А/К "Оренбургские авиалинии" - новости

27.10.2010 15:58

Уральские туристы почти 14 часов сидят, вернее, стоят в аэропорту в индийском Гоа в надежде улететь домой. Как сообщил «URA.Ru» один из пассажиров, чартерный рейс «Оренбургских авиалиний» должен был вылететь в Екатеринбург сегодня, 27 октября, в 4 часа 42 минуты. Все путешественники зарегистрировались и прошли контроль, после чего 2 часа просидели в зоне вылета. Потом было ещё двухчасовое ожидание в самолёте, после чего пассажирам объявили, что лайнер не может вылететь. Причиной назвали ремонт взлётной полосы в аэропорту. С таким количеством груза взлететь с других полос не представлялось возможным. Был вариант вылететь с дозаправкой в Душанбе, но аэропорт в Душанбе отказался принять самолёт с уральцами. «Мы здесь уже почти 12 часов, даже не сидим, а стоим в холле, человек около 300 - туристы фирм «Пегас туристик» и «Санрайс». Нам не предоставили ни еды, ни гостиницы для ожидания. Авиакомпания не сообщает о перспективах вылета», - рассказали пассажиры.

Как выяснилось, туристам «Оренбургских авиалиний» действительно непросто вести переговоры с перевозчиком: корреспонденту «URA.Ru» сотрудники авиакомпании так и не смогли дать четкого ответа, что делается для их пассажиров в Гоа. Телефоны, указанные на сайте «Оренбургских авиалиний», в основном не отвечают. В приемной вопросу о туристах очень удивились: «Откуда мы знаем, что там с ними, мы же в Оренбурге, а не на Гоа». Ответственным по вопросу вылета самолета назвали заместителя руководителя авиакомпании Сергея Лазарева, но найти его коллеги не смогли – его телефон также не отвечает. Представительство в Екатеринбурге у авиакомпании есть, но и там телефоны молчат, а оренбургские сотрудники и вовсе считают, что «давать информацию о туристах может только ответственный человек, а такого в Екатеринбурге у них нет», сообщили «URA.Ru» в контакт-сервисе «Оренбургских авиалиний».

Оксана Луткова, Ирина Федосеева, © Служба новостей «URA.Ru»
 
Реклама
[SIZE=+1]"Оренбургские авиалинии" планируют приобрести в лизинг самолеты Boeing 777 и Boeing 737 NG[/SIZE]

8 декабря 2010
/AVIA.RU/
8 декабря, AVIA.RU – «Оренбургские авиалинии» намерены вернуть лизингодателю шесть самолетов Boeing-737 Classic, сообщают "Ведомости". Об этом рассказал представитель авиакомпании.

Вместо них с 2011 г. на чартерных рейсах авиакомпания собирается использовать три новых Boeing-777 и пять Boeing-737 NG. Самолеты планируется приобрести в операционный лизинг.

http://www.avia.ru/news/?id=1291798061
 
Igo, опередил :D ну какой слон будет, ну какой слон... только ютов с 5ого места подвинут - или С7 тоже? :confused2:
 
Andrew, Андрей, собственно и я о том же справишваю выше.
А кто сейчас от 777 избавляестся?
 
а сколько кресел максимум можно поставить в 772 ???
360-380 ????
 
Последнее редактирование:
думаю 440 кресельный вариант точно можно окупить . . .
бедная Трансаэро . . . . .. . .
 
Реклама
brab, ну уж нет =)
Доплата за АФЛ у туроператоров сейчас 100-200 баксов (уточнить надо сколько точно). Нафиг в БКК или обратно трястись в душегубке с пятью сотнями душ??
 
летел в 777 ЭйрФранс, там чуть больше 500 мест, и это с бизнесом. Тесновато, конечно, но терпимо.
 
white, у АФ максимум в 773 472 кресла всего с 14 местами бизнес-класса . . .
не думаю что там прямо мегатесно . . .
хотя, судя по всему, летают они в Индийский океан и на Карибы . . . франкотуристо . . .
 
Реклама
Парк "Оренбургских авиалиний" пополнился еще одним самолетом Boeing 737-800


В преддверии новогодних праздников парк авиакомпании Orenair пополнился еще одним Boeing 737-800.

Воздушное судно с регистрационным номером VQ-BJC – пятнадцатый лайнер типа Boeing и девятый из серии 737-800, приземлился на Оренбургской земле.

Самолет, 2000 года выпуска, взятый в лизинг у компании OH Aircraft (Ireland) Limited сроком на 6 лет, будет задействован на чартерных рейсах. Салон Джульетта-Чарли имеет компоновку экономического класса и рассчитан на 189 пассажиров. Боинг 737-800, одна из лучших машин для полетов средней дальности, соответствует всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.

До конца года в авиакомпании ожидается прибытие еще одного Boeing 737-800.

Руководство авиакомпании Orenair благодарит коллектив за верность своему делу, партнеров за плодотворное сотрудничество и пассажиров за доверие.
 
Назад