uzga
Новичок
27.10.2010 15:58
Уральские туристы почти 14 часов сидят, вернее, стоят в аэропорту в индийском Гоа в надежде улететь домой. Как сообщил «URA.Ru» один из пассажиров, чартерный рейс «Оренбургских авиалиний» должен был вылететь в Екатеринбург сегодня, 27 октября, в 4 часа 42 минуты. Все путешественники зарегистрировались и прошли контроль, после чего 2 часа просидели в зоне вылета. Потом было ещё двухчасовое ожидание в самолёте, после чего пассажирам объявили, что лайнер не может вылететь. Причиной назвали ремонт взлётной полосы в аэропорту. С таким количеством груза взлететь с других полос не представлялось возможным. Был вариант вылететь с дозаправкой в Душанбе, но аэропорт в Душанбе отказался принять самолёт с уральцами. «Мы здесь уже почти 12 часов, даже не сидим, а стоим в холле, человек около 300 - туристы фирм «Пегас туристик» и «Санрайс». Нам не предоставили ни еды, ни гостиницы для ожидания. Авиакомпания не сообщает о перспективах вылета», - рассказали пассажиры.
Как выяснилось, туристам «Оренбургских авиалиний» действительно непросто вести переговоры с перевозчиком: корреспонденту «URA.Ru» сотрудники авиакомпании так и не смогли дать четкого ответа, что делается для их пассажиров в Гоа. Телефоны, указанные на сайте «Оренбургских авиалиний», в основном не отвечают. В приемной вопросу о туристах очень удивились: «Откуда мы знаем, что там с ними, мы же в Оренбурге, а не на Гоа». Ответственным по вопросу вылета самолета назвали заместителя руководителя авиакомпании Сергея Лазарева, но найти его коллеги не смогли – его телефон также не отвечает. Представительство в Екатеринбурге у авиакомпании есть, но и там телефоны молчат, а оренбургские сотрудники и вовсе считают, что «давать информацию о туристах может только ответственный человек, а такого в Екатеринбурге у них нет», сообщили «URA.Ru» в контакт-сервисе «Оренбургских авиалиний».
Оксана Луткова, Ирина Федосеева, © Служба новостей «URA.Ru»
Уральские туристы почти 14 часов сидят, вернее, стоят в аэропорту в индийском Гоа в надежде улететь домой. Как сообщил «URA.Ru» один из пассажиров, чартерный рейс «Оренбургских авиалиний» должен был вылететь в Екатеринбург сегодня, 27 октября, в 4 часа 42 минуты. Все путешественники зарегистрировались и прошли контроль, после чего 2 часа просидели в зоне вылета. Потом было ещё двухчасовое ожидание в самолёте, после чего пассажирам объявили, что лайнер не может вылететь. Причиной назвали ремонт взлётной полосы в аэропорту. С таким количеством груза взлететь с других полос не представлялось возможным. Был вариант вылететь с дозаправкой в Душанбе, но аэропорт в Душанбе отказался принять самолёт с уральцами. «Мы здесь уже почти 12 часов, даже не сидим, а стоим в холле, человек около 300 - туристы фирм «Пегас туристик» и «Санрайс». Нам не предоставили ни еды, ни гостиницы для ожидания. Авиакомпания не сообщает о перспективах вылета», - рассказали пассажиры.
Как выяснилось, туристам «Оренбургских авиалиний» действительно непросто вести переговоры с перевозчиком: корреспонденту «URA.Ru» сотрудники авиакомпании так и не смогли дать четкого ответа, что делается для их пассажиров в Гоа. Телефоны, указанные на сайте «Оренбургских авиалиний», в основном не отвечают. В приемной вопросу о туристах очень удивились: «Откуда мы знаем, что там с ними, мы же в Оренбурге, а не на Гоа». Ответственным по вопросу вылета самолета назвали заместителя руководителя авиакомпании Сергея Лазарева, но найти его коллеги не смогли – его телефон также не отвечает. Представительство в Екатеринбурге у авиакомпании есть, но и там телефоны молчат, а оренбургские сотрудники и вовсе считают, что «давать информацию о туристах может только ответственный человек, а такого в Екатеринбурге у них нет», сообщили «URA.Ru» в контакт-сервисе «Оренбургских авиалиний».
Оксана Луткова, Ирина Федосеева, © Служба новостей «URA.Ru»