперь получается судя по этой статье все хорошо, но какой флот останется в Оренбурге и с людьми в ней , какой флот останется в Ростове и людьми в ней? И где гарантия , что в Питере не случиться точно также как в Ростове и Оренбурге? Питерская РОССИЯ также переедет в Москву со временем и ТОП -20 лучших мировых компаний у Савельева в кармане. ВОТ И ВСЕ.
#автоyдaление
 
Последнее редактирование:
Из официального ФБ Аэрофлота - https://www.facebook.com/aeroflot/?fref=nf:
Совместное заявление ПАО «Аэрофлот» и руководства Оренбургской области

Вчера, 12 января 2016 года, в 10 часов вечера состоялась встреча губернатора Оренбургской области Ю.А. Берга, генерального директора ПАО «Аэрофлот» В.Г. Савельева, председателя Совета директоров АО «Оренбургские авиалинии» В.Я. Зингмана и генерального директора АО «Авиакомпания «Россия» Д.П. Сапрыкина.
На встрече были обсуждены вопросы создания второй по величине авиакомпании в РФ - АК «Россия», куда под единым брендом войдут такие перевозчики Группы «Аэрофлот», как «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии».
Компания будет перевозить порядка 10 млн пассажиров в год и обладать флотом из 74 воздушных судов.
Подавляющему большинству сотрудников дочерних компаний Группы «Аэрофлот» будет предложена работа во вновь создаваемой авиакомпании. Сотрудникам АО «Оренбургские авиалинии» будет предложено трудоустройство либо в головном офисе объединённой АК «Россия» в Санкт-Петербурге, либо в её филиале в Москве, либо в дочерних компаниях ПАО «Аэрофлот». Из 2060 сотрудников АО «Оренбургские авиалинии» более чем 1500 человек – практически все сотрудники производственно-технического блока - получат предложение о трудоустройстве.
Авиакомпания «Россия» продолжит осуществлять регулярные рейсы, которые сейчас выполняет компания АО «Оренбургские авиалинии»
 
практически все сотрудники производственно-технического блока - получат предложение о трудоустройстве
мда, наверно перебраться 1500 оренбуржцам в Москву и Питер это неплохо, но только жить то им где и на что? а семьи? и это наверно и станет главным тормозом. ну и области наверно "весело" будет лишиться такого "градообразующего" налогоплательщика...
И не потому ли г-н Савельев так срочно полетел в Оренбург, чтоб с губернатором встречаться аж в 10 вечера - в тот же день, когда он на ковре у ВВП был? может дошло таки письмо, что было тут выше по ветке, до адресата?
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
что то если честно не верится, что все 1500 сотрудников Орен Эйр проживают в Оренбурге ....
учитывая как компания исторически развивалась .... до развития чартерного сегмента на Б734 и Б735 у компании были два направления полетов из Москвы - Оренбург и Орск .... ну еще чартерили на лишних тушках ... но тут верю, что экипажи могли быть оренбургскими ... а для Б734/735 и позже 738 ну как то логически не вяжется экипажам жить в Оренбурге, а летать все время из Москвы и регионов ....

мне кажется давным давно экипажи московские преобладают ... ну или большую часть жизни проводят в Москве ...
 
Последнее редактирование:
что то если честно не верится, что все 1500 сотрудников Орен Эйр проживают в Оренбурге ....
учитывая как компания исторически развивалась .... до развития чартерного сегмента на Б734 и Б735 у компании были два направления полетов из Москвы - Оренбург и Орск .... ну еще чартерили на лишних тушках ... но тут верю, что экипажи могли быть оренбургскими ... а для Б734/735 и позже 738 ну как то логически не вяжется экипажам жить в Оренбурге, а летать все время из Москвы и регионов ....

мне кажется давным давно экипажи московские преобладают ... ну или большую часть жизни проводят в Москве ...

в оренбурге больше 4х боингов за раз не видел, обычно 1-2. Экипажи скорее в хургаде и прочих антальях жили - откуда орены катали чартерную программу
 
brab, базировались да ... но сами же они не из Египта ....

но сомнительно еще что в 2004-2006 годах и далее можно было набрать 1500 человек с нуля именно в Оренбурге ....

уж не на 10 тушках столько работало до этого..... и уж точно не с нуля взяли и подготовили за 2-3-5 лет ... проще было брать готовых ....
 
vladimir007, но не 1500 человек, точнее 2060 если следовать строго по тексту ....
как я понимаю, основа из этого числа - это экипажи и тех персонал ...
 
Реклама
image.png
А разве Орены стали летать на Пунта Кану?!
 
Назад